Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • ...
  • 9

ТЕМА: Мир мейкера. Путь в онлайн.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24808

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
А что, мысль хорошая. Можно даже получить официальное разрешение на охоту за головами. Нет смысла делать гадости, если потом за тобой будут гоняться неписи и игроки.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24810

  • Numma
  • Numma аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Не эксгумировать!
  • Сообщений: 55
Как-то Клан Наемников, получил контракт на охоту за одним бродягой=) Контракт заключила его названная сестра, по просьбе его самого... В итоге, его заманили обманом, даже не подравшись по-хорошему=) Стыдно... Было...
Наемникам... Сестра сказала, что хотела голову, но без туловища=) И если ей предлагают живую свинью, вместо свинной поджарки, то, извините, платить не будет=)
Тот, кто имеет ЗАЧЕМ жить, может вынести любое КАК...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24811

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
У меня уже мозг закипает...

По мне, так нужно дать пользователям как можно меньше права изменять землю, так как то, что сделает один, другому может не понравиться. Вот представте: человек помешан на некромантии, готике, тьме, рядом с его владениями, готический замок, окруженный кладбищами и развалинами, будет находиться обитель ангелов, башня от которой священное свечение разлетается на многие мили, и по ночам не дает спать некроманту))). Вроде бы и ничего, но может быть у него от этого света трупы не оживают))). Как, допустим лекарь, сможет добраться до пострадавшего если его хижина окружена злыднями, которые заселили свои земли монстрами?

Что на счет творчества, ну дык дом перекрасьте или пристройку дополнительную сделайте. А лучше выучите какую нибудь профессию и делайте красивые вещи. Кузнец например может сделать подарочный клинок, травник вырастить новое красивое растение [и никого уже не будет волновать, что оно плотоядное)))))].

Мир ни в коем случае не должен быть изначально пустой (белое пространство). Мир должен быть изначально пригодным для жизни, с обильными морями, лесами, горами. Но вот города, деревушки, поселки это уже на совесть пользователей. Если к примеру несколько человек построят свои дома радом, чем получится не деревушка. Если в доме живет темный маг, то земля вокруг дома может стать или проклятой или вызженной, от долговременных магически экспериментов жильца.

Можно также сделать неразведанные местности в которой будут обитать монстры и местности эти можно будет зачистить, выставить охрану и создать новое поселение. Когда участок охраняется монстры к нему не приближаются.

Есть еще одно предложение. Сделать мир населенный разными рассами: Орками, Гномами, Роботами к примеру. У каждой рассы свои области обитания. Персонаж начинает в виде пучка энергии (души) которая может вселиться в любое разумное существо в мире. Вот вам и выбор рассы, вот вам и разделение местности, что бы не получилось так, например, что орк появился среди эльфов.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Последнее редактирование: 15 года 10 мес. назад от Arykray.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24812

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Arykray писал(а):
У меня уже мозг закипает...

По мне, так нужно дать пользователям как можно меньше права изменять землю, так как то, что сделает один, другому может не понравиться. Вот представте: человек помешан на некромантии, готике, тьме, рядом с его владениями, готический замок, окруженный кладбищами и развалинами, будет находиться обитель ангелов, башня от которой священное свечение разлетается на многие мили, и по ночам не дает спать некроманту))). Вроде бы и ничего, но может быть у него от этого света трупы не оживают))). Как, допустим лекарь, сможет добраться до пострадавшего если его хижина окружена злыднями, которые заселили свои земли монстрами?

Что на счет творчества, ну дык дом перекрасьте или пристройку дополнительную сделайте. А лучше выучите какую нибудь профессию и делайте красивые вещи. Кузнец например может сделать подарочный клинок, травник вырастить новое красивое растение [и никого уже не будет волновать, что оно плотоядное)))))].

Мир ни в коем случае не должен быть изначально пустой (белое пространство). Мир должен быть изначально пригодным для жизни, с обильными морями, лесами, горами. Но вот города, деревушки, поселки это уже на совесть пользователей. Если к примеру несколько человек построят свои дома радом, чем получится не деревушка. Если в доме живет темный маг, то земля вокруг дома может стать или проклятой или вызженной, от долговременных магически экспериментов жильца.

Можно также сделать неразведанные местности в которой будут обитать монстры и местности эти можно будет зачистить, выставить охрану и создать новое поселение. Когда участок охраняется монстры к нему не приближаются.

