Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: NEYLOS

NEYLOS 1 год 4 мес. назад #106165

  • AndreyE
  • AndreyE аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 107
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса

Жанр: РПГ.
Автор: AndreyE.
Движок: RPG Maker VX ACE.
Графика: Своя.
Музыка: Sci-Fi Beats - Zen (LP) [2015]
Звуки: Интернет.
Дата выхода: 01.10.2018




Иногда и простому инженеру "достаётся выигрышный билет". Вы прошли отбор для участия в колонизации планеты "Нейлос". Спокойный сон в криокапсуле окончен и начинается новая, счастливая жизнь. Что же может пойти не так?














* Не разворачивать игру на полный экран. При полном экране возможен вылет игры перед и во время битв.
** Упрощенная версия в плане сложности. yadi.sk/d/Fdg3MScrAU7FtA
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от AndreyE.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, I_LORD, Doctor_Bug, PanzerCat, Cosmocat, Aiaz Marx, Snake Fightin, VeselyRodger

NEYLOS 1 год 4 мес. назад #106166

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 699
  • Спасибо получено: 911
  • Проект года 1 местоПобедитель конкурса маппингаПобедитель конкурсаПроект года 3 местоОраторОрганизатор конкурсов3 местоРазработчикПроект месяца 1 место2 место
Круто!
:whistle:

Эм... а накой ты прохождение кинул вместе с игрой?
:blink:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

NEYLOS 1 год 4 мес. назад #106178

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 335
  • Спасибо получено: 490
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Запускаем игру:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Эм. На счет графики. А что она прямо своя своя?
Больше похоже на что-то адаптированное под мейкер.
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AndreyE

NEYLOS 1 год 4 мес. назад #106179

  • AndreyE
  • AndreyE аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 107
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса
Aiaz Marx пишет:
Запускаем игру:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Эм. На счет графики. А что она прямо своя своя?
Больше похоже на что-то адаптированное под мейкер.


Фризы иногда случаются но не у всех. Закономерности нет. Но возможно дело в том что мейкер загружает только 1 ядро, и у кого частота маленькая ядра(у меня 2.4) Ядро перегружается. И случается фриз. Это одна из множества теорий.

Закрытие игры сделал из за багов которые могут случится если игру не закрывать.

Анимация гг при беге сперва была, но пришлось убрать.

После палаты есть автосейв в 1 слот сохранений.
Убивают тебя наверное не пользуешься инъекциями лечения?)

Графика своя своя)
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от AndreyE.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, NeKotZima

NEYLOS 1 год 4 мес. назад #106180

  • AndreyE
  • AndreyE аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 107
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса
PanzerCat пишет:
Круто!
:whistle:

Эм... а накой ты прохождение кинул вместе с игрой?
:blink:

Думаю пригодится) Карта по крайней мере точно. Это если кому, не охото заморачиваться с прохождением, а так по быстрому пройти)
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от AndreyE.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

NEYLOS 1 год 4 мес. назад #106181

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 602
  • Спасибо получено: 704
  • ОраторРазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
AndreyE пишет:
Думаю пригодится) Карта по крайней мере точно. Это если кому, не охото заморачиваться с прохождением, а так по быстрому пройти)

это убивает интерес для небольшой части ЦА.

То игрок бы превозмогал, читал медицинские книги, но прощёл бы игру без солюшна.
и ходил бы козырял, мол вот какой я крутой.
а если солюшн прилагается, сразу понятно, что он обычный мазохист.

по игре:
понравилось что сыграли висевшее на стене ружье торчавшие у полковника рукояти мечей.
и как Самоделкина называет дрона "Кто хороший мальчик?"
лица бюстов правда стоит улучшить.
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AndreyE

NEYLOS 1 год 4 мес. назад #106182

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 335
  • Спасибо получено: 490
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Убивают тебя наверное не пользуешься инъекциями лечения?)
В первый раз инъекция. Во второй выносливость кончилась, а инъекция под рукой небыло. Мне кажется, нужно дать больше ресурсов в начале. А то после нескольких смертей, и отсутствия сохранок желание продолжать пропадает.
Вообще проект качественный. Посмотрим что там с сюжеткой. Считай, + 1 голос на ПМ уже имеется.
(Snake спокойно, для тебя голоса тоже припасены)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AndreyE

NEYLOS 1 год 4 мес. назад #106183

  • AndreyE
  • AndreyE аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 107
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса
Snake Fightin пишет:
AndreyE пишет:
Думаю пригодится) Карта по крайней мере точно. Это если кому, не охото заморачиваться с прохождением, а так по быстрому пройти)

это убивает интерес для небольшой части ЦА.

