Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Мир мейкера. Путь в онлайн.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24775

  • Тэйлс
  • Тэйлс аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • набираю текст, ударяясь лицом об клавиатуру
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 4
А я бы хотел что-бы была хотя-бы зона для кача, а потом и арена для пвп... Зона свиду маленькая, но она становится больше как заходишь под купол этой зоны... И в этой зоне по нескольку зон тоже, их открывать по квестам надо... Мне бы интересно было..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24776

  • Xenon
  • Xenon аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Светлый шиноби
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 1
Тэйлс писал(а):
А я бы хотел что-бы была хотя-бы зона для кача, а потом и арена для пвп... Зона свиду маленькая, но она становится больше как заходишь под купол этой зоны... И в этой зоне по нескольку зон тоже, их открывать по квестам надо... Мне бы интересно было..
Вот именно,а как без врагов вы представляете себе задания?Создать то-то тераформингом и получить в награду энергию?для терраформинга нужна энергия,значит получаеться замкнутый круг.Мне вообще кажеться,что дом надо использовать только как бонус на подобии замка из Shining force E.X.A,но только с большими возможностями.
Запад есть Запад,Восток есть Восток
и с места они не сойдут,
Пока не предстанут небо с землей
на Страшный Господен Суд
Но нету Востока,и Запада нет;
что племя родина род?
Когда сильный с сильным лицом к лицу
у края земли встает!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24778

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Писатель 2 место3 местоРазработчикПобедитель конкурсаПисатель2 место Организатор конкурсов
А я бы хотел что-бы была хотя-бы зона для кача, а потом и арена для пвп... Зона свиду маленькая, но она становится больше как заходишь под купол этой зоны... И в этой зоне по нескольку зон тоже, их открывать по квестам надо... Мне бы интересно было..

Да ты на своей территории всё что угодно построить можешь, были бы инструменты. У тебя есть лес? Засели участок монстрами, там будешь качаться.
Так тогда получаеться,что дом-главный персонаж.А может прикрутить ему ноги и сделать стиль технофентези?(без иронии и сарказма)

Да ты ему хоть хвост и уши присобачь, в чём разница-то? Делаешь свой дом как хочешь. Главное-то ведь у нас что? Это творчество. Твори сколько душе угодно. Но перемещаться дом не должен. Он тогда и не дом вовсе.
Пусть игроки сами немного будут учавствовать в терраформации. Хотя бы своей территории. Что бы изменить другую территорию, её можно будет допустим купить на аукционе или земельном рынке. При этом терраморфинг будет умением и его можно будет выучить в определенных местах. На изменение ландшафта будет тратится рессурс эфир. Кроме того можно сделать такую вещь как мировое равновесие. Оно будет контролировать количество изменений в мире вообще и на подконтрольной игроку территории. Первоначально когда игрок появляется в мире, ему, как поселенцу, дается количество энергии,которую можно потратить на любые изменения. Дополнительную энергию для дальнейших изменений можно будет покупать или приобретать за задания. Впрочем я допускаю, что эта идя может быть несовершенна.

Нафиг? Нафиг всё это? У тебя есть набор инструментов и ты всё что угодно делаешь у себя дома, а потом твоё пространство, точно такое же как и внутри дома, расползается по миру.


Когда я придумывал эту идею, основной моей целью было обеспечить творчество. Причём не просто там картину или книгу, а целый мир. Кто не хотел бы почувствовать себя богом? Пусть даже и на ограниченном пространстве? Но пространство-то можно расширить, дом проапгрейдить. Захотел - у тебя солнце стало зелёным, снег красным, а деревья фиолетовыми. Захотел - в лесу появились какие-то монстры. Захотел - и все, допустим, волки в лесу стали заводить себе огороды и рубить деревья. И всё, что у тебя внутри дома находится, распространяется вокруг него. Не просто повтор оного и того же фрагмента, а настоящее расширение - рандомно появляются леса, заселённые монстрами и волками-агрономами и лесорубамами.
Последнее редактирование: 15 года 10 мес. назад от James.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24779

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Писатель 2 место3 местоРазработчикПобедитель конкурсаПисатель2 место Организатор конкурсов
Кстати, я ведь не дорассказал, как всё это, по моему мнению, должно быть. Всё на твоей территории появляется рандомно. Но Всё измряется процентно. Т.е. сколько процентов занимает что-либо у тебя в доме, столько же процентов оно будет занимать в твоём пространстве. Пол-дома занимает море? Пятьдесят процентов твоего пространства тоже станут морем. Десять процентов лесов заселено волками-лесорубами? И десять процентов лесов в пространстве тоже будет заселено ими же.

