Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: NEYLOS

NEYLOS 8 года 9 мес. назад #90334

  • AndreyE
  • AndreyE аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 107
  • Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект года 3 место

Жанр: РПГ.
Автор: AndreyE.
Движок: RPG Maker VX ACE.
Графика: Своя.
Музыка: Sci-Fi Beats - Zen (LP) [2015]
Звуки: Интернет.
Дата выхода: 01.10.2018




Иногда и простому инженеру "достаётся выигрышный билет". Вы прошли отбор для участия в колонизации планеты "Нейлос". Спокойный сон в криокапсуле окончен и начинается новая, счастливая жизнь. Что же может пойти не так?














*Не разворачивать игру на полный экран. При полном экране возможен вылет игры перед и во время битв.
**Упрощенная версия в плане сложности. yadi.sk/d/Fdg3MScrAU7FtA
***Версия со стандартным разрешением экрана yadi.sk/d/JLbyZNwvXEsp7w
****Упрощенная версия без битв("сюжетка") yadi.sk/d/EHZjJ1_KvPtoIg
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от AndreyE.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Kerotan, Sypherot, strelokhalfer, caveman, Демий, Волчонок, Lipton, Jas6666, yuryol и еще 6 пользователей

NEYLOS 8 года 9 мес. назад #90339

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 673
  • 2 место Программист RubyОрганизатор конкурсов
Очень круто.
Поначалу подумал, что вдохновлялись игрой STASIS (если нет то советую поиграть, тоже инди разработка, ужасы в космосе. =) ), но тут оказалась боевка, а не чистый квест.
Анимация радует, окружение отлично. Единственное, небольшие графические баги, например когда герой убегает от корда из коридора в общую комнату, то корд выходя следом идет по графике арки дверей.

Ну и некая неочевидность действий. Не игравшим не смотреть. =)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


А так очень круто. Наконец-то фантастика не с кривым ртп =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, MaltonTheWarrior, TheMaximGames, AndreyE

NEYLOS 8 года 9 мес. назад #90340

  • AndreyE
  • AndreyE аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 107
  • Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект года 3 место
Lipton пишет:
Очень круто.
Поначалу подумал, что вдохновлялись игрой STASIS (если нет то советую поиграть, тоже инди разработка, ужасы в космосе. =) ), но тут оказалась боевка, а не чистый квест.
Анимация радует, окружение отлично. Единственное, небольшие графические баги, например когда герой убегает от корда из коридора в общую комнату, то корд выходя следом идет по графике арки дверей.

Ну и некая неочевидность действий. Не игравшим не смотреть. =)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


А так очень круто. Наконец-то фантастика не с кривым ртп =)

Спасибо за отзыв!
В STASIS не играл но посмотрел скриншоты, что то общее есть. Изначально не хотел делать мрачную игру, но всё таки потянуло)
Да этот глюк есть, без него не как пока, переключение графики завязано на игроке, поэтому в дальнейшем придется переделать систему комнат, когда одно помещение исчезает и появляется другое.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от AndreyE.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

NEYLOS 8 года 9 мес. назад #90341

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1135
  • Победитель конкурсаЗа 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса маппинга2 место 2 место ГотвХудожник3 местоУчитель1 место в Готв
Прошел. Ну, что сказать - для демонстрации возможностей будущей игры, очень даже.
Не буду ничего обсуждать тут, не хочу Липтону доставлять удовольствие (а то он уже меня в завистники записал), только дам дельный совет:
"нИчего не происходит" и "никто" - пишется через "И". Исправь, а то это ужасно режет глаз. И запятые кое-где посмотри. Хотя бы перед "что".
Подождем более полную версию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

NEYLOS 8 года 9 мес. назад #90342

  • Eredain
  • Eredain аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 17
Ты где такой графон достал? Сам сделал? Если да то круто.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

NEYLOS 8 года 9 мес. назад #90343

  • AndreyE
  • AndreyE аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 107
  • Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект года 3 место
Luar_Zero
С текстом вечно проблемы, хоть и прогонял диалоги через ворд, видимо некоторые пропустил)

Eredain
Да. Графика полностью своя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

NEYLOS 8 года 9 мес. назад #90344

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2733
  • 1 место в ГотвКомпозиторУчитель2 место 3 место ГотвПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовОратор
Спасибо Липтону за "STASIS", первый раз услышал эту игру, заинтересовала.
Ну и она же натолкнула на мысль - может добавить пиксельное движение и мышь?

