Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33834

  • Alviere
  • Alviere аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 13
alexian писал(а):
2) Система день ночь. В почти всех играх из за нее баги. Не тупите. Читайте внимательно.

3) "Просто если рассуждать логически, то ГГ подходит к совершенно незнакомому мужику/бабе, и что, она должна зачитать ему признание в любви так с ходу что ли?"
В последней демке в которую я играл влюбленные здоровались "Привет" "Привет".
Почему к незнакомому? Там всё про знакомых говорится. Дети не придумывайте. Всё четко описано.
4) Тидус звезда. Спортсмен лишь. А Клауд солдат, ему гены изменили. Я вот не понимаю, как Вакка по теории может нанести ущерб Сину своим шариком? Появление ни магии, ни силы никто никогда не объясняет. И то что ты написал ни кто в играх не говорит, получается, что магия, как данное. А насчет того, что никто этого не пишет...
5)" Люди бывают разные, и говорят по разному" Ты читать умеешь, твою ... ? Я всё описал ниже в статье =/
8) "НИКОГДА в жизни не видел jRPG где всего 2 ключевых персонажа. " У тебя проблемы со зрением явные... или ты читать не умеешь практически. Какие 2 ключевых персонажа?
_______________________________________________________________________
Вот как не оскорбить такого человека, который нифига толком не прочитал, и пытается спорить?

2) Это не штамп, а кривые руки. Люди хотят чтобы у них менялись день и ночь. И у них кривые руки. Сложи это - и получится баганная сменя дня и ночи. И это - явно не штамп. Это неумение реализовывать свои идеи.

3) Мы говорим про демки ламеров/новичков/нубов/чайников/школоло или про серьезные проекты портала?

4)Для тех кто не знает сюжет 10 FF, Тидус - это сон. У него нет материальной формы. Поэтому теоретически его возможности безграничны. Будь то спорт, или держание меча. А насчет истории магии... ну тут надо включать логику, если она есть. Или ты думаешь что разработчики должны разжевать тебе всю информацию, положить в рот и заставить проглотить? Тогда после таких игр никаких впечатлений и пищи для размышлений не остается. И еще раз говорю, что это очевидно, люди всегда делятся по присутствию одних и отсутствию других признаков. А можно взять в пример Phantasy Star. Там - техники, и ими могут пользоваться все, у кого мозгов на это хватит. А есть магия - которой могут пользоваться оч. мало людей (Один только Руно-Лутз), и даже самые сильные умы мира сего не овладеют ей.

5) Я читать умею. Еще раз привожу в пример ГТА. Диалоги состовляли профессионалы, и это не убавило в них жаргона, матов и тому подобных вещах. Каждый автор пишет диалоги так, как он их понимает, видит и ощущает. И утверждать, что он "неправильно" пишет - это тоже самое если я сейчас зайду и на главной странице портала напишу: "Вы не правильно делаете РПГ! В ***у RPG Maker, пишите свой собственный код!" Каждый пишет так, как хочет. Кого-то привлекает такая речь, кого-то отталкивает. Лично меня тянет блевать когда все в игре говорят как будто ВУЗ закончили на филфаке. Мне интересно когда люди говорят своеобразно и по простому. И если тебе не нравится стиль разговора этих игр, еще раз говорю - не играй и не утверждай как штамп. Кто то поэмы пишет, а кто то слово **й на стенах домов :)

8) У меня проблем со зрением пока не наблюдается. Хорошо, возьмем в пример что 2 солдата - не ключевые персонажи. Кхм... не хочется тебя обижать, но испокон веков воины были по парам. Никогда не видел/слышал/видел, чтобы на охрану вотор ставили 3-х или одного солдата. Это не штамп, это уже ассоциация. Если солдаты - то 2. Ну если тебя это так жутко бесит, добавь к Биггсу и Веджу кого нибудь еще, и получится Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф.
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от Alviere.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33835

  • Alviere
  • Alviere аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 13
alexian писал(а):
8) Никто не задумывается, почему, например, явно, важную принцессу ищут всего два солдата неудачника?
Или почему два солдата неудачника идут, чтобы арестовать Демона, который их двоих в теории на швейцарские сосиски порубить может?

