Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь - вам сюда!

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 мес. назад #33214

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 мес. назад #33217

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Победитель конкурса2 место Писатель 2 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПисатель3 место
Давно не был, не знал, куда всё переместилось. Ладно, буду иметь ввиду.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 мес. назад #33368

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
Люди, кто хорошо в БГМ-ах разбирается?
Нужна музыка для леса - спокойная и летняя, а лучше фоновые звуки природы! То что есть у меня - не подходит, где искать - не в курсе!
Был бы очень признателен.
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 мес. назад #33371

  • Рино
  • Рино аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Научу плохому!
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 26
  • Победитель конкурса
Замечательный сайт с предпрослушкой - Find Sounds

А если конкретно по вопросу (тема природы), то на этом сайте можешь вбить в поиск "House_Wren" Я думаю это то что тебе надо
.
У меня есть небольшой накопленный архивчик всяких БГМ и звуков, большинство с этого сайта взято ;)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 мес. назад #33372

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
Сипасибо, Только мой глючный Мозилл е хочет препрослушку делать.
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 мес. назад #33382

  • Рино
  • Рино аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Научу плохому!
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 26
  • Победитель конкурса
Опера тебе в помощь ;)
...На крайняк можно и стандартным эксплорером погрешить.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 мес. назад #33383

  • Рино
  • Рино аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Научу плохому!
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 26
  • Победитель конкурса
Вот и я дозрел до вопросов, как не опытный игрострой...
Но как говориться "Один раз - не Тинто Браз!" ©

Вопрос, по 2003ему.
Можно ли прописать (и если можно то где) такое условие, что бы после смерти гг (тоесть HP=0) не вылизил "GAME OVER" сразу, а можно было бы прописать небольшую сцену?
Подозреваю что в общих событиях, но как всё это должно выглядеть не представляю. :dry:
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 мес. назад #33384

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 2 место ГотвПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 местоПисатель 2 место
А в 2003 разве нет такой функции в Battle - if lose, как в VX или XP? После него уже пишется вся сценка.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 мес. назад #33385

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Победитель конкурса2 место Писатель 2 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПисатель3 место
Помогите пожалуйста, у меня в новой игре проблема с рандомом.
Суть такова: у меня есть общее параллельное событие Randomize, в котором:
Control Variables: [0002:Random] = Random No. (0...100)
Control Variables: [0006:RndDynamic] = Variable [0002:Random]
Control Variables: [0006:RndDynamic] %= Variable [0027:RandomDivider]
Control Variables: [0006:RndDynamic] +=1
Wait: 5 frames

И есть общее событие GetRnd из одной строчки:
Control Variables: [0026:Rnd] = Variable [0006:RndDynamic]

Когда необходимо случайное число, то задаётся переменная RndDivide, а потом вызывается событие GetRnd (Например, если RndDivide=8, то Rnd должно быть от 1 до 8).
Так меня интересует, какого чёрта rnd, мало того, что иногда не совпадает с RndDynamics, так время от времени ещё и превышает RandomDivider чуть ли не вдвое?

Помогите, пожалуйста. Заранее благодарен.
P.S. Судя по всему, в мейкере как-то неправильно работает mod. Например, при делителе 3 и Random=70, он выдал остаток 7.
И ещё: может ли переменная быть отрицательной?
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от James.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 мес. назад #33389

  • Рино
  • Рино аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Научу плохому!
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 26
  • Победитель конкурса
Agckuu, проблема в том, что дамак получаемый героем различен.
Например, герой шёл себе по локации, беззаботно ворон считал и...ХО-БА-НА!!! Наступил на канцелярскую кнопку и от полученого крита скончался. Проблема стандартного "Game Over" в том, что всё это происходит очень быстро, как только HP=0, так сразу Game Over выпрыгивает... вот так, без прелюдий и предварительных ласк, так что даже не понимаешь что произошло. :pinch:

Ну, блин, если уж сам гейм овер переписать незя, можно ли задать варибл отвечающий за контроль жизней героя? :unsure:
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 мес. назад #33392

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
Если здоровье Героя 1% или меньше, повысить его здоровье до 30%. =)
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 мес. назад #33393

  • Рино
  • Рино аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Научу плохому!
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 26
  • Победитель конкурса
Если здоровье Героя 1% или меньше, повысить его здоровье до 30%. =)
МВА-ХА-ха-ха!