А еще я хочу "метроид" на мейкере, будет круто, если добавишь фишечки оттуда.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AndreyE

NEYLOS 8 года 9 мес. назад #90345

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Программист RubyПроект года 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 2 местоВетеран2 место ГотвОрганизатор конкурсов
Прошел, благо (скорей зло) длительность 5 минут.

- Графика почему-то напомнила старенькие квесты-рпг, типа Горький-17. Теперь всем Марам и Липтонам на упрек в адрес чаров-инвалидов от PVGames буду указывать на эту игру, ну да ладно - я привыкший :)

- Тема побита молью, но здесь, в мейкере, еще свежа, конечно, хочется продолжения.

- То, что "Вещи можно взять только после того как они вам понадобятся." в отсутствие внятных подсказок (ну хотя бы герой говорил, что да он видел карточку или кость, после того, как оно понадобилось) угнетает. Автор знает прохождение, игроку придется открывать спойлеры в первом сообщении.

- Битва вполне себе для первой, забавная идея восстанавливать ТП при защите. Если все рисуешь - нарисуй вместо трубы берцовую кость; ловко же Сергей её выкрутил из трупа (да, он говорит, что кости, а визуально там тело). Где-то еще мелькают английские слова, типа Exp received.


В общем, звезд с неба это пока не хватает, на пяти минутах то, но задумка очень любопытна, хочется полноценной игры или хотя бы на полчаса.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от caveman. Причина: отсутствие
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AndreyE

NEYLOS 8 года 9 мес. назад #90346

  • AndreyE
  • AndreyE аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 107
  • Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект года 3 место
Пиксельное движение - это как?
Мышь не очень хочется добавлять.
В "метроид" не играл, только когда то скриншоты оттуда видел.
В общем посмотрим, что из этого всего выйдет)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

NEYLOS 8 года 9 мес. назад #90347

  • AndreyE
  • AndreyE аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 107
  • Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект года 3 место
caveman пишет:
Прошел, благо (скорей зло) длительность 5 минут.

- Графика почему-то напомнила старенькие квесты-рпг, типа Горький-17. Теперь всем Марам и Липтонам на упрек в адрес чаров-инвалидов от PVGames буду указывать на эту игру, ну да ладно - я привыкший :)

- Тема побита молью, но здесь, в мейкере, еще свежа, конечно, хочется продолжения.

- То, что "Вещи можно взять только после того как они вам понадобятся." в отсутствие внятных подсказок (ну хотя бы герой говорил, что да он видел карточку или кость, после того, как оно понадобилось) угнетает. Автор знает прохождение, игроку придется открывать спойлеры в первом сообщении.

- Битва вполне себе для первой, забавная идея восстанавливать ТП при защите. Если все рисуешь - нарисуй вместо трубы берцовую кость; ловко же Сергей её выкрутил из трупа (да, он говорит, что кости, а визуально там тело). Где-то еще мелькают английские слова, типа Exp received.


В общем, звезд с неба это пока не хватает, на пяти минутах то, но задумка очень любопытна, хочется полноценной игры или хотя бы на полчаса.

Да, с текстовой составляющей пока самый минус. Но уже есть идеи как можно поправить диалоги чтобы было понятно.

Сначала думал графику делать под каждое оружие но потом передумал. Так как мне придется сделать просто огромное её количество.
Раздетый с палкой,
раздетый с щитом,
раздетый с палкой и щитом,
Раздетый с огнестрельным
Раздетый с огнестрельным и щитом
И т.д.
А если учесть сколько еще брони, то это просто тьма наборов анимации выходит. :)

Разрешение маленькое поэтому невидно что там скелет))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

NEYLOS 8 года 9 мес. назад #90348

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2733
  • 1 место в ГотвКомпозиторУчитель2 место 3 место ГотвПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовОратор
AndreyE пишет:
Пиксельное движение - это как?
Мышь не очень хочется добавлять.
В "метроид" не играл, только когда то скриншоты оттуда видел.
В общем посмотрим, что из этого всего выйдет)

Я сам мышь не люблю, но думаю тут она очень в тему, раз квест и никаких особых кнопок не надо, поэтому многие будут рады ей.

Пиксельное движение - это движение НЕ по клеточкам. Как практически в любой игре на денди например.