То игрок бы превозмогал, читал медицинские книги, но прощёл бы игру без солюшна.
и ходил бы козырял, мол вот какой я крутой.
а если солюшн прилагается, сразу понятно, что он обычный мазохист.

по игре:
понравилось что сыграли висевшее на стене ружье торчавшие у полковника рукояти мечей.
и как Самоделкина называет дрона "Кто хороший мальчик?"
лица бюстов правда стоит улучшить.

Тоже сперва так решил, но подумал, кто захочет пройти без подсказок тот пройдет) А кто с ними, то тоже хорошо.

Поверь, лучше пока такие лица-бусты, чем изначальные 3Дешные)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

NEYLOS 1 год 4 мес. назад #106185

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 602
  • Спасибо получено: 704
  • ОраторРазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Aiaz Marx пишет:
Во второй выносливость кончилась, а инъекция под рукой не было. Мне кажется, нужно дать больше ресурсов в начале.

почекай, что происходит при защите.
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

NEYLOS 1 год 4 мес. назад #106186

  • AndreyE
  • AndreyE аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 107
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса
Aiaz Marx пишет:
Убивают тебя наверное не пользуешься инъекциями лечения?)
В первый раз инъекция. Во второй выносливость кончилась, а инъекция под рукой небыло. Мне кажется, нужно дать больше ресурсов в начале. А то после нескольких смертей, и отсутствия сохранок желание продолжать пропадает.
Вообще проект качественный. Посмотрим что там с сюжеткой. Считай, + 1 голос на ПМ уже имеется.
(Snake спокойно, для тебя голоса тоже припасены)

Вроде с запасом раскидал))
Можно вручную через меню сохраняться.
Спс)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

NEYLOS 1 год 4 мес. назад #106190

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1357
  • Спасибо получено: 1184
  • УчительТестер3 местоПисатель 2 местоРазработчик1 место в ГотвВетеран3 место Готв
Рад, что ты вернулся! А зачем новую тему создал? :D

Не ожидал, что проект разовьётся, хотя и теплил надежду.

Нельзя было скрины более адекватно залить? :mad:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

NEYLOS 1 год 4 мес. назад #106191

  • AndreyE
  • AndreyE аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 107
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса
Демий пишет:
Рад, что ты вернулся! А зачем новую тему создал? :D

Не ожидал, что проект разовьётся, хотя и теплил надежду.

Нельзя было скрины более адекватно залить? :mad:


Тоже рад тебя видеть:)
Не мог же я обмануть ожидания и не выполнить обещание. Хоть не полная игра, но хорошая демо, не то, что в прошлый раз:)

Удобно же:) нет?)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

NEYLOS 1 год 4 мес. назад #106193

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3984
  • Спасибо получено: 3454
  • РазработчикПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 местоПобедитель конкурсаКоммерсантУчитель2 место ГотвВетеранПроект месяца 1 место2 место
Объединила темы в одну и обновила первый пост, потому что правда не стоило разъединять эти темы, это дизориентирует очень. Но правда молодец, что вернулся и не забросил игру, прям респект! :whistle:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

NEYLOS 1 год 4 мес. назад #106201

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1315
  • Спасибо получено: 1945
  • УчительКомпозитор1 место в ГотвПобедитель конкурса3 место ГотвОратор2 место
AndreyE пишет:

Жанр: РПГ.
Автор: AndreyE.
Движок: RPG Maker VX ACE.
Графика: Своя.
Музыка: Sci-Fi Beats - Zen (LP) [2015]
Звуки: Интернет.
Дата выхода: 01.10.2018

я в тебя верил!:)
хотя ты это и так знаешь :blush:
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AndreyE, Doctor_Bug

