Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь - вам сюда!

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 мес. назад #34606

  • Desperate Egoist
  • Desperate Egoist аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Оценить?
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 9
Руссификатор стоит?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 мес. назад #34643

  • ELIKIN
  • ELIKIN аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
Люди,нужна помощь!
Как зделать так(VX),чтобы когда запускается игра:
Сначала переходила на одну из карт (Типо вступления)потом сделало там действие и после этого перешло в меню!??? :huh: (Как в Vacant Sky)

Подскажте...Буду очень вам благодарен! :laugh:
Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад от ELIKIN.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 мес. назад #34644

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1181
  • Спасибо получено: 1163
  • ВетеранОраторПроект месяца 2 место
Если я не ошибаюсь, так сделать нельзя. Скорее всего нужен специальный плагин, скрипт.


Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 мес. назад #34646

  • Desperate Egoist
  • Desperate Egoist аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Оценить?
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 9
Блин глюкнул инет фигня получилась ;)
Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад от Desperate Egoist.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 мес. назад #34651

  • luniboo
  • luniboo аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
Руссификатор стоит?
Ога, это из-за него? Если да, то будут ли отображаться русскоязычные шрифты если я буду клепать игру на англ версии.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 мес. назад #34659

  • ELIKIN
  • ELIKIN аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
Если я не ошибаюсь, так сделать нельзя. Скорее всего нужен специальный плагин, скрипт

:laugh: Так он мне собственно и нужен!!!
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 мес. назад #34666

  • Desperate Egoist
  • Desperate Egoist аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Оценить?
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 9
luniboo писал(а):
Руссификатор стоит?
Ога, это из-за него? Если да, то будут ли отображаться русскоязычные шрифты если я буду клепать игру на англ версии.
Будут ;)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 мес. назад #34672

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 3 местоОрганизатор конкурсов2 место ГотвПобедитель конкурсаПисатель 2 место
ELIKIN писал(а):
:laugh: Так он мне собственно и нужен!!!

Я что-то ни фига не пойму, про что ты говоришь. Про меню, или про титульник? Если про игровое меню, то оно вызывается банальным ивентом Call Menu Screen.

Если про титульник, то тут нужно немного поработать с ивентами и скриптами. Вот старая моя разработка для этого случая.

Нужно заменить скрипт Main вот этим.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


И Scene_Title этим.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Теперь Часть 2: Ивенты. Мы создаём вступление. Как только вступление оканчивается, мы с помощью парралельного ивента Call Scene_Title. Но это ещё не всё. Нужно поставить ещё один параллельный ивент, который сработает при включении новой игры (необходимо настроить на свитч, приложенный к Scene_Title, число можно сменить на любое нужное). Ставите парралельный ивент с данным свитчем, и делаете то, что будет при запуске новой игры. Вуаля! Пре-тайтл работает.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 мес. назад #34681

  • luniboo
  • luniboo аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
Desperate Egoist, дык я поставил англ версию и все также, что самое интересное если в свойствах поставить разрешение 640*480, то ничего не мигает, а если на весь экран сделать то да. Я прочитал на каком-то форуме что это может быть из-за слишком новых или слишком старых драйверов для видюхи, так как некоторые их параметров конфликтуют с пелноэкранным режимом игры. К слову, в мейкере ХР все нормально. Но делать на нем игру я не буду :S
Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад от luniboo.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 мес. назад #34743

  • SWOLO4
  • SWOLO4 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
Здравствуйте . Примерно 2 месяца делаю свою игру на Rpg maker XP и недавно столкнулся с проблемой . Решил показать знакомым демо игры и оказалось что никто его запустить у себя не может , выдаёт ошибку из за того что не может найти шрифт RGSS100J.dll . Единственное решение проблемы которое я нашёл это установить им RTP Standard и тогда игра у них запускается . Есть ли способ запускать игры без RTP Standard к примеру выкладывая нужный шрифт вместе с игрой . Заранее спасибо за помощь .
P.S. к сожаления сейчас скрин ошибки выложить не могу .
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 мес. назад #34744

  • Vqsy
  • Vqsy аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
Добрый день!
С недавних пор меня начал мучит вопрос
можно ли сделать на мейкере так,как показано на картинке?

если можно то как?
ЗЫ.Работаю в ХР
Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад от Vqsy.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 мес. назад #34748

  • luniboo
  • luniboo аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
Vqsy писал(а):
Добрый день!
С недавних пор меня начал мучит вопрос
можно ли сделать на мейкере так,как показано на картинке?