Есть еще одно предложение. Сделать мир населенный разными рассами: Орками, Гномами, Роботами к примеру. У каждой рассы свои области обитания. Персонаж начинает в виде пучка энергии (души) которая может вселиться в любое разумное существо в мире. Вот вам и выбор рассы, вот вам и разделение местности, что бы не получилось так, например, что орк появился среди эльфов.
По мне так этим сообщением подведен итог... Или как прилюдия к итогу. Со всем полностью согласен... Пока, во всяком случае.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24828

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Ну и какого, тема заглохла? Я ведь еще только начал))))
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24829

  • Xenon
  • Xenon аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Светлый шиноби
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 1
Dr. Nick To писал(а):
А что, мысль хорошая. Можно даже получить официальное разрешение на охоту за головами. Нет смысла делать гадости, если потом за тобой будут гоняться неписи и игроки.
Да,но во всем надо знать меру.
Запад есть Запад,Восток есть Восток
и с места они не сойдут,
Пока не предстанут небо с землей
на Страшный Господен Суд
Но нету Востока,и Запада нет;
что племя родина род?
Когда сильный с сильным лицом к лицу
у края земли встает!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24831

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Xenon писал(а):
Dr. Nick To писал(а):
А что, мысль хорошая. Можно даже получить официальное разрешение на охоту за головами. Нет смысла делать гадости, если потом за тобой будут гоняться неписи и игроки.
Да,но во всем надо знать меру.
Правильно. А потому пусть у игроков будет возможность покупать землю и продавать её... (Упирается рогами, копытами и мычит:-D)
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24832

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Ну и пусть себе будет. Да хоть и покупка земли под новый дом. Или под расширение владений. Или ещё под что. Правда дорого будет, но зато можно будет купить место и построить там допустим тот же лабиринт с монстрами или арену.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24833

  • Amanetsy
  • Amanetsy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Дьявол интернета
  • Сообщений: 123
Вот представте: человек помешан на некромантии, готике, тьме, рядом с его владениями, готический замок, окруженный кладбищами и развалинами, будет находиться обитель ангелов, башня от которой священное свечение разлетается на многие мили, и по ночам не дает спать некроманту))). Вроде бы и ничего, но может быть у него от этого света трупы не оживают))).
Так, не надо трогать мои владения! XD

И так, товарищи,я не понимаю что вы все хотите увидеть в проекте. Я бы не делала это некой ММОРПГ. А скорее симулятором жизни типа Симс. Но естественно все хотят мир более интересный чем в Симс, но никак не может решить кто с кем и как будет уживаться. Может провести опросы всех участников какой бы мир они хотели видеть? Вот тупо вычленить несколько популярных миров, включить их в опрос. А самые популярные объединить в Мире Мейкера, посредством портала,например. И каждый новый участник, потом будет говорить в каком из миров он бы хотел поселиться. Некроманты будут тусить у себя на кладбищах, ангелочки с эльфами у себя в лесах и где они там еще собираются...любители космоса и роботов у себя на сверхтехнологических станциях. Вот только ссориться друг с другом не надо)))
"Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24834

  • Тэйлс
  • Тэйлс аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • набираю текст, ударяясь лицом об клавиатуру
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 4
А я не предлагал тоже самое? Я же по своему плану поселил гномов и робот в механический город, в злой мир всяких злыдней, там и некры будут, но некр - это профа... Эльфы всякие будут в волшебном мире, разве неинтересно я сказал выше-выше?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24835

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Так мы примерно так и пытаемся. Только вот на простой вопрос даются сложные ответы.

"Где ты хочешь жить?" - Это же простой вопрос?
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24836

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Я пожалуй опишу свой мир, раз уж речь зашла о том, кто "в каком мире хочет жить". Надо же кому то начинать.
В соответствиис биографией моего персонажа, мир представляет собой земли, которые управляются аристократами. Здесь только аристократы имеют доступ к древним знаниям, которые представляют собой комбинацию магии и технологии. Кроме того аристократы балуются генной инжинерией. Слабость аристократов в том, что когда они покидают границы домена, их сила постепенно уменьшается и им остается только полагаться на своих слуг-клонов, которые следуют за ними словно тени.
Есть предложение придумать для своих аватар не только биографию/знания/, но и слабости... Дабы не возмонить себя богом на своей земле и не зазнаться.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24837

  • Amanetsy
  • Amanetsy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Дьявол интернета
  • Сообщений: 123
Не,ребята..Вот в чем загвоздка. Тейлс, ты то предлагал, но смотри что ты пишешь:
Я же по своему плану поселил гномов и робот в механический город, в злой мир всяких злыдней, там и некры будут, но некр - это профа...
Это по твоему плану. А если кто-то не согласен? Все же хотят видеть свой мир,как они его себе представляют. Поэтому мы никак не определимся. Нужно что-то конкретное.
"Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24841

  • Тэйлс
  • Тэйлс аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • набираю текст, ударяясь лицом об клавиатуру
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 4
А я ещё говорил что в нейтральном мире каждый свой мир может создать... Сначала жилище, а потом его обустраивать (при наличии денег и прочих богатств, а так же при наличии оружия, что-бы мобов прогнать с земель для укладки фундамента XDD) , расширять границы, воевать с другими жилищами, завоёвывать королевства других пользователей, других миров...
В большом глобальном городе можно купить жилище и обустроить как хочешь, т.е. захотел и построил крышу из биомассы выделяющей тьму)
Да и вообще в каждом мире там можно обустроить подальше от всех в лесу например свой лагерь, а потом и жильё... Разве не круто?
Последнее редактирование: 15 года 10 мес. назад от Тэйлс.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24843

  • Amanetsy
  • Amanetsy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Дьявол интернета
  • Сообщений: 123
Блин,я как раз таки не про это. Ну представьте, каждый будет создавать свой мир. Сколько всего у нас будет миров? Какой объем это все займет? А потом начнутся перебранки...Мол мой мир готичнее, а мой тру эльфийский...А потом начнутся захваты территорий. Люди, они же такие существа, чем больше свободы, тем больше драк и перебранок *в сторону* Поэтому я за тоталитаризм...
"Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24844

  • Тэйлс
  • Тэйлс аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • набираю текст, ударяясь лицом об клавиатуру
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 4
Захват территории - очень интересное занятие!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24845

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Противостояние среди игроков в любом случае будет. Хотим мы этого или нет. Мы же люди, а люди сколнны к конкуренции. Вопрос в том что если мы не решим, как урегулировать возможные конфликты между игроками, они сами придумаю способы и эи способы не понравяся не нам, ни, главное, им самим. Вполне может дойти даже до взлома аккаунтов, если не предоставить игрокам, гм, легальных альтернатив..
ЗЫ. Идеального мира совсем без конфликтов быть не может именно в силу нашей человеческой природы.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 15 года 10 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24848

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Противостояние игроков...
По моему мнению противостояние уже давно идет, даже в этой теме. Мы с вами, товарищи, один мир не можем придумать, чтобы там всем уютно было. Может быть, даже изобретать ничего не нужно, просто посмотрите вокруг... Как говорится идеального, ничего не бывает, может быть стоит придти к какому либо компромиссу, чем либо пожертвовать, дабы получить в итоге место где мы все могли бы существовать. Зачем делать конкуренцию, зачем ставить цели, зачем накапливать опыт... Нужно исходить из того, что мир не сможет существовать без своих обитателей. Если один игрок захватит территорию другого, что станет с владельцом? Если один богачей будет скупать всю землю, где будут поселяться новые пользователи?

Чем больше идет обсуждение, каким должен быть Мир Мейкера, тем мне больше нравится существующий ММ.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24849

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Мне как то с трудом верится, что игроки захотят заниматься одним лишь творчеством и совсем обойдутся без конфликтов, даже если мы ограничимся одним-двуммя мирами. Я лишь говорил о том что стремление игроков к соперничеству надо как-то контролировать, а то они сами найдут способы. С другой стороны, чтобы у игроков не возникало задних мыслей, можно создавать эвенты, дабы разнообразить игровой процесс ине обязательно эти эвенты должны быть связаны с конкуренцией и соперничеством.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 15 года 10 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24852

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
А я предлагаю для контроля равновесия сделать судей, на подобии инквизиции в дозорах Лукьяненко. Наделить их большой властью, чтобы контролировали происходящее в мирах, но чтобы вмешивались лишь в крайних случаях.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • ...
  • 9
Время создания страницы: 0.213 секунд