Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Адский Повар. Infernal Cook.

Адский Повар. Infernal Cook. 7 года 2 мес. назад #99828

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 573
  • Спасибо получено: 896
  • Проект месяца 1 место3 место в КодировкеПрограммист RubyПроект месяца 3 место3 местоВетеран
Но как это сделать? Я бывало думал об этом, может скрипт какой заточить под него. Еще до появления файтинга в Адском Поваре, я думал как это организовать, правда так и не смог придумать. Но место кулинарной битве должен быть.

Была идея, сделать карту с небольшыми комнатами. В кторых размещены повара и мобы, с которыми нужно сражатся дабы приготовить из них блюда различные. Ну и сделать все с юмором.
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Doctor_Bug.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bitman23

Адский Повар. Infernal Cook. 7 года 2 мес. назад #99844

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 573
  • Спасибо получено: 896
  • Проект месяца 1 место3 место в КодировкеПрограммист RubyПроект месяца 3 место3 местоВетеран
Dmy. Линукс-убунта все работает.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Bitman23

Адский Повар. Infernal Cook. 6 года 8 мес. назад #103454

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Проект года 2 местоПроект месяца 2 место2 место 3 местоУчительОрганизатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 место2 место ГотвДаритель Стимкея
Игру так и не прошла из-за критических багов в ней. Хотя, этого и следовало ожидать, ведь автор игры сам Баг, и скорее всего не менее критический. :laugh: Играла в целом 2 часа с хвостиком. Вот список мыслей по ходу игры и впечатлений:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Понравилось
- Много действительно смешного юмора
- Симпатичное оформление и внимание к деталям
- Забота об игроке и обучение
- Прикольные сценки
- Интересная необычная боевка
- Много отсылок
- Необычный сюжет

Не понравилось
- Подбор музыки как по мне вообще никуда не годится
- Маппинг ниже среднего
- Необходимость гринда
- Общая сырость
- Невозможность готовить
- Вкрапления английского не в тему
- Элементарные орфографические и пунктуационные ошибки

Итого: В целом прикольно, хотя баги и недоработки сильно подпортили впечатления от игры :silly:

Ой, и нашла еще две записи замечания по игре :laugh:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Bitman23

Адский Повар. Infernal Cook. 6 года 7 мес. назад #103908

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 573
  • Спасибо получено: 896
  • Проект месяца 1 место3 место в КодировкеПрограммист RubyПроект месяца 3 место3 местоВетеран
Хай всем! Ребята я закончил свои дела и официально заявляю о создание обновы игры. Постараюсь до Декабря месяца сделать обновление игры.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, ZX_Lost_Soul, Cosmocat, Bitman23

Адский Повар. Infernal Cook. 6 года 4 мес. назад #105210

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Мысли по игре:
- Начало похоже на какую-то матрицу, нас загружают в игру и мы проходим туториал.
- Ура, это файтинг! Давно в такое не играл.
- боевка, лично мне показалсь не интуитивной.( Постоянно хочется использовать блок на Х и присесть нажатием "вниз". Ну да ладно, привыкнем.
- В общем, за бой я понял, что любого можно нагнуть используя спец атаку, ибо противник просто принимает удары.

- Далее жанр игры резко меняется, мы пошли исследовать некие руины.
- Маппинг кстати на уровне. Свето-тени. Прямо переданна атмосфера гробниц.
- Южная Америка? Зачем же привязывать игру к реальности. Учитывая абсурдность сюжета...

До этого момента игры хороша, но тут вторгается сюжет..

- Катсцена никак не стопится, скролить диалоги нельзя, что сильно нервирует.
- Персонажи сууупер медленные.
- Юмор присутствует :В Где-то попадает в цель.(Чебуреки) А где-то не очень(шутки с геем).
- Вообще все очень сумбурно. Здесь какие-то банды, всем что-то нужно. Суд. Диалоги идут без моего ведома...
- Рекламная пауза. Господи спасибо. На самом деле, был уже готов поглядеть рекламу, ибо на катсцену не оставалось сил.
- Мы умираем. Я ничего не понял. Лишь разочарован тем, что мне не дали никого побить.(( Это же файтинг..

- Мы в какой-то пустыне. Собираю цветы. НПСи что-то говортя провозрождение и "пакеда".
- Тепер я на карте мира. Куда идти, где я вообще? Ладушки, пошли исследовать.
- Маппинг хорош. Мне понравилось гулять по разным локациям. Все красочное, разнообразное.
НО есть одна проблема. На карте никого нет. АПОКАЛИПСИС?
Нашел город, там НПС. Вроде выделись в суде. Недавно все померди. Но меня все игнорируют.
Добро пожаловать. Я тут своими делами занят, иди поищи себе занятие.

