Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

ТЕМА: [Ace] Таинственная Башня. Демоверсия

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 7 мес. назад #80587

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 499
  • Спасибо получено: 838
  • Проект месяца 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 2 место1 место в ГотвПроект года 3 место
Таки папка с игрой наконец в очередь встала, потому решил опробовать.
Итак, что у нас есть...
Расписывать плюсами и минусами не умею, буду писать как могу. Плюс на геймплей я обычно почти никогда не жалуюсь, если он конечно не лютое гуано.
Дошел пока что до двух гоблинов, охраняющих дверь, понял что им не ровня и сбежал прежде чем убили.
Идея с таинственной башней весьма интересна, особенно с Мэйкерской игре, то есть да, прям нет ничего неопределнного, есть конкретная цель которую надо взять. Это хорошо.
Правда подходя к Башне я прям там ожидал сходу увидеть толпу из: Мугивар из One Piece ClockWork Island, героев из Рагнарока Анимации из второй-третьей серии, и этих кретинов из СлэпАп Пати в 18-ой серии. Ну это так, мои левые ассоциации )

С одной стороны - это интересный ход начать с того что ты - неопределенный новобранец которого заслали сходу на такое очевидно суицидальное мероприятие, с другой стороны мне лично кажется что генерация в академии плохо вяжется с таинственной миссией. Ну... как-бы слишком уж позитивно их настраивают на миссию, словно это пустяк и все проходили ВНЕЗАПНО возникающие посреди городов Башни. В общем да, колет у меня где-то такое отношение к студентам.
Я сходу выбрал мага льда, девочку. Меня напрягают три вещи касательно персонажности протагониста.
Во-первых, всем вокруг наплевать какая я няшка с длинными лазурными волосами до пола. Что за развод такой? Они ж студенты. Реакции, химия, реакция нужна )
Во-вторых, твоей целью было сделать немого протагониста или все же говорящего? Потому что для немного протагониста - она иногда говорит. А для говорящего - говорит очевидные вещи, не отвечает на вопросы и комментарии, лишена характера и какой-то искры, я не знаю. Даже портрета в диалогах нет.
В-третьих, я назвал ее 17ой, и пусть это будет каноничным именем )

Идем дальше, я уже говорил про подозрительно суицидальную миссию. Однако с нами даже инструктора нет. Ну да, заставили нас линейно вынести одного слайма... я уверен что все кто играл выбрали именно слайма. Но и все, это весь процесс обучения. Где харизматичный взрослый инструктор... ну или на худой конец тренер Бумер из SkyHigh )
Так, с крысами квест был интересно построен. Нас не тыкают носом в очевидные решения и заставляют покумекать, и тратить с целью получения профита с этого. То есть квесты в игре вообще сделаны с выдумкой, они не слишком очевидны, но и не глухоманень без наводок. Автор разбросал намеков - на что да как. Так что это было годно.
Крысолов да, дохлый, но всех жуков я вынес с первого раза. Баланс конечно немного хромает, но наверное это можно назвать как-бы сложной игрой в плане боев. Хато они динамичные и масштабируются.
Что я не могу сказать о кат-сценах... если они вообще кат-сцены. Потому что все всегда стоят, смотрят в никуда и ничего не делают. И это по-твоему режиссура?
Всмысле те два гоблина охранника вообще друг на друга смотрят, говорят о тебе, но в твою сторону даже не соизволили метнуться. Бой так, начался. Издалека.
Что меня так еще выгораживает... ах да. На гг свесили прям сходу все - вход найди, одна, без поддержки и советов. Молодцом, очкарик, а завалы мне чем, руками разгребать?
Вот потому я и говорил про инструктора. Он бы сходу запряг пару-тройку лодырей к нам в пати. А то как-то мерзко отправлять такую няшку как 17ую в одиночку, черт знает куда, без подстраховки, и даже не имея понятия - а че там ее может ждать?
Ну и да, кто-нибудь дайте гг веник или что-то - получать урон от осколков стекла - сириосли? Она что, босой Джон Макклейн? Я так не думаю.

Да кстати, что это за Маг Льда у которого даже нет ни одного ледяного заклинания? Или типа Щит + Яд = нормальная комбинация? Всмысле я не понимают немного, потому что я люблю лед и все такое. Пришлось покупать Огонь и Поглощение, чтобы хоть как-то оправдывать статус Мага. И че дед так цены задрал, видит что героиня - былинка, да еще и одна прется в Башню, которую все-все боятся.
Зато могут бурчать на тему того что гг храпит во сне.