NEYLOS 1 год 4 мес. назад #106357

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3984
  • Спасибо получено: 3454
  • РазработчикПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 местоПобедитель конкурсаКоммерсантУчитель2 место ГотвВетеранПроект месяца 1 место2 место
В общей сложности прохождение у меня заняло около 2 часов, что весьма немало. B)

Впечатления и мысли по ходу прохождения:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итого: Вообще-то очень качественно получилось, порой и не заметно, что на мейкере вообще игра. Хоть и солёновато и местами горьковато, но все-таки в целом довольно вкусно.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AndreyE, Aiaz Marx, Snake Fightin

NEYLOS 1 год 4 мес. назад #106358

  • AndreyE
  • AndreyE аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 107
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса
AnnTenna

Развернутый взгляд на многие моменты! Не ожидал что хардкорная такая получилась, вот что значит вгляд на игру со стороны. Сейчас ещё отдельно выложу lite версию, для лёгкого прохождения.

Без закрытия игры на гейм овере к сожаления не как( Если этого не сделать, то почему то события заглючат, или игра на битве вылетит.

С телепортацией жуков, движение назад не получилось сделать, оставил телепортацию, своеобразная условность, а то пол карты бы бежали за гг.

- очень бесит, что если войти в экипировку, то пропускается ход
Не нашел в скрипте где это без хода можно сделать, похоже это игрой воспринимается как команда защита или атака.

Эта часть игры по большей части планировалась как вступление-обучение. Но на ACE из за множество различных багов-заплаток-фризов продолжать не буду. Поэтому пока останется DEMO. Начну заново на MV. Но в упрощенном варианте, что бы опять на 2 года не растянулось.

Спасибо за прохождение!
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от AndreyE.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

NEYLOS 1 год 4 мес. назад #106360

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 699
  • Спасибо получено: 911
  • Проект года 1 местоПобедитель конкурса маппингаПобедитель конкурсаПроект года 3 местоОраторОрганизатор конкурсов3 местоРазработчикПроект месяца 1 место2 место
NEYLOS
:whistle:
Наконец-то! Вышла полная версия игры, однокомнатную демку которой AndreyE показал почти 3 года назад. Хотя, он утверждает, что и это демо, но я хз, ибо здесь законченный сюжет.
Автор любезно разрешил разнести игру, если это потребуется. За что же её стоит ругать, сейчас узнаем.
Попытки прохождения были 2: первый раз играл час, но не прошел; второй прошел за сорок пять минут. Почему? Расскажу ниже.

Понравилось
:whistle:
- Визуал. Тут без комментариев.
- разнообразие в геймплее: мы не только шаримся в поисках предметов, но и активно используем инвентарь и ведём бой. Подобную схему «боевого квеста» можно увидеть в игре «Практическая магия» (автор Caverman). Но здесь боевая составляющая сделана более изобретательно, и в лучшую сторону изменена система экипировки.
А вот квестовая…увы, но об этом ниже