В "Метроиде" есть даже своя концепция, которая бы мне кажется подошла бы здесь. К примеру есть небольшая локация. И на этой локации есть место, которое видно, но до которого не можешь добраться. Потом ты получаешь какой-либо предмет и апгрейд, который позволяет добраться до этого места. В итоге постепенно получаем довольно интересный лабиринт из локаций. Довольно трудно это объяснить,тут самому надо в метроид поиграть, например конкретно в "супер метроид" на SNES
Так как у тебя графика своя и делать ее трудоёмко, то эта концепция как-раз позволила бы увеличить продолжительность игрового процесса.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AndreyE

NEYLOS 8 года 9 мес. назад #90349

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Программист RubyПроект года 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 2 местоВетеран2 место ГотвОрганизатор конкурсов
Сначала думал графику делать под каждое оружие но потом передумал

Если вдруг перейдешь на боевку Симфонии, то у меня есть к ней апгрейды, которые "генерят" баттлер и чарсет в зависимости от надетого на него оружия/брони из слоев графики.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AndreyE

NEYLOS 8 года 9 мес. назад #90350

  • Волчонок
  • Волчонок аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Волчонок
  • Сообщений: 277
  • Спасибо получено: 247
  • 2 место 3 место в Кодировке3 местоОрганизатор конкурсов
AndreyE пишет:
Да, с текстовой составляющей пока самый минус. Но уже есть идеи как можно поправить диалоги чтобы было понятно.

Сначала думал графику делать под каждое оружие но потом передумал. Так как мне придется сделать просто огромное её количество.
Раздетый с палкой,
раздетый с щитом,
раздетый с палкой и щитом,
Раздетый с огнестрельным
Раздетый с огнестрельным и щитом
И т.д.
А если учесть сколько еще брони, то это просто тьма наборов анимации выходит. :)

Разрешение маленькое поэтому невидно что там скелет))

Скрипты в помощь. Можно скриптами сделать так, что бы картинка оружия накладывалось на чар, и этим самым отвязать её от внешнего вида. Точно так же можно поступить и с бронёй.

UPD. Пока писал уже Пещерный ответил =)
Ленивый волчонок с большими амбициями

Рассказ "Рождение мага", периодически обновляется
РПГ История Егеря. Основной текущий проект.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Волчонок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AndreyE

NEYLOS 8 года 9 мес. назад #90351

  • AndreyE
  • AndreyE аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 107
  • Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект года 3 место
yuryol пишет:
AndreyE пишет:
Пиксельное движение - это как?
Мышь не очень хочется добавлять.
В "метроид" не играл, только когда то скриншоты оттуда видел.
В общем посмотрим, что из этого всего выйдет)

Я сам мышь не люблю, но думаю тут она очень в тему, раз квест и никаких особых кнопок не надо, поэтому многие будут рады ей.

Пиксельное движение - это движение НЕ по клеточкам. Как практически в любой игре на денди например.

В "Метроиде" есть даже своя концепция, которая бы мне кажется подошла бы здесь. К примеру есть небольшая локация. И на этой локации есть место, которое видно, но до которого не можешь добраться. Потом ты получаешь какой-либо предмет и апгрейд, который позволяет добраться до этого места. В итоге постепенно получаем довольно интересный лабиринт из локаций. Довольно трудно это объяснить,тут самому надо в метроид поиграть, например конкретно в "супер метроид" на SNES
Так как у тебя графика своя и делать ее трудоёмко, то эта концепция как-раз позволила бы увеличить продолжительность игрового процесса.

Понятно, пока не знаю, надо подумать будет над всем, сейчас голова забита уже))
Спасибо за идею! Подумывал на счет что то похожего но теперь появилось несколько хороших задумок)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

NEYLOS 8 года 9 мес. назад #90352

  • AndreyE
  • AndreyE аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 107
  • Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект года 3 место
caveman
Пришли пожалуйста ссылку на боевку и апдейт. Надо будет посмотреть, так как это сохранит много нервов и времени)

ArgentumVulpus
Если получится будет здорово)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

NEYLOS 8 года 9 мес. назад #90353

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Программист RubyПроект года 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 2 местоВетеран2 место ГотвОрганизатор конкурсов
yadi.sk/d/41AVHCL6pqpqT
В демке собрано все от симфонии и набор скриптов от Виктора (для частей нужен VisualEquipment, но может пригодится мультифрейм - сделаешь больше кадров чарсету и не так инвалидно будет бегать - и диагональное движение). В графике примеры, как оно именуется, в БД в экипировке - примеры использования.