Как-то так.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24780

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
James писал(а):
А я бы хотел что-бы была хотя-бы зона для кача, а потом и арена для пвп... Зона свиду маленькая, но она становится больше как заходишь под купол этой зоны... И в этой зоне по нескольку зон тоже, их открывать по квестам надо... Мне бы интересно было..

Да ты на своей территории всё что угодно построить можешь, были бы инструменты. У тебя есть лес? Засели участок монстрами, там будешь качаться.
Так тогда получаеться,что дом-главный персонаж.А может прикрутить ему ноги и сделать стиль технофентези?(без иронии и сарказма)

Да ты ему хоть хвост и уши присобачь, в чём разница-то? Делаешь свой дом как хочешь. Главное-то ведь у нас что? Это творчество. Твори сколько душе угодно. Но перемещаться дом не должен. Он тогда и не дом вовсе.
Пусть игроки сами немного будут учавствовать в терраформации. Хотя бы своей территории. Что бы изменить другую территорию, её можно будет допустим купить на аукционе или земельном рынке. При этом терраморфинг будет умением и его можно будет выучить в определенных местах. На изменение ландшафта будет тратится рессурс эфир. Кроме того можно сделать такую вещь как мировое равновесие. Оно будет контролировать количество изменений в мире вообще и на подконтрольной игроку территории. Первоначально когда игрок появляется в мире, ему, как поселенцу, дается количество энергии,которую можно потратить на любые изменения. Дополнительную энергию для дальнейших изменений можно будет покупать или приобретать за задания. Впрочем я допускаю, что эта идя может быть несовершенна.

Нафиг? Нафиг всё это? У тебя есть набор инструментов и ты всё что угодно делаешь у себя дома, а потом твоё пространство, точно такое же как и внутри дома, расползается по миру.
Зачем?Для контроля за ростом и изменением игрового мира. Представь что если проэкт окажется популярным и в него ринутся тысячи(или десятки тысяч) игроков. Так можно будет контролировать рост игрового мира, отслеживать изменения и вносить необходимые коррективы.
Кроме того мне бы не понравилось, если бы моя территория вдруг оказалась захвачена соседской.Вот тут и появляются экономические отношения. Не все же грубо завоевывать...
Еще можно сделать так что бы количество и вид мобов зависело от биографии персонажа... Но об этом позже...
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 15 года 10 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24781

  • Xenon
  • Xenon аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Светлый шиноби
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 1
James писал(а):
Кстати, я ведь не дорассказал, как всё это, по моему мнению, должно быть. Всё на твоей территории появляется рандомно. Но Всё измряется процентно. Т.е. сколько процентов занимает что-либо у тебя в доме, столько же процентов оно будет занимать в твоём пространстве. Пол-дома занимает море? Пятьдесят процентов твоего пространства тоже станут морем. Десять процентов лесов заселено волками-лесорубами? И десять процентов лесов в пространстве тоже будет заселено ими же.

Как-то так.
А если два дома,тогда получиться 200%,как то не так.
Запад есть Запад,Восток есть Восток
и с места они не сойдут,
Пока не предстанут небо с землей
на Страшный Господен Суд
Но нету Востока,и Запада нет;
что племя родина род?
Когда сильный с сильным лицом к лицу
у края земли встает!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24782

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Писатель 2 место3 местоРазработчикПобедитель конкурсаПисатель2 место Организатор конкурсов
Зачем?Для контроля за ростом и изменением игрового мира. Представь что если проэкт окажется популярным и в него ринуться тысячи(или десятки тысяч) игроков. Так можно будет контротлировать разрастание игрового мира, отслеживать изменения и вносить необходимые коррективы.

