На самом деле, я бы провёл подобный конкурс, но не для новичков, а для закоренелых старичков, которые привыкли исключительно к долгострою, основанному на диких антипаттернах. Просто для того, чтобы попинать их и показать, как можно делать проекты проще и быстрее. Новичкам, в принципе, некоторые паттерны могли бы тоже быть полезны. Но для того, чтобы это показать, надо самому сварить несколько интересных проектов в сжатые сроки (скажем, по пару месяцев на проект как максимум).
Но это только идеи, времени у меня на их реализацию нет. Да и поддержки ждать не приходится: у стрелка есть тонны кода, демий делает только небольшие проекты, анн готву вообще не любит, а петр от старых правил не уйдет, потому что ему это невыгодно.
Если буду придумывать новые правила, то заведу для этого отдельный конкурс. Для тех, кто хотя бы раз слышал о наноримо (
NaNoWriMo), скажу, что да, я хотел бы что-то в этом духе.
И еще:
- готв - это уже давно не конкурс идей. это соревнование навыков. у кого хватит сил за ограниченное время выжать из себя хоть сколько-нибудь играбельный проект - уже сам по себе победитель (несмотря на оценки голосования). и слово "оригинальность" в контексте готва мне давно уже надоело. вернее, не оно само, а то, насколько фанатично ее навязывают как самый основной (а то и единственный) критерий для игр.
- "только мейкер, только эр-тэ-пэ!" - опять же, это личный выбор каждого. к чему такие ограничения? можно, конечно, выступать за изоляцию светлой от всего остального мира, прикрываясь тем, что "у нас форум для мейкера", но зачем это? народ и на мейкере мало чего делает, форум посещают новички, которые сидят неделю и уходят и два (или три?) десятка старичков, которые сидят тут ради чатика. дело ведь не в создании игры на коленке, а в том, чтобы показать, что в сжатые сроки, имея
любые ресурсы и программы для разработки, ты можешь сделать что-то удобоваримое. потому что презентации можно делать не маркером и не на ватмане.
- готв - не конкурс для почесывания чсв. поэтому фраза "показать, что ты можешь что-то сделать" относится не к тому, чтобы показать всем, насколько ты охренительно крут. нет, совсем не в этом дело. на самом деле, я создавал это конкурс, чтобы заставить народ что-то делать, а не писать круглые сутки в чате сообщения типа "а я все еще не умею рисовать", "зато я делаю проект уже три года" или что-то подобное. в частности, этот конкурс создавался для того, чтобы бороться с унынием и бесконечной рефлексией, к которым обычно приводят протяженные сроки разработки.
Но готв воспринимается совсем иначе. Возможно, я сам его таким сделал.
В любом случае, Готв умер. Да здравствует Готв.
А я пойду доделывать проект на нейтральную готву и думать над тем, что именно стоит проводить на светлой вместо "проекта недели".