Сразу предупрежу - возможно, я как-то буду помечать плюсы и минусы, а возможно, что и нет. Хочу писать обзор как текст, а не как список на три страницы, тем более, что объективности моим рассуждения по ходу прохождения это нисколько не прибавит.
Итак, первое, что мы встречаем после скачивания и распаковки игры - это зашифрованный архив, тот самый Game.rgss3a. Будьте уверены, дорогие светложители, Рольф прячет там
что-то невероятно интересное! Хотя вот музыки у него маловато, сразу вам скажу (3 файла в формате midi).
Титульник выполнен стильно, сразу видно, на что мы сможем рассчитывать. Одно только слово "мир" въезжает на цветной фон, не обратая цвет, но это уже мелочи.
В который раз: перейдем непосредственно к игре!
Итак, сюжет тут очень краток. Что ж, значит, геймплей важнее в этой игре, так и запишем. Карандаши, ластики, кисточки и даже вот заливка... Рольф, ты вообще знаешь, что такое достоинства игры? Ведь если бы да, то и название было бы интереснее, да и описание куда как завлекательнее. Это же крутая идея!
На уровне с заливкой при заливке неправильного дома необходимо сбрасывать уровень и снова вступать в диалог с дядькой. Это логично, не спорю, но так неудобно! Впрочем, я разобрался, эта гексаграмма* и есть место заливки... Что не отменяет неудобства подбора ключа заново, если вдруг попытался открыть неверный дом. Место заливки в виде пентаграммы также выглядит совсем неочевидно, я не решался туда наступать, а то вдруг на другой уровень унесет, а я тут еще не все обследовал.
Шутка насчет "большой-супербольшой" осталась непонятной, возможно, это какой-то локальный мем нейтралки или же самого автора. Если это отсылка на какой-то другой проект автора, то я, признаюсь, не фанат, мне не смешно ^_^
Вместо пункта "сохранение" можно было бы сделать автосохранение на каждом уровне ^_^ Тогда пункт "сброс", за которым я и пришел, будет сразу самым первым)
И да, сразу после сброса парень снова спрашивает, "что это сейчас было?". Я так понимаю, герои безлики и при сбросе их память сбрасывается также, как у не менее безликих неписей? О.о Я предполагал, что здесь ставят какой-то эксперимент и всякое такое, но сброс памяти главных героев начисто рушит эту теорию.
На следующем уровне говорят про некий символ восстановления... Надеюсь, это такое название у зеленой гексаграммы? А почему тогда у красной не было ни названия, ни указания, что ее нужно исползовать?
Внезапный Рольф дает советы, которых я бы не получил, если бы прошел мимо. Вы думаете, это плохо и неочевидно? Вы ничего не понимаете! Это же атмосфера загадочности!
На следующем уровне герой вдруг говорит, что не справится и просит помощи и автор явно пытается притянуть за шнурки конфликт, которого на прошлой карте не было. Да, герой что-то сказал тётке, потом ушел и все. Какие извинения, он даже никого не оскорбил! Да и вообще этот недоконфликт там был снят с потолка, на мой взгляд. Впрочем, о диалогах я напишу позднее.
Несмешная шутка с четвертой стеной в "Странном лесу".
Потом я ушел от волков благодаря подсказке рена в конфе, потому что так и не понял, что нужно было делать. И попал на следующую карту, которая видна лишь местами и вгоняет в обморок тётеньку. На этой карте я встретил Озмика, который предупредил, что дальше проходить во все не обязательно, на что я ему ответил так, будто бы он меня за что-то благодарил: "Не за что". После чего опять откуда ни возьмись проявился конфликт с тётенькой. Нет, правда, на пустом месте. Мне не хотелось играть дальше именно потому, что слушать эти споры, основанные ни на чем вообще, меня раздражали. Но я играл, потому что мне нравится идея с карандашами и красками. Одно лишь радует, что хотя бы на этой карте после ее сброса диалоги не повторяются.
А эти тайлы вообще проходимые, несмотря ни на что:
Я окончательно застрял на этой карте, ее прохождение настолько неочевидно, что хотелось кричать "рольф, да сделай же что-нибудь!" и рвать на голове волосы.