Мы не можем, мы не вправе ограничивать творчество. Зачем вообще нам это контролировать? Да и мир они могут изменять лишь косвенно, а у себя пусть творят что хотят.
А если два дома,тогда получиться 200%,как то не так.

Всмысле? Не понял... Есть один дом, в котором ты живёшь. В нём пятьдесят процентов - лес, двадцать - пустыня, пять - пляжи, двадцать пять моря. В точно таких же пропорциях будут присутствовать эти элементы и в пространстве. Пространства в союзе не смешиваются. У каждого есть своё пространство, управляемое лишь им самим.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24783

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
James писал(а):
Зачем?Для контроля за ростом и изменением игрового мира. Представь что если проэкт окажется популярным и в него ринуться тысячи(или десятки тысяч) игроков. Так можно будет контротлировать разрастание игрового мира, отслеживать изменения и вносить необходимые коррективы.

Мы не можем, мы не вправе ограничивать творчество. Зачем вообще нам это контролировать? Да и мир они могут изменять лишь косвенно, а у себя пусть творят что хотят.

Джеймс. Представь ситуацию. У тебя есть определенная территория. Ты её всячески холишь и лелеешь и вдруг твоей сосед начинает от неё потихоньку откусывать куски. И что ты тогда будешь делать? Рост территории игроков надо как-то ограничить, чтобы территории не пересекались и не захватывали друг друга. Да и можно игрокам постепенно разрешать расширять территорию через выполнение заданий или игровую активность. Еще можно сделать некий процент нейтральных земель, которые могут захватывать игроки. Размер нейтральных земель будет зависеть от общего количества игроков в игре.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24784

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Писатель 2 место3 местоРазработчикПобедитель конкурсаПисатель2 место Организатор конкурсов
Ты её всячески холишь и лелеешь и вдруг твоей сосед начинает от неё потихоньку откусывать куски
Только если он будет сильнее. И вообще территорию никак нелзя "холить и лелеять", так как это просто территория. Ты на неё имеешь лишь косвенное влияние, а живёт она сама. Ты можешь что-то делать лишь у себя дома. А территория лишь подстраивается под это.

Я же уже объяснял систему границ? Объяснял. Тогда какие вопросы?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24785

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
А не выльется ли это в войну когда одни игроки вовсю перестратвают мир под себя (допустим технологии), а вторые (фентезисты) под себя? К чему подобные вещи?

НАчали мы за здравие. Каждый персонаж творит такой мир, который он хочет видеть. Понятно что поклоники фентези захотят средневековые крепости, леса, замки и пещеры. И конечно какая нибудь деревенька в лесу ему милее квартиры в чайнатауне.

Поклонники киберпанка и прочей апокалипщины наверняка предпочтут видеть огромные города из стекла, стали и мусора))

1 Это же сколько времени придётся развивать мир чтобы создать там хотя бы один Готем-сити)?

2 Не будет ли нахальным то что этот город будучи огромным совершенно не оставил места для фентези? Ведь поклонникам фентези тоже нужно где-то жить. Не на крышах же им лес выращивать?!
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24786

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Писатель 2 место3 местоРазработчикПобедитель конкурсаПисатель2 место Организатор конкурсов
1 Это же сколько времени придётся развивать мир чтобы создать там хотя бы один Готем-сити)?
А зачем нам вообще города? Можно, конечно, собраться в какую-нибудь маленькую техногенную деревеньку для усиления защиты, но города... Я вообще задумывал поставить ограничение на расстояние между домами.
2 Не будет ли нахальным то что этот город будучи огромным совершенно не оставил места для фентези? Ведь поклонникам фентези тоже нужно где-то жить. Не на крышах же им лес выращивать?!

А что им мешает ставить деревни? Конечно, территория будет меньше, но всё же...
Кстати, можно вообще убрать союзы и оставить лишь войны.
А не выльется ли это в войну когда одни игроки вовсю перестратвают мир под себя (допустим технологии), а вторые (фентезисты) под себя?
Ну, допустим, война. Но не людей же, а пространств?

И вообще мне не нравится такое сильное бинарное разделение: Фентези/Технология. А как же Добро/Зло? Или Леса/Пустыни? Или даже Леса/Пустыни/Горы?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24787

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Dr. Nick To писал(а):
А не выльется ли это в войну когда одни игроки вовсю перестратвают мир под себя (допустим технологии), а вторые (фентезисты) под себя? К чему подобные вещи?

