Итак, репозиторий для незаконченных (и однажды - законченных тоже) игр на JS я создам всё-таки позже, потому что текущие дела не терпят... А примерное содержание кода игры
там же, будет обновлено вскоре.
Игра планировалась наподобие
RISK: классической настольной игры, где игроки перемещают войска по разделённой на регионы карте, чтобы захватывать и удерживать регионы. Карта моей игры планировалась прямоугольная, где регионам соответствовали бы
группы клеток. Перемещение, однако, осуществлялось бы именно между соседними регионами, а не по клеткам, чтобы не заморачиваться с поиском пути для компьютерного противника. В качестве войск планировалось использовать персонажей - дриад, нимф и прочих женских духов - с определёнными характеристиками и, главное, знаком, в данном случае Зодиака. В одной группе могут быть только персонажи, знаки которых
совместимы, а следовательно - чем больше группа, тем сложнее найти в неё подходящих персонажей. Это было бы естественным ограничителем размера групп и одновременно создавало разную ценность разных персонажей для разных сторон сражения. Другие характеристики персонажей были по типам местности (каждому региону
свойственнен свой), возможно, также по защите-атаке: допустим, персонаж обороняет леса на 10, но захватывает леса всего на 3. Присоединять персонажей к своей стороне можно было в результате боя, в зависимости от знаков и, возможно, удачи? А брались бы они на карте случайный образом из тех или иных регионов.
Я успела сделать половину фреймворка, основные понятия игровой логики и отношения этих игровых понятий (кроме соседства регионов и характеристик персонажей по местностям). Я не успела сделать ни одного интерфейсного элемента игры. В качестве графики планировалось использовать простые цвета и иконки, плюс портреты, нагенеренные Мейкером.