В общем да, к сюжетной составляющей я могу долго цепляться. Но вижу то что вижу. Елы, у гг даже подруги детства нет. В общем да, это наплевательское отношение остальных кажется странным. Может я не знаю конечно, и после охранников все внезапно такие - "АХ ДА, мы ж должны Башню изучать."
Однако пластилиновые гоблины кастуют на меня Кровотечение которое всегда срабатывает, и еще бомбами закидывают.
Отстойно быть магом...

Алсо, красотень такая - так бы на воду и смотрел.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от MsPeach.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ил, Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 7 мес. назад #80677

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Победитель конкурса3 местоДаритель СтимкеяУчительПроект года 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место3 место в КодировкеПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 место
Наконец-то нашла время рассортировать и подписать скрины, которые делала по ходу прохождения игры. Высылаю архивчик с найденными ошибками, их не много. Ну, многие пропустила скорей всего))) dropmefiles.com/Tn5Cw

Джин писал
Хм, изначально я и правда хотел их сделать только абитуриентами, но поскольку обучение в Академии они практически не проходят, то может и правда «выпускники»?

Еще как вариант сделать типа действительно, что они поступили, а потом поставить "прошло столько-то лет" и уже выпустились... хотя, наверно, будет выбиваться, а так смотрится единой картиной.

Джин писал
Может попрошу или найду скрипт, который бы сравнивал и писал в отдельном окошке разницу в статах…
Да, советую найти скрипт, я думаю, это сделать вполне реально, да и люди у нас тут толковые есть и умелые, уверена, что помогут! ^_^

Рада, что советы пригодились! :)


Пробежалась еще по форуму по старым записям.

Пещерный писал
Забавные "ловушки" типа летучих мышей и осколков бутылок. Но непонятно, а что это герой тыкается на острые камни типа адамантина, дурак он что ли.

Вот тут хочу поддержать автора. По-моему, это вполне нормально, что герой натыкается на кристаллы, так во-первых играть интересней, а во вторых... у меня вот не возникло мысли, что он дурак, просто ну реально колючие кристаллы, проход узкий, так что все в порядке.


Согласна с Фоксом насчет того, что у меня тоже были ассоциации, что никто ничего не делает, кроме главной героини. Ну вообще удивлена, что столько критики, насчет персонализации персонажей, возможно, действительно есть в этом что-то такое, что стоит улучшить. Но я как-то не обратила на это внимание, когда играла, диссонанса не было) Ну тот же ZX_Lost_Soul писал похожее:
Персонажи как личности не воспринимаются впринципе.

Так что, возможно, стоит попробовать улучшать в этом направлении.

И башня не показалась зловещей, наоборот манящий на приключения и любопытной для исследования, сами они туда пошли, я думаю, не пришлось их долго уговаривать))

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 7 мес. назад #80754

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • 2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПоддержка ФондаПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
MsPeach меня приятно удивил. Обычно когда Башня получает отзыв, он касается чего-то конкретного: «косяков» геймплея, опечаток, багов или дисбаланса. Вообще каждый отзыв это целый праздник, я их много раз перечитываю, разве что наизусть не учу, но рецензия от MsPeach удивил (прятно) тем, что она больше касается подачи сюжета и атмосферы. То есть чего-то более близкого к чистому творчеству, что вряд ли можно исправить парой строчек скрипта или проверкой орфографии, это для Башни было в новинку.

Нус, приступим:
Правда подходя к Башне я прям там ожидал сходу увидеть толпу из: Мугивар из One Piece ClockWork Island, героев из Рагнарока Анимации из второй-третьей серии, и этих кретинов из СлэпАп Пати в 18-ой серии.
Я отношусь к тем разработчикам, которые используя японский движок и японскую графическую стилистику, весьма далёки от аниме субкультуры. Так что мне вообще не очень понятно о чём идёт речь, кроме разве что, Рагнарёка. Пробовал его глянуть, чтобы поцеплять идей для игры, но это оказался очень посредственный сериал на мой вкус. В общем не ждите отсылок к вашему любимому аниме, их не будет!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

