Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь - вам сюда!

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32485

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Nalia писал(а):
Вопрос: как сделать, чтобы количество врагов, с которыми сражаешься, увеличивалось?
Например, герой дерётся с одним пауком. Надо, чтобы, скажем, на третьем ходу появились 2 пикси.
Способ, который я пробовала использовать-- через "события битвы", enemy appearance, добавляешь второго "пустого" врага, затем на него enemy transform в нужного тебе, -- почему-то не действует. Я не учитываю какой-то тонкости или что?

Совершенно не учитываете.
Что бы команда "Появление Врага" - работала, нужно заведомо добавить появляющихся врагов на карту боя (в столкновение)
Делаем двух пикси, и паука. Над пикси ставим ПКМ пометку (hide) чтобы они были как-бы полупрозрачными.
Это сделает так, что пикси не появятся до тех пор пока их не вызовет команда enemy apperance.
За тем, используя эту команду выбираем наших пикси и они появляются в бою, когда вам нужно.

ВНИМАНИЕ: создать "пустого врага" вообще невозможно.
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от Злодей.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32486

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект года 2 местоПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 1 место
Спасибо большое!
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32487

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Обращайтесь))
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32514

  • XTeel313
  • XTeel313 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Всем привет! У меня есть один вопрос, как создавать квесты (задания)?
Пожалуйста помогите!
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32516

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Ивентами с помощью воображения.
А вообще рекомендую скачать Школу VX в переводе Мефиса.
Там всё наглядно.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32517

  • XTeel313
  • XTeel313 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
ммм... спасибо! а можеш дать полное название или ссылку уроков?
плиз =)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32524

  • Atomic_Mutant
  • Atomic_Mutant аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
Люди и человеки! Сами мы не местные, ехали на заработки, сидим на модеме билайн... Помогите кто чем может!!!!! :)

Напомните пожалуйста - как сделать русификацию базы данных таким образом чтобы можно было видеть русские названия пунктов базы данных, а сами значения могли быть хоть английскими, но не в виде знаков вопросов????



Все делал по инструкции (макер, патч, русификатор), но каждый раз получается вот это. Русские буковки конечно вводятся вместо вопросов - но переименовать все вопросы просто нереальность ручками.
Пару раз было так - все значения читаются хорошо, на русском языке, а вместо русских названий пунктов базы данных крякозабры слетевшей кодировки.
А мне по техническим причинам нужно чтобы названия меню, вкладок и полей в базе данных были именно на русском языке.

Пробовал работать и с Вин 7 и с Вин ХР СП3.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32533

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
XTeel313 писал(а):
ммм... спасибо! а можеш дать полное название или ссылку уроков?
плиз =)
Вот тут смотри: rpg-maker.info/index.php?option=com_kune...iew&catid=3&id=27433
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32534

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Atomic_Mutant писал(а):
Люди и человеки! Сами мы не местные, ехали на заработки, сидим на модеме билайн... Помогите кто чем может!!!!! :)

Напомните пожалуйста - как сделать русификацию базы данных таким образом чтобы можно было видеть русские названия пунктов базы данных, а сами значения могли быть хоть английскими, но не в виде знаков вопросов????



Все делал по инструкции (макер, патч, русификатор), но каждый раз получается вот это. Русские буковки конечно вводятся вместо вопросов - но переименовать все вопросы просто нереальность ручками.
Пару раз было так - все значения читаются хорошо, на русском языке, а вместо русских названий пунктов базы данных крякозабры слетевшей кодировки.
А мне по техническим причинам нужно чтобы названия меню, вкладок и полей в базе данных были именно на русском языке.

Пробовал работать и с Вин 7 и с Вин ХР СП3.

Сталкивался с данной проблемой. Чаще всего происходит как раз при русификации редактора.
А точнее при установке РИВ Патча.
В этом случае я бы посоветовал создать новый проект через ярлык с английской версией (после установки он остаётся в папке с редактором).
А когда создадите проект, сохраните и откройте в уже русифицированном.

