Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь - вам сюда!

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32581

  • Atomic_Mutant
  • Atomic_Mutant аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
Ice писал(а):
RE: Atomic_Mutant
любую программу можно дизасемблить и править.
за неимением знаний, попробуй программу Restorator (офф www.bome.com/products/restorator)

Пятна по тому что не стоит использовать Paint, он не сохраняет альфаканалы.

не выйдет править и редактировать - выдается сообщение что файл зашифрован, снятие защиты и распаковка это уже дело не для профана. пробовал как то :) так что пока поработаю с тем что можно.

а вот про замечание про альфа каналы спасибо! я пользуюсь не пайинтом и фотошопом поэтому слона видимо и не заметил. вернулся домой начал смотреть тайлсеты которые объединял и обнаружил что верхняя часть оказалась в индексированных цветах, а нижняя которая все время была при работе перед глазами - ргб.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32582

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Atomic_Mutant писал(а):
Злодей писал(а):
Вот это будет работать: dragonslayers.3dn.ru/Mountain01.zip

огромное нечеловеческое спасибо!!!!!! все теперь ок!

^__^ в следующий раз объединяем через фотошоп.
Дело в том, что прозрачность не задаётся настройками. Её надо отобразить на картинке.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32584

  • Atomic_Mutant
  • Atomic_Mutant аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
ну я на работе этим занимался :) одним глазом в монитор другим в коридор чтобы шефа не пропустить :) буду внимательнее теперь.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32597

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Понимаю)) А кем работаете?
- Да простит меня админ за оффтоп...
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32609

  • Atomic_Mutant
  • Atomic_Mutant аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
да дизайнер я - реклама, полиграфия и тому подобное. просто отрабатываю последнии дни вот и приходится бдить чтоб начальство гадость не сделало напоследок.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32624

  • Atomic_Mutant
  • Atomic_Mutant аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
и снова здрасте...



что может быть не так?
использован край такой же как и в других местах - но чуть правее он нормально ограничивает движение, а в этом месте словно прозрачный?

narod.ru/disk/21051882000/BadMoonRising.rar.html
6 мб
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32640

  • roxie
  • roxie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Я больше не ем людей
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 5
Здравствуйте, хочу спросить помощи, работаю в XP.
Можно ли с помощью какого-нибудь скрипта вести подсчет использования определенных предметов, объединив некоторые в различные категории и записывать кол-во использований в переменную?
Чтобы вести таким образом статистику, например: съев хлеб или яблоко - к переменной food прибавляется единичка. Сам не скриптер, а с помощью эвентов чувствую будет очень громоздко. :(
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32643

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Atomic_Mutant писал(а):
и снова здрасте...



что может быть не так?
использован край такой же как и в других местах - но чуть правее он нормально ограничивает движение, а в этом месте словно прозрачный?

narod.ru/disk/21051882000/BadMoonRising.rar.html
6 мб

Да, проверьте проходимость пространства, которым закрашено пустое место.
Убедитесь что там нет нолика (О)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32644

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
roxie писал(а):
Здравствуйте, хочу спросить помощи, работаю в XP.
Можно ли с помощью какого-нибудь скрипта вести подсчет использования определенных предметов, объединив некоторые в различные категории и записывать кол-во использований в переменную?
Чтобы вести таким образом статистику, например: съев хлеб или яблоко - к переменной food прибавляется единичка. Сам не скриптер, а с помощью эвентов чувствую будет очень громоздко. :(
Как раз очень удобно с помощью ивентов.
Скрипт в принципе простой. Можно и самим написать, но я бы исользовал ивенты.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32645

  • roxie
  • roxie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Я больше не ем людей
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 5
Как раз очень удобно с помощью ивентов.
Скрипт в принципе простой. Можно и самим написать, но я бы исользовал ивенты.
Точно, там же можно просто common event приписать плюсующий переменную :ohmy: не сообразил сразу, спасибо.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32667

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Организатор конкурсов2 место ГотвПобедитель конкурсаПисатель 2 место3 место
Атомик, проходиомсть поменяй. Или через нолик - не нолик, или через стрелки. Второе лучше, но дольше.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32673

  • Atomic_Mutant
  • Atomic_Mutant аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
да у меня там частичная проходимость указана - можно вправо\влево\вниз вперед за край нельзя. использован тот же самый тайл что рядом но работающий как надо.

