Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Antiqua [18+]

Antiqua [18+] 6 года 8 мес. назад #103371

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 779
  • Спасибо получено: 732
  • Проект месяца 1 местоОраторПроект года 2 местоПаладинРазработчикВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Спасибо, Varvararara, за отзыв. Почти все замечания исправлены.
- Карта деревни теперь отображается, если вернуться с кладбища.
- Исправлено название карты в Центрограде
- У руды теперь есть анимация. Теперь она отличается от обычных камней.
- Упростил задание у кузнеца Фомы. Теперь надо по 5 каждой руды вместо 10.
- Сундук в пещере теперь взламывается.
- После ночи с Эльвирой здоровье и мана восстанавливается.
- Исправлен квест с Аркадием
- Исправлена проходимость, кроме травы на озере.
- Исправлена проходимость метлы в домах.
Версия игры обновлена до 0.42
Скачать:
Версия без RTP: yadi.sk/d/AcF6256W3TvvnF
Версия с RTP: yadi.sk/d/9wliLJAu3TvvnD
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, VarVarKa

Antiqua [18+] 6 года 8 мес. назад #103399

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 685
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовВетеранТестер
I_LORD пишет:
- Сундук в пещере теперь взламывается.
Я имела ввиду вот этот сундук:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

У меня он по-прежнему не ломается. Там вместо замочных скважин крестик. Может быть, если начат новую игру, всё измениться.
I_LORD пишет:
- Исправлена проходимость метлы в домах.
Такое ощущение, что сделала только хуже. Теперь Иван стал бояться мётел и не походит к ним (интересно, а как называется боязнь мётел?). Я хотела, чтобы была убрана одна метла. И да, она в доме ростовщика)))))

Ещё мне не понравилось задание гильдии воров про убийство Аркадия. Может быть, я переиграла в Обливион, где убийство членами гильдии запрещено. А то это получается уже не гильдия воров, а гильдия (если это вообще так можно назвать) бандитов. Может, лучше сделать аналог Тёмного братства из того же Обливиона. Но это лично моё мнение.

Также не понравилось, что в первой главе (а у меня на её прохождение ушло несколько часов) Иван не изучает никаких навыков. Может быть, стоит придумать и добавить пару приёмчиков)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Antiqua [18+] 6 года 8 мес. назад #103401

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 779
  • Спасибо получено: 732
  • Проект месяца 1 местоОраторПроект года 2 местоПаладинРазработчикВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Прописал команду сундуку, но видимо не сохранил, он опять косячил)
Метлам сделаю проходимость. Все таки так лучше.
На счет гильдии воров. Такие как Аркадий и Иван- они простые пешки, и если они где то засветились- их просто убирают.
Так проще. Навыки Иван будет изучать во второй главе. Будет выбор класса ( страж, послушник и следопыт).
Иван будет проходить обучение определенной специальности и изучать навыки. А уже в 3 главе сможет стать Магом, Рыцарем или Охотником. Ну один навык в первой главе все равно доступен (метание топора у Орка).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Antiqua [18+] 6 года 8 мес. назад #103456

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • РазработчикВетеран
Кратко о игре:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Будь таким, каким хочешь казаться.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от Seibur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Antiqua [18+] 6 года 8 мес. назад #103459

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 779
  • Спасибо получено: 732
  • Проект месяца 1 местоОраторПроект года 2 местоПаладинРазработчикВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Сейбур, характеристики твоего компа какие? Оптимизировано все нормально в этой версии, по сравнению с первыми.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Antiqua [18+] 6 года 8 мес. назад #103460

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • РазработчикВетеран
i3. 4 гига озу. amd radeon hd 8570m + Intel HD Graphics 4000
Будь таким, каким хочешь казаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Antiqua [18+] 6 года 8 мес. назад #103461

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 779
  • Спасибо получено: 732
  • Проект месяца 1 местоОраторПроект года 2 местоПаладинРазработчикВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Seibur пишет:
i3. 4 гига озу. amd radeon hd 8570m + Intel HD Graphics 4000
У меня нет возможности проверить на слабом компьютере, поэтому так и получается :unsure:
На моем i5, 8 гб оперативы и 2 гига видео все норм.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Antiqua [18+] 6 года 8 мес. назад #103463

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 1 местоОратор3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса2 место Проект года 3 местоПоддержка Фонда
Так, компьютер Pentium 4 3 ГГц, ОЗУ 1 Гб, графики нет: ФПС - 6-10, но если его не включать тормозит не так сильно.
:silly:

:S
В чате обсуждали вопрос тормозов и пришли к выводу:
для Асе-игр требуется частота процессора, для MV-игр - оперативка.