НАчали мы за здравие. Каждый персонаж творит такой мир, который он хочет видеть. Понятно что поклоники фентези захотят средневековые крепости, леса, замки и пещеры. И конечно какая нибудь деревенька в лесу ему милее квартиры в чайнатауне.

Поклонники киберпанка и прочей апокалипщины наверняка предпочтут видеть огромные города из стекла, стали и мусора))

1 Это же сколько времени придётся развивать мир чтобы создать там хотя бы один Готем-сити)?

2 Не будет ли нахальным то что этот город будучи огромным совершенно не оставил места для фентези? Ведь поклонникам фентези тоже нужно где-то жить. Не на крышах же им лес выращивать?!
И снова пришли к тому с чего начинали.Никак не можем определиться как будет выглядить игровой мир. Можно создать для игроков несколько базовых городов, отражающих определенные жанровые черты. Современный мегаполис там, средневековый город, или из других жанров города. Игроков(тех, кто захочет городской жизни) поселить в городах, а для их творческой деятельности наделить землей за городом, на которой они будут работать. И необязательно делать огромные города. А можно вспомнить один из романов Саймона Грина, где в городе Шэдоуз Фолзе пересекались различные времена и культуры... на худой конец...
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 15 года 10 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24788

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
Доброго времени суток. Идея общими усилиями создать мир зрела у меня в голове
уже давно, но так и не вылилась ни во что большее. Теперь, же, когда Мир
Мейкера готовится к рождению, я не могу не поучаствовать в обсуждении
концепции данного проекта.
Итак - каким вижу этот мир я:
Голая пустота, лишенная чего бы-то ни было, в которой люди сами творят время,
материю и пространства. Зажигают звезды, и создают планеты. Создают что-то из
ничего. Когда созданная или заимствованная система мировосприятия создана,
происходит более детализированная разработка: берется отдельно взятая планета
(прошу прощения, мир - никто не запрещает сделать его, к примеру, плоским). По
поверхности этого мира разливается океан, из пучин которого восстают материки.
На них формируются высокогорные районы, бескрайние равнины и глубокие каньоны.
После появляется растительность - леса, кустарники и травы. Меж деревьев
начинают бегать животные, а быть может(а вернее, скорее всего) и монстры.
Появляются люди, эльфы, разумные машины, инопланетяне, которые формируют
территориальное деления, образуя государства, империи... А на их территорию
возникают города, деревни, села. В них селятся короли и принцессы, солдаты и
рабочие, фермеры и дровосеки. У каждого такого человека есть дом (прошу
прощения, не у каждого), похожий на другие или же уникальный, со своей
историей - короткой или тянущейся на многие века в прошлое. И у каждого
человека есть история, есть генеалогическое древо, по которому можно
проследить всю(или не всю) цепочку развития от Адама и Евы, беззубого шипанзе
или сверх-бактерии, заброшенной на планету древней расой Предтечей.
Все в этом мире от состава воды до восседающих на (не)зримых Олимпах богов
может быть создано и изменено. И в результате получится идеальный, досконально
проработанный мир. Мир, на основе которого (скорее, на основе отдельно взятого
участка) можно сделать любую игру, как онлайновую, как предлагалось выше, так
и оффлайновую, на столь любимом многими RPG Maker 2003 (для примера). И в этом
мире будет место для любых созданий, для любых культур, ведь каждый сможет
поднять в центре бушующего океана изолированный от остального мира остров, на
котором племена дикарей (с точки зрения прочих обитателей мира), будут вести
закрытый от остальных образ жизни, поклоняясь своим мелким божкам; в том
случае, если по какой-то причине, детище автора не впишется в общую картину
мира. Если же и такой вариант не устроит, всегда можно создать новый мир,
парящий по просторам космоса (или чего-то еще)... хотя это уже крайний вариант
- тут и один то мир попробуй заселить...