- Побил пару скорпионом. ВСе тоже самое. Никто не уворачивается от спец атак.(

Как-то так. Хех. Если файтинг поправят, в на карте буду НПС, я б обязательно сыграл.. А так.
Чувствовал себя как в таверне в Exilium - как в Скайриме без модов..

Жду обнову в декабре.)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

Адский Повар. Infernal Cook. 3 года 5 мес. назад #123522

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 573
  • Спасибо получено: 896
  • Проект месяца 1 место3 место в КодировкеПрограммист RubyПроект месяца 3 место3 местоВетеран
Хей ребята, я сделал обновление игры... хотя не совсем так, это своего рода remake игры, многое что изменил, создал 30% игры
Во время игры вы можете купить себе дом, побывать на концерте, поставить ставки на бойца, кто кого победит, сломать игру (знаю вы это можете %D) или даже вступить во фракцию... .Выбор за вами. А да, там же еще есть сюжет, ну разберетесь сами =)
Приятного времяпровождения
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, yuryol, Cabbit, Cosmocat, akito66, PringOva, Alx_Yago, LiRo, SirAndriy

Адский Повар. Infernal Cook. 3 года 4 мес. назад #123825

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Проект года 2 местоПроект месяца 2 место2 место 3 местоУчительОрганизатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 место2 место ГотвДаритель Стимкея
Играла около 5и часов, не прошла демку, но продвинулась явно дальше, чем в прошлый раз!

Вот мысли и впечатления по ходу игры:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: видно, какая большая работа проделана над игрой, учтены многие советы, игра очень выросла и похорошела :whistle:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

Адский Повар. Infernal Cook. 3 года 4 мес. назад #123827

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 573
  • Спасибо получено: 896
  • Проект месяца 1 место3 место в КодировкеПрограммист RubyПроект месяца 3 место3 местоВетеран
Игра еще не совсем готова, потому буду проделывать большую работу над ней.спасибо Аннтенка за игру. Да книги у Виолки рассказывают о статусов продуктов и блюд что могут дать с определенным шансом. Надо будет и это переделать, сделать более доступным в начале игры хм... короче много будет работы, очень много
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад от Doctor_Bug.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66

Адский Повар. Infernal Cook. 3 года 4 мес. назад #123864

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Когда увидел бюсты ребят, вспомнил твою игру на конкурс " В красках осени". Что характерно, фраза инквизитора "Его шутки ниже пояса пугают" это прям шедевр в духе "Мужчина за_орал" :laugh:
Немного напишу
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вывод: Плюсы:
Активная боевка файтинг с собственными персонажами и различными врагами.
Собирательство, эффекты еды и баффы разные.
Огромный мир с приятным маппингом.
Душераздирающее вступление и кат-сцена суда - что-то не из нашей вселенной. Все это разбавлено "бесконтрольной" музыкой )
Собственная менюшка-книга с рецептами и заданиями.
Сюжет с юморком, но все же, надеюсь главное - это страдание Мужика из-за своего тщеславного характера ( Он больше не лучший!)

Минусы:
Как я понял, мир будет заселятся различными событиями, а пока он немного "пустоват".
Про ошибки в буковках уже говорили.
Сам крафт еды вероятно будет улучшаться.

Я отложил прохождение, когда увидел карту острова в игре. Это ж сколько времени и сил займет доделывать? :blink:
Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад от PringOva.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Alx_Yago

Адский Повар. Infernal Cook. 3 года 4 мес. назад #123865

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 573
  • Спасибо получено: 896
  • Проект месяца 1 место3 место в КодировкеПрограммист RubyПроект месяца 3 место3 местоВетеран
Я стараюсь делать игру не форумной. Чтобы ребята которые дали персонажей мне в игру смогли насладится ими причудами, отдельным независимым характерами. Эти персонажи не должны ассоциироваться на прямую с форумчанами, они должны быть частью игры, героями которые могут чувствовать, сопереживать, выкидывать какие любо причуды. Быть уникальными.

