- Фейссет неплохо нарисован, нравится.
- На секунду подумал, что что-то зависло, а это всего лишь ночь.
- "Откуда ты знаешь моё имя?" Забавно обыграно клише про мистических людей, которые всё знают.
- "А тебе всё равно скоро помирать" Цинично XD
- Башня. Классическая идея. Если честно, я не уверен, что настолько классическая, не могу вспомнить достаточно примеров игр лишь с башней, но идея довольно удобная для реализации геймплея.
- Паузы во время размышления кажутся немного длинными. Я бы поставил какое-нибудь многоточие куда-нибудь, чтобы показать, что это не игра зависла.
- Паучок. Маленькая незначительная деталь, но мне почему-то нравится. Добавляет атмосферности.
- Меню нравится. И афоризмы, и ачивки.
- Совсем случайно залез в портал. Телепортировался, и проигрыши засчитались. Обидно.
- Таблички с философскими мыслями, которые комментируют прозхождение. Вспомнилась Antichamber.
- Эх, научиьтся бы бегать...
- А вообще даже самый первый пазл относительно хороший. Совсем простой, но на уровне.
- Даже по скринам знаю, что фонтан смертельный, но почему-то захотелось в этом убедиться самому
- А музыка довольно неплохая.
- Ладно, умирать не будем, не хочу в Ад. Правда, не совсем понятно, чем так грешно умирать?
- Внешность, изменяющаяся из-за действий? Хороший ход. Хотя, так сильно, как от меня ждут, она, я надеюсь, не изменится. По крайней мере, судя по графике в папке. Хотя, кто знает...
- Мышка XD
- Интересно, а мышку можно придавить? Хотя нет, не буду пробовать, жалко зверька.
- А вот разместить четвёртую плиту там - уже нечестно
- Бабушка крута XD
- Paint it Black... Ммм... Вообще люблю такой приём - это как бы оправдание существования BGM.
- Когда выключаю, старая музыка не возвращается. Так и задумано или это баг?
- Блин, я на эту яму даже не обратил внимания... Может, хоть по краям её как-то отметить, например, стены, уходящие в темноту?
- Блин, не хочется подходить к этой искрящейся штуке, но как ещё загадку решить?
- Кстати, камни иногда катаются _под_ синими плитами.
- Чтобы понять, что эти плиты не нажимаются просто так, мне достаточно было и одного сообщения, а не по одному каждый раз, как я на них случайно наступаю.
- А головоломки мне тут всё-таки нравятся. Грамотно. Надо бы самому так научиться.
- Персонажи нравятся. Довольно живые.
- У рычагов на этаже с монолитом команду "отмена" лучше делать четвёртый вариант : "Оставить всё, как есть"
- Всё-таки меня заискрило. Совсем чуть-чуть осталось. Эти Шары молний случайным образом работают что-ли? Очень неприятная штука. Хоть страховку надо сделать, мол, после разряда перестают работать на три секунды.
- Кстати, может, там где колонны погрузились в пол, сделать не плитку, а один камень? Типа, вершина колонны.
- Канализация - довольно неплохо.
- В Садах летает ворона. Ну, как, летает. Зависает в воздухе, маша крыльями. Это не есть хорошо. Голубь туда же, левитирует.
- Первая комната библиотеки слишком большая, на мой взгляд. Понятно, что это нужно в головоломке, но зачем её в принципе делать такой тем, кто библиотеку строит? Непонятно даже, зачем она в принципе нужна.
- "Интересно, их кто-нибудь когда-нибудь одевал?" Частая ошибка, многие не обращают на неё внимания почему-то. Но тут всё-таки "надевал".
- Старая добрая "Угадай комбинацию". Тут это немного злит, ибо ходить приходится самому, и это занимает время. И надоедает и злит. Надеюсь, хоть пятнашек тут нет? Эта штука меня всегда бесит.
- Конец демки сделан довольно оригинально.