Это коррелируется и с моей игрой:
Делается на бюджетном компьютере (куплен в 2014) i3 3.3 Ггц, ОЗУ 2,5 Гб, графики нет: выдает 50ФПС, но на современном i7, 2.6 Ггц, ОЗУ 8 Гб - дает 25-30ФПС.
Причём MV-игры на моем так же могут сильно тормозить.

Вечером - проверю на своем i3
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Seibur, I_LORD

Antiqua [18+] 6 года 8 мес. назад #103471

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • РазработчикВетеран
I_LORD пишет:
Seibur пишет:
i3. 4 гига озу. amd radeon hd 8570m + Intel HD Graphics 4000
У меня нет возможности проверить на слабом компьютере, поэтому так и получается :unsure:
На моем i5, 8 гб оперативы и 2 гига видео все норм.

Я в своих играх ставлю этот скрипт - forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads/fullscreen.14081/
Фул фпс 60 дает обычно // попробуй его использовать / чего советую попробовать сделать и коту во время теста на слабом пк
Будь таким, каким хочешь казаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Antiqua [18+] 6 года 8 мес. назад #103475

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • КоммерсантПроект месяца 2 место1 место в Готв3 место Готв2 место Проект месяца 3 местоРазработчикУчительПроект месяца 1 местоПроект года 3 место
7-8 фпс в первой же локации. А это маленькая комнатка.
Это на планшете.
market.yandex.ru/product/1725299995?show...0%3A1&context=search

Всё дело в свете от Кхаса. Ибо с Эссенцией такая ж лажа.


p.s. Забавно... Маленькая ненужная приписка 18+ делает игру недоступной для большой аудитории...
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от peter8031983.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Antiqua [18+] 6 года 8 мес. назад #103477

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 1 местоОратор3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса2 место Проект года 3 местоПоддержка Фонда
НИСЧЕБРОДЫ-Ы-Ы!!! :side:

А если серьездно то 55-60 ФПС на системе: i3 3.3 Ггц, ОЗУ 2,5 Гб, без графического ускорителя. Так что, теория работает пока что
Маленькая ненужная приписка 18+ делает игру недоступной для большой аудитории...
Кое кому не понравился бордель в игре)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Antiqua [18+] 6 года 7 мес. назад #103515

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • Проект месяца 1 местоПоддержка ФондаТестерРазработчикПроект года 1 местоХудожник
Игра выглядит очень добротной. Сразу предоставляет бесчисленное множество характеристик и умений.

Забавно, что деревенские три дня ждали Ивана (тот просто спал, так как совсем не хотел идти на собрание). Таже же позабавил один на всю деревню туалет. Даже не знаю, козырное ли у гг место расположения дома или наоборот неудачное?

Немного не понятна система репутации. Я только взяла задание по прикрытию лавочеи наркоторговца (собиралась мирным путём всё решить) и мне уже -1 в репу. Обворовала всех жителей деревни, забила единственную курицу - и ничего :blink: Я удивляюсь, как девушка ещё готовить гг учила, если он из-под носа стянул часть товара (всё, что сверху лежало). Да и за выполненные задания мне репутации не прибавилось (кота нашла, слизней убила, руду принесла).

Озвучка прикольная, но лично мне странно, что часть фраз я могу только услышать, а другую часть - только прочитать.

Хотелось бы больше комментариев к растениям. Одни грибы он сразу себе берёт, а на другие не раегирует вообще (хотя те, что с коричневой шляпкой выглядят намного более съедобными, чем красношляпики). Та же ситуация с растениями.

Ходить в нижней части карты очень мешает меню. Особенно злит, когда там что-то нужное есть, так как приходится задействовать метод художественного тыка для определения, можно ли оттуда что-то взять.

