The Game of the Week: May Be
Приём работ на конкурс завершён! Наконец-то!
Благодаря продлению сроков приёма список участников не так уж и мал.
А вот, кстати, и список:
Автор | Название проекта |
strelokhalfer | Green Live |
Cerberus | Anguish |
NettySvit | С добрым утром! |
Namiako | Другой мир |
zmeelov66 | Фабрика котлеток |
Проект "Берсерк: Тайна Нила" от peter8031983 и Zacharie, к сожалению, в голосовании не участвует по причине отсутствия демо. Пожелаем им удачи в следующий раз!
Правила голосования на сей раз немного меняются, это будет своеобразный эксперимент.
- В обще голосовалке в шапке темы вы можете проголосовать за один проектов (если вы являетесь участником - не голосуйте за свой проект!)
- В теме каждому проекту вы можете отдать либо один голос, либо ни одного.
- В качестве поощрения проекты будут участвовать в следующих номинациях (спасибо за идею Липтону):
- "Умелые ручки" - за качественную реализацию проекта (нет ошибок, вылетов, багов, но есть своя графика или звуки)
- "Тютелька в тютельку" - проект полностью соответствует одной из заданных тем (номинация только для участников, занесенных в список)
- "А теперь - лопата!" - проект содержит моменты, которые вызывают эмоции. Допустим, если в проекте есть хороший юмор и вы смеялись, проходя его - выдвиньте его на эту номинацию
- "Игродел-механик" - если проект содержит интересную игровую механику, а также один или несколько редко используемых (на нашем сайте) скриптов, а также скриптов, написанных специально для этого проекта
О том, что дают номинации вы узнаете по завершению голосования. На этом всё, приступайте к голосованию!
Нижеследующая информация относится к самому конкурсу, а не к голосованию.
Информация для обсуждений:
Возможно, в следующий раз длительность конкурса снова будет изменена по следующей схеме:
- 7 дней до конкурса - приём заявок для занесения в список участников
- 7 дней - разработка проектов
- 2 дня - приём работ
Благодаря этому "Проект Недели" будет давать на разработку как раз ровно неделю, а еще два дня вы сможете провести, красиво оформляя пост, щёлкая скриншоты и исправляя самые критические ошибки.
Почему я хочу изменить время и дать его больше, чем было когда-то ранее? Потому что люди стали относится к проекту серьезнее, создавая игры хоть и на скорую руку, но полноценные - с сюжетом, маппингом/графикой, концовками, некоторые используют интересные скрипты или игровые механики. Поэтому я хочу дать шанс, чтобы люди успели раскрыться. Были также у меня мысли написать пару статей на тему того, как можно быстро склепать проект на GotW, чтобы от вас потребовалось бы только немного допилить представленные в статьях идеи, но у меня пока нет свободного времени на это и я не уверен, что у меня получится сделать это хорошо.
Если у вас есть мнение о будущих изменениях, пишите в эту же тему.
Также, раз в полгода я хотел бы подводить итоги по результатам голосований за все прошедшие месяцы. Голоса всех участников будут подсчитываться и записываться в таблицу в топике. В соответствии с количеством голосов будут выдаваться какие-нибудь медальки с надписью The Game of the Six Month Week. Пока это только идея и она бредовая. У меня еще месяц, чтобы придумать, как бы это организовать.