Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33803

  • alexian
  • alexian аватар
Вступление

Эта статья посвящена самым ужасным ляпам в истории любительского создания игр. Наш форум и многие заграничные форумы страдают от нехватки фантазии в создании сюжетов. Это очень печально.
Эта статья будет расти и расти, поскольку вы сами будете помогать мне привести её в идеальный вид.
Но разве есть идеал в бесконечном мире штампов и плагиата? Конечно нет. Никто не сможет уберечь свой проект от сюжетных штампов полностью. Но самые надоедливые мы обязаны разобрать с вами.
Начнем.

1)Я прожил всю жизнь в деревне.
Самый главный сюжетный ляп - это "Я деревенщина". Куда же без него. Герой обязательно должен быть невоспитанным, замкнутым, с плохим кругозором, и при этом он станет причиной разрешения всех воин и прочее. Многие создатели делают своего героя родом из деревни, или вообще живущего в лесу.
После норвежской пьесы "Пер Гюнт" это уже чертовски не оригинально. Это приедается. И вместо ожидаемого "Вау", опытные игроки просто отворачивают свои наевшиеся РПГ лица и перестают играть.
Ведь за тем, что герой из деревни идет целый ряд штампов. (см. статью "Штампы Японских РПГ").
И самое странное, что люди продолжают делать игры на принципе "ГГ из деревни".
Но более оригинально ли то, что ГГ родился в городе? Конечно нет. Как говорится:
В этой жизни умирать не ново,
Но и жить, конечно, не новей.
С.А. Есенин

Однако, если герой родился в городе, значит автоматом отметаются штампы, появляется простор для действий, его характер может иметь более широкие пределы и.т.д. Город не оригинальней, но все же есть в нем что-то, что не отталкивает игрока, не заставляет его думать: "Еще один деревенщина, ну сколько можно?"

А можно ли создать хороший сюжет с персонажем из деревни? Конечно можно. Только для этого нужна огромная фантазия и хороший опыт в создании сюжетов, а так же некое количество раскритикованных проектов.
2)Я уберу все штампы из игры, пусть это будет стоить Тысячу Багов!!!!
Пошла некая тенденция смотреть на статью "Штампы ролевых РПГ" у довольно опытных мэйкиристов.
Однако, Не каждый может реализовать то, что хочет. Отсюда начинают вырастать системы ДНд... где ночь длиться по три часа, а день несколько минут, здесь же идет множество глупостей во избежание штампов, многие из которых считать разумными вполне целесообразно. Однако, статья то та полезная, если уметь ей правильно пользоваться и понимать юмор автора. Но не все его понимают и относятся ко всему написанному со всей степенью серьезности. Получаются большие проблемы с игрой. Иногда даже назвать полученное РПГ, язык не поднимается. Не всё можно убрать. И запомните: Лучше Штамп, чем баг. Зависания и непроходимые моменты бесят больше чем сундук стоящий в туалете.
3)Я кукла
Слабость диалогов многих авторов кроется в ограниченности их старания работы над этими диалогами. Ужасно плохо, когда кукла из одной пьесы, повторяет куклу из другой пьесы.
Когда этих бездушных и глупых кукол много и когда уже зритель представления начинает предсказывать даже фразы героев - это ужасно.
Пример:
-Привет
-Привет
-Как Дела?
-Хорошо, а у тебя?
-У меня отлично, что делаешь?
-Перед тобой стою, барашек ты слепой

А ведь можно так разнообразить диалоги, что у каждого героя даже будет свое фирменное приветствие. И до его появления ты не угадаешь, что он скажет, но когда с ним познакомишься будешь знать, что например, после этой фразы он отколет шутку, а после этой обидится. А не просто "Привет" "ПРивет" "Ты тут?" "Я тут" ....
Стиль держать тоже важно, но когда все персонажи куклы кукловода, и все говорят его языком, голосом, в его манере, то получается гоблинский перевод, а не потрясающая новелла.
4)Гёте в гробу перевернулся
Как бы то ни было странно всегда появляется чувство того, что я это где-то уже видел. Эти ангелы, эти демоны, эти принцессы, разбросанные по миру, и забегающие в дома нищих дровосеквов.
А где же гениальные сюжеты с неожиданными поворотами? Где Фауст? Где Данте? Где Хлестаков, черт возьми? Почему снова эти безумные дети убийцы, которые без объяснения причин своей силы убивают гигантских драконов, китов, и даже огромных ос? Почему партия обычных людей обладает магией, логично, что весь мир ей обладает, тогда? И почему люди в мире обладающем магией страдают от монстров, если каждый крестьянин выйдя рубить лес может по пути порубить полсотни Ящериц, Гиббонов и прочей лесной нечисти? Почему нет согласованности? Почему ваши герои обычные, но спасают вселенную? Почему именно у этой принцессы оказывается ключ к всемирному спасению?