в общем пока поставил там пенек :)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32990

  • roycore
  • roycore аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Всем доброе время суток.
Хотелось бы задать такой вопрос: вот у меня, например, имеется событие через Player Touch, в нём ставлю Erase Event, и вроде бы получается, что событие только один раз происходит, что мне и надо, но при возвращении на эту же карту все происходит заново. Уже многое перепробовал, видел, что тут задавался примерно такой же вопрос, и якобы решается это через свитчи, но я что то не совсем понимаю, как с ними работать. Может есть где почитать об этом? Или кто нибудь пример даст, как такая проблема решается. Спасибо заранее :) Использую RPG Maker XP.
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от roycore.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32994

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • ПереводчикУчитель
Проблема решается просто:
1. Создаётся пустая страница ивента с условием SelfSwitch A is ON.
2. Перед Erase Event переключается SelfSwitch A в ON.

Это стандартное решение. В RPG Maker VX оно даже было сделано для сундуков в виде шаблона.

Насчёт почитать про свитчи — можно пройти Школу RPG Maker VX. Там всё разжёвано до атомов, любой поймёт как с ними работать. Для XP полностью применимо.
→ → ↓ ↑ Y
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32997

  • roycore
  • roycore аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Большое спасибо, сейчас пройду эту школу и тогда буду дальше пробовать.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #33003

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Организатор конкурсов2 место ГотвПобедитель конкурсаПисатель 2 место3 место
Атомик, так ты сам сказал - слева и справа. Вот так может и зайти. Поставь проходимости через стрелки на боковых.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #33130

  • yuka77
  • yuka77 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Хочу летать
  • Сообщений: 8
1. Как сделать, чтобы когда герой идёт были слышны звуки шагов?
2. Как русской версии VX называется Conditional Branch?)
3. Как сделать, чтобы через указанное количество времени день изменялся на ночь и т.д.?
3.1. Как сделать, чтобы когда наступает ночь/утро какой нибудь SE кричал магазины закрываются/открываются?
Flyin'
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от yuka77.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #33132

  • Poseidon13
  • Poseidon13 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 34
  • Тестер
1. самое простой способ поставить на невидимое событие, при котором если будет нажата любая стрелка движения, то воспроизвести звук.
2. Вроде Вертвления
3. Событие либо Скрипт, в котором меняется оттенок фона. и желательно включать переменную либо переключатель для следующего пункта
3.1. для начала сделать либо найти этот SE. исходя из предыдущего пункта, когда наступает ночь или утро переменная либо переключатель меняет значение и в условии, что в нужный момент переменная либо переключатель находятся в нужном положении, то играет SE и разрешается/запрещается входить в магазины
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #33133

  • Poseidon13
  • Poseidon13 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 34
  • Тестер
1. самое простой способ поставить на невидимое событие, при котором если будет нажата любая стрелка движения, то воспроизвести звук.
2. Вроде Ветвления
3. Событие либо Скрипт, в котором меняется оттенок фона. и желательно включать переменную либо переключатель для следующего пункта
3.1. для начала сделать либо найти этот SE. исходя из предыдущего пункта, когда наступает ночь или утро переменная либо переключатель меняет значение и в условии, что в нужный момент переменная либо переключатель находятся в нужном положении, то играет SE и разрешается/запрещается входить в магазины
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 мес. назад #33212

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Победитель конкурсаПисатель2 место РазработчикПисатель 2 место3 местоОрганизатор конкурсов
Я вернулся к мейкеру - и сразу в скриптинг.
Так вот, вопрос: каким образом можно создать на локации эвент посредством скриптов?
Буду премного благодарен.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.230 секунд