Да игру буду пополнять, тексты править, рисовать дополнительных персов, подкладывать рецептики под книжечки, создавать нормальные магазины с оружием и не только. Много предстоит работы ))

Создавать интересную игру ))
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, PringOva, Alx_Yago, LiRo

Адский Повар. Infernal Cook. 3 года 4 мес. назад #123871

  • xrenj
  • xrenj аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 125
  • РазработчикПроект месяца 2 место
Играл впервые сейчас в эту игру, с ранними релизами не знаком, сравнивать не с чем.
И по-началу столкнувшись с технологичным таким началом, подумал, что нет, наверное, будет не мое. Но удивительно, что оказалось все совсем не так, постепенно затягивает где-то на пару часов точно...
Видно, что все, что делается, делается с душой, хотя и понятно, что работы еще предстоит много, по заполнению карт и прочему, что явно уже писали выше. Но я теперь, однозначно, и попрохожу дальше и буду ждать завершения большого труда.
:) Желаю удачи!
Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад от xrenj.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Doctor_Bug

Адский Повар. Infernal Cook. 3 года 4 мес. назад #123926

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2733
  • 2 место КомпозиторПобедитель конкурса1 место в Готв3 место ГотвОраторОрганизатор конкурсовУчитель
времени нет писать полноценный большой обзор но когда-нибудь обязательно напишу :ermm:

из плюсов:
- боевка выделяет игру из тысяч остальных. при этом нам сразу дают спец прием а не заставляют првоести 10 боев на кулаках против одинаковых противников. постепенно обучают боевке, без кучи наваленной инфы.
- отсылки на форумчан и вправду являются отсылками а не просто вставленными форумчанами в игру. по сути это персонажи игры, у которых внешность навеяна с аватарок форумчан и есть некоторые характерные черты. нет такого,как во многих проектах, когда без знания форума нет смысла играть в игру
- сюжет и все происходящее довольно трешовое но при этом веселое, не уходящее в совсем уж бред или скучную психоделику, когда авторы строят из себя нестандартномыслящих креативщиков, а по сути вся их психоделия в хреновом сюжете, вырвиглазными цветами и шаблонах из других психоделичных проектов. играешь,не напрягаешься и отдыхаешь
- диалоги читать интересно
- своя графика немного кривоватая и слишком разный стиль, но радует глаз

из минусов
- как оыбчно орфография и прчоее сопутствующее. я даже начал делать скрины но на втором десятке за 10 минут выдохся(
- мапинг слабоват, но не совсем уж плох, некоторые карты довольно неплохие

проект очень выделяется, видно старание, много всего своего: и графика, и боевка (скрипт взят чужой но дописано очень много своего).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, LiRo

Адский Повар. Infernal Cook. 3 года 4 мес. назад #123936

  • Arrakttur96G
  • Arrakttur96G аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено: 181
  • Даритель Стимкея
Шикарная клюква я вам скажу. Обучение выше всяких похвал. Встретило энергичной музыкой, оригинальной графикой, душевными заставками и кучей текста с мануалом. Потом меня побили вирусы и игра вылетела ( Undertale? :cheer: )

Дальше был мужик, по имени мужик - оригинально. Идея с судом вынесла мне мозг - в первый раз. Пони, взрывы, хурма из металлюг и модельеров одежды, смешные каламбуры и эпичная драка со спецэффектами в конце. Нравится открытый мир, готовка и боевая система. Вообще отдельная тема, файтинг суперский. Игра с АДСКИМ ОГОНЬКОММММ!!!!! :angry:
Очень нравятся отсылки на форумчан, ожидаю себя. Как же без злых вампирюг?) Смеялся от души, Баг! Жги еще!!! :laugh:
Бессмертие – не бешенство, при укусах не передается. - Лен, Арракттур. Профессия ведьма, Громыко Ольга.

Стать бессмертным вампиром можно и в реальности. Для этого нужен интернет, а там... играй свою роль на форуме и будь няшкой. - Арракттур из Светлой зоны.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

Адский Повар. Infernal Cook. 3 года 4 мес. назад #123942

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 851
  • Спасибо получено: 1511
  • Даритель СтимкеяПаладинОраторПроект месяца 1 местоКомпозиторОрганизатор конкурсовВетеранРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Начал проходить наткнулся на титульнике на знакомый трек, а потом вспомнил что я его писал. Я люблю хардкор, но есть проблемка, то ли на моей умирающей клаве я не могу нормально нажать назад назад Z то ли что то не так работает. Череп появляется раз из десяти. При этом вниз вниз Z работает нормально. При десятой попытке бросил, до приобретения новой клавы.

Из плюсов, могу отметить музыку, необычную боевку, интересную идею.

Из минусов, пока не могу пройти, но тут может быть моя полу живая клава.