Вот мне верится, например, что Клауд мог убить дракона, но вот, что Тидус мог убить дракона мне не верится никак.
5)Где ваши манеры, господа?

Новички, часто начинают свои проекты с диалогами гоблина-гопника. Они используют такие слова, что все филологи вместе взятые в гробу фляги крутят без остановки. Имеют место неприемлемые оскорбления. Много плохого. Конечно, вежливость присуща лишь некоторым персонажам, и с ней перебарщивать нельзя, но когда много раз повторяются слова паразиты, оскорбления, просторечия, современные трактовки старых слов(Да ты тормоз), то это навевает огромную порцию уныния.
6) :woohoo: Позитив :woohoo:

Смайлики в играх. Сам пользовался ими, пока не увидел со стороны, как это глупо выглядит.
Эмоции должны быть показаны визуально. Техника это позволяет. Обидно смотреть на глупые смайлики и неизменяющиеся фэйссеты персонажей.
7)Этот город не полупуст, а полуполон!

Бедные города. В них уже не живут люди. Домов стало больше чем народа, хотя в одном доме может жить половина населения + Собачка. Потрясающе просто. Пустые леса обедненные растениями.
Это уже стало штампом новичков. Но некоторые умудряются запихнуть в мир, что то из своей души, и тут начинается хлам, в ванной газонокосилка, на кухне карбюратор от машины, на крыше мыши, на полу мертвые белки, итд. Минимальную логику надо сохранять даже в проектах где ты не стараешься. А в той игре, которая должна быть(по твоему) хитом, надо вложить всю свою логику.
8)Два солдата
Я заметил, что во всех играх фигурируют два солдата. Ищут принцессу 2. Ловят демона 2. Либо армада, либо пара. Почему их всегда два? Один не справится? Или три это слишком много? И почему они все похожи во всех играх? Вот незадача-то. Два солдата идут, чтобы захватить могущественного демона! Страшно?
:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
9)Мы делаем игры на русском языке с английскими названиями.
От Гемпачи Сэнсея. Оригато Гемпачи Сан!
10) "Отсутствие романтики в игре".
От мефиса:

"Хотя во многих jrpg и чуть менее, чем всех PlayStation-овских Final Fantasy это есть. А у нас как топором отрубило. Вообще не освещается.

Разве что у АннТенны есть, как исключение. (Аж в подпись к Адскому попало). Да Злодей в одном своём проекте мягко намекнул на

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

между персонажами. А в остальном почему так глухо?

Это сплошное рубилово и поиск артефактов со временем в одну сплошную массу сливается. Уже сложно один проект от другого различить. А хорошее раскрытие персонажей, в том числе и через романтические линии - большая редкость. Всё на какой-то уникальный эпический сюжет со спасением мира уповают."


ДОБАВЛЯЕМ САМЫЕ НАДОЕВШИЕ ВАМ ШТАМПЫ НОВИЧКОВ И СТАРИЧКОВ НАШЕГО ФОРУМА!!!!!!
НЕ БУДЕМ ДОПУСКАТЬ ОШИБКИ ДРУГ ДРУГА!!!!!!


(Статья будет дополняться моими личными и вашими находками)
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от alexian.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33809

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 2 место ГотвОрганизатор конкурсовПисатель 2 место3 местоПобедитель конкурса
Штампы -> Гинпачи-сенсей.

1) У меня этого нет, и слава богу.
2) Да, я любитель этого, и это не скрывваю.
3) Не, у меня этого точно нет.
4) Почти нет... но это уже КАНОН, а не штамп.
5) Слава тебе господи, у меня этого нет...
6) Вообще не про меня. Это вроде сам Алексиан любит (или любил) делать в диалогах.
7) Это про меня вроде бы...
8) А этого у меня точно нет.

Самый великий штамп нашего форума:
Мы делаем игры на русском языке с английскими названиями. :woohoo:
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33814

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Злодей:

1) Это уже не штамп, а редкость.
2) Истинно хороший разработчик сделает игру без штампов и багов сам. Без статей.
3) Встречал в Фрозен Фэнтези. Тут можно посоветовать людям больше читать, прислушиваться к тому, как они общаются с окружающими. и т д и т п...
4) Бред сумасшедшего в полночь. Размытый пункт.
5) Да, это бесит...
6) Не видел таких игр.
7) Да, это про все игры, созданные до 2009 года.
8) Бред. Нигде не видел.