Игра вылетала со следующими ошибками:


Интересно, что будет, если сразу завалить огра в пещере, а не идти за помощью, но у меня перестал работать esc (не знаю, из-за чего, но периодически такой косяк в мейкерских играх у меня случается :ermm: ), поэтому проверять и не стала.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NeKotZima

Antiqua [18+] 5 года 11 мес. назад #108118

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • Победитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 место ГотвУчитель1 место в Готв2 место КомпозиторОратор
Неоднократно говорил, что игра мне нравится, поэтому скажу о недостатках)

немного багов:

- "никЕда" и "попрАщаться"
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

- имя "генадий" пишется с двумя буквами "нн".
- сначала не мог готовить, так как не было сковороды. но вот тут сковорода на плите есть, но все-равно готовить не могу. нестыковочка)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

- в одим момент у меня бац, и навык "метание топора" перестал работать, и взлом сундуков тоже. Не знаю насколько это связано, но в это же время появился сундук в стене у ростовщика.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

когда пришел в следующий раз сундука не оказалось.
просьба подсказать - сундук где должен стоять?
- часто бывает,что журнал заданий просто передает работать,остается только звук движения курсора. лечится только закрытием окна и перезаходом
- частые "тупняки" во время записи заданий в журнал,выполнения квестов,диалогов и т.д. скорее всего из-за скрипта журнала

боевка

1) "Мимо" - самый большой недостаток боевки. на арене всегда стараюсь уклоняться и действовать на контратаках. но в итоге 2 из 3 раз мой удар приходится мимо. А потому чисто задалбливает строить тактики, изучать сколько ударов наносит противник,а когда он прикрывается щитом. проще просто брать и закликивать врага. учитывая что на кнопку ты можешь привязать лечилку, то кликать и лечиться одновременно не составляет труда.
по мне так в АБС лучше вообще "мимо" убрать. тогда игрок будет искать тактики против врагов а не тупо жмякать кнопку

2) я потратил 200 монет на метание топора и 10 очков навыков. плюс к этому пришлось прокачивать силу чтоб можно было пользоватся топором. и что я получил? жутко медленно метание топора всего на 3 клетки. при этом топор на третьей клетке долго крутиться, возвращается обратно,и всё это время я стою и не могу пошевелиться. вдобавок тратиться много маны.
ПЛЮСЫ: топор удобен против кабанов. встаешь за грибочек или растение, которые непроходимы,но при этом стрелять через него можно, и кидаешь топор.
МИНУСЫ: против всего остального топор бесполезен. против нескольких врагов вообще беда - тебе нанесут удара три минимум пока кидаешь свой топор. против того же бойца на арене точно также он враг быстрее ударит тебя,чем топор долетит обратно.
АЛЬТЕРНАТИВА: обычный лук во всём лучше метания топора. лук быстрый, стоит меньше и при этом его стрелы тоже стоят всего 1 монету, в отличии от примерно 4 ман магии у топора. при этом очки навыков за него отдать не придется.
не знаю что будет с топором помощнее,но мне кажется увеличится только сила урона

3) враги действуют примерно по одному паттерну. я не лазил в их маршруты но чисто в игре кажется что кабанчики отличаются от пауков, слизней и остальных только скоростью и графикой.

4) взлом скучный. сохраняешь перед каждый взломом, наугад жмешь "влево-впарво". если не вышло - перезаходишь в игру.

В остальном игра хороша и наверное в ней я провел больше всего времени за год.
- много всего - и приготовление пищи, и охота, и взлом, и посадка растений, и рыбалка
- локации запоминаются. пройдя раза два туда-обратно примерно помнишь где всё расположено
- диалоги очень простенькие, сюжеты квестов тоже, в духе стареньких жрпг,зельды начала 90ых. хотелось бы конечно более оригинальное, но раздражения не вызывают, скорее навевают некоторую ностальгию.
- озвучка (из ведьмака вроде?) вроде и радует, но хотелось бы, чтоб она была как фон,а не приходилось постоянно ждать,как герой произнесет какую-нибудь фразу.
- музыка хорошо подорбрана,атмосфера чувствуется

ИТОГО:
добротное "трушное" РПГ. В ней нет графы как в "нечто", "нейлос" или "чокобо". Сеттинг тоже менее оригинальный чем в названных трех.
однако ВСЁ в этой игре сделано на как минимум среднем уровне, а потому нет тех вещей, из-за чего ее хочется бросить:
- тыканья во все подряд предметы для продолжения сюжета и геймплейные вставки, которых лучше бы не было совсем, как в "нечто".
- более обширный мир и разнообразный геймплей и локации, нежели в "нейлосе"
- отсутствие скучных уровней с видом сбоку как в чокобо и более интересный мне сеттинг
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr, I_LORD, MsPeach, NeKotZima, PringOva

