Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Странствия.

Странствия. 3 года 9 мес. назад #118299

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 1 место в Обучающем конкурсеПаладин3 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоРазработчикПроект года 1 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект года 3 место
AnnTenna пишет:
Или вообще не делать лимитов...потому что не понимаю зачем он вообще тут :wall:
Это особенность плагина, который делает предметам небольшой разброс характеристик. Можно, конечно, увеличить лимит, но я не вижу в этом особого смысла: зачем (предполагаю я) игроку покупать ещё оружия, если у него и без того весь инвентарь забит им под завязку?
А пояснение пожалуй да, сделаю, но объясню это (как обычно) нерезиновостью рюкзака)))
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca

Странствия. 3 года 9 мес. назад #118305

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • УчительПобедитель Сбитой кодировкиКоммерсант3 место3 место в Кодировке2 место ГотвПроект года 2 место2 место Проект месяца 3 местоВетеран
Определенно странынный плагин. Если у игрока куча денег, то ему совсем не влом покупать сколько угодно оружия, мне было просто лень продавать, был конец игры а хотелось как то получше экипироваться :silly: а оно там просто все неактивно стало без видимой причины :laugh:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Странствия. 3 года 9 мес. назад #118310

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 1 место в Обучающем конкурсеПаладин3 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоРазработчикПроект года 1 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект года 3 место
AnnTenna пишет:
Определенно странынный плагин. Если у игрока куча денег, то ему совсем не влом покупать сколько угодно оружия, мне было просто лень продавать, был конец игры а хотелось как то получше экипироваться :silly: а оно там просто все неактивно стало без видимой причины :laugh:

Это янфлаевский ItemCore, он даёт каждому предмету свой IP, и поэтому, я так понял, вынужден вводить лимит, чтобы база не переполнялась. Но в целом он мне нравится, да и ограничения по рюкзаку - это не так уж и плохо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca

Странствия. 3 года 8 мес. назад #118365

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 1 место в Обучающем конкурсеПаладин3 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоРазработчикПроект года 1 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект года 3 место
Итак, я внёс в Странствия очередную пачку поправок. Полагаю, на этом я и остановлюсь, пусть дальше игра существует именно в таком виде, а я буду разве что фиксить баги, буде такие обнаружатся.
После этих изменений игра стала ещё проще. Я в очередной раз полностью прошёл её (да, самому мне игра нравится, поэтому я в неё время от времени играю) и к финалу раскачал пати так, что она за один ход выносила любого врага. Не знаю, хорошо ли это, может, просто я слишком хорошо знаю её секреты. В общем, вот более-менее полный список изменений:

1. Добавлены автосохранения перед боссами и в важных ключевых точках.
2. Убрана поломка предметов. Инструменты теперь используются не для ремонта, а для улучшения снаряжения перед боем.
3. Увеличены характеристики высококлассного оружия и брони.
4. Увеличен шанс побега из битвы.
5. Динбарские военные лагеря исчезают после выполнения квеста с письмом.
6. В нубской пещере добавлено пояснение про лимит предметов в инвентаре.
7. Сделана особая музыка для боёв с боссами.
8. Исправлено соревнование по стрельбе и дублирование Особой атаки при обучении стрельбе из лука.
9. Исправлен маркер карты при перемещении на кораблях.
10. Удалены случайные бои в Огриаре.
11. Разрушаемые стены в ледяной части склепа Кровавого Барона сделаны более заметными.
12. Подсказка по лабиринту из плит в доме Зорнроз сделана более заметной.
13. Добавлена анимация появления стражей комнат в башне Амартос.
14. Записка, обозначающая выполнение квеста в Нумке переложена на более заметное место.
15. Сделано, чтобы Вождь Ромен-Дил напоминал о своём квесте.
16. Исправлено зависание Малгура после того, как он даёт квест на поиск меча.
17. Подправлен навык «Кошачьей жизни», чтобы не выпадали дробные цифры.
18. Заключённым в тюрьме сделаны разные реплики.
19. Сделана возможность быстрее спускаться с горы Сангак.
20. Выход на балкон в Эрбараде сделан заметнее. Также добавлена подсказка, где искать комбинацию рычагов.
21. Убрана проходимость стола в замке Тэллас.