Здесь манул к симфонии, там еще должен быть подробный doc файл. С ним, очень удобно настроить, к примеру, скиллы для гранат (я видел пункт в бою), чтобы летало и взрывалось.
github.com/suppayami/Battle-Symphony/wik...gine-Symphony-Manual
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AndreyE

NEYLOS 8 года 9 мес. назад #90354

  • AndreyE
  • AndreyE аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 107
  • Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект года 3 место
caveman пишет:
yadi.sk/d/41AVHCL6pqpqT
В демке собрано все от симфонии и набор скриптов от Виктора (для частей нужен VisualEquipment, но может пригодится мультифрейм - сделаешь больше кадров чарсету и не так инвалидно будет бегать - и диагональное движение). В графике примеры, как оно именуется, в БД в экипировке - примеры использования.

Здесь манул к симфонии, там еще должен быть подробный doc файл. С ним, очень удобно настроить, к примеру, скиллы для гранат (я видел пункт в бою), чтобы летало и взрывалось.
github.com/suppayami/Battle-Symphony/wik...gine-Symphony-Manual


Спасибо!!! Для карты у меня оказывается один из этих скриптов используется, только без диагонального движения. Буду изучать теперь)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

NEYLOS 8 года 9 мес. назад #90372

  • Волчонок
  • Волчонок аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Волчонок
  • Сообщений: 277
  • Спасибо получено: 247
  • 2 место 3 место в Кодировке3 местоОрганизатор конкурсов
Я поиграль :cheer:

Я соглашусь с Липтоном, что игре надо больше логичности и очевидности, хотя меня порадовало, что главгер не стал отрывать от тела товарища Архипова кость без причины, как это принято во многих других играх. И что он не роется в вещах рядом с источником опасности :)

Lipton пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Оффтоп для Липтона, в ответ на спойлер выше:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Ленивый волчонок с большими амбициями

Рассказ "Рождение мага", периодически обновляется
РПГ История Егеря. Основной текущий проект.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Волчонок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AndreyE

NEYLOS 8 года 9 мес. назад #90473

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Программист RubyПроект года 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 2 местоВетеран2 место ГотвОрганизатор конкурсов
yadi.sk/i/t19gGOWMpyjJt
Нашел мануал по симфонии, по нему, например, делал бросок гранаты и выстрел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AndreyE

NEYLOS 8 года 8 мес. назад #90828

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1135
  • Победитель конкурсаЗа 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса маппинга2 место 2 место ГотвХудожник3 местоУчитель1 место в Готв
Ну, я автору так или иначе отзыв задолжал. Правда писать особо нечего, уж шибко коротка демка.

Конечно, графон и анимации вместе с допиленными возможностями мукера выглядят ярко на фоне привычных наших проектов. Но я всегда был не за яркость, а за индивидуальность. Пусть, более корявую (но лучше хорошую), но все-таки индивидуальность. Кто-то скажет, что индивидуальность это и есть яркость – не соглашусь. Индивидуальность, это свои личные идеи. Геймплейные, графические, сюжетные. Здесь мы видим картину, которая впечатляет только по меркам мейкера. Впечатляет она в первую очередь тем, что в анимациях больше кадров. Ну и тем, что автор изготовил хороший набор графики для своего проекта – это безусловно плюс, никто не спорит.

Однако, сама игровая ситуация банальна. Опять вирус превратил всех в зомбарей на какой-то научной станции… Народ, вас не задолбали эти зомбари? Ну почему нельзя каких-нибудь вампиров придумать? Призраков? Человеко-крокодилов? Разумных и зловещих, а не этих бомжей гнилых. Я не придираюсь к проекту, просто достала эта тема, честное слово. И опять криогенные капсулы, закрытые станции с коридорами. Я уже предвкушаю электронные замки, ключ-карты, компьютеры – собственно все это уже в демке есть. Зимой вышла SOMA – чуть ли не одно и тоже, только в 3D и ГГ не совсем человек.

Ладно, геймплей. Я понимаю, нереально в наши дни вот так взять и изобрести новый жанр. Но сеттинг-то можно взять менее заезженный?

В общем такой вот отзыв. Просто демка коротка и анализировать ее, как цельный проект невозможно пока. Подождем более полную версию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AndreyE
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.276 секунд