С одной стороны - это интересный ход начать с того что ты - неопределенный новобранец которого заслали сходу на такое очевидно суицидальное мероприятие, с другой стороны мне лично кажется что генерация в академии плохо вяжется с таинственной миссией. Ну... как-бы слишком уж позитивно их настраивают на миссию, словно это пустяк и все проходили ВНЕЗАПНО возникающие посреди городов Башни. В общем да, колет у меня где-то такое отношение к студентам.
Честно говоря даже и не понимаю, из-за чего начало приключения показалось таким мрачным, наоборот я старался написать его максимально бодрым и оптимистичным. Какой герой (а тем более начинающий) согласится на задание, если в нём нет нет доли риска и возможности кого-то спасти? Тем более, я специально "отправил" в Башню не одинокого угрюмого героя/партию из 3х человек, а разношёрстную весёлую компаню, которая и поддержит если надо и развлечёт и разгонит ненужный пафос. Все ломанулись на остров, потому что башни в этом мире не растут как грибы после дождя и то что произошло - это удивительное (и таинственное) для них событие.
Я сходу выбрал мага льда, девочку. Меня напрягают три вещи касательно персонажности протагониста.
Во-первых, всем вокруг наплевать какая я няшка с длинными лазурными волосами до пола. Что за развод такой? Они ж студенты. Реакции, химия, реакция нужна )
Хм, уж не помню как так получилось, но я не хотел с ходу устраивать из Академии филиал бесячей анимешной школы с романтикой. Вы хотите развития отношений между искателями приключений? Но ведь это только начало, им ещё 9 этажей карабкаться вместе! Будет вам парочка (десятков?) сюрпризов! Ну а красивая внешность это, хе-хе, стандарт. Грфический пак с криворукими и хромыми, вот его найти - целое дело, а красавчиков хоть отбавляй. Так что одной красотой Мисс Пич не завоевать сердца героев.
Во-вторых, твоей целью было сделать немого протагониста или все же говорящего? Потому что для немного протагониста - она иногда говорит. А для говорящего - говорит очевидные вещи, не отвечает на вопросы и комментарии, лишена характера и какой-то искры, я не знаю. Даже портрета в диалогах нет.
Это сделано специально. Меня часто раздражает, когда в играх (особенно этим славится Япония) нам выдают уже готового персонажа, с готовым характером и никуда от этого не денешься. Я хотел дать возможность игроку максимально влиять на происходящее. Что касается портретов, то адекватно их отображать я не умел, до тех пор пока СтрелокХалфер не написал специальный скрипт, так что в следующей версии будут портреты.
В-третьих, я назвал ее 17ой, и пусть это будет каноничным именем )
Отлично! Мой тестовый персонаж тоже так зовут. Кстати я рад, что кто-то наконец выбрал ледяную магессу, ура! :laugh:
Идем дальше, я уже говорил про подозрительно суицидальную миссию. Однако с нами даже инструктора нет. Но и все, это весь процесс обучения. Где харизматичный взрослый инструктор... ну или на худой конец тренер Бумер из SkyHigh )
Ха, вы думаете всё так просто? Ну уж нет B)
А вначале оставил их одних я специально, пусть попробуют сами справиться и выжить, тут-то и раскроются их характеры и таланты :laugh:
То есть квесты в игре вообще сделаны с выдумкой, они не слишком очевидны, но и не глухоманень без наводок. Автор разбросал намеков - на что да как. Так что это было годно.
Ага, квесты я делал так чтобы мне самому было прятно их проходить :)