Сразу видно, кем написана статья)) Жителем этого форума)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33815

  • dark32
  • dark32 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Тёмный
  • Сообщений: 361
  • Спасибо получено: 21
  • Организатор конкурсов
Штампы от Дарка
Штампы которые встречаются всюду, ну по крайне мере я их вижу всюду:
- Главный герой (ГГ) не говорит, а только слушает
- Гигантские монстры
- Очень гигантские монстры
- Последний босс, не значит самый сильный (встречается уже реже)
- В мире есть мега-супер-дупер-пурер артефакт/оружие которым будет владеть гг
- вечный день, и ночь пару раз за игру
- Персонажам не снятся сны не относящиеся к главной линии сюжета
- ГГ либо известен либо нет
- Магия... откуда она вообще берётся?
Тьма, тьма, и ничего кроме тьмы...

ПОМОГИТЕ!!! или как быстро получить бан!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33816

  • alexian
  • alexian аватар
6)Поиграй в демки новичков.
7)Тоже что и 6ть.
8)То же что и 7мь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33817

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 2 место ГотвОрганизатор конкурсовПисатель 2 место3 местоПобедитель конкурса
Злодей, кстати у тебя №8 в Энергии целых два раза встречается. Просто в ином контексте. :woohoo:
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33818

  • alexian
  • alexian аватар
Искать ошибки в себе сложнее чем в других.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33819

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Ну знаете, если всякое появление двух людей (солдатов или нет) называть штампом - это уже маразм. По мне - 8 пункт - бред. С остальным согласен. Разве что пункт 5 - весьма размытая формулировка. Что именно ты называешь штампом?
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33822

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Agckuu_Coceg писал(а):
Злодей, кстати у тебя №8 в Энергии целых два раза встречается. Просто в ином контексте. :woohoo:
Не правда, не видел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33823

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
9)Мы делаем игры на русском языке с английскими названиями.
-- Вот тут согласен. 99% игр с английским названием.

ну, тут свою роль сыграли шрифты. + Английский - интернациональный язык :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33824

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 2 место ГотвОрганизатор конкурсовПисатель 2 место3 местоПобедитель конкурса
Финальные сцены, Злод. Спева два культиста Мадеи возле сломанной машины, а потом Тимат с Антропосом...Идеально подходит под данное клише, если судить по описанию.


9) Шрифты? Разве нет кучи хороших киррилических шрифтов?

Про штампы дарка молчу, это отдельная тема, к тому же все они упомянуты в "штампах ролевых игр".
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33825

  • alexian
  • alexian аватар
8) Когда во всех играх появляются по два солдата - это уже далеко не бред.
Это нервировать начинает. А всё сводится к тому, чтобы эти двое подошли с двух сторон и будто бы под руки взяли, а в иных играх это и не объясняется, почему якобы важную принцессу ищет отряд!!!! из двух солдат неудачников.
Если бы этот штамп появлялся в некоторых играх, то было бы всё нормально, но когда поголовно парочки выполняют своё задание - это в глаза бросается.
Кстати, на счет финальных сцен, эти пары обычно в начале появляются, и их вообще никак не зовут. Это в особо примитивных случаях =)

5) Тормоз, козел, лох, я те по фэйсу кулаком пройдусь, Гавно... продолжать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33826

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • ПереводчикУчитель
Не знаю, можно ли назвать это штампом, но:

"Отсутствие романтики в игре".

Хотя во многих jrpg и чуть менее, чем всех PlayStation-овских Final Fantasy это есть. А у нас как топором отрубило. Вообще не освещается.

Разве что у АннТенны есть, как исключение. (Аж в подпись к Адскому попало). Да Злодей в одном своём проекте мягко намекнул на
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
между персонажами. А в остальном почему так глухо?

Это сплошное рубилово и поиск артефактов со временем в одну сплошную массу сливается. Уже сложно один проект от другого различить. А хорошее раскрытие персонажей, в том числе и через романтические линии - большая редкость. Всё на какой-то уникальный эпический сюжет со спасением мира уповают.


Вот кстати, +100 насчёт 9-го пункта. Во всех переведённых мной проектах перерисовывал в фотошопе на русский заставки, да и заголовки переводил. Особых проблем с поиском подходящих шрифтов не встретил. Да и на мой вкус, когда по-русски написано, то приятнее смотрится. И почему у нас встречается такая любовь к зарубежным надписям? За рубеж ведь игры переводить не собираются?