К энергии нет притензий. Там у персов имена есть и они ходят парами и они типо заслуженные, это не штамп, когда главные герои парами тусуются.
А во многих играх фигурируют именно два солдафона, которых посылают на миссии и играющий это видит в заставках. Почему не 4ре например? Окружать вчетвером легко. А принцессу искать минимум отрядик то должен? Но никак не два человека.

То что у ворот стоят два человека - это логически объяснимо. Но когда пара лузеров идет, скажем, убить дракона, это смешно. Но самое смешное, что Главные Герои и Злодеи не пользуются преимуществом, и если их захватили два солдата они даже не пытаются бежать.

Ну тогда перечисли пожалуйста это множество игр, где фигурируют 2 солдафона (FF не в счет, оттуда все пошло)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33836

  • alexian
  • alexian аватар
Читай внимательно, то что я написал в основной статье.
И внимательно прочитай название темы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33837

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Холливар холливар!!!))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33838

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Полностью поддерживаю Минато. Это не список штампов, а скорее список ошибок, которые допускают разрабы с кривыми руками. Ну кроме Антенны. У неё просто отстойная смена дня и ночи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33839

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • ПереводчикУчитель
А Злодей ещё дровишек подкидывает! :silly:


Alviere
>>10) А это уже зависит от смысловой направленности проекта. Есть проекты про любовь, есть проекты про ненависть. А вообще все в этой жизни про любовь. Вот только положительную или отрицательную и к чему/кому эта любовь направлена - вот тут уже можно порассуждать. Опять же, хотите романтику - делайте романтически направленные сюжеты, хотите серьезную философию или жесткое рубилово - не делайте романтические сюжеты. Просто люди не совмещают несовместимое и делают правильно.

Хы! Ловко ты поделил на чёрное и белое. Либо проекты только про романтику, либо только про философию, либо про рубилово. И никак иначе ))

А насчёт пятого пункта рекомендую ознакомиться с проектом "World of War". Там можно в полной мере насладиться свободой выражения за которую ты ратуешь. У тебя опять уход в крайность. Либо мат-перемат, либо академическая чёткость словес. На самом деле безграмотность и замусоренность речи - это реальный бич. Правильно пользоваться ругательствами может только один на сотню. У остальных это признак бедности речи. Да что там говорить. Великий проект World of War ждёт тебя.


В общем alexian взял одни крайности, Alviere ответил на них своими крайностями. И пошло-поехало. Пора бы саммонить Дока 70-левела для наведения спокойствия!


Злодей
>>10) ГДЕ ЭТО У ВЗЛОДЕЯ В ИГРАХ НАМЁК НА СЕКС!? ОН ТАМ ЛИБО ЕСТЬ, ЛИБО ЕГО НЕТ ВООБЩЕ!
Протестую! Не было факта! Было только "на утро".


Антенна
>>Насчет романтики в играх Ну почему же...она присутствует. У Nalia она практически берется за основу сюжета даже. Хмм..т.е. получается, что у девушек она больше выражена в играх.

Не просто выражена, а только у них и есть. У парней хентайщина одна, как тут пишут.
→ → ↓ ↑ Y
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от mephis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33840

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
2Мефис: ты про равенов что ли?) Так это давно было!
А я-то думаю откуда 270 скачиваний...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33841

  • Alviere
  • Alviere аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 13
mephis писал(а):
А Злодей ещё дровишек подкидывает! :silly:


Alviere
>>10) А это уже зависит от смысловой направленности проекта. Есть проекты про любовь, есть проекты про ненависть. А вообще все в этой жизни про любовь. Вот только положительную или отрицательную и к чему/кому эта любовь направлена - вот тут уже можно порассуждать. Опять же, хотите романтику - делайте романтически направленные сюжеты, хотите серьезную философию или жесткое рубилово - не делайте романтические сюжеты. Просто люди не совмещают несовместимое и делают правильно.

