Поиграл совсем немного, но некоторые впечатления уже сложились.
Начну с того, что мне понравилось:
+Приятная графика
+Озвучка порадовала
+Приятные фишечки типо с выскакивающей время от времени подружки из-за угла и возможностью прятаться в баке
+В целом играть было весело и приятно
Не понравилось:
-Нет никакой предыстории. Мб в твоих любимых играх на спектруме все игры были такими, но сейчас 2017ый год. Даже в играх на Денди, во многих была какая-то мини заставка вначале. В покет монстрах, в чип и дейле и так далее.
-Слишком хардково(
-Некоторые вещи показались не совсем обдуманы
Вот несколько моих небольших советов:
1. Сделай небольшую вставку вначале, в которой игроку становится ясно, зачем он вообще должен собрать весь этот корм и в чём его собственно главная цель. Типо, хз, он голодный, или он так готовится к свиданию с кошечкой.
2. Пёс в режиме преследования ходит с той-же скоростью что и игрок, ладно, хорошо, но иногда бывают ситуации, что он ждёт внизу и если ты спрыгнешь с платформы, ты тупо свалишься прямо на него, он даже не сдвинется, это немного бесит.
Поэтому я предлагаю, реализовать что-то типо... движения как в пакмене у собаки. Если он идёт по прямой, то он доходит до конца (или до лестницы или спуска) и после этого, либо поднимается/спускается, либо разворачивается в другую сторону. А то он вёрткий как игрок и при этом такой-же быстрый, а иногда и вовсе на месте стоит. Нужно что-бы он почаще переходил в режим "патрулирование", как когда герой прячется в баке. И кстати об этом...
3. Идея с баками прикольная, но что если попытаться слегка осовременить игру, сделав врага более умным. К примеру, что если он видел как кот прятался, то он его достанет от туда, а не потеряет из виду. Правда для этого стоит слегка переработать локации, что-бы бак был не на прямой открытой местности, где скорее всего собака всегда будет видеть тебя и находится с тобой на одной линии, когда ты прячешься (как на первом уровне).
В общем мой вердикт: игра прикольная, но отсутствие сюжета и некоторой логики местами, делают её похожей на демку.
Плюс враг прописан уж вообще безидейно, он тупо преследует тебя с той-же скоростью что и ты и меняет скорость и начинает ходить туда-сюда, если ты спрятался, притом бак почему-то не всегда прожимается, иногда когда меня преследовали, я подбегал к баку, жал на "ентер", но кот не прятался и меня тут-же ловили.
По итогу получается, что игра сложная, но у нас нет никакой мотивации (кроме фана) её проходить, так как нет сюжета.
Я буду рад, если этот проект будет ещё развиваться дальше.
Игра мне понравилась, но как демка. Хоть ты и выложил её в раздел завершённых игр, мне кажется, что её ещё можно совершенствовать и честно говоря, мне бы этого хотелось.