Крысолов да, дохлый, но всех жуков я вынес с первого раза. Баланс конечно немного хромает, но наверное это можно назвать как-бы сложной игрой в плане боев. Хато они динамичные и масштабируются.
Ну отлично, теперь игроки не "ложатся" пачками в крысиной норе и то хорошо :) Мисс Пич прошёл суровую школу крысоловли!
Что я не могу сказать о кат-сценах... если они вообще кат-сцены. Потому что все всегда стоят, смотрят в никуда и ничего не делают. И это по-твоему режиссура?
Хм, ты прав, сцену с гоблинами я может и переделаю немного, чтобы подинамичнее смотрелось, но остальные сцены это пока просто диалоги и думается мне они ими и останутся.
Что меня так еще выгораживает... ах да. На гг свесили прям сходу все - вход найди, одна, без поддержки и советов. Молодцом, очкарик, а завалы мне чем, руками разгребать?
Вот потому я и говорил про инструктора. Он бы сходу запряг пару-тройку лодырей к нам в пати. А то как-то мерзко отправлять такую няшку как 17ую в одиночку, черт знает куда, без подстраховки, и даже не имея понятия - а че там ее может ждать?
Ну и да, кто-нибудь дайте гг веник или что-то - получать урон от осколков стекла - сириосли? Она что, босой Джон Макклейн? Я так не думаю.
Я вообще против, когда с главным героем носятся как с писаной торбой. Типа: "Ты наш избранный, удалец и молодец и вообще парень/девица/иная форма жизни хоть куда! Мы, простые NPC, будем тебя всячески оберегать и направлять, чтобы не дай бох ты чего-то недопонял/перенапрягся!" Меня раздражает такое отношения. Из-за таких вот вывертов я бросил Скайрим. Мне больше нравится отношение к игроку как к настоящему приключенцу: "Миссия предстоит трудная, но интересная. Вот вам набор возможностей А, В и С, этого должно хватить для победы. Ах, вы не обращаете внимание на то что вам пытаются сказать? Пропускаете диалоги? Считаете что вы тут самый-самый и подбор подходящего снаряжение и тактик это не про вас? Ну так иди и умри." Что-то из этой серии :laugh:
Да кстати, что это за Маг Льда у которого даже нет ни одного ледяного заклинания? Или типа Щит + Яд = нормальная комбинация? Всмысле я не понимают немного, потому что я люблю лед и все такое. Пришлось покупать Огонь и Поглощение, чтобы хоть как-то оправдывать статус Мага. И че дед так цены задрал, видит что героиня - былинка, да еще и одна прется в Башню, которую все-все боятся.
Зато могут бурчать на тему того что гг храпит во сне.
Вообще - да, маги получились более универсальным классом, потому что все могут кастовать всё :) Скорее всего в дальнейшем сделаю определённые бонусы к заклятиям для магов соответствующей школы. А старого мага просто девушки в своё время не баловали вниманием, вот он и вырос желчным и бородатым :laugh:
Вы может не знали, но храп очень отвлекает, когда пытаешся сосредоточиться на спасении мира! :)
В общем да, к сюжетной составляющей я могу долго цепляться. Но вижу то что вижу. Елы, у гг даже подруги детства нет. В общем да, это наплевательское отношение остальных кажется странным. Может я не знаю конечно, и после охранников все внезапно такие - "АХ ДА, мы ж должны Башню изучать."
Однако пластилиновые гоблины кастуют на меня Кровотечение которое всегда срабатывает, и еще бомбами закидывают.
Отстойно быть магом...
Э, никаких подруг детсва! :laugh: В печку эти восточноазиатские штампы! :laugh: Кстати, мне магом было наоборот легче играть (правдо я обычно выбирал девушку-молнию, нравится она мне :) )

