Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: Камень Желаний

Камень Желаний 11 года 9 мес. назад #58907

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место3 местоПроект года 3 местоВетеран2 место ГотвПаладинПрограммист Ruby
* судя по подсказке, я должен был поговорить два цикла с каждым... я поговорил больше, скушал яблоко, поговорил с рыбником... эээ.... рыбаком, принцессой и фермером по три-четыре цикла и ничего нового не узнал. к тому же, в разговоре с принцессой появился баг: вначале герой говорит: "ну вот опять" (или что-то там подобное), потом принцесса опять и снова заводит одну и ту же непроходимую песню: "ах, какое все красивое"(не ручаюсь за точность цитаты, но найдешь).

подойди к костру на 5 этаже, и Озмик даст дельный совет

* да, с третьей комнатой перебор, как и описал выше - сделаю так, что пока ты нажимаешь правильно - не сбрасывается, как только нажал не ту - сбросится. так ты запоминаешь начало правильного пути все больше и больше.

* домой приду - скрипт найду где копать. Там сценку пришлось делать потому что, если сохранять во время сцены мапы, то движок при загрузке загружает каким-то мутным образом то, что этот евент еще при исполнении, и снова исполняет его (то есть, сохраняет еще раз, и как-то коряво, не всё)

* 1хп??? я этому гаду 0 выставлял)))

ЗЫ: достиженька некромантская дается, ежели 20 раз помрешь на одном этаже, ибо нефиг :)
ЗЫ2: от частого помирания меняется твоя мордочка в меню (пока там 3 картинки всего - количество смертей не помню -, но в будущем будет постепенное превращение дальше)
ЗЫ3: для извращенцев можно попробовать подставиться под все электрошоковские башенки

ЗЫЗЫ: Думаю, что заодно откопирую несколько оставшихся звуков из стандарта в папку с игрой и совсем отвяжу её от RTP
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 9 мес. назад #58910

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Писатель 3 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 место3 место1 место в ГотвУчительОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоВетеран
Пещерный, ноль не может быть, ноль - смерть. Мейкер тебя поправил))
Двадцать раз на одном?.. Да легко! Где мой топор?))

Отвязка от РТП - занятие полезное, больше игроков смогут поиграть))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 9 мес. назад #58952

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место3 местоПроект года 3 местоВетеран2 место ГотвПаладинПрограммист Ruby
Выложил свежую версию демки, список изменений в первом сообщении.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 9 мес. назад #58989

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • 2 место Победитель конкурсаПисатель 2 местоОрганизатор конкурсов3 местоОраторУчительПаладинХудожникПисатель
Класс, поиграла, понравилось. Прям помочь захотелось побыстрее тебе игру допилить. Понадобится помощь с графой - пиши (в личку), постараюсь посодействовать. *обморок от счастья*
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Камень Желаний 11 года 9 мес. назад #59000

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место3 место в КодировкеПроект месяца 2 местоВетеранПобедитель конкурса2 место Организатор конкурсов3 местоКоммерсант
Прошла демку. Прохождение заняло всего навсего... *facepalm* полтора часа с небольшим >_> Мда, и при этом у меня три достижения всего: новичок, первая кровь и любопытство...мда не густо. Ладно, обо всем подробнее дальше... :blush: :silly: :laugh:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Понравилось
- персонажи живые, реплики и диалоги читать интересно
- музыкальное оформление замечательное, интересное, разнообразное и уместное
- на уровне звуков игра тоже отлично проработана, что добавляет атмосферы
- графика, персонажи, эмоции - симпатично
- интерактивность и кликабельность окружающих предметов
- загадки интересные
- нестандартный интерфес с прикольными плюшками
- игра полезна для развития ума
- наличие в игре секретов, таинственность
- юмор

Не понравилось
- нерасторопность игры
- мелкие косяки встречаются
- ввод имени был проигнорирован, героя все равно зовут Джон
- не всегда понятен функционал некоторых объектов, есть некая "неинтуитивность"
- не все реплики логичны

Скрины с ошибками будут чуть позже, сейчас уже спать пора, а их еще запаковывать и подписывать...