Хы! Ловко ты поделил на чёрное и белое. Либо проекты только про романтику, либо только про философию, либо про рубилово. И никак иначе ))

А насчёт пятого пункта рекомендую ознакомиться с проектом "World of War". Там можно в полной мере насладиться свободой выражения за которую ты ратуешь. У тебя опять уход в крайность. Либо мат-перемат, либо академическая чёткость словес. На самом деле безграмотность и замусоренность речи - это реальный бич. Правильно пользоваться ругательствами может только один на сотню. У остальных это признак бедности речи. Да что там говорить. Великий проект World of War ждёт тебя.
10) Правильно, никак иначе :) Потому что если все подряд начнуть мешать любовь и здравый смысл (Какой здравый смысл когда любишь?)... знаете что получится? Что то подобное FF VIII - то-есть шлак. Поэтому в сюжете всегда лучше выделять только 1 тематику и направленность. А на нее можно и чуток романтики насадить, но ненавящивой.
5) Я такого не говорил. Если ты не читал полностью пост, то повторюсь, я говорил что стиль речи должен варьироваться от персонажа к персонажу, а не одна академика. Я писал что если все в игре начнут говорить как образованные люди - это будет бред, или хлеб по-английски :) Вот как то так. Не надо извращать мои слова :) Одни маты - тоже не в есть гуд :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33842

  • alexian
  • alexian аватар
"Если ты не читал полностью пост, то повторюсь, я говорил что стиль речи должен варьироваться от персонажа к персонажу, а не одна академика."
Читай часть в статье. Там об этом было написано =/
Речь о том, что когда в игре все герои гопники =/
Читай внимательно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33843

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Ох, и нафлудили-то, нафлудили в мое отсутствие.

Так, во-первых, в моем предыдущем посте я сделал ошибочку в нумериции - говоря про размытость, я вместо четвертого пункта написал пятый (замусоренность речи).

Вот с замусоренностью, конечно, надо бороться. Я об этом неоднократно писал.

Не согласен насчет несовместимости романтики, философии и рубилова. Это зависит уже от мастерства сценариста. Но то, что романтики мало в проектах - да, нормальное проявление этого жанра встретить можно очень редко в рпг. В основном все заканчивается полунамеками, какими-то домысливаниями и.т.п., а нормального развития отношений между персонажами не встретишь.

А то, что предлагает Alviere - это однобокость. Если сценарист хороший - он совместит все, что надо. И потом, "Какой здравый смысл когда любишь?" - это неправильное заявление. Какой-то односторонний взгляд на проблему. Любовь имеет множество проявление. А сводить все к любовному угару, страсти - это по меньшей мере странно.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33844

  • alexian
  • alexian аватар
Есть же Хентай игры, для этого.

РПГ - это всё вместе, если это смотрится хорошо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33845

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Пожалуйста не смешивай хентай и романтику. Онегай! Они, может, и связанны, но Хентай - это необязательно романтика, а романтика - весьма редко является хентаем. Это важный нюанс.

Вот-вот. Главное, чтобы все составляющие рпг смотрелись хорошо. А будет там философия, романтика, мясо - важно, чтобы это было связанно логически.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33846

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Так, тему сделали, но зачем?
Чтобы поругаться между собой, посмеяться над чужими играми?

Может, стоит все-таки оказать помощь новичкам, дать пояснения как не допускать таких ошибок в играх. Получилось, что основные ошибки рассмотрены, а решения к ним не прилагается. Тут новички, или пойдут по нету в поисках решения, или вообще забьют на игру.

Дома залью несколько книг по написанию сценариев, в которых описано как, придумать и поддерживать идею, как создавать персонажей с уникальными характерами, как развивать сценарий, так далее.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33847

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Победитель конкурсаОрганизатор конкурсов2 место ГотвПисатель 2 место3 место
Поддерживаю Arykray! Действительно, зачем мы создали штампы, когда нужно описывать их решение?

Snake прав, хороший сценарист может сплавить всё что угодно, чтобы было не слишком навязчиво... Возьмём тот же канонический FF VII. Там была романтика? БЫЛА. Там было рубилово? ЕЩЁ КАК! Там была философия? РАЗУМЕЕТСЯ!