Я вообще не рекомендовал бы вам пользоваться русскоязычной версией. Наши переводчики, меняя английские букавки на русские, чудесным образом умудряются ломать систему и внедрять в неё массу багов и ошибок.
Тем более, на сколько я знаю, в русской версии изначально кастрированные скрипты, котоыре насильно "дополнены" переводсиками. На самом деле будут сильно конфликтовать со всеми внедряемыми... И кто их просил переписывать классы и методы под другими именами...

Советую переустановить редактор и отказаться от русскоязычного патча. Короче дерусифицировать.
Возможно, знаки вопроса возникают, из-за отсутствия нужного шрифта.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32541

  • DartKainReturn
  • DartKainReturn аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • D.K.R.
  • Сообщений: 19
Помогите пожалуйста найти/сделать скрипт, при котором ряду оружий (луки/пистолеты) для стрельбы необходимы будут патроны. Перезарядка не нужна, но если есть...=)
Версия мейкера - RPGM XP
(Желательно, что-бы скрипт работал с Mr Mo ABS)

Заранее спасибо.

П.С: если что, данная тема есть в разделе "Запросы на скрипты XP"
"Он не всесилен, только блеск в глазах" (с)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32548

  • Atomic_Mutant
  • Atomic_Mutant аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
Злодей писал(а):
Советую переустановить редактор и отказаться от русскоязычного патча. Короче дерусифицировать.
Возможно, знаки вопроса возникают, из-за отсутствия нужного шрифта.

да нет шрифт скорее всего не причем - ведь пару раз было как раз наоборот - все значения в полях на русском а названия полей кердык.

к сожалению мне нужна русификация... :(
но необходимость в ней ограничена пожалуй только интерфейсом базы данных и интерфейс редактора эвентов. то есть нужны просто названиями полей или кнопочек на русском. все остальное пусть и на английском будет.

а где именно могут содержаться эти данные? в каком файле? я ведь наверное могу просто своими силами подправить только нужные мне пункты?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32550

  • XTeel313
  • XTeel313 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Спасибо!!! :)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32551

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
2 XTeel313 - не за что!))
2Atomic_Mutant - не, боюсь тут я помочь не могу...
Чёрт их знает, как эти гении вскрывают редакторы))
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32560

  • Atomic_Mutant
  • Atomic_Mutant аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
бип :( ка к говрится
жалко придется пользоваться еще и вх ом вроде в плане управления базой данных и событиями там много общего.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32568

  • Atomic_Mutant
  • Atomic_Mutant аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
итак возник вопрос номер два :) вернее пять, но четыре я уже сам сообразил:
narod.ru/disk/20984753000/BadMoon%20Rising.rar.html
если кто скачает и подскажет что не так буду благодарен :)

вопрос: почему тени у одних деревьев как кляксы, у других нормальные? тайлсет сборный, может я что то с настройками не так указал? вроде бы все опции проходимости и тому подобного я выставил как было на оригинальных, но может что то упустил?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32570

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
не качается
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32572

  • Atomic_Mutant
  • Atomic_Mutant аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
www.onlinedisk.ru/file/437691/

а я к сожалению не могу на форму залить. ну вот еще один обменник, может с ним повезет.
объем файла около 3 мб.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32573

  • Ice
  • Ice аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 94
RE: Atomic_Mutant
любую программу можно дизасемблить и править.
за неимением знаний, попробуй программу Restorator (офф www.bome.com/products/restorator)

Пятна по тому что не стоит использовать Paint, он не сохраняет альфаканалы.
Бывший логин - Frozen
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от Ice.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32574

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Вот это будет работать: dragonslayers.3dn.ru/Mountain01.zip
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от Злодей. Причина: Уважаемая администрация, какого, извините, рожна максимальный размер загружаемого файла 120 кб!?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 4 мес. назад #32580

  • Atomic_Mutant
  • Atomic_Mutant аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
Злодей писал(а):
Вот это будет работать: dragonslayers.3dn.ru/Mountain01.zip

огромное нечеловеческое спасибо!!!!!! все теперь ок!
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.203 секунд