Итого: Отличная демка! Жду продолжения! Пока это лучшее на мейкере, во что я играла в этом году :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Камень Желаний 11 года 9 мес. назад #59005

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место3 местоПроект года 3 местоВетеран2 место ГотвПаладинПрограммист Ruby
Спасибо за развернутый отзыв. Немного поясню

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


PS: в описании выходит так, будто с 1го этажа ты перескочила сразу на пятый, или на остальных ничего бажного и интересного нет?

PPS: Не ожидал Dargaard в плейлисте :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 9 мес. назад #59033

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место3 место в КодировкеПроект месяца 2 местоВетеранПобедитель конкурса2 место Организатор конкурсов3 местоКоммерсант
Извини за задержку с ответом, катастрофически времени не хватает в последнее время.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


А что касается этажей между первым и пятым - я просто отдыхала и играла и забыла о том, что что-то сижу помечаю. Кое-что правда отскринила)) С этими этажами на мой взгляд уже сейчас все в порядке. Люблю такие загадки, кстати)

rusfolder.com/35228238 - вот обещанный файл со скринами)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 9 мес. назад #59034

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место3 местоПроект года 3 местоВетеран2 место ГотвПаладинПрограммист Ruby
* про профиль - дак это же не рпг, стиль я пометил сразу же в шапке :)
* про управление подумаю, а пока уменьшил задержки на заголовки и на загрузку
* Свет уже сделал, теперь естественней выглядит, остальные замечания тож подправил, пока вот застрял на сл. уровне.
* про достижение посмотрю
* посмотрел архивчик... бедные запятые, пристрою, пристрою я их куда надо :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 9 мес. назад #59035

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • 2 место Победитель конкурсаПисатель 2 местоОрганизатор конкурсов3 местоОраторУчительПаладинХудожникПисатель
А вот у меня возникло несколько вопросов по поводу сюжета. Они приходят потом, после игры, т.к. в игре на это внимания не обращаешь, а потом вдруг... нестыковочки...

Дальше спойлерищ
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Камень Желаний 11 года 9 мес. назад #59036

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место3 местоПроект года 3 местоВетеран2 место ГотвПаладинПрограммист Ruby
Отвечаю

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 8 мес. назад #59534

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
Мне кажется тут:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Вместо этого должно быть:
Наконец-то ТЫ смог связаться со мной. Значит ты прошёл первый уровень.

Как-то так, ведь это герой добирался до огонька, а не наоборот.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, caveman

Камень Желаний 11 года 8 мес. назад #59535

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место3 местоПроект года 3 местоВетеран2 место ГотвПаладинПрограммист Ruby
дякую!
Ты очень удачно - я почти допилил еще пяток этажей и готовлюсь недельку проходиться по всей игре, правя тексты и окружение, и тестировать.

Если еще что-то нелогичное заметишь - пиши, буду благодарен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 8 мес. назад #59536

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
Хорошая игра, буду ждать продолжения)
Немного жалко котов которые остались в канализации)
А загадки неплохие в принципе, но довольно простенькие)
Буду ждать чего посложнее в продолжении

Для статистики могу сказать что игра заняла по времени около одного часа, в принципе нормально)

Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 8 мес. назад #59537

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место3 местоПроект года 3 местоВетеран2 место ГотвПаладинПрограммист Ruby
Не думаю, что будет сильно сложнее, чем до этого... разве что на 10 этаже замутки есть. Тут народ и на текущих загадках бывает тупит долго, так что не стал мучать.

А сложность есть в том, чтобы пройти игру, получив награды, например, ни разу не погибнув или не проиграв (обычно - не ступив в ресетящий головоломку телепорт) а также в том, чтобы попасть в секретные места.