Рад что понравилось, надеюсь, MsPeach, что ты всё же пройдешь демо до конца, буду очень рад :woohoo:
Ещё раз спасибо за необычный и подробный отзыв :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 7 мес. назад #80755

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • 2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПоддержка ФондаПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Анн, я просто поражаюсь твоему ответственному подходу к делу! Башне очень повезло, что ты в неё сыграла :laugh: Спасибо за скрины!

Да, я оставлю их абитуриентами, но немного переделаю вступление (даже почти представляю себе как это сделать), чтобы всё смотрелось естественно.

Конечно понадобится помощь скриптеров и остальных приключенцев можно доработать :)

Мне самому тоже думается, что Башня именно таинственная, а не зловещая, так что отправляются в неё действительно по своей воле :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 7 мес. назад #80756

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 499
  • Спасибо получено: 838
  • Проект месяца 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 2 место1 место в ГотвПроект года 3 место
Мммм... ну как и следовало ожидать, пост-оправдалка - "все так и задумано" "ты не правильно понял" "я пытался как лучше" - а получилось как всегда.
Поскольку весь пост состоял из оправданий на мои замечаения, то вынужден перейти в наступление так сказать, раскидывать для тебя грабли, раз твой лоб и не воспринимает.
рецензия от MsPeach
Это не рецензия. Рецензию я пишу лишь на что-то готовое.
Все ломанулись на остров, потому что башни в этом мире не растут как грибы после дождя и то что произошло - это удивительное (и таинственное) для них событие.
Именно поэтому надо посылать туда собранных буквально с улицы, обученных за пару часов новобранцев, под веселую позитивую речь.
Я как-то сходу сочувствую колдуну с острова, который негодует по этому поводу.
Хм, уж не помню как так получилось, но я не хотел с ходу устраивать из Академии филиал бесячей анимешной школы с романтикой. Вы хотите развития отношений между искателями приключений? Но ведь это только начало, им ещё 9 этажей карабкаться вместе!
Сразу ударяемся в крайности, товарищ. Я не говорил про романтику. Имелся ввиду хотя бы флирт, комментарии, комплименты, шутки на тему или хоть что-то, что говорило бы мне что они подростки. Впрочем много произведений основаны на идеалистичной стерильности подростков, впрочем и там проскальзывают кивки в сторону того что мы все-таки мальчики и девочки.
Будет вам парочка (десятков?) сюрпризов!
Вангую дурнушек.
Грфический пак с криворукими и хромыми, вот его найти - целое дело, а красавчиков хоть отбавляй.
Опять эти ваши крайности.
Так что одной красотой Мисс Пич не завоевать сердца героев.
Я бы с натяжкой назвал всех этих NPC героями.
Ха, вы думаете всё так просто? Ну уж нет B)
А вначале оставил их одних я специально, пусть попробуют сами справиться и выжить, тут-то и раскроются их характеры и таланты
Выжить? Разве речь идет не героической миссии? А если помрут, еще новых пошлют? Не ну правда, где координатор? Не помню чтобы героям здесь кто-то нормы поведения рядом с аномальной таинственной башней привнимал.
но остальные сцены это пока просто диалоги и думается мне они ими и останутся.
Ну-ну.
Я вообще против, когда с главным героем носятся как с писаной торбой. Типа: "Ты наш избранный, удалец и молодец и вообще парень/девица/иная форма жизни хоть куда! Мы, простые NPC, будем тебя всячески оберегать и направлять, чтобы не дай бох ты чего-то недопонял/перенапрягся!" Меня раздражает такое отношения. Из-за таких вот вывертов я бросил Скайрим. Мне больше нравится отношение к игроку как к настоящему приключенцу: "Миссия предстоит трудная, но интересная. Вот вам набор возможностей А, В и С, этого должно хватить для победы. Ах, вы не обращаете внимание на то что вам пытаются сказать? Пропускаете диалоги? Считаете что вы тут самый-самый и подбор подходящего снаряжение и тактик это не про вас? Ну так иди и умри." Что-то из этой серии
Опять в крайности ударяемся, нехорошо. Необязательно носиться как какой-то торбой. Есть такие термины - подстраховка, напарник, человек который держит веревку и фонарь когда ты спускаешься в темную дырищу, где непонятно что ждет, и если что позовет подмогу. Никогда не слышал?
Что мне их советы? Совет и я могу дать.
Вообще - да, маги получились более универсальным классом, потому что все могут кастовать всё :)
То есть по сути смысла делать вначале тяжелый выбор нефига нет.
И опять же - маг льда без единого ледяного заклятья. Это - как-то нехорошо.
Вы может не знали, но храп очень отвлекает, когда пытаешся сосредоточиться на спасении мира!
Нет, не знал.
Значит у нас ВСЕ-ТАКИ спасение мира! То есть МИР В ОПАСНОСТИ. И на такое мы посылаем непроверенных школьников, которых завербовали только что, и они лишены опыта. Причем ничто их, кроме как личной инициативы, к этой башне тянет. Сгоревших родных домов и мсти у них нет.
Э, никаких подруг детсва! :laugh: В печку эти восточноазиатские штампы!
Ммм... Фэйблу это не мешало быть сгенерированным героем. Ну избавляясь от одних штампов, мы обнажаем другие, более заметные штампы - как лишенный каких либо характеристик главный герой. То есть по сути он никто, от него ничего не ждут, но вовсю помыкают - типичнейший "как-бе избранный, но не до конца".
Как примеры могу приводить Драгон Эйдж Оригинс или на худой конец Paladin's Quest.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от MsPeach.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 7 мес. назад #80780

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Победитель конкурса3 местоДаритель СтимкеяУчительПроект года 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место3 место в КодировкеПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 место
Джин, я далеко не к каждому проекту подхожу так тщательно :laugh: В данном случае я просто вижу, что тексты в целом написаны грамотно, и игра мне нравится, и сделано уже прилично, так что решила помочь :)

Фокс, да ладно, я поняла автора насчет того, что он хочет сделать персонажа, которому характер придумывает сам игрок, а не автор. Это вполне профессиональный и проверенный метод :mad: Для каких то особенно выдающихся характеров в ролевых играх лучше подойдут сопартийцы ГГ.(а они будут?) А для главного героя тут у нас и выбор оружия, и внешности - это как раз один из шагов этой задумки - персонаж каждый раз индивидуальный, каждый раз разный. Так что, я думаю, не стоит предлагать переделать игру под свой вкус, в таком варианте реализации тоже есть свои плюсы.

То же касается
Имелся ввиду хотя бы флирт, комментарии, комплименты, шутки на тему или хоть что-то, что говорило бы мне что они подростки. Впрочем много произведений основаны на идеалистичной стерильности подростков, впрочем и там проскальзывают кивки в сторону того что мы все-таки мальчики и девочки.