Хотя, может быть я просто устал от англоязычных игр и форумов, вот и ратую за русский?
→ → ↓ ↑ Y
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от mephis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33827

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 2 место ГотвОрганизатор конкурсовПисатель 2 место3 местоПобедитель конкурса
Насчёт романтики - это правда, этим мы практически все страдаем, mephis...
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33828

  • Alviere
  • Alviere аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 13
Итак:
1) Не считаю это штампом. Тот же Клауд родился в деревне. И что, хочешь сказать что это лишило его специфических черт характера? Ты такой простой, если родился в деревне, значит можешь смело вешать клеймо "деревенщина". А эти некоторые "деревенщины" по физической силе и по (!) интеллекту могут превосходить любого горожанина.
2) Почему ты считаешь что если убирать штампы то появляются баги? Даже если штамповать самую штампованную РПГху новичку, то там будет не меньше багов. А если у тебя руки не из того места растут, то тут уж извините, хоть щтамп, хоть не штамп - тысяча багов обеспеченна.
3)Вот это можно назвать "штампом" и то, только для новичков. Просто если рассуждать логически, то ГГ подходит к совершенно незнакомому мужику/бабе, и что, она должна зачитать ему признание в любви так с ходу что ли?
4) Почему Тидус не может убить дракона? Он - всего лишь сон, а во сне возможно все :) И как говорит персонаж одного CG мультика - готовить могут все, но истинный гений и мастер может быть любого происхождения. Если ты не знаешь, люди разные - кто то умный, кто то тупой, кто то слабый, кто то сильный. Этот закон был всегда и будет тоже. Если говорить насчет магии, то это тоже самое. Кому то дано, кому то нет. Безусловно любое тело может ее использовать, но ввиду некоторых психологических/физиологических факторах простые люди не могут контролировать эту силу.
5) Люди бывают разные, и говорят по разному. Где ты видел чтобы деревенщина зачитывал Пушкина? В той же самой FF VII, Баррет и Сид жутко матюкались. Это все зависит от игровых персонажей, их характеров, не нравится - не играй (но многие люди почему то играют в ГТА, где мат на мате :) )
6) Веришь-нет, никогда в жизни не видел смайлики в текстах диалогов. Максимум что видел это графические изображения эмоции над персонажем. Так что за штамп не считаю.
7) Это не штамп, это отсутствие прямых рук и головы и прилегающей к ней фантазии и малейшего понятия геймдизайнерства.
8) НИКОГДА в жизни не видел jRPG где всего 2 ключевых персонажа. Самое мелкое что видел, это - Chrono Cross и FF VII - IX, где в бою можно было по 3 чела юзать, и то персонажей там было гораздо больше. Странные какие-то у тебя "штампы". У меня в игре по началу 2 солдата, но и то сюжет развивается в их разделение.
9) Полностью согласен с Илюхой, это факт. Но! Лично мое мнение... игры с названием на русском - не звучат. Ну просто не звучат. С помощью английского языка можно передать гораздо более глубокое значение с минимум слов, причем слова в английском более мелодичные, не зря барды появились в Аглии.
10) А это уже зависит от смысловой направленности проекта. Есть проекты про любовь, есть проекты про ненависть. А вообще все в этой жизни про любовь. Вот только положительную или отрицательную и к чему/кому эта любовь направлена - вот тут уже можно порассуждать. Опять же, хотите романтику - делайте романтически направленные сюжеты, хотите серьезную философию или жесткое рубилово - не делайте романтические сюжеты. Просто люди не совмещают несовместимое и делают правильно.

Итог (Лично мое ИМХО) - автор топика переиграл в шлаковые jRPG и вынес свое возмущение и недовольство ламерством новичков в топик и назвал это "штампами". Единственное, так это Адский кинул светлую идею.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Wind@

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33829

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • РазработчикПобедитель Сбитой кодировкиВетеран2 место 3 место в КодировкеПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов2 место ГотвПроект года 2 местоПроект месяца 3 место
Интересная тема, спасибо, Алекс!