А про Хентай Алексиан, ты перегнул палку. В большинстве хентая не бывает романтики. ТАМ ЛИШЬ ****. А в романтических играх (берём канонический FF VIII) хентая не наблюдается (вы хоть видели какой-то намёк на это в самой игре?)

Кстати, Алексиан, у меня система дня\ночи не лагала и не лагает вовсе.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33848

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Не поддерживаю Arykray.
Тема отличная!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33849

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Победитель конкурсаОрганизатор конкурсов2 место ГотвПисатель 2 место3 место
Ну так зальём в отдельную тему как работу над ошибками и выделение канонов JRPG.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33850

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Ну, решение для пунктов 3 и 5 протое. Грамотность и внимание. Нужно больше уделять внимания диалогам.

Решение для пункта 2 - не выпендриваться. И не совать в проект огромное колличество скриптов, не отладив и не проверив предварительно их совместимость.

Пункт 1 - а разве для этого есть решение. Как такового нет. Просто использовать другие сюжетные приемы.

Пункт 7 - это маппинг и весь связанный с ним комплекс проблем.

Пункт 8 - мало в нем смысла, поэтому не буду его рассматривать.

Пункт 9 - нуууу.... это бич всех игр вообще. Не мы одни такие. Это общемировая практика ^__^"
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33851

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Победитель конкурсаОрганизатор конкурсов2 место ГотвПисатель 2 место3 место
Общемировая? Потому что английский язык интернационален? Но тогда почему не писать с КИТАЙСКИМ НАЗВАНИЕМ (хотя бы потому что на нём говорят миллионы), с АРАБСКИМ названием (также упор на данную тематику)... или не сделать РПГ на английском с РУССКИМ названием?
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33852

  • alexian
  • alexian аватар
"Может, стоит все-таки оказать помощь новичкам"
Наличие того, что не стоит делать, ибо это уже часто встречается и бесит не помощь?
Я хоть одну игру лично назвал?
"а решения к ним не прилагается."
А как же творчество? У каждого свой путь и глупо давать больше чем надо. До чего то люди должны дойти сами.
Сейчас ты дашь им шаблон, как делать сюжеты, потом шаблон, как делать графику, и в итоге всё останется так, как было, только с другой стороны.
А вообще, посмеяться над нелепостью - это лучший способ избавиться от нее навсегда.
Если тебе скажут серьезно, то большая вероятность, что сквозь пальцы пропустишь, а когда посмеются, укажут на нелепость и всем форумом поржут, вот тогда будет повод для исправления ошибок.
_______________________________________________________________________________________
"А в романтических играх (берём канонический FF VIII) " Не играйте в отбросы жанра... это плохо влияет на мозг.
И почему вы все такие деревянные? Не кажется, что в каждой фразе может быть второй смысл?
Есть специальные жанры, которые специализируюся на романтике, бла бла бля бла и.т.д. =/

_________________________________________________________________________________________
Мне вот никто не помогал, все тупо обсирали мои проекты, кроме Аннтены, и мне абсолютно побоку, даже если бы я игры бы указал было бы =/ И еще больше по боку, как новички отреагируют на отзыв , который я дал, если бы они не хотели критики то выкладывать демки было бы глупо просто.
_______________________________________________________________________________________
Тему создали, чтобы обратить внимание на то, что люди обычно делают не так =/
И чтобы из демки в демку не играть в один и тот же бред с ужасно примененным РТП, с гопословами у всех героев, чтобы не видеть, как сюжет строго избегают стороной.
____________________________________________________________________________________
Вот дашь ты материал, кто будет его разбирать? Единицы.
У нас же все чудо творцы сюжетов. 99% даже и не заглянет в твои книги.
Все уверены, что их игры чудесны!!!! И это минимум.
И в итоге мы снова придем к тому, что новички делают одну и туже игру.
Хоть в команду их объединяй, ей Богу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33853

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Не мне с тобой спорить, ибо у меня тоже у всех проектов английские названия. Это дело привычки. Английские названия у меня получается составлять гораздо лучше, чем русские названия. Уж так повелось.

А насчет английских названий... Да хоть FF взять (уж простите за банальность).

Но согласен, что русские названия делать надо.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.211 секунд