- Итак, начали. Не думаю, что первые пять этажей сильно отличаются, но пройти их надо, ибо игра старые сейвы не ест.
- Порталы перекрашены. Это хорошо. Но если они всё так же телепортируют сразу, это о сих пор не есть хорошо. Можно вляпаться случайно. Я не стал проверять, работает ли это.
- "Если где-то нечто открылось, то в другом месте что-то закроется". И при этом есть рычаги, действующие лишь на одну дверь
- Когда Джон толкает колонну, он выпрямляется, сдвинув её на один тайл, даже если клавиша остаётся нажата. То есть, сдвинул-встал-сдвинул-встал. Это надо поправить.
- Если толкать колонну на мышку, получится очень неестественный звук.
- И кстати, совет. Джон начинает замечать плиты только после того, как прочтёт табличку Озмика. Но я бы посоветовал, чтобы это происходило и после того, как он читал табличку о том, что нужно для выхода. А то я её пропустил, долго думал, что за глюк
Да и по смыслу лучше подходить будет.
- В секретной комнате очень странная музыка
Кстати, проблемы с анимацией её открытия.
- "Даже, если герой доберётся до самого конца, он считается достойным сокровища". Во-первых, я сомневаюсь в необходимости запятой после слова "даже". Во-вторых, я очень сомневаюсь в необходимости наличия этого самого слова.
- Если вернуться из секретной комнаты, колонны и камушек будут там, где они были вначале. Ну, хоть дверь не закрывается.
- О теперь вижу, что изначально на третьем этаже нет музыки. Странно, мне казалось, что была...
- Вдруг осознал. Это же играет Rolling Stones! XD Хорошо обыграно XD
- Стенки ям нереалистичные, но лучше, чем ничего. Попробуй их как-нибудь перерисовать, чтобы они как бы "плавно растворялись в темноте".
- Заметил, что он вращается по Q/W. Потанцевал немного
- монолит не выдаёт больше одного яблочка "зараз". Нехорошо.
- Эх, яблочки теперь кончаются
Мне кажется, раньше не кончались
- Верхушка колонны остаётся, это хорошо. Но всё равно как-то нереалистично. Хотя, наверное, я уже придираюсь
- А вот то, что камни
под верхушками катятся, уже совсем нехорошо.
- "Потайная плита рядом с дверью" - это слишком большой спектр поиска. Нужно как-то незаметно её пометить. Трещинку или что-то в этом роде.
- И когда выходишь из одной комнаты в другую, освещение меняется слишком медленно. Это неправильно, я считаю.
- Кстати, заметил. Джон, переставая двигаться, стоит, растопырив ноги, на полушаге. По крайней мере, в Садах, в других местах не замечал.
- "Закрыто. И нет ни замка, ни замочной скважины". А тем временем красный сундук стоит, посреди его золотой замок, а посреди него дырка
- Три раза "Ого, он просто исчез из руки!". В первый раз удивление понятно, а второй и третий - уже смешно.
- Вот и новые уровни.
- Прыжки. Вспомнил Легенду о Дряньке. Как я там намучился с этим замком... Но тут хотя бы поворачивать можно.
- Ха, золото!
- Попытка прыгнуть в комнатке не позволяет прыгать, но всё равно вызывает при этом звук.
- С эхолокатором разобрался не сразу. Может, где-нибудь надо сказать, что он проверяет клетку по пути следования? Или это очевидно, а я дурак
- Интересно, какой радиус поражения у динамита? Лучше буду отбегать подальше.
- О, опять эта мышка. Адская крыса
- Вагонетки. Решение почти очевидное, но мне потребовалось время, чтобы догадаться. Нравятся мне местные головоломки. Нет, правда. Ну, кроме тех, которые убивают за неосторожность.
- Видимо, крысы всё-таки умеют рисовать.
- Судя по зеленоватому оттенку, костёр - магический. Непохоже
- Ну, хоть что-то в этом мире безопасное. Пусть это и лазерные лучи, как ни странно.
- Кстати, джон замечает, что лучи безопасны, когда он мимо них проходит. А когда поворачивает колонны, и на него начинает указывать луч - нет.
- Лучи проходят не только через Джона, но и через другие колонны. Впрочем, может так и надо.
- Лучи ещё и разной длины, оказывается.
- Оказывается, их ещё и выдвигать нужно на землю...
- Ха! Червяк мёртв!
- "Попить воды чтоли". "Что ли" пишется раздельно.
- Хотя самому вставать в пересечение лучей неохота. На всякий случай.
- А музыка на десятом этаже классная.
- О, сфинкс! Ну, вернее, что-то, выполняющее его роль.
- Немного странные загадки.
- Шесть...Мгак? Забавно. Старая добрая задачка про диофантовы уравнения.
- Это очень странный летающий камень.
- Названия камушков - язык сломаешь.
- Этот мяч хоть катается быстро. В отличие от камней.
- Хех. Золото все стишки из головы выбивает
- Хм... Клиффхэнгер. Ну что же, жду продолжения.