Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Мир мейкера. Путь в онлайн.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 10 мес. назад #24854

  • Numma
  • Numma аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Не эксгумировать!
  • Сообщений: 55
Конфликты между особями одного вида в общем ореале обитания... Ужас! Какая-то ... украла мою спутниковую тарелку с крыши, пока я был на дежурстве... Обидно=( Только сейчас умудрился телефон настроить. Скорость, конечно, не та, но уж лучше, чем ничего... но это все лирика...

Так вот... Док, это адресовано к тебе, в первую очередь, что вы имеете на сей день и какими ресурсами обладаете? То есть, source-engine есть, каков его принцип? Какова реализация? Какие есть инструменты, для создания на имеющимся движке виртуального простанства вы можете использовать?

Так вот... Господа, это адресовано ко всем присутствующим и, подоюно мне, изредка появляющимся, вид мира...
Какой вы видите землю на которой живете? Гидро-, лито-, атмосферы - непреложная истина. А вот что на ней строить? Это и решит творческая инициатива, коли позволит вышеозначенный движок.

Так вот... Это мысли в слух... Посмотрел тему я еще раз и понял, что переливаем мы из пустого в порожнее, демагогию развели на абстактную тему, особенно четко это заметно на 3, 4 и 5 страницах.
Как выглядит мой мир? МОЙ МИР - ЭТО Я! А окружающий МЕНЯ мир меняется по воле независящих от меня обстаятельств и посредством моих обдуманных поступков!
Тот, кто имеет ЗАЧЕМ жить, может вынести любое КАК...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 9 мес. назад #25030

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 3 место2 место ПисательПисатель 2 местоПобедитель конкурсаРазработчикОрганизатор конкурсов
Так что, значит, решили? Как мир наш устроен будет?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 9 мес. назад #25070

  • Despero
  • Despero аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
ДАуж много всиго много всиго, но всёжэж стоит както это всё и подитожить,нимножко всиго отовсюду так сказать ^___^

Мир стоит сделать изначально простой растительностью(тоесть просто планета без людей, леса горы, реки моря, и тд), которая в дальнейшем и перетичёт во что-то то именно игроку и хочетсо,
и ужэ потом из этого и пиритикут города сообщества кланы и всё прочее, войны будут однозначно, боевую систему продумывать стоит, ГМы нужны, самое главное это то, чтобы продумать само начало, как игрок будит появлятсо в игровом мире, где он будет появлятсо( будет ли это одно единое для всех место, или-жэ это будет рандом, что изначально все будут разбросанны по миру)
что в начале игры будет ему необходимым (строить свой дом, свою территорию) , и ваабщ какой будет персонаж, какие будут рамки в создании персонажа (илижэ рамок небудет ваабще), классы, скилы, навыки, профессии, и всё в этом духе, вот что стоит продумать, а про мир ужэ всё сказанно просто планета, без людей на которой они только появляются, и каждый со своей историей, и сосвоими тараканами в голове.......

Сколько людей, столько и мнений, с этим ужэ ничего не поделаеш, таков уж наш мир, а когда мы собираемся все вместе и начинаем строить новый мир, то тут уж без полного ДэстроЯ не обойтись ^___^
Мечтаю создать RPg дигимонах, а то уж разроботчики чёто савсем уж обленились и нимогут сделать нормальный увлекательный сюжет, и геймплэй........
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 9 мес. назад #25079

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 3 место2 место ПисательПисатель 2 местоПобедитель конкурсаРазработчикОрганизатор конкурсов
Я тоже думаю, что вначале мир надо сделать пустым. Ну пустым в смысле без каких-либо цивилизаций. Просто земля, вода, растительность, может, животные какие. Потом появляются персы и начинают мир строить. Строить города. Вначале просто какой-нибудь дом. Потом вокруг усилиями игроков разрастётся деревня. Потом она эволюционирует в город. Какой-нибудь разбогатевший перс может куда-нибудь пойти и организовать там новое поселение. Просто ставит некую метку на земле, а вокруг неё другие игроки строят дома (ибо больше негде, можно только в помеченных местах), и платят налог основателю. Поселение, естественно, можно захватить/продать/купить/поставить в казино и т. д.

Также я уже говорил об отсутствии НПС и замкнутой экономике. А также тут уже обсуждалась идея доски объявлений. И ещё алгоритмы наподобие гамбитов в 12 ФФ.