Найт, я был бы рад и такому бессмертию, если бы знал как прописать это в игре.
Может чуточку конкретнее подскажешь? :blush: Можно ли задать жизни героя какой-нибудь переменной или командой?...не может же быть всё так тупо, ёмаё.
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от Рино.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 мес. назад #33395

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
Для начала, переменная.
Её нужно задавать заранее.
<> Change Var: Var[XXXX:-имя переменной-](set)-Герой's HP
Берешь команду из первой вкладки, "Set Var.", оно ж "Переменная..." (седьмая в левом столбике), там задаешь:
а) Переменная (номер, имя)
б) Set, то есть "задать", русский перевод "Эта".
в) Пункт "Герой", выбираешь героя, и в самом правом окошечке ищешь HP.

Задал? Отлично, идем далее (если битва):
<>Start Battle:-название банды монстров- (1)
:Victory Case
<>
:Defeat Case
 <> If Var[XXXX:-имя переменной-]1(<=) (2)
  <> Change HP:Герой's HP 15 (Add) (3)
  <>
 :End Case
 <>
:End Case
<>
1) Берем команду "Start Battle", ака "Начать Битву". Задаем параметры: моб монстров, против которого мы собираемся драться, плюс условие, что "Если проиграть" (самая нижняя графа), то "Добавить" (ака "Add Case").

2) Вбиваем под графу "Defeat Case" "Fork", оно же "Разные условия". Устанавливаем опцией переменную, значение "1", условие "меньше либо равно", оно третье сверху. Снимаем галочку "Add ELSE Case", оно ж "Добавить ИЛИ ветвь", тыкаем "Ок", глядим на результат.

3) Внутрь коробочки "Разные условия" помещаем простенькую команду из той же вкладки, что и "задать переменную": "Change HP", "Изменить HP". Ставим нашего Героя, операция "Add/Увеличить", берем произвольное число 15.

Пырим результат. Если не поможет - смело обращайся. =)
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 мес. назад #33397

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Победитель конкурса2 место Писатель 2 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПисатель3 место
Помогите, прошу! Тут проблем с этим рандомом больше чем надо.
Можете посмотреть мою демку и объяснить, что мне делать, чтобы оно заработало?

Скачать файл Graymist - Forest.rar

Суть в том: При подходе к краю экрана должно происходить перемещение на другую локацию, выбираемую случайно. При встрече с призраками должно проигрываться случайное сообщение (в первых двух случаях) и изменеие пер-ой Сюжет. При повторном заходе герой говорит нечто вроде "Я тут уже был".

Но! Во-первых, при перемещении герой иногда телепортируется несколько раз подряд. Во-вторых, зачастую слчайное число для реплик превышает их количество.

Я давно не брался за мейкер, так что ничего почти сейчас не понимаю.
Пожалуйста, помогите, обьясните, что я делаю не так. Заранее благодарен.
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от James.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 мес. назад #33398

  • Dimidrol
  • Dimidrol аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
Люди добрые помогите! у меня хр мэйкер, но пробл не в этом...устал искать это во всех разделах, поэтому перечислю
1) я создал свой тайлсет в пэйнте, но в мэйкере изображения с белым фоном появляются, и это не из-за слоев...как сделать так, чтобы фон был прозрачным и объекты во 2 и 3 слое накладывались нормально, а не так, как будто ты на нижний слой поставил объект...в базе данных я приоритет и ост менял.
2) где находится пресловутый учебник, где описаны первые шаги мейкерства...я не нашел его, думал там есть ответ на мой первый вопрос...перерыл весь раздел помощь, но те ссылки, которые там даются, выводят на главную...
воть
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 мес. назад #33399

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Победитель конкурса2 место Писатель 2 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПисатель3 место
2Dimidrol

Жмёшь кнопку Materials - там выбираешь Tilesets и жмёшь Import. Дальше выбираешь свой файл, кликаешь по цвету, который должен быть прозрачен - и дело в шляпе.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 мес. назад #33400

  • Dimidrol
  • Dimidrol аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
Спасибо!

кстати, самый лучший способ во всем разобраться, это скачать какую-нибудь игру, пройти, а потом уже детально в мейкере ее по косточкам разбирать.....у меня так очень много вопросов отпало)))
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 мес. назад #33407

  • Рино
  • Рино аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Научу плохому!
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 26
  • Победитель конкурса
О, Найтрос, спасибо тебе)) Всё разжевал до основания! Это то, что надо!

Дальше буду сам сверлить ;)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 мес. назад #33424

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
*не без зазнайства* Я в каокм-то смысле - гуру скриптинга на двухтысячном. =)
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 мес. назад #33628

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Помоги пожалуйста. Есть вопрос один. По счет аудиозаписей. Я не смог загрузить музыку. Нажимаю добавить в плэйлист, все идет нормально, музыка типа загружается,однако после загрузки в моих аудиозаписях не отображается. Никто не знает в чем проблема может быть?
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.350 секунд