Antiqua [18+] 5 года 10 мес. назад #108240

  • NeKotZima
  • NeKotZima аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 101
Игра очень понравилась. Хорошие тайлы,да и в общем выглядит приятно. Звук также способствует погружению. Еще есть озвучка! Хотелось бы побольше озвученных игр, пусть даже выдранными из других игр.
Атмосфера олдскульных игр. нет,я не про звуки или внешний вид,а про геймплей. Действительно кажется, что играешь в старую рпг. Диалоги не перегружены, просто сообщают что нам делать. При этом выдержан язык диалогов для подобного сеттинга и довольно литературен.
Из недостатков:
1) на арене очень уж сложно. пройти-то можно, но придется потратить много лечилок
2) не понял на что влияет репутация
3) не хватает боссов. за два часа видел только огромного орка,но так с ним еще и не сразился
4) лук стреляет всего на три клетки. как-то по-издевательски :(
Пока игра понравилась больше всех.Спасибо!
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от NeKotZima.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Antiqua [18+] 5 года 10 мес. назад #108271

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 1 местоОратор3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса2 место Проект года 3 местоПоддержка Фонда
Прошел игру (точнее первую главу) дважды. Первый раз за 3,5 часа, второй не полностью за 2,5 ради эксперимента – о нем поздней.
В начале второй нам пишут «на свой страх и риск», да и Лорд сказал что не сделана она, поэтому не буду рисковать.

Антиква сделана по мотивам серии игр «Gothic» (точнее по механике). Я тоже очень люблю эту игру, и вообще-то, первой игрой на мейкере, которую я сыграл, была «Gothic 2» - своеобразная попытка ремейка Готики, а в вторая игра была как раз Антигва! Можно сказать, что в мейкеризм я пришел, поиграв в димейк своей любимой игры. Спасибо Лорду!
:blush:
Первый мой пост
Второй пост

Очень приятно, что Лорд Антикву не забросил.

Игра мне понравилась, она очень технично сделана. Что с Лорда взять ещё. Но есть моменты, с которых я пригорел. И об этом я расскажу.
:S
Но сначала немного истории: ньюфагам будет полезно! (АХТУНГ! Многа букав)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Это я все к чему? К тому, чтобы было понятно, как я оцениваю Антикву, Здесь много от механики Готики, поэтому многое в игре мне знакомо, ностальгично, приятно, но я обращаю внимание не на это.

Построение квестов: «Это было в Готике!»
Мне приятно, что сюжет игры не сводиться к спасению мира, по крайней мере, в первой главе все достаточно мирско: тролль захватил местную шахту и теперь у деревни проблемы. Но все действие игрока сводиться к тому чтобы решать бытовуху НПС, самую банальную, можно вообще не читать диалоги: мы словно ураган пробегаем по деревне, собираем со всех квесты, выполняем что можно по близости, и так же кучей их сдаем, а потом несёмся в город. Никто даже не пытается проверить героя на надежность – вот тебе квест, бегом! Все стоят в очередь, чтобы выдать квест, ГГ всем нужен позарезу. Это не история персонажа – это конвейер квестов.
:blink:
Один примечательный сюжетный момент крайне топорно заимствован из Готики.
Во всех Готиках традиционно не пускают к главному в поселении/городе/лагере. Объясняется тем что ГГ – хрен с горы, его никто не знает, и пускать не обязан. Надо потрудиться для аудиенции. В Антикве, когда мы приходим к начальнику стражи с просьбой помочь к троллем, стража нас не пускает, ибо нас не знает, и мы должны заслужить аудиенцию. Ээээ почему??? ГГ не ноунейм-каторжник, как обычно. Он житель конкретный деревни, подчиненный городу. В деревне его все знают, и некоторые персонажи в городе тоже. Старейшина деревни дал официальное задание ГГ обратиться за помощью лично к Ярославу начальнику стражи.. Почему это игнорируется?
Допустим сопроводительной бумаги не дали, поэтому стража не верит и не пускает, тогда надо идти к старейшине. Нет он не дает ничего! Постой! В деревне же висело объявление о награде за голову преступника, и я убил его, у меня голова. Это задание сдается лично Ярославу. Я могу показать голову и пройти? Нет не могу( мдя…