Ссылку в начале поста поправил, но и здесь тоже оставлю:
Странствия 1.2 (868 МБ)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, poca, SeaWolf, LiRo

Странствия. 3 года 8 мес. назад #118381

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Не смотря на простоту сюжета, игра меня затянула с самого начала и не отпускала.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пока на этом всё. Я ещё играю и, как пройду полностью, напишу общие впечатления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Kerotan, Alx_Yago

Странствия. 3 года 8 мес. назад #118386

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 1 место в Обучающем конкурсеПаладин3 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоРазработчикПроект года 1 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект года 3 место
LiRo пишет:
Не смотря на простоту сюжета, игра меня затянула с самого начала и не отпускала.
Спасибо! Правда, очень приятно. Ты играла в прошлую версию, или уже в обновлённую?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, LiRo

Странствия. 3 года 8 мес. назад #118387

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Alx_Yago пишет:
Спасибо! Правда, очень приятно. Ты играла в прошлую версию, или уже в обновлённую?
В прошлую. Решила пока доиграть в неё, а потом поиграю в новую.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Странствия. 3 года 8 мес. назад #118660

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • УчительПоддержка Фонда3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировки
"Опасное это дело, Фродо, выходить за порог: стоит ступить на дорогу и, если дашь волю ногам, неизвестно, куда тебя занесёт." :)
Побольше бы таких игр, по стоящим литературным произвдениям...
Автору респект и тележку спасибок ~_0

оЧепят0г, на удивление, мало :silly:

Наложение текста
ibb.co/w6Z4z3V

Буковка "и" пропущена, или вместо неё "ну"?
ibb.co/D7z7tbK

Хероческий призыв сделал мой вечер :laugh:
ibb.co/JFyG4BZ

Есть 20 Lv! B)

Проходимый стол ibb.co/5MRMzdn в замке на островке ibb.co/J20PTSj
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от poca.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Странствия. 3 года 8 мес. назад #118874

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 1 место в Обучающем конкурсеПаладин3 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоРазработчикПроект года 1 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект года 3 место
poca пишет:
Автору респект и тележку спасибок ~_0

И тебе спасибо, добрый человек))) Ошибки обязательно поправлю, вот только не знаю способа, как сделать, чтобы текст не наползал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Странствия. 3 года 3 мес. назад #120966

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • 2 место ГотвХудожник3 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса маппингаПобедитель конкурсаУчитель2 место 1 место в Готв
Автор написал настоящее имя в титрах - сразу видно сурьезный человек. Не вот это вот все, а дело делал. Посмотрим, что внутри.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В целом напомнило первые финалки. Там тоже сюжет был только в общих чертах, ты ходил по городам, качался до одури, слушал скупые диалоги, брал простые задания и потихоньку продвигался к финальному боссу. Но надо понимать, что вот эта механика тогда была только-только изобретена и поражала воображение! А в наше время подобное воспринимается, как атавизм.

Вообще, когда делаешь игру на мейкере, стандартная боевка- последнее, на что ты должен рассчитывать в плане козырей проекта. Боевка это так, есть и есть. Этой механике лет 35 уже, она не удивляет и все к ней привыкли. Если считаешь, что в проекте она нужна - ради бога, в этом нет ничего дурного. Но эта составляющая должна быть не основной.

Сюжет, картинка, атмосфера, звуковой ряд - это то, что сделает игру уникальной. Можно, конечно, и боевку сделать уникальной, но это сложно) Тут придется ее изобретать с нуля.

Короче, маппинг посредственный, звуковой ряд посредственный, баланс посредственный, сюжета нет, проект для чего и для кого непонятно. Вероятно из серии "делал для себя".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Cabbit, Alx_Yago

Странствия. 3 года 3 мес. назад #120983

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • 1 место Победитель конкурсаРазработчикПроект месяца 2 местоОраторПроект месяца 3 место3 место ГотвПроект месяца 1 место
Я всё ещё странствую по вселенной Могучего Мума. Игра интересная. Красивые локации и подобранная к ним музыка создают сказочную атмосферу. Что напрягает меня в игре - боевая система и отсутствие большего кол-ва карманных денег (за квесты) :cheer:

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LiRo

Странствия. 3 года 3 мес. назад #120988

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 1 место в Обучающем конкурсеПаладин3 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоРазработчикПроект года 1 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект года 3 место
Спасибо!
Боевая система - это то, что я больше всего переделывал, потому что меня всё ещё не оставляет надежда сделать интересную боевую систему на основе пошагового обмена ударами.

Луар, тебе тоже спасибо, ты суров, как и полагается)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.246 секунд