П.с. с 26 раза мне удалось одолеть второй вирус. Возникло желание выкинуть клаву в мусорное ведро.

Мне кажется такого не должно быть:
Screenshot_3.png


А еще я не смог войти в палатку (мясо я приготовил). Со второго раза смог войти, когда провалил готовку.

Совет, в предзаставочном данжене-пещере убери тень от стен раз освещение используешь. Поиграл минут 30, посмотрел все заставки, круто. В целом осталось положительное мнение.
Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

Адский Повар. Infernal Cook. 3 года 4 мес. назад #124042

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1246
  • Проект месяца 1 местоПоддержка ФондаТестерХудожникРазработчикПроект года 1 место
Спасла Ненси, проигнорировала Лису с зайкой Боровом, облазила доступные локации...

Возможность купить дом прикольная. Жаль, что обставить по своему вкусу нельзя. Единственный выбор - это покрытие на пол.

Хотела купить дома в двух кварталах, чтобы посмотреть на реакцию металлистов, что рядом с ними живёт модный придурок. Собирала-собирала 10 000 монет, да так и не собрала. Оказалось, что покупать рецепты и готовить более сложные блюда - не в большей мере убыточное дело. Всегда не хватат одной или двух вещей, из-за чего считай, что деньги выброшены.

Вонючий суп у меня был приготовлен. Правда себя он не оправдал - всего 100 монет за него дают, а рецепт стоил 250 + вменённые издержки (стоимость ингредиентов). Как оказалось, он нужен для задания. Неплохо

А вот вишнёвое желе - это кошмар. У меня и на желатин-то не хватает, а тут ещё и сверху. И всё возможно и без денежного выхлопа. Так на домик не заработаешь...
Наверное, на этом я заканчиваю поиски Адского провара.

Лично для меня основной затык - боёвка. Отсутствие уровня и опыта отбивает желание вообще влазить в битвы. навыки срабатывают не всегда, из-за чего порой теряешь много здоровья. Кушать ради баффов? - Да вы шо?!! У Мужика нет столько денег, чтобы разбрасываться расходниками! А унылые монотонные битвы реально утомляют. Зачастую после каждой битвы желательно бежать лечиться. Иногда удаётся зажать монстра и победить с почти полным здоровьём - но это скорее удача, чем стратегия или умение.

Было бы неплохо повышать навык сбора ингредиентов и навык прихотовления определённых блюд. Чтобы хотя бы на двадцаый раз вишня обрывалась быстрее и эффективнее. А После пяти удачных прихотовлений блюда шанс испортить уменьшался.


В целом игра интересная, комичная. Только вот геймлей явно не для меня. Не люблю файтинг
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, VarVarKa, Alx_Yago

Адский Повар. Infernal Cook. 2 года 11 мес. назад #126030

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
Рад видеть, что подобные долгострои не забрасываются, а возвращаются к нам, даже спустя долгие годы!)

Активная боёвка в стиле файтингов это круто, большой мир это круто...

но...

Не хватает напоминания об управлении, хотя бы в важных вещах, или типо того, ибо оно нестандартное и если играть с перерывами, можно не вспомнить что там и как...

Мир по прежнему пустоватый, полон огромных полу-пустых локаций, которые есть непонятно зачем... Хоть и признаться, сделаны они красиво

Если говорить конкретнее, то просто скажу как факт, я сыграл в новую версию дважды:
раз
и
два

И если в первый раз в чате на стриме был автор и всё прошло неплохо, то во втором прохождении, я играл в игру спустя полгода и без помощи автора и... Это было похоже на блуждание в тёмно лесу, хоть на самом деле светлом и просторном... Я тыкался всюду, пытаясь понять что мне делать и куда идти... А так-же пытался вспомнить как драться и у меня не очень хорошо это получалось(

В общем в игру очень тяжко вливаться после перерыва, да и наверное в целом, если автор не помогает... Потому что мир реально большой и открытый, иди куда хочешь... А вот дел там маловато, их приходится выискивать с трудом...

В общем проект амбициозный, могу лишь пожелать автору больше сил и времени на то, что бы его заполнить контентом и дать игроку возможность лучше в нём ориентироваться)

Сейчас запустил игру, проверить, есть ли там журнал квестов... Оказывается есть, он валяется в инвентаре среди обычных вещей, ингредиентов и прочего лута... Очень прошу перенести этот предмет в "важные", что бы его не приходилось искать среди хлама)

А лучше конечно выделить отдельный пункт в меню для него...

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Phileas, Alx_Yago
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.356 секунд