Репутация. На фига козе баян?
Репутация, конечно, интересно. Но помимо репутации для людей есть репутация орков, гномов, эльфов, но зачем это и когда это будет сделано - хрен его знает. И это отдельный вопрос.
:wall:
Связана репутация с выполнением квестов, и частенько выдает перлы!
1. Задача: найти дочь друга-рудокопа из деревни и узнать, как устроилась в городе. Оказывается, что она проститутка в борделе и просит не выдавать. Т.е. она позорит не только своего отца перед деревней, но и фактически всю деревню. Но если расскажем отцу – это минус в репутацию, почему то…, а если утаим, то плюс в репутацию. Чего? А самое интересное, что дочь рудокопа можно снять. И как думаете что будет, если ГГ купит на ночь дочь своего друга? Не угадали, будет +опыта! И никаких кар в репутацию!
2. Почему то, мы получаем + в репу, когда спаиваем стражника на посту. Он просит пивка, и мы приносим. Квест для вора, очевидно же, но игра считает, что это приемлемо!
3. На городском рынке торговец просит завязать помочь завязать дела с местным алхимиком, который ему лично всегда отказывает. Идем к алхимику – тот категорически отказывает. Но есть единственный вариант «угрожать», нельзя договориться или выполнить для него квест. Если угрожаем, то он соглашается, но мы получаем сразу -2 в репу. А если ничего не делаем, возвращаемся к торговцу и говорим «не убедили»… и получаем +2 в репу! Как это работает????
4. Мы договариваем с деревенским торговцем дурью выгнать конкурента из города и логично получаем минус в репу! Выгоняем конкурента из города и получаем + в репу. Сообщаем подельнику из деревни что он может переезжать и…. получаем + в репу! Поменяли одного барыгу на другого! Видимо, у деревенского анаша качественная, вот и народ благодарен!
5. Мы можем грабить людей средь бела дня, на глазах у них вскрывать их сундуки в их же домах отмычками – и это никак не влияет на репу!
6. А как повлияет на репутацию мое вхождение в гильдию воров? Для этого и понадобилось второе прохождение. Я решил отыграть уголовника (Тут стоит отметить что игра за гильдию – это существенный контент, и убив в первом прохождении одного бандюгу, я этого не увидел). И по идее это должно было загнать мою репу глубоко в минус и заставило бы меня искать альтернативный способ выполнить основной квест: к Ярославу меня же не пустят в принципе. Ничего подобного! Единственный минус получаешь в начальном квесте по вступлению. А дальнейшие квесты, включая заказное убийство и тотальное грабеж всего города никак не отражается.

Много контента, гномы, эльфы и когда все это будет
В Антикве очень много умений и навыков, как готический, так и добавленных помимо: кузня, готовка, кража, взлом, рыбалка, выращивание огорода и т.д и т.п. Сначала это интересно, а потом начинаешь размышлять «А зачем?» Я прошел первую главу, вкладываясь в силу (махание мечом) и здоровье. Из навыков я выучил только взлом (очень полезно – вычищаешь город под ноль!) (Надо отметить, что в Антикве не стандартная для типичных рпг прокачка (Но все по заветам Готики, поэтому я разобрался очень быстро)); и заставил себя выучить горное дело – но добывать руду – это жесткий тупой фарм, учитывая сколько нужно добыть руды для сдачи квеста. Поэтому лучше бы не учил.
И все, больше я в умениях не нуждался. А кроме этого есть строительство дома, возможность завести собаку, намеки на создание семьи, локация с храмом и монастырем. И репутация аж 4х фракций! Людей, Эльфов, Гномов и Орков. Кроме людей остальных по 2 субьекта на фракцию, но в порту намекают, что будут ещё 3 острова/страны, где все и обитают и туда можно уплыть.
А это, между прочим, только первая глава, только люди, только 2 навыка пригодилось и это за 4 года разработки. Дождемся ли?
:unsure:
Ещё 2 года назад я советовал выкинуть всех магов/эльфов/гномов и сосредоточиться на городе… ну хоть спасибо, что гильдию воров добавил, это было весело. Не то чтобы «сюжет за уголовника», но контент существенный.