Это во многом дело вкуса. Возможно, с такими шутками игра потеряет часть своей атмосферы охоты за приключениями.

А вообще, конечно, могли они кого-нибудь и покруче послать на эту башню, :silly: ну, может, опять же сама академия для этого и существует. А эти ребята все-таки не абитуриенты, а уже выпускники, если я не запуталась :blush: . И они как раз вот выпустились и ищут работу - а тут уникальный шанс сделаться героем на века, они о таком, наверно, и не мечтали, когда шли учиться :whistle:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, strelokhalfer, Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 7 мес. назад #80812

  • Cree55
  • Cree55 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 22
MsPeach пишет:
Идем дальше, я уже говорил про подозрительно суицидальную миссию. Однако с нами даже инструктора нет.

Что меня так еще выгораживает... ах да. На гг свесили прям сходу все - вход найди, одна, без поддержки и советов. Молодцом, очкарик, а завалы мне чем, руками разгребать?

Вот потому я и говорил про инструктора. Он бы сходу запряг пару-тройку лодырей к нам в пати. А то как-то мерзко отправлять такую няшку как 17ую в одиночку, черт знает куда, без подстраховки, и даже не имея понятия - а че там ее может ждать?
Слушай, не придирайся. Мне это наоборот нравиться, так чувствуешь, что ты бывалый искатель с-шилом-в, и ты единственный матерый волкодав среди кучки щенят (А матерым профи РПГ и jRPG я являюсь, ибо я прошёл Dragon Age: Origins, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Mass Effect 2 и 3, Fallout 3 и New Vegas, покемонов и т.д. и т.п.), и таким образом, тебе предоставляют задачу.
1) Попробуй пройти через подвалы.
2) Убей 5 гоблинов
3) Открой дверь
...
x) Убей гигантского паука(на), желательно тапком.
y) Спаси всех.
У тебя есть варианты A, B и С. Потрать деньги, получай профит. Ищи скрытые пути... Не нравиться? Тогда иди и умри.
P.S. Баг - После спасения товарищей от гоблинов (В моём случае - убийстве паукана), выйдите из локации, и войдите назад. Ваши товарищи будут лежать там, где им положено. Глотайте пыль, гады!
P.S.S. Слушай... Дай мне продать кости
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

P.S.S.S. О боги/Талос/Легендарный/Богиня/Создатель, дайте силу Джину сделать новую демку такой, чтобы старые сейвы подходили!!!
P.S.S.S.S. Ах да, лучше сделать так:
1) Выбор пола
2) Выбор имени
3) Выбор оружия/магии
4) Битва
5) Вступительный ролик
6) Остальная часть игры
И да, промежуток между 5 и 6 частью можно разбавить кат-сценами, потом "спустя x времени", а потом уже вступление. Тогда ГГ точно будет выпускником.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от Cree55.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 7 мес. назад #80845

  • Rude
  • Rude аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 91
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПобедитель конкурсаПисатель 2 место
Прошел до конца в один присест за 6 часов (вкл. перезагрузки), так как время для игр трудно найти. Признаюсь, некоторые места выбешивали и утомляли, по этому у меня пока нет желания перечитывать тему чтобы выяснить какие баги уже находили, так что не обессудь если скажу про что-то уже известное. Кидаю сюда просто все, что писал во время прохождения. Может некоторые пункты будут непонятны или не понятно о чем они, но я не виноват, я сам не все помню что произошло за эти 6 часов оО

Записи во время прохождения:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


И немного скринов:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ну и, в общем, мне понравилось. Я конечно ни при каких уговорах не могу сказать что то, что я уже прошел закончено. Мне кажется, что все будет еще перерабатываться и дорабатываться в плане диалогов, баланса, мапинга и пр.

С одной стороны мне доставило, что диалогов в игре мало и они короткие и не утомляющие, здорово разбавляющие основную беготню. Но после момента, когда я заключаю сделку с гоблинами - их становится очень мало. Из-за этого я начинаю уставать и сильнее раздражаться, когда путаюсь в коридорах и забываю где еще были места, которые нужно разведать.