Вот таким я вижу Мир Мейкера. К сожалению, мое видение идет в разрез с мнением
вышеотписавшихся, так как создать онлайновую игру на основе столь глобального
проекта будет не возможно, в виду нехватки игроков. А вот на основе отдельных,
заранее проработанных локаций - запросто.
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Последнее редактирование: 15 года 10 мес. назад от Equilibrium Keeper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24789

  • Numma
  • Numma аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Не эксгумировать!
  • Сообщений: 55
Хранитель Равновесия=) Мое почтение. Здравая и милая идея, скомпонованная, но идея. Лично мне нравится.

Упор на творчество?
Конфликты порождений капитального строительства?
Я простудился...
А с понедельника в отпуск...
И все таки к общему (или усредненному решению мы прийти не можем)

Джекил=) Предлагаю партию в лит-пинг-понг. Загляни в тему "Сюжеты"=) Думаю, о правилах партии сам догадаешься...

Док, почему все-таки не игра? Игру нельзя отрицать. Можно отрицать почти все абстрактные понятия: право, красоту, истину, добро, дух, Бога. Можно отрицать серьезность. Игру — нельзя! Мы все, в глубине души, дети...
Копните поглубже, пять, десять, пятнадцать, двадцать лет... Кому больше надо копать эфемерной лопатой, пока она не превратиться в детский совочек в песочнице - пожалуйста... Этот мир должен стать Мечтой, исполненной в паутине. Пространством, в которое захочется вернуться еще и еще... Миром, где умереть не больно, где можно быть и человеком, и дьяволом, и рыцарем без страха и упрека, или подлым негодяем... Поймите же вы, не Дом!
Мир! Творчество изливать надо в Мир, а не в пространство между стенами, путь оно и выливается потом на окрестности - все равно не то...
==Бродяга невесело усмехнулся==
С 1998 года в Сети, а до сих пор не нашел чего-то своего, чтоб зацепило всерьез и надолго... Ультима, Анархия, Гилд Варс, Берсерк, Арена, Бойцовский клуб, Мир Убийц Драконов... Список обширен, плюс к нему сайты и форумы. Разные... Не было, нет... Того, что бы в душу запало... Може кто скажет, куда мне идти?=))) Жду и надеюсь найти проект...

James=) Идея твоя удачная, повторюсь, что я за... Но не на дом же работать=)

Мы и впрямь вернулись к неопределенности... Джекил=)

Когда земля разделена,
Остерегитесь трогать небо... Нет? James=) Может есть какой-то другой вариант?

Есть Дом (ть-фу, как-то я уже недвижимость отождествляю с живой разумной тварью=)
Есть Аватар. Почему Дому не быть просто домом? Обычным. Без побуждений занимать территории?
А Аватар Возьмет на себя терраформинг... А дома камин, кровать, шторы, мелочи быта...
Тот, кто имеет ЗАЧЕМ жить, может вынести любое КАК...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24791

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Куда идти в поисках идеального мира? Не знаю. Я против пропаганды наркотиков) Идеал только в нашей голове. Ну или в творчестве. Но оно увы не идеально.

Отрицаю ли я игру? Ни капельки. Но я пытаюсь не впадать в крайности. Только игра будет неуютна, в ней каждую минуту будешь опасаться за себя, за территорию, за опыт и бонусы.

Просто мир будет скучен. Мало кто пойдёт за тридевядь земель ради красивой подушки на кровать. (Ну может быть поклонники симсов)

Поэтому и пытаюсь раскачивать лодку. Для того чтобы идеи не перевернули её на бок, и не утопили. Я знаю что веду себя некрасиво, но что поделать. Работа такая.

Я согласен что в мире могут быть приключения. И это очень даже хорошо. Но те же самые бойцовские клубы, арены, дьябло и линейки не должны портить жизнь другим людям. Как не хочется видеть толпу тролей людям которые просто выбрались на пикник на природу.

Тут прозвучало много прекрасных идей. А что если собрать их вместе, добавить что нибудь ещё. И получить необходимый результат.

Допустим пустой мир, который со временем будет заселён. Ну не может быть мир абсолютно серой равниной без единого кустика. ЕСли только это не чистилице, или серые равнины куда попадают души умерших героев. Думаю сам мир должен быть прекрасен и весьма разнообразен. В нем должны быть и горы, и леса, и долины, и реки несущие свои воды по этим равнинам.
Человек всё равно изменит под себя мир, это в его природе.

