-
Arykray
-
-
Вне сайта
-
Светлый дракон
-
- Сообщений: 595
- Спасибо получено: 52
-
-
|
Прое3жий писал(а):Здравствуйте, есть вопрос по поводу RPG Maker XP. Пытаюсь перевести слово critical, не получается, потому что в скриптах игры (в которой и хочу заменить) этого слова нет, в базе данных тоже (неудивительно, это же не 2000) и вообще нигде. Слышал я, что можно "перерисовать" это слово. Подскажите пожалуйста, где тогда этот спрайт искать? Или вообще что делать? Буду очень признателен
Я как-то уже отвечал на этот вопрос, возможно ответ подтерли. Создай новый класс в скриптах и вставь следующий код:
module RPG
class Sprite < ::Sprite
def damage(value, critical)
dispose_damage
if value.is_a?(Numeric)
damage_string = value.abs.to_s
else
damage_string = value.to_s
end
bitmap = Bitmap.new(160, 48)
bitmap.font.name = "Arial Black"
bitmap.font.size = 32
bitmap.font.color.set(0, 0, 0)
bitmap.draw_text(-1, 12-1, 160, 36, damage_string, 1)
bitmap.draw_text(+1, 12-1, 160, 36, damage_string, 1)
bitmap.draw_text(-1, 12+1, 160, 36, damage_string, 1)
bitmap.draw_text(+1, 12+1, 160, 36, damage_string, 1)
if value.is_a?(Numeric) and value < 0
bitmap.font.color.set(176, 255, 144)
else
bitmap.font.color.set(255, 255, 255)
end
bitmap.draw_text(0, 12, 160, 36, damage_string, 1)
if critical
bitmap.font.size = 20
bitmap.font.color.set(0, 0, 0)
bitmap.draw_text(-1, -1, 160, 20, "КРИТ", 1)
bitmap.draw_text(+1, -1, 160, 20, "КРИТ", 1)
bitmap.draw_text(-1, +1, 160, 20, "КРИТ", 1)
bitmap.draw_text(+1, +1, 160, 20, "КРИТ", 1)
bitmap.font.color.set(255, 255, 255)
bitmap.draw_text(0, 0, 160, 20, "КРИТ", 1)
end
@_damage_sprite = ::Sprite.new(self.viewport)
@_damage_sprite.bitmap = bitmap
@_damage_sprite.ox = 80
@_damage_sprite.oy = 20
@_damage_sprite.x = self.x
@_damage_sprite.y = self.y - self.oy / 2
@_damage_sprite.z = 3000
@_damage_duration = 40
end
end
end
Слово "КРИТ", при желании, необходимо изменять во всех пяти местах.
|