- Начало оформлено довольно-таки неплохо, сразу виден размах проекта
- "Брин" хахахха, вспомнилась Брин из Кирандии)))
- А вот то, что карта на английском языке несколько раздражает. Нифига ничего не понятно, выглядит как будто лишние пустые понты. Игра же у нас на русском!
- Мдемс, подкидыш. Штамп. Ну, выбрала этот штамп. Ладно)
- Выбрала восприятие себе в достоинства
- Внешность...ну, пусть будет блондинка, она самая симпатичная))
- Имя...Ну, пусть будет Аинн))
- Начало оказалось забавным, порадовало
- "неодобрит" - вообще-то НЕ с глаголами отдельно пишется
- прикольно, что столько вариантов ответов
- а я думала, что тот негодяй, который пристает с нападками - девушка))
- "нибось", вроде бы через Е нужно
- религиозность порой зашкаливает
- мишень непробиваема 0_о ее можно хоть победить или можно всю жизнь?
- в академии есть места, где проблемы с направлением при маппинге, что дезориентирует игрока
- многобуков в книгах, это, радует, что мир так проработан, но сначала книги читала, а потом забила, стало лень, тем более шрифт не очень читабельный, но оформлено красиво
- карту нашла!
- подругу нашла в столовке, эт. хорошо
- кто-то оставил еду... ай ай ай
- обокрали кого-то...0_о
- там, где стоял монах я все долго ходила и не сразу поняла, что нужно зажигать свечки, они выглядят довольно незаметно
- "что это случитЬся так скоро" мягкий знак не нужен
- при моменте, где они на лошадях скакали вспомнилась Квинта))) Ну сделано красиво)
- Ши))) У меня сразу возникла ассоциация
с Ши из рассказа про Кшкшку))
- "ухо б остро" вроде как слитно нужно востро писать
- опа - мне дали +1 к хаосу... 0-О А я всего лишь не стала убивать парня, пожалела
- в деревне в маппинге наблюдается гигантомания, хотя в целом довольно симпатично
- в деревне расстроило, что у всех одинаковые реплики, почти у всех
- "никогда не пас свиней" - эй, я вообще-то за девушку играю!
- поговорила с бардом, после чего стала ходить и нажимать на каждое дерево)) А потом уже после получаса обхода деревьев нашла подсвеченную область - вот я балда)))
- под водой не совсем разобралась, что делать
- блин, не успела похоронить чувака, как толкнули дальше по сюжету
- наконец-то дали созидание +1
- мдемс... слишком жесткий сюжет порой
- и вот тут-то мне надоела боевка. Когда уже стало трое против двух, и они меня стали выносить, пройди дальше стало слишком тяжело, чтоб заморачиваться, снаала вообще свернула куда-то в тупик, затем уже пошла туда, в общем, кончились лечилки. Ну и вот с этих пор начала использовать навык убить всех. Все таки уже одно его наличие очень соблазняет им попользоваться, и вот не удеражалась)))
- место где водопады и дерево растет офигенно красивое!
- имя "Мара" у меня также вызвало нездоровый смешок, особо если учитывать, что там Мара - девушка)))
- не нравится мне этот светловолосый чувак с мечом (и похоже за это дали мне еще +1 к созиданию)
- опа, мне дали еще и закон +2, я в шоке
- ну опять пошло зашкаливание религии...эххх
- перед адом думала сначала, что конец демки? ... а, нет, это еще не конец
- "ты был", "очень близок к истине" - я играю за девушку!
- опять созидание +1...ну, порой такие варианты предлагают, что просто жесть
- дальше пошли довольно красивые места после ада, что не скажешь о самом аде
- я упорно старалась изо всех сил, чтоб та рыжая девка к нам не присоединилась, а она все равно присоединилась зараза
- ругаются они между собой забавно зато))) да и вообще порадовало, что игра помнит добрые дела, которые делает игрок
- и тут начались случайные битвы 0_о по-моему, они тут не нужны, особенно если есть битвы при столкновениях. Очень огорошило их наличие
- заблудилась на той карте, долго не могла найти этих демонов, которых надо прибить, потом только заметила еле заметный проход через реку, к тому времени уже почти все прочесала и даже мишку прибили, я подумала, а вдруг там в него демон всетился
- когда пытаешься выйти говорит, что осталось 1, а на самом деле осталось 2ое, я прибила только одного
- "не думаю, что очень любил бы меня," опять ОН
- "ты оказаЛСЯ с ним связаН" опять ОН, когда игрок ОНА
- и вообще у этой рыжей ведьмы нет доказательств, мой персонаж так и не поверил ей после всех этих выяснений, и все равно она осталась в отряде и поведет туда, куда и идти недостаточно мотивации
- "силу в себе самОМ"
- совет игроку о том, что нужно вариать зелья и делать бомбы несколько выгружает из игры, я бы не советовала так писать от имени автора. Особенно с учетом того, что у меня недостаточно ингридиентов этот совет вообще бесполезным оказался
- предмет "венец друида" дают бесконечное количество раз
- диалог в пабе повторяется по кругу, что не очень естественно
- "оставьте впокое" нужно писать раздельно "в_покое"
- ну вот, опять куча жестокости...не нравятся мне в игре такие моменты
- герои гуляют по крышам
- в деревне поговорила с женщиной, которая дает квест на пастушку, отказалась от него, второй раз подхожу, а она благодарит меня, как будто я его выполнила
- "Ты не похож" - вообе-то я ОНА, это говорит Люций
- далее с Люцием еще круче, если выбрать вариант "я - паладин", то диалог зацикливается, помогает только аварийный выход из игры, иначе Люций будет всю жизнь говорить с бедным паладином)))
- взяла квест с Люцием, чтоб помочь больному, но в дом оказалось не зайти
- вот здесь игра виснет наглухо
- ну, и конец - черный экран. Нужно писать "Конец демки" Но это уже и без меня говорили.