Опять же дома. Будет ли каждый дом влиять на изменение поверхности самой земли? Думаю да. НО весьма незначительно. Потому что с одним домом природа справится. Но вот город... с этим будет потруднее. Средневековые города сделанные из дерева вырубали огоромное количество лесов для постройки домов. А уж сколько камня пришлось добывать. Но всё равно, они жили в гармонии с природой пока не начали появляться фабрики, цеха и заводы. Ничего так не меняет внешний вид земли как индустриализация. Сразу нужны дороги для транспорта, шахты, свалки, и всё остальное.
Вот вам и терраморфинг в глобальных масштабах.


В большом мире будет возможно получить и фентези и кибер. Просто посмотрите на наш собственный мир. Есть Токио и Сидней (киберпанк), Нью-Иорк и Чикаго (нуар), Банког и Сингапур (пираты, ниндзя, якудза) Небольшие арабские и индийские города (фентези). Африканские, австралийские и некоторые индийские города (практически первобытный строй).

Дом - это место где тебя ждут. Место где тебе хорошо. Но на мир всё же влияет сам человек.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24794

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Dr. Nick To писал(а):
Куда идти в поисках идеального мира? Не знаю. Я против пропаганды наркотиков) Идеал только в нашей голове. Ну или в творчестве. Но оно увы не идеально.

Отрицаю ли я игру? Ни капельки. Но я пытаюсь не впадать в крайности. Только игра будет неуютна, в ней каждую минуту будешь опасаться за себя, за территорию, за опыт и бонусы.

Просто мир будет скучен. Мало кто пойдёт за тридевядь земель ради красивой подушки на кровать. (Ну может быть поклонники симсов)

Поэтому и пытаюсь раскачивать лодку. Для того чтобы идеи не перевернули её на бок, и не утопили. Я знаю что веду себя некрасиво, но что поделать. Работа такая.

Я согласен что в мире могут быть приключения. И это очень даже хорошо. Но те же самые бойцовские клубы, арены, дьябло и линейки не должны портить жизнь другим людям. Как не хочется видеть толпу тролей людям которые просто выбрались на пикник на природу.

Тут прозвучало много прекрасных идей. А что если собрать их вместе, добавить что нибудь ещё. И получить необходимый результат.

Допустим пустой мир, который со временем будет заселён. Ну не может быть мир абсолютно серой равниной без единого кустика. ЕСли только это не чистилице, или серые равнины куда попадают души умерших героев. Думаю сам мир должен быть прекрасен и весьма разнообразен. В нем должны быть и горы, и леса, и долины, и реки несущие свои воды по этим равнинам.
Человек всё равно изменит под себя мир, это в его природе.

Опять же дома. Будет ли каждый дом влиять на изменение поверхности самой земли? Думаю да. НО весьма незначительно. Потому что с одним домом природа справится. Но вот город... с этим будет потруднее. Средневековые города сделанные из дерева вырубали огоромное количество лесов для постройки домов. А уж сколько камня пришлось добывать. Но всё равно, они жили в гармонии с природой пока не начали появляться фабрики, цеха и заводы. Ничего так не меняет внешний вид земли как индустриализация. Сразу нужны дороги для транспорта, шахты, свалки, и всё остальное.
Вот вам и терраморфинг в глобальных масштабах.


В большом мире будет возможно получить и фентези и кибер. Просто посмотрите на наш собственный мир. Есть Токио и Сидней (киберпанк), Нью-Иорк и Чикаго (нуар), Банког и Сингапур (пираты, ниндзя, якудза) Небольшие арабские и индийские города (фентези). Африканские, австралийские и некоторые индийские города (практически первобытный строй).

