Специально запомнил себе цитату откуда-то с хабра: «Существует название для игр, в которых код едва связан, имеет глупую архитектуру, в которых ошибки почти невозможно исправить, а костыли громоздятся на велосипеды. Они называются „выпущенные игры“»
Да уж, что-то в этом есть
Ну по правде говоря после релиза эту игру я дорабатывала еще несколько лет, может быть, сейчас сложно представить, но она была еще более забагованной и труднопроходимой.
Теперь хоть она стабильно проходится, хотя да, возможно, я рано решила ставить точку в ее доработках.
После твоего ответа я ещё больше поражаюсь заложенной в игру вариативности.
Ой, да на самом деле ее не так-то уж и много, как может показаться. В основном она персонажная. В целом главная сюжетная ветка все-таки одна, только с ответвлениями и порой дополнительными местами для исследования.
На всякий случай: чтобы взять себе других спутников надо просто не брать тех, кого я брал до этого (Катю, Зента и Пня), и тогда остальные сами привяжутся? Или есть какие-то более хитрые условия?
Там все намного сложнее, чем просто не брать. Но в некоторых случаях важен действительно порядок взятия в партию и степень переполненности команды. Было не так просто сделать, чтобы игра сама регулировала себя и не допупскала переполлнения группы.
Ну, из тех персонажей, что ты не брал двое являются взаимоисключающими а третий - автоматически идет в комплекте с первым.
И вообще говоря, вовсе не обязательно не брать Катю или Зента, игра вполне проходится и с ними в партии при участии тех персонажей, которых ты не брал пока
Например, после присоединения Кати Зелёного уже не взять в команду, так как варианта "Оплатить Кате гостиницу, а самому спать дома" просто не даётся, хоть логически очень просится.
Крайне сложно предусмотреть ВСЕ хотелки игроков в столь разветвленной и многовариативной игре. Сама идея неплохая, но случай все же довольно редкий.
Мур, надеюсь когда-нибудь пройдешь игру, вместо того, чтобы оффтопить!