если можно то как?
ЗЫ.Работаю в ХР
Нарисовать графику самого персонажа по другому, то есть в строчке где он идет вниз,нужно нарисовать анимацию, что он движется вправо и т. д.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 мес. назад #34749

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 2 место Организатор конкурсовПисательРазработчик3 местоПобедитель конкурсаПисатель 2 место
Можно и без этого - причём, это не сработает - придётся как минимум два чарсета нарисовать. Тут можно сделать всё так: делаешь параллельный эвент (можно обычный, можно общий - в зависимости от цели) и ставишь там условие на нажатие клавиш - и прописать - нажата клавиша влево - Direction Fix Off - Turn Left - Direction Fix On. На нажатие вправо аналогично. Следовательно, при нажатии вправо он тоже будет поворачиваться вправо, но при нажатии вверх/вниз он пойдёт вверх/вниз не поворачиваясь.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 мес. назад #34750

  • Vqsy
  • Vqsy аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
Нарисовать графику самого персонажа по другому, то есть в строчке где он идет вниз,нужно нарисовать анимацию, что он движется вправо и т. д.
анимацию нарисовать не проблема,можно по подробнее узнать как это реализовать
делаешь параллельный эвент (можно обычный, можно общий - в зависимости от цели) и ставишь там условие на нажатие клавиш - и прописать - нажата клавиша влево - Direction Fix Off - Turn Left - Direction Fix On. На нажатие вправо аналогично. Следовательно, при нажатии вправо он тоже будет поворачиваться вправо, но при нажатии вверх/вниз он пойдёт вверх/вниз не поворачиваясь.
может это и звучит смешно,но как сделать параллельный эвент?
я просто хочу чтобы мой перс всегда двигался так.То есть обычно персонаж может двигаться в 4 стороны и будет смотреть туда куда направляется,тут тоже так же , но он всегда смотрит по бокам
ЗЫ. спасибо за ваши отзывы :woohoo:
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 мес. назад #34751

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 2 место Организатор конкурсовПисательРазработчик3 местоПобедитель конкурсаПисатель 2 место
В базе данных открываешь вкладку Common Event(Общие события), в Trigger (Условие или как-то так) ставишь Parallel, а в Condition Switch(Переключатель) ставишь любой свич, который включен с самого начала игры. Я для всех таких эвентов специально создаю переключатель GameStarted, который и включаю в первом попавшемся авторановом эвенте.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 мес. назад #34752

  • luniboo
  • luniboo аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
Vqsy писал(а):
анимацию нарисовать не проблема,можно по подробнее узнать как это реализовать



Как я понял, нужно что-то вроде этого. Если, не так поправь)
Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад от luniboo.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 мес. назад #34754

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 2 место Организатор конкурсовПисательРазработчик3 местоПобедитель конкурсаПисатель 2 место
Не, это не то получается - в этом случае чар идёт вверх, смотря вправо, а вниз - смотря влево. А нужно, чтобы, как минимум, он мог идти вниз и смотря влево, и смотря вправо
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 мес. назад #34755

  • Vqsy
  • Vqsy аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
В базе данных открываешь вкладку Common Event(Общие события), в Trigger (Условие или как-то так) ставишь Parallel, а в Condition Switch(Переключатель) ставишь любой свич, который включен с самого начала игры. Я для всех таких эвентов специально создаю переключатель GameStarted, который и включаю в первом попавшемся авторановом эвенте.
ага сделал
и ставишь там условие на нажатие клавиш - и прописать - нажата клавиша влево - Direction Fix Off - Turn Left - Direction Fix On. На нажатие вправо аналогично.
а вот как там прописывать условия?
в стандартных эвентах я такого не нашел,скриптом пробовал чет не получилось :)
Как я понял, нужно что-то вроде этого. Если, не так поправь)
James уже ответил)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 мес. назад #34757

  • SWOLO4
  • SWOLO4 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
Никто не ответ на мой прошлый вопрос ? А у меня появился ещё один . В легенде о дряньке перед началом игры показывалось видео . Как это реализовано ? Нужен специальный скрипт для вызова его или это делается стандартным инструментарием мейкера ?
P.S. Пользуюсь Rpg maker XP
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 мес. назад #34758

  • Desperate Egoist
  • Desperate Egoist аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Оценить?
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 9
SWOLO4 писал(а):
Никто не ответ на мой прошлый вопрос ? А у меня появился ещё один . В легенде о дряньке перед началом игры показывалось видео . Как это реализовано ? Нужен специальный скрипт для вызова его или это
делается стандартным инструментарием мейкера ?
P.S. Пользуюсь Rpg maker XP
Если на ХР, то скрипт.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.370 секунд