Вот такие мои мысли!
Стоит ли сыграть и потратить 3-4 часа? Стоит однозначно! Игра очень качественная, локации и маппинг красив и гармоничен, умениями можно развлекать себя по полной. Кто не знаком с механикой Готики, вам будет интересно, потому что кардинально отличается от прочих систем. Фанатам Готики/Ризена, играть тем более обязательно, лучи ностальгии во все стороны.
:whistle:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, I_LORD, PringOva

Antiqua [18+] 2 нед. 1 день назад #130435

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 779
  • Спасибо получено: 732
  • Проект месяца 1 местоОраторПроект года 2 местоПаладинРазработчикВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Снова приветствую всех обитателей форума! Предлагаю вашему вниманию завершённую Антикву (надеюсь без критичных багов).
Да, я начал делать этот проект еще в 2015 году и вот в 2024 году я всё-таки это сделал! Как и хотел, я включил все 4 расы: людей, гномов, эльфов и орков. На всех землях рас вы побываете! Переделано очень многое, добавлено масса всего. Изменения коснулись практически всего. Во второй главе делаем выбор кем хотите стать: воином, лучником или магом и далее развиваем персонажа уже по одной из этих веток. Всего 6 глав. Общее прохождение всех 6 глав по одной из веток ( различия в квестах будут только во 2 главе) около 10-15 часов.
Боевая система осталась такая же - Фалькао. Так что готовьтесь ломать свои пальчики:). Первая страница темы обновлена. Ссылка на скачивание и новые скриншоты на ней! Все баги отловить практически невозможно из за объёмов игры. Тысячи переключателей и сотни переменных!!! На слабых пк возможны просадки фпс.
Всем, кто верил и ждал выхода, отдельная благодарность! Удачного путешествия в мире Антиквы!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Alx_Yago

Antiqua [18+] 2 нед. 16 ч. назад #130438

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 779
  • Спасибо получено: 732
  • Проект месяца 1 местоОраторПроект года 2 местоПаладинРазработчикВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Исправление косяков. Версия 1.19
-Полоска жизней у Багамута (за следопыта 2 глава) оставалась, если выйти с карты.
-Увеличено стоимость навыка "уклонение" у следопыта с 15 до 30 Мг.
-Мясо и рыба теперь дополнительно восстанавливают и % жизней
-Исправлены элементы на магии на нормальные
-Исправлены тени в пещере диких псов 2 глава
-Прокачено Поварское дело. Теперь можно изготавливать по 1, 3 и 5 блюд сразу.
-Свиток разрушения магического барьера теперь отнимается и изменено описание.
-Исправлена арена и персонажи, участвующие на арене (в бараке возможны вылеты) во 2 главе.
-Исправлено описание в квесте у Фомы в первой главе. Требовалось 10 руды вместо 5.
-Исправлен диалог со стражами, к Ярославу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

Antiqua [18+] 1 нед. 5 дн. назад #130439

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 779
  • Спасибо получено: 732
  • Проект месяца 1 местоОраторПроект года 2 местоПаладинРазработчикВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Обновление v1.2

Исправление косяков версия 1.2
-Исправлено обучение у Влада охоте, если мы выбрали другой класс в 1 главе.
-Исправлен сундук в пещере у Юго-восточной стены Центрограда
-Исправлен сундук у Ксюши на втором этаже во 2 главе.
-Добавлен диалог Иннокентию во второй главе, а то молчал)
-Исправлен баг со Светланой в 6 главе, когда спасаешь мирных жителей.
-Добавлен диалог Фросе во 2 главе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Antiqua [18+] 1 день 21 ч. назад #130457

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 779
  • Спасибо получено: 732
  • Проект месяца 1 местоОраторПроект года 2 местоПаладинРазработчикВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Обновление v1.25

-У Эдуарда в 6 главе можно было бесконечно воровать зелья.
-Убрал баг с выручкой у Петра в 6 главе
-Добавлены учителя навыков для всех классов в 6 главе, чтобы можно было
наверстать навыки, которые не выучили до этого.
-С панели навыков убрана последний пустой слот и вся панель передвинута в
правый угол, для удобства передвижения.
-Исправлены некоторые опечатки в тексте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.311 секунд