Дом - это место где тебя ждут. Место где тебе хорошо. Но на мир всё же влияет сам человек.
Джентльмены, посмотрите на наш мир. Столько разнообразных по сил городов прекрасно вписываются в общую картину. Вот он пример, у нас под носом, а точнее вокруг нас. Да и сам мир... он был создан... или появился сам по себе. Появились континтенты, моря, горы, леса. А затем появились живые существа, затем люди. Наш мир ведь не блы пустыней до нашего появления.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24797

  • Numma
  • Numma аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Не эксгумировать!
  • Сообщений: 55
Я и сам из ядов только никотин употребляю, хотя, если добавить в формулу никотина метильную группу - получится опий=)

Мир не может быть идеален, но он может быть Мечтой=) Создатель Небесный, немного перемудрил с созданием нашего, но получилось, в принципе, не плохо=)
Глобально, возьмите за основу существующий реальный... В смысле пространства, земли, воды и прочее...

И ни кто не заставляет превращать Мир в онлайн-РПГ по образу комбатанта и физической борьбы за выживание. Кроме того, сим-симы скучны (мое скромное мнение). Есть пара идей на этот счет... Немного доработаю, сведу в систему и представлю...
Тот, кто имеет ЗАЧЕМ жить, может вынести любое КАК...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24799

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Numma писал(а):
Я и сам из ядов только никотин употребляю, хотя, если добавить в формулу никотина метильную группу - получится опий=)

Мир не может быть идеален, но он может быть Мечтой=) Создатель Небесный, немного перемудрил с созданием нашего, но получилось, в принципе, не плохо=)
Глобально, возьмите за основу существующий реальный... В смысле пространства, земли, воды и прочее...

И ни кто не заставляет превращать Мир в онлайн-РПГ по образу комбатанта и физической борьбы за выживание. Кроме того, сим-симы скучны (мое скромное мнение). Есть пара идей на этот счет... Немного доработаю, сведу в систему и представлю...
Поддерживаю. Но я думаю, что надо предусмотреть и возможность противостояния игроков. Они же живые люди. А у каждого из живых, разумных людей есть свои интересы. И очень часто эти интересы пересекаются.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24803

  • Numma
  • Numma аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Не эксгумировать!
  • Сообщений: 55
Джекил писал(а):
Поддерживаю. Но я думаю, что надо предусмотреть и возможность противостояния игроков. Они же живые люди. А у каждого из живых, разумных людей есть свои интересы. И очень часто эти интересы пересекаются.

Да, первобытные инстинкты еще ни кто не отменял и, если хорошо задеть за живое, не многие могут их контролировать... Стираются всяческие напластования цивилизации и являет примат миру свой дикий облик=) Homo sapiens не всегда ведет себя разумно, что греха таить, все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо=)
Но, такие процессы разрешения конфликтных ситуаций надо сделать либо очень красивыми, либо в малой степени выгодными, либо по этапам развития сложными, либо... Варианты? В общем они не должны превалировать, за исключением "условно спортивных" мероприятий, либо... Варианты? Чтоб не было соблазна у не вмеру не сдержанных индивидов заниматься террористической деятельностью в масштабе отдельно взятого проекта=)))
Тот, кто имеет ЗАЧЕМ жить, может вынести любое КАК...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24806

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Numma писал(а):
Джекил писал(а):
Поддерживаю. Но я думаю, что надо предусмотреть и возможность противостояния игроков. Они же живые люди. А у каждого из живых, разумных людей есть свои интересы. И очень часто эти интересы пересекаются.

Да, первобытные инстинкты еще ни кто не отменял и, если хорошо задеть за живое, не многие могут их контролировать... Стираются всяческие напластования цивилизации и являет примат миру свой дикий облик=) Homo sapiens не всегда ведет себя разумно, что греха таить, все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо=)
Но, такие процессы разрешения конфликтных ситуаций надо сделать либо очень красивыми, либо в малой степени выгодными, либо по этапам развития сложными, либо... Варианты? В общем они не должны превалировать, за исключением "условно спортивных" мероприятий, либо... Варианты? Чтоб не было соблазна у не вмеру не сдержанных индивидов заниматься террористической деятельностью в масштабе отдельно взятого проекта=)))
Вспоминаю ПК-контроль в WELL - там, если устроишь пк игроку, за тобой начнут охотиться полицейские, а потомо отправят на каторгу таскать камни)) Правда ВЕЛЛ еще не вышла, но сама идея привлекательна. Но это был ОФФТОП, сорри, не удержался.
Я для того и предлагал ввести земельные отношения, что бы умерить пыл наиболее агрессивных игроков.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.240 секунд