НЕпонравилось
*facepalm*
- слитый сюжет и атмосфера.
Что может пойти не так в истории про зловещую лабораторию/ заброшенный комплекс? А? Вспомним Resident Evil, DinoCrisis, BioForge, Готику Марса, Stasis, DeadSpase, даже Убежища в Фаллауте! Да, подобный сюжет заштампован, но большое количество игр говорит о том, что ВСЕГДА можно придумать свой зловещий комплекс с БиШ. И его ВСЕГДА будет интересно исследовать!
И это в Нейлосе слито под чистую!
Ещё три года назад первая демка мне напомнила завязку BioForge. Ньюфаги не подозревают, но это лучшая игра про исследование зловещих комплексов. И начинается она тем, что ГГ очухивается в камере в неизвестном месте. Но в нейлосе весь саспенс и фан убивается уже на второй локации. Нас сразу находит группа солдат, которая проясняет весь сюжет в лоб: «Напали жуки, станция погибла, не фига тут интересного нет, мы забираем оборудование и сваливаем! А раз ты выжил, помогай грузиться!» И вместо исследования комплекса игрок скатывается в бытовуху.
И это основная проблема игры, которая обломала мне всю интригу и интерес. Мы тупо занимаемся тем, что готовимся к отъезду!
- квестовая составляющая.
Т.к. нам прямым текстом говорят, что на станции нечего делать, то весь квест это «принеси-подай» для членов военной группы: замени колесо, найди 2 запчасти для робота и расставь охранные турели.
А что бы они без меня делали? Там вроде как полноценная команда. Но если медик может находится в медблоке изучать записи, а техник чинить дрона; то что делают остальные двое мне не понятно. Мужик с автоматом, вроде как главный боец, но он гордо вышагивает из угла в угол даже не пытаясь изобразить активность: например устанавливать турели и укреплять периметр. К тому же медик нам сообщает, что они зачистили комплекс, и осталась пара мелких жуков. А вот и не пара, их там полно. И значит тот вояка, даже свою работу не сделал.
А командир группы, просто эталонный бездельник – он всю игру простоит на одном месте, сердито шевеля усами и раздавая приказы! «Поменяй колесо… я тебе чё, шиномонтаж? Подними свою старперскую жопу и займись делом!»
Исследование станции нужно чисто для поиска аптечек и патронов. Дневники экипажа станции бесполезны, мы же и так все знаем.
- японщина
Это как говориться на вкус и цвет. У нас есть няшная блондинка-техник, не менее мимимишный дрон (похож на татикомы из Ghost in the shell) и совсем уж няшная девочка-медик с розовыми волосами. Ёпт!
Не ужели нет настоящих женских образов-участников военной операции
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

- не интересные, не страшные враги
На станцию напали жуки. Но это не те опасные, злобные арахниды из Звездного десанта

или ужасные гидралиски зергов

Это просто гигантские тараканы. Они не страшные. По мне они даже милые
Посмотрите какие уси пуси!

Короче, вся арахнофобия сводиться только к финальному побегу.

- отсутствие карты
AndreyE добавил файл с прохождением, но в самой игре карты нет. А сделать это ничего не стоит, просто картинкой, не обязательно, чтобы была активная и показывала положение игрока. Мелочь, а не приятно!

Прохождение:
Как я сказал выше, было две попытки. Первый раз я подумал, что в игре баг, или я сломал прохождение
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итог
:unsure:
Много можно было простить, потому что это квест. У самого квест, и от него тоже у кого то бомбит. Но как можно было слить исследование станции… это выше моего понимания.


Я Бы
:S
Не знаю, можно ли использовать старую карту, но изменить полностью сюжет. Попытаться стоит:
Как я понимаю, мы играем колонистом, который прилетел на станцию в криокапсуле. Вот он просыпается. И вроде бы, он просыпается там где положено, т.е в месте назначения. Но как мы видим, все съедены. Начинаем методично прочесывать станцию, постепенно проясняя ситуацию. Во второй половине игры мы встречаемся с группой военных которую послали сюда забрать оборудование. Они знают о нападении, но не знают деталей. ГГ, как человек владеющий большей информацией, чем они, реально помогает им. В процессе находим секретный сектор в котором скрывается главная тайна станции (тут уже на усмотрение автора), и решительно героически сваливаем. Зловещую корпорацию, идиотизм начальства, сумасшедший искусственный интеллект, угрозу всей колонии добавить по вкусу.
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AndreyE, Snake Fightin

NEYLOS 1 год 4 мес. назад #106361

  • AndreyE
  • AndreyE аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 107
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса
PanzerCat

Хороший разбор!! Со многими моментами согласен, но много таких деталей физически не проработать.
По поду сюжета соглашусь от части. Изначально и ставил идею рассказать немного об "игровом мире". Возможно это стоило только преподнести это как то по другому... А то, что так раскрывается это да, есть такое. Текстовая часть тяжелее всего далась, 60% всего времени разработки на неё ушло.:)
С картой мысль хорошая, на будущее учту.
Вне боя лечится можно также через навыки если есть инъекции)
Интересный подход перебить всех трубой! Мне понравилось :laugh:
Появилось много идей на будущее. :)
Спасибо, что прошел!)
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от AndreyE.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