Обратное касается шмоток. Честно, такой жесткий дефицит лечилок и противоядий (под противоядиями я имею в виду все, что снимает вредные статы) в начале очень жесток по отношению к новичку. Но еще больший диссонанс вызывает то, что сразу после лаборатории всех этих ништяков становится так много, что даже после боя с большим пауком остается несколько склянок. Может это все потому что я в какой-то момент начал избегать боев и экономить все предметы, но, тем не менее, это меня сильно смутило =\

Что касается врагов, то да, их просто невероятный разброс опасности атак настолько пугает, что в определенный момент правда включается режим “Хватай-беги!” и начинается паркур. Если бы я четче был уверен в том, что у меня есть высокие шансы закончить бой без значительных затрат, то я бы шел махаться с пауками на ура. А так я боюсь любого гоблина, так как я фиг знаю чем он будет атаковать сегодня да и сколько их выпадет в партии. Поэтому бои в игре слишком непредсказуемые и утомляющие. Но, благо, в какой-то мере я “бог быстрого сохранения” и особо проблем с неудачными боями не чувствовал, однако, думаю, кому-то может прижечь филейную часть.

Особое внимание хочу уделить ловушкам-рунам из-за которых врубается бой с непонятным линейным призраком. “Э, ну куда так жестоко? Можно не гасить мне одним ударом сразу шестую часть жизней?”. И да, из-за того что я постоянно мог избегать боев (видимо из-за высокого проворства лучника) – эти ловушки становились мне совсем не страшны... по крайней мере с того момента как я это допер оО

Вообще ловушек в игре много, но лишь парочка действительно удивили, а также лишь 5 случаев заставили заорать матом. А так, в основном, если быстро бежать, то ловушки не страшны, особенно в описанном выше режиме. Опасными могут быть только ловушки на первом лагающем этаже, так как тогда немного трудно реагировать на повороты.

По поводу персонажей... хм, мне они понравились. Не смотря на то, что кто-то говорит, что, мол, они бесхарактерные, я считаю, что в них есть легкая нотка... персонажности ОО Буквально легкая настолько, насколько это нужно игре такого типа, где на первый план выходят РПГ часть, исследование и бои (она же такого типа, да?). Переиграл свою роль только маг с синим горшком на голове, один из тех, кого пленили гоблины. Остальные персонажи все не доработаны ровно настолько, насколько это нужно... как бы это странно не звучало оО
Секретов, в основном, не искал и наверное многое из игры пропустил, но все таки мне и так понравилось .Через несколько новых версий попробую еще раз, так как тогда я уже забуду то что проходил и переигрывать будет не лень. Продолжай пилить башню дальше!

Спрошу только, как открыть эту дверь? Я вроде обследовал все что мог и это последний момент, который я таки не разгадал.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от Rude. Причина: Заспойлерил ошибку
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, MsPeach, Ren310, Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 7 мес. назад #80861

  • Cree55
  • Cree55 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 22
Там дыра в один пиксель слева от той двери.

Говорите, можно казну грабить? Challenge Accepted!

Так, у нас 11 зелий здоровья, 2 противоядия, 2 бинта, полное обмундирование (Доспех, дер. щит, меч, шлем, накидка)...
Так, на закуску.

Кстати, в этот раз из 7 использований скилла "Ловчая сеть", крыса померла только на 7.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от Cree55.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Rude, Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 7 мес. назад #80925

  • Rude
  • Rude аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 91
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПобедитель конкурсаПисатель 2 место
Окей, спасибо Cree55, открыл эту дверь и начался новый виток приключений.

Но перед этим сразу хочу спросить: Почему, мать его, меня никто не предупредил, что в палатке можно спать и хилиться?!! Я всю игру только на лечилках и держался!!!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вот новые записи:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

И вот еще один скрин:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Под конец скажу, что делать таких боссов уж слишком жестко. Нет, может так и задумано что я должен продать все свои пожитки и выкупить 4 свитка огня, которые мне все равно не помогут убить босса? А еще надеяться в каждом бою, что он не начнет высасывать жизни и не сделает из меня тефтельку в собственном соку. Честно, я вот после этого боя вспомнил все пройденные мною РПГ-шки и думаю, что создавать врагов зависимых от определённых атак (магических или физических) в том случае, когда игрок может гасить только одним типом атаки - очень не логично. В играх, где есть такие враги, либо есть разносторонняя партия, которая готова к любым врагам и каждый персонаж силен в своей сфере, либо ГГ - Эшли Риот, который может все – и пульнуть во врага двуручным топором и прочитать сказку вызывающую черную дыру. Потому что в другом случае это будет либо скайрим, либо жуткий дисбаланс, но вот никак это хардкором не назовешь. Господи, такими темпами я просто не представляю каким же будет финальный босс О_О
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от Rude.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, Ren310, Ginyang, Cree55

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 7 мес. назад #80945

  • Cree55
  • Cree55 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 22
Ну, по-крайне мере я его завалил с первого раза. Нет, я конечно удивился, но я быстро полечился хилкой, и... выиграл.
Ну, у меня было 6 хилок, полная броня (щит, меч, накидка, шлем и доспех), и один свиток, который я продал, но который мне вернули.

