Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: [MV][и не только] Массовка

[MV][и не только] Массовка 3 года 10 мес. назад #121108

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 204
  • Поддержка Фонда
Кто нибудь делал на мейкере? В городах появляются и исчезают жители, со случайно выбраными именами и внешностью. Такое есть в 3Д играх: при каждой загрузке локации, заново генерируется население.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

[MV][и не только] Массовка 3 года 10 мес. назад #121110

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Проект месяца 3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Лично не делала случайную генерацию жителей и именно игр на мейкере со случайной генерацией жителей не помню.

Но у Driftwood Gaming есть видеоурок на английском, как реализовать подобное на ивентах RPG Maker MV.
Реализовано случайный выбор внешности, скорости, частоты, прозрачности и фразы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Фред Канниг

[MV][и не только] Массовка 3 года 10 мес. назад #121111

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 1 место в ГотвОраторУчительКомпозиторОрганизатор конкурсов3 место ГотвПобедитель конкурса2 место
Фред Канниг пишет:
Кто нибудь делал на мейкере? В городах появляются и исчезают жители, со случайно выбраными именами и внешностью. Такое есть в 3Д играх: при каждой загрузке локации, заново генерируется население.

диалоги тоже случайные? или заранее готовые и просто выглядят по-разному?
я для своей игры делал не так давно, проще всгео через плагин "фабрика событий
  1. создаем карту на которую размещаем ВСЕ нужные события с прописанными диалогами. именно на одной карте
  2. в новой игре событием запускаем генерацию графики персонажей с этой карты (можешь просто графику менять, у меня же свой плагин на генерацию графики). имена хз зачем, скриптом можно легко поменять.
  3. устанавливаем плагин [url=http://https://dk-plugins.ru/ru/new-public-plugin-event-factory-v1-0-0/]фабрика событий[/url]. через него на нужной карте в нужное время копируем командой плагина персонажей с карты созданной на 1 шаге
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

[MV][и не только] Массовка 3 года 10 мес. назад #121112

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 204
  • Поддержка Фонда
Диалоги, естественно прописанные заранее, только выдаются из списка случайным образом.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV][и не только] Массовка 3 года 10 мес. назад #121113

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 772
  • Спасибо получено: 1216
  • Проект месяца 1 место3 место ГотвРазработчикОраторПроект месяца 3 место1 место Проект месяца 2 местоПобедитель конкурса
А вас не пугает кол-во самих персов "5х5=25" и т.д., к ним 25 и более диалогов (имя при диалоге), причём,
диалоги, надо полагать, будут простейшие "Драсте!-досвидание", не будут нести в себе важной информации.
Или это будут персы с пятью-шестью видами внешности и одним диалогом на всех...

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

[MV][и не только] Массовка 3 года 10 мес. назад #121114

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 1 место в ГотвОраторУчительКомпозиторОрганизатор конкурсов3 место ГотвПобедитель конкурса2 место
Фред Канниг пишет:
Диалоги, естественно прописанные заранее, только выдаются из списка случайным образом.
ну тут проще всего диалоги в общие события а в событии уже выбирать рандомное число и скриптом вызывать общее событие с таким числом
свой плагин на генерацию графики. Что за плагин, как называется, где скачать?
нигде пока, времени нет доделать. по задумке суешь в определенную папку файлы с частями графики (глаза, нос, волосы и т.д.), и в начале игры мукер составляет из них рандомных персов и сохраняет в формате png в папку character. база готова, но пока без всяких настроек, типа выбора пола, цвета волос.
сейчас пока в приоритете АБС, поэтому скорее всего доделаю его не скоро.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

[MV][и не только] Массовка 3 года 9 мес. назад #121115

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
В двух играх делал так: брал скрипт на Move rout, делал штук 16 разных НПС, пара событий Под каждым событием случайный персонаж со случайным заданным маршрутом. Они и бегали у меня по школе в игре)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

[MV][и не только] Массовка 1 год 10 мес. назад #128623

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 204
  • Поддержка Фонда
yuryol пишет:
Фред Канниг пишет:
Кто нибудь делал на мейкере? В городах появляются и исчезают жители, со случайно выбраными именами и внешностью. Такое есть в 3Д играх: при каждой загрузке локации, заново генерируется население.

диалоги тоже случайные? или заранее готовые и просто выглядят по-разному?
я для своей игры делал не так давно, проще всгео через плагин "фабрика событий
  1. создаем карту на которую размещаем ВСЕ нужные события с прописанными диалогами. именно на одной карте
  2. в новой игре событием запускаем генерацию графики персонажей с этой карты (можешь просто графику менять, у меня же свой плагин на генерацию графики). имена хз зачем, скриптом можно легко поменять.
  3. устанавливаем плагин [url=http://https://dk-plugins.ru/ru/new-public-plugin-event-factory-v1-0-0/]фабрика событий[/url]. через него на нужной карте в нужное время копируем командой плагина персонажей с карты созданной на 1 шаге

Теперь новая задача: настроить в этом плагине несколько независимых карт. То есть: для разных локаций, нужны разные наборы случайных событий. В каждой стране и городе - свои жители.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.326 секунд