1) Даа это про Тунса :laugh:
2) Этого нет)) А новички зря боятся попасть под штамп, согласна, что баги хуже штампов, хоть как отметил Alviere, действительно связи между ними почти нету.
3) Это скорее не штамп, а недочет, связанный с ленью. Вот мне было я помню ну очень интересно прописывать неписям что они делают, придумывать характеры, подбирать выражение лица, странно, что это мало кому интересно - ведь это прикольно делать!
Alviere писал
Просто если рассуждать логически, то ГГ подходит к совершенно незнакомому мужику/бабе, и что, она должна зачитать ему признание в любви так с ходу что ли?
А почему бы и нет?! Может, она пьяная и обозналась :laugh: :laugh: А в игре яркий момент будет!
4) :side: :laugh: забавный пункт
5) Ужасно, но действительно сплошь и рядом встречается, причем даже не только у новичков (если рассматривать не только игры со Светлого) Приятно, что хоть в последнее время стало реже. Я не считаю, что вся игра должна быть написана литературным аристократическим текстом, Alviere правильно сказал, что должно зависить от персонажа, однако, персонажи с вульгарной речью однозначно не вызывают симпатии игрока, если он не дебил, простите.
6) Да, очень обломный пункт. Помню пишу текст и так и норовиться смайлик поставить, вредная привычка :laugh: Видала игры со смайлами, хорошо, что выделил отдельный пункт, пускай новчики почитают и не допускают таких глупых ошибок. :)
7) То же что и 3!
8) Ну почему бред? Да нет, не бред :laugh: :laugh: :laugh: Игорь и Илья у входа в "Дряньке" - два солдата, думаю, это связано с подсознанием - один -мало, три - перебор :laugh: :laugh: А у Злодея в явном виде! Но тут не стоит обижаться, все-таки это никак не сказывается отрицательно на сюжете и атмосфере игры. :)
9) Сосед, жжешь! :woohoo: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: Того же мнения, что и mephis, я за русский язык! Делают эти названия потому что думают, что так круче, даже имена героям часто дают иностранные. В всё наверно еще и из-за того, что привыкли играть в нерусские РПГ, и уже отложилось, что хорошая игра должна быть не нашей. Вместо того, чтобы подтвердить обратное! Alviere, совершенно не поддерживаю - английский язык гораздо более бедный, чем русский - это уже научный факт, и спорить с этим глупо!
Тургенев писал:
один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу

Насчет романтики в играх :blush: Ну почему же...она присутствует. У Nalia она практически берется за основу сюжета даже. Хмм..т.е. получается, что у девушек она больше выражена в играх. :unsure: Однако, не думаю, что ее уж совсем нет,просто больше внимания обращать нужно :laugh: , например у того же Злодея романтика есть, просто не на первом плане..пока по крайней мере. У того же Снейка можно встретить романтические сцены, у Рокси, кстати, тоже я думаю между героями есть романтические отношения, и даже, мне думается, между главными героями могут возникнуть(хотя может это моя фантазия :laugh: ), из последних увиденных - Мир Приоры - там тоже есть романтика...если ее обрисовать и разукрасить, то будет зягляденье. Романтика прекрасно совмещается со спасением мира, вообще мир спасает красота и любовь! :silly:
Или вас интересует только хентайные сцены, простите? Тогда посмотрите проект Аватара - ну чем не хентай :blush: :woohoo:

Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33830

  • alexian
  • alexian аватар
2) Система день ночь. В почти всех играх из за нее баги. Не тупите. Читайте внимательно.

3) "Просто если рассуждать логически, то ГГ подходит к совершенно незнакомому мужику/бабе, и что, она должна зачитать ему признание в любви так с ходу что ли?"
В последней демке в которую я играл влюбленные здоровались "Привет" "Привет".
Почему к незнакомому? Там всё про знакомых говорится. Дети не придумывайте. Всё четко описано.
4) Тидус звезда. Спортсмен лишь. А Клауд солдат, ему гены изменили. Я вот не понимаю, как Вакка по теории может нанести ущерб Сину своим шариком? Появление ни магии, ни силы никто никогда не объясняет. И то что ты написал ни кто в играх не говорит, получается, что магия, как данное.
5)" Люди бывают разные, и говорят по разному" Ты читать умеешь, твою ... ? Я всё описал ниже в статье =/
8) "НИКОГДА в жизни не видел jRPG где всего 2 ключевых персонажа. " У тебя проблемы со зрением явные... или ты читать не умеешь практически. Какие 2 ключевых персонажа?
_______________________________________________________________________
Вот как не оскорбить такого человека, который нифига толком не прочитал, и пытается спорить?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33831

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Agckuu_Coceg писал(а):
Финальные сцены, Злод. Спева два культиста Мадеи возле сломанной машины, а потом Тимат с Антропосом...Идеально подходит под данное клише, если судить по описанию.


9) Шрифты? Разве нет кучи хороших киррилических шрифтов?

Про штампы дарка молчу, это отдельная тема, к тому же все они упомянуты в "штампах ролевых игр".

8) В клише описывается случайное совпадение. Эдакий штамп, где 2 солдата берутся как прототип совместной силы одной из сторон. И почему их 2 - никто не задумывается.

Условно так можно всех персонажей всех игр поделить по парам. Просто чётное число - наиболее оптимально. В частности не 1 но и не 3.

В Энергии же нет ничего случайного. Прошу это запомнить. Если на экране есть 2 человека