Скажу сразу, я боялся, что у меня хилок не хватит. Он поглощал моё здоровье, а отнять ему тоже количество здоровья я мог лишь техникой "Зачарованный удар". Но когда мне сказали "осталось немного", то я обрадовался!

100% диагноз: У тебя плохая карма. И удача. А ещё ты выбрал не тот класс.

И да, ты хотя бы знал, что можно вещи продавать. А я вообще не про "похилиться", не о "продать" не слышал.

Вторая битва с Привратником... Осталось 90 хп, я охвачен огнём... Фаталити!
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от Cree55.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 7 мес. назад #80946

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyПроект месяца 1 местоУчитель1 место в ГотвОрганизатор конкурсовВетеранПроект месяца 2 местоПисатель 3 место3 место
Автор, давай заканчивай уже новый этаж, Эльф честно ждва года ждет и с болью посматривает на ежедневно обновляемую тему, боясь читать посты, дабы не заспойлерить себе всё напрочь. <(^-^)>
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang, Cree55

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 7 мес. назад #80949

  • Cree55
  • Cree55 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 22
М-да, после перепрохождения у меня есть стальной щит и меч, броня, накидка и шлем, а также 9000 монет в кармане. Жизнь удалась.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 7 мес. назад #80950

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Организатор конкурсов2 место ПереводчикДаритель СтимкеяПрограммист Ruby2 место Сбитая кодировка
Огнемагом играл, трудностей - ноль, даже защитника три раза подрят вынес.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang, Cree55

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 7 мес. назад #81034

  • Ил
  • Ил аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 50
Прошел демо, в целом очень понравилось, буду ждать продолжение. Развернутый отзыв, возможно, напишу несколько позже.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 7 мес. назад #81035

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 499
  • Спасибо получено: 838
  • Проект месяца 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 2 место1 место в ГотвПроект года 3 место
strelokhalfer пишет:
Огнемагом играл, трудностей - ноль, даже защитника три раза подрят вынес.
Дискриминация Ледяных Магов во все поля! )
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, Rude, Ginyang, Cree55

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 7 мес. назад #81068

  • Cree55
  • Cree55 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 22
Ну, я прошёл только воином и огне-магом. Маг света не понравился, льда не понравился, тьмы не пробовал, копейщик так себе, топор не пробовал, лук отстой.
Воином и огне-магом вообще просто играть. Главное - не забывай хилиться. А так, ещё от себя добавлю, что я за вторую игру воином НИ разу не купил лечилку. Я их находил, как грибы после дождя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 7 мес. назад #81070

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Победитель конкурса3 местоДаритель СтимкеяУчительПроект года 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место3 место в КодировкеПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 место
Я тоже в начале находила много лечилок, но потом они все ушли в дело и испарились довольно быстро, а новые не нашлись :silly:


Rude писал
- Слабовато кирка окупилась. 100 монет за такие старания?
Кстати, да. Я тоже думала, что она больше окупится, когда брала. И специально стала покупать ни что иное, а именно кирку, надеясь, что она мне принесет больше денег, чем я за нее заплачу. А тут... облом небольшой. Хорошо хоть в убыток не ушло :laugh:

Rude писал
Короче я не буду больше писать, что побеждаю в одном шаге от смерти, но скажу, что это происходит постоянно.
Да, у меня тоже такое было! И несколько раз причем!

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Rude, Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 7 мес. назад #81077

  • Cree55
  • Cree55 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 22
Секрет в том, чтобы не спотыкаться на всех врагов подряд, и если с хп туго - бежать, и хилиться в палатках.
ВСЕ КРОМЕ ДЖИНА, НЕ ОТКРЫВАЙТЕ СПОЙЛЕР!!!
...А, да ну вас, кто-нибудь обязательно откроет =)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от Cree55.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 7 мес. назад #81078

  • Rude
  • Rude аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 91
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПобедитель конкурсаПисатель 2 место
ВСЕ КРОМЕ Cree55, НЕ ОТКРЫВАЙТЕ СПОЙЛЕР ИБО КОНСПИРАЦИЯ, СПОЙЛЕРЫ И ВСЕ ТАКОЕ!!!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от Rude.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang, Cree55
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.309 секунд