NEYLOS 1 год 4 мес. назад #106362

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 699
  • Спасибо получено: 911
  • Проект года 1 местоПобедитель конкурса маппингаПобедитель конкурсаПроект года 3 местоОраторОрганизатор конкурсов3 местоРазработчикПроект месяца 1 место2 место
С картой мысль хорошая, на будущее учту.
Карта в игре Готика марса выглядит вот так:

:mad:
Что говорить, с неё офигевали не только современные игроки. Зато такая карта позволяет вникнуть в роль и заставляет действительно исследовать станцию, а не просто смотреть на нечто, где точкой указано не только твое положение, а часто и ключевые места и враги.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AndreyE

NEYLOS 1 год 4 мес. назад #106364

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1315
  • Спасибо получено: 1945
  • УчительКомпозитор1 место в ГотвПобедитель конкурса3 место ГотвОратор2 место
писал не во время прохождения а уже после, поэтому то,что запомнил. Также не читал предыдущие комменты, поэтому возможно повторяюсь:

- крутое меню,и особенно нравится как оно преобразуется в кат-сценку
- графика нравится, мапинг тоже, аниации - еще сильнее
- отличная атмосфера в начале игры. и слишком уж быстро нас находят "наши". по мне так можно вообще блуждания по первым локациям можно сделать минут на 30.
- когда нас находят музыка сменяется на какую-то совсем уж банальную. такую музыку в новеллах можно услышать, никак не подходит для игры с подобным нейлосу сеттингом
- фейсы забавные,анимешные. не особо подходят для этой игры.
- нас посылают то в "гараж", то в "раздевалку", но все указатели на английском. Слова Garage я не нашел,поэтому тыкался наугад. а вот про то,что раздевалка в районе "стаффа" догадался. Лучше бы указатели были на русском или же в диалогах в скобках писалось их английское название
- у нас есть труба а жуков много. в итоге решил всех жуков оббегать. СТЕЛС!!!
- большинство жуков можно оббежать или же выманить чуть в сторону а потом обойти с другой стороны.
- если же выманить слишком сильно то жук телепортируется. выглядит странно,может лучше пусть например сделает прыжок в изначальную точку а не телепорт?
- карта не понадобилась, все комнаты хорошо запомниаются,поэтому когда всё исследовал блужданий нет, быстро идешь куда тебе надо.
- персонажи довольно шаблонные. медик, "босс", солдат. не хватает шуточек от них, более мелких ситуаций вроде споров о том, кому что делать или разговор о жизни вне службы
- когда запускаем кран он поднимает ящик за пределами нашей видимости. лучше бы сдвинуть кран чтобы мы всё увидели.
- пока дошел до момента,когда с солдатом вышли на свежий воздух, боя ни одного не провел (кроме боя в самом начале), а потому ни одной аптечки,гранаты и патрона не потрачено.
- вынес обоих жуков одной гранатой, взял модуль, подошел к ЖенщинеНеПомнюКакЗовут, она просит еще микросхему. пока отставил на потом
- итого за 23 минуты игры: два боя, ни одного потраченного патрона (сейчас их 35), 5 лечилок, сникерс, две газировки. 3 колбы для выносливости, 1 граната. В общем - жить наверное будем =З

ПЛЮСЫ:
- графика. профессиональный рендер, приятный и логичный мапинг
- анимация
- атмосфера
- геймплей. квесты не утомляют, оббегать жуков нескучно, исследовать интересно (бои пока не могу оценить, обходился без них)

МИНУСЫ:
- несоответствующая музыка
- шаблонные персонажи

ИТОГО:
отличная и красивая игра. исследовать интересно, хотя и не достает какой-то тайны и загадки.
Пока не покидает мысль "а вдруг конец уже близок, и по сути эта завязка в итоге окажется и кульминацией и итогом?". Ведь что мы пока имеем? Как в старых добрых ужастиках вступление с экшеном. Потом завязка - довольно будничная и медлительная. А что потом? Потом по правилам жанра кто-то неизвестный и жуткий должен убить одного из героев и отрезать путь к отступлению. и вот мы бегаем по станции и пытаемся выжить. Будет ли тут такое пока неясно, надеюсь что до конца игры еще не мало :woohoo:

ОШИБКИ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, AndreyE, Doctor_Bug
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 1.632 секунд