о-кей! Жанр? Это обширная тема тоже... М-да... Мое скромное видение жанра - жизнь - следовательно мир - такой же... Постараюсь подробнее - почему во многих игрушках такую важную роль играет уровень перса и количество набранного ХР? Я считаю, что опыт не универсален, а посему есть умение - есть опыт на него. В конце-концов не каждому по нраву будет созидание, придется и скилы для разрушителей созданного включать в гейм-плей.=)
Скажем так:
Боевые умения:
1- Владение клинковым оружием (сюда мечи, ножи, глефы, световые сабли Джедаев, виброклинки) - таким образом лесной эльф сможет в техномире сразиться их-же оружием=)
2- Владение дробящим оружием (ну, топоры, булавы, кувалды, ломы, кистени)
3- Рукопашный бой (голые руки, кастеты, гидравлически усиленные перчатки)
4- Фехтование (утонченный вид спорта, позволит любителям мааааленьких ножиков наравне сразиться с громилами, вооруженными до зубов)
5- Стрельба (луки, арбалеты, винтовки, бластеры)
6- Метание (ножи, гранаты, мистические чакрумы)
7- Доспехи (по разделам: Легкие, Средние и Тяжелые)
8- Бой без доспехов.
Магические Школы:
1- Некромантия (Белая и Черная)
2- Предначальные (Свет и Тьма)
3- Предвечные (Хаос и Порядок)
4- Холодные (Воздух и Вода)
5- Теплые (Земля и Огонь)
6- Повеления (Призыва и Изгнания)
7- Искажения (Именения и Иллюзий)
8- Мистики (Управления и Наблюдения)
Крафтерские специальности:
1- Лесоруб, плотник
2- Шахтер, литейщик
3- Охотник, Рыбак
4- Травник, Алхимик
5- Каменотес, строитель
6- Ткач, портной
7- Дубильщик, кожевник
8- Кузнец, скобник
9- Столяр, лукодел
10- Ювелир, огранщик
11- Часовщик, механик
12- Электронщик, как это еще обозвать?
13- Энергетик (не путать с напитком=)))
14- возможно повар?
Умения, порицаемые законами цивилизации:
1- Взлом
2- Карманная кража
3- Скрытное передвижение
4- Жульничество
Навыки для бродяг:
1- Разведение костров
2- полевая кухня
3- Поиски укрытия
4- Поиски сокровищ
Соответственно 38 навыков. Если пользователь хочет делать упор на созерцание и созидание - дорога ему (не факт конечно, но желательно) в крафтеры Полностью Нейтрального, Нейтрально-Доброго, Нейтрально-Злого, Упорядочено-Доброго, Упорядочено-Злого или Упорядочено-Нейтрального мира... Соответственно наоборот с разрушителями...=)
Так, по системе начисления опыта - За каждое удачное действие по какой-то специальности - дается скажем, плюс 0,1% к Умению. Чем выше умение, тем меньше промахов и неудач, при применении его, а соответственно выше качество результата=) Примеры: Морровинд, Обливион, Ультима=)
Советую отбросить такую штуку, как уровень персонажа, Я не спрашиваю у противника в баре, когда мне предлагают подраться, "А какой у тебя уровень?" - в жизни звучит нелепо, в играх тоже, но ничено не попишешь - Стереотип, блин. А рискнет сломать его кто-нибудь?
Мне нехватает технической подковнности и базы знаний, для реализации своих идей в вирте!!!
Сочуствия ищу и идею даю (в обмен)=)
Где жить? Сколько людей - столько и мнений. Док, а как по твоему, выглядит Академия?
Жанр - предлагаю - жизнь. Н-да... ... ...
А по статистикам персонажей подготовлю другой отчет...