Да, котов жаль, сделаю ка я им котовьий проходик вправо, и они, после того, как помогут решить загадку, спокойно себе уйдут.

Час я и планировал, даже ачивка есть "прошел менее чем за час"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 8 мес. назад #59538

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
Вначале было затруднение с колонами
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Но всё-таки решил проверить и нашёл...
В комментариях к посту выложенному на главной странице я прочел что якобы сложна канализация, но меня она не напугала, так как я сталкивался с подобными головоломками когда играл в покемонов) Там помимо ловли и прокачки своей команды покемонов, игроку (тренеру) иногда приходится решить пару головоломок:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Суть та-же почти что с потоками, фишка в том что герой встав на стрелку начинает нестись от одной стрелки к другой, по указанным направлениям, пока не попадет на такую клетку:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

И только тогда он наконец-то останавливается) Так что мне было это знакомо с:
Плюс двигать камни там тоже приходилось)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 8 мес. назад #59539

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место3 местоПроект года 3 местоВетеран2 место ГотвПаладинПрограммист Ruby
С колоннами помогает надпись на стене (про 4 штуки) и общая симметрия. Еще любопытно увидеть твой скрин или список достижений по окончанию игры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 8 мес. назад #59540

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
Скрин увы не дам уже :с
Но список достижений помню (правда он был довольно мелким у меня) в основном только стандартные достижения
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 8 мес. назад #59541

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
Да, ещё я вспомнил что у меня было три проигрыша и три смерти, я ещё подумал что это одно и тоже)
Но вроде нет, первый раз я умер когда попил их фонтана, потом два раза на уровне с камнями я свалился в пропасть, первый раз просто проверяя могу ли я упасть, а второй раз уже случайно)
Потом я перезапускал уровень второй, вначале потому что я не мог найти 4ую плиту и решив что тут какой-то косяк решил перезапустить... А потом когда я прошёл я решил ещё раз зачем-то войти в портал, посмотреть что будет, уровень перезапустился но благо дверь не закрылась, а осталась открытой) Если это тоже посчиталось за проигрыш, то... думаю это косяк и его надо исправить)
Затем в миссии с камнями я первым делом толкнул камень не туда куда надо, поспешив, поэтому перезапустил... вот вроде и всё)

А да, ещё насчет косяков... На последнем уровне (последнем до комнаты с 4мя дверями) я решил посмотреть что будет если уйти в портал не поговорив с пламенем... Ну так я и сделал.... Косяк в том что в комнате с 4мя дверьми, в диалоге в огне они говорят что-то типо "так вот это место про которое ты рассказывал, которое ты не смог пройти"
Я так понимаю это он рассказывал как раз в том моменте который я решил пропустить?)
Косяк)
Надо либо сделать так чтобы диалоги менялись в зависимости от того о чем вы говорили а о чем нет... Либо чтобы герой подходя к порталу, при условии что ещё не болтал с костром говорил что-то типо "нет, надо вначале поболтать с тем типом в плаще, а то мало ли что" ну или вроде того)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 8 мес. назад #59542

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место3 местоПроект года 3 местоВетеран2 место ГотвПаладинПрограммист Ruby
Точно - поход в ресетящий порта при открытой двери не надо считать за проигрыш - исправлю везде, сейчас по-моему так считает только в синей комнате.

Про костер все верно, но я сделаю вариант первый, с изменением диалога, ибо на то, что игрок решит поболтать на всех этажах даже ачивка есть :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 8 мес. назад #59576

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Разработчик3 местоОрганизатор конкурсовПисательПобедитель конкурса2 место Писатель 2 место
Прошёл демку. В принципе, понравилось. Относительно неплохие головоломки, хорошие персонажи, весело.
Мысли, возникающие во время прохождения, по порядку:
(Многабукав)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В общем, понравилось, жду продолжения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.255 секунд