И кстати, насчёт
боевую систему продумывать стоит, ГМы нужны
Не стоит забывать, что у нас не MMORPG, а целый мир, в котором можно жить. Не Second Life, конечно, но всё-таки...
Боевую систему придумать стоит, но она не должна главенствовать в процессе игры.


Насчёт
какие будут рамки в создании персонажа (илижэ рамок небудет ваабще), классы, скилы, навыки, профессии, и всё в этом духе
Я считаю, что лучше просто сделать при создании персонажа только внешность и имя, можно также биографию и место жительства изначальное задать. А скиллы и навыки (что по логике одно и то же), а также профессии можно получать на опыт. И игрок в любой момент может переквалифицироваться из ремесленника в война, лишь набрав опыта.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 9 мес. назад #25087

  • Тэйлс
  • Тэйлс аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • набираю текст, ударяясь лицом об клавиатуру
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 4
Нее... Это скука смертная... Развлечься нельзя, тогда нафиг играть в такую игру?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 9 мес. назад #25089

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 3 место2 место ПисательПисатель 2 местоПобедитель конкурсаРазработчикОрганизатор конкурсов
Почему нельзя. Скажи хотя бы, какие пункты не нравятся
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 9 мес. назад #25090

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
А вам не кажется, что такая игра будет больше походить уже на стратегию, нежели на рпг. Некий вариант Героев. И второе, я считаю, что мир не должен быть настолько девственен, у мира должна быть какая-нибудь история до появления первых героев. Соответственно уже должны быть города и посёлки, где герои будут появляться. Желательно, чтобы биография героя совпадала с хрониками мира и конкретно того места, где герой будет появляться. А то каждый новый герой будет сваливаться на голову как, я извиняюсь за выражение, хрен с горы.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 9 мес. назад #25091

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Вот вам пример одно из эвентов, которым можно занять игроков. На границе обитаемого мира начинают появляться монстры и нежить. Дабы они не прорвались к цивилизации, требуется защитить границы, построить форты и пару городов, которые будут служить преградой на пути монстров. Идея до безобразия проста, но тут вам и раздолье для героев, любящих пормахать мечами и покидаться фаерболлами, и для ремесленников, коорые будут производить товары дл городов и укреплений, и для строителей, которые будут все это строить. Если ремесленникам и строителям будет не хватать каких либо ресов ,то они могут подавать обявления на их поиск и назначать награду.
Еще можно ввести профессию эколога, который будет ответсвеннен за фауну мира, будет регулировать популяцию различного зверья и монстров.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 9 мес. назад #25092

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 3 место2 место ПисательПисатель 2 местоПобедитель конкурсаРазработчикОрганизатор конкурсов
А вам не кажется, что такая игра будет больше походить уже на стратегию, нежели на рпг
Снова-здорово... Это не будет игра в каком-то определённом жанре, это будет просто мир. И каждый там пусть делает, что хочет. Один города строит, другой зелья делает, третий продаёт что-то, а четвёртый дерётся. Кто сказал, что это должна быть именно РПГ?

у мира должна быть какая-нибудь история до появления первых героев.
и
Соответственно уже должны быть города и посёлки, где герои будут появляться
.

Ну, конечно, города и посёлки будут. Принадлежащие какому-либо правителю (По умолчанию администрации). Всё же у нас не только экономика, пусть ещё и политика будет. Насчёт легенды можно что-то вроде "Когда-то до нас здесь жили люди, и поклонялись они великому Мейкеру ( :) ). Но потом пришли люди, поклоняющиеся, допустим, 3Д РПГ Билдеру. И была война великая. И ничего не осталось после...". Или же можно сделать Мир как измерение, куда попадают все великие Мейкеристы. Что-то в этом роде. Игроки могут появляться, например, у каких-нибудь алтарей или же в каких-нибудь капсулах.

А можно вообще сделать что-то вроде, что души умерших во время той древней войны возрождаются в каких-нибудь искусственных телах, сосудах для душ (девятой финалкой навеяло).
Возрождаются, чтобы возродить мир...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 9 мес. назад #25096

  • Тэйлс
  • Тэйлс аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • набираю текст, ударяясь лицом об клавиатуру
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 4
Джекил, оооо! Согласен с тобой! Это веселье!!!
Герберт Уэст, а я когда был мелким - играл в героев)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 9 мес. назад #25115

  • Xenon
  • Xenon аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Светлый шиноби
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 1
James писал(а):
А вам не кажется, что такая игра будет больше походить уже на стратегию, нежели на рпг
Снова-здорово... Это не будет игра в каком-то определённом жанре, это будет просто мир. И каждый там пусть делает, что хочет. Один города строит, другой зелья делает, третий продаёт что-то, а четвёртый дерётся. Кто сказал, что это должна быть именно РПГ?

у мира должна быть какая-нибудь история до появления первых героев.
и
Соответственно уже должны быть города и посёлки, где герои будут появляться
.

Ну, конечно, города и посёлки будут. Принадлежащие какому-либо правителю (По умолчанию администрации). Всё же у нас не только экономика, пусть ещё и политика будет. Насчёт легенды можно что-то вроде "Когда-то до нас здесь жили люди, и поклонялись они великому Мейкеру ( :) ). Но потом пришли люди, поклоняющиеся, допустим, 3Д РПГ Билдеру. И была война великая. И ничего не осталось после...". Или же можно сделать Мир как измерение, куда попадают все великие Мейкеристы. Что-то в этом роде. Игроки могут появляться, например, у каких-нибудь алтарей или же в каких-нибудь капсулах.

А можно вообще сделать что-то вроде, что души умерших во время той древней войны возрождаются в каких-нибудь искусственных телах, сосудах для душ (девятой финалкой навеяло).
Возрождаются, чтобы возродить мир...
Весело!А как насчет сделать"гостевые пропуски",в смысле сделать функцию,что на часть земель нельзя прийти без согласия владельца?
Запад есть Запад,Восток есть Восток
и с места они не сойдут,
Пока не предстанут небо с землей
на Страшный Господен Суд
Но нету Востока,и Запада нет;
что племя родина род?
Когда сильный с сильным лицом к лицу
у края земли встает!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 9 мес. назад #25116

  • Xenon
  • Xenon аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Светлый шиноби
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 1
И насчет разности вкусов.Тоже деление на миры+свободный мир,а незаселенные территории-пустыня там,или степь.
Запад есть Запад,Восток есть Восток
и с места они не сойдут,
Пока не предстанут небо с землей
на Страшный Господен Суд
Но нету Востока,и Запада нет;
что племя родина род?
Когда сильный с сильным лицом к лицу
у края земли встает!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 9 мес. назад #25119

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Xenon писал(а):
И насчет разности вкусов.Тоже деление на миры+свободный мир,а незаселенные территории-пустыня там,или степь.
Или ледяные пусtыни Лэнга с замком Кадаф... о_0 Но в целом направление мысли верное. Но миры должны быtь связаны между собой. Я тут на досуге свел все миры в несколько категорий - реалистические миры, мифологоические миры, магические миры, темные миры, технократические миры. Скажем их можно будет связывать с собой с помощью пространственных рукавов, выглядящих по типу междумирья у Перумова.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 9 мес. назад #25122

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
James писал(а):
Какой-нибудь разбогатевший перс может куда-нибудь пойти и организовать там новое поселение. Просто ставит некую метку на земле, а вокруг неё другие игроки строят дома (ибо больше негде, можно только в помеченных местах), и платят налог основателю. Поселение, естественно, можно захватить/продать/купить/поставить в казино и т. д.


Если каждый (ну, или не совсем каждый)населённый пункт будет принадлежать какой-либо верхушке (вождь, царь, ипат, градоправитель, мэр), которая берёт налоги с каждого жителя в этом населённом пункте, то любой другой герой может свергнуть эту верхушку. Скажем, подстеречь этого «царька» в ближайшей пещере, когда тот пойдёт туда за ресурсами (хотя к этому моменту у него на такую работу найдутся желающие граждане) и проломить ему голову дубиной, а потом вернуться в город и гордо заявить, что я ваш новый царь и бог!!! И так поступать со всеми другими высокопоставленными чинами, пока не создашь свою империю. Получается, чтобы быть главным надо не только хорошо разбираться в экономике, но и прокачать хорошую мышцу, иначе придёт какой-нибудь здоровяк и захапает всё себе. Это интересно!
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 15 года 9 мес. назад от Герберт Уэст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 9 мес. назад #25125

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Герберт Уэст писал(а):
James писал(а):
Какой-нибудь разбогатевший перс может куда-нибудь пойти и организовать там новое поселение. Просто ставит некую метку на земле, а вокруг неё другие игроки строят дома (ибо больше негде, можно только в помеченных местах), и платят налог основателю. Поселение, естественно, можно захватить/продать/купить/поставить в казино и т. д.


Если каждый (ну, или не совсем каждый)населённый пункт будет принадлежать какой-либо верхушке (вождь, царь, ипат, градоправитель, мэр), которая берёт налоги с каждого жителя в этом населённом пункте, то любой другой герой может свергнуть эту верхушку. Скажем, подстеречь этого «царька» в ближайшей пещере, когда тот пойдёт туда за ресурсами (хотя к этому моменту у него на такую работу найдутся желающие граждане) и проломить ему голову дубиной, а потом вернуться в город и гордо заявить, что я ваш новый царь и бог!!! И так поступать со всеми другими высокопоставленными чинами, пока не создашь свою империю. Получается, чтобы быть главным надо не только хорошо разбираться в экономике, но и прокачать хорошую мышцу, иначе придёт какой-нибудь здоровяк и захапает всё себе. Это интересно!

Вот именно, что бы человек не только о своем кошельке заботился, но и о здоровье думал))) А нового претендента тоже можно будет отравить или нож в спину воткнуть во время празднества по поводу его коронации. Вопрос. Как будет реализована смерть персонажа в проэкте? Еще веселее будет, когда воскресший экс-король, отправится мстить обидчику)

Еще можно ввести профессию "генетик". Сей человек будет изменять физический облик персонажей и с помощью генов добавлять новые способности(вспоминаем Реквием). Вмеру возможностей движка конечно. Док, кстати, неплохо бы было описать вам возможности движка, дабы мы знали, на что опираться в своиъх предложениях.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 15 года 9 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 9 мес. назад #25127

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 3 место2 место ПисательПисатель 2 местоПобедитель конкурсаРазработчикОрганизатор конкурсов
Как будет реализована смерть персонажа в проэкте?

Это нужно подумать. Будет ли это обычный воскрес, как в ММОРПГ, когда персонаж появляется, словно и не умирал, лишь опыт понизился (Но тогда вариант с убийство короля не прокатит, просто умер король и воскрес).

А можно по другому. Бессмертны лишь души, а тела уничтожаются. Как только уничтожается тело, душа воскрешается в новом теле. Без денег и вещей, но с сохранившимся опытом. Попробуй потом доказать, что ты перерождение прошлого короля. Кто поверит? Ну, наверное, тогда можно будет используя особую магию проводить операции с душами (Например, переселять). В таком случае этот умерший может найти своё тело, там где его убили или в каком-нибудь морге и вселиться обратно в своё тело с вещами и деньгами. Также можно вселиться в чужое мёртвое тело и получить все деньги и вещи убитого.

P.S. Короче, главным, наверное, будут души.
Последнее редактирование: 15 года 9 мес. назад от James.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 9 мес. назад #25129

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
А как будет реализована смерть персонажа?
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 9 мес. назад #25133

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Dr. Nick To писал(а):
А как будет реализована смерть персонажа?

Персонаж умирает и появляется куда то улетающая душа. Или за ней приходит Смерть. Кстати, будет весело, если Смертью будет назначен живой игрок. Скажем, он должен исполнять свои обязанности на один год реального времени, но если пойдет против своих обязанностей, то потеряет свой пост. В каждом мире пусть будет своя Смерть. Если Смерть захоче сложить свои полномочия раньше, то он должен найти ученика.
Для Смерти можно придумать еще специальные квесты или эвенты, чтобы игрок не заскучал.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 15 года 9 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 9 мес. назад #25134

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Я собственно спросил другое. А именно "А что, все уже решили что персонаж будет умирать?"
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 9 мес. назад #25139

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Dr. Nick To писал(а):
Я собственно спросил другое. А именно "А что, все уже решили что персонаж будет умирать?"

Иначе любители приключений совсем распустятся. Да и если делается проэкт с таким обилием возможностей, то без смерти никак. Но сделать её все лишь еще одним элеменом игрового процесса, еще одним приключением. А не просто я погиб, все потерял. Скажем, король, которого убили и лешили своего королевства, наверняка будет стремиться его вернуть, даже если душа переселиться в иное тело. Так даже интереснее, по моему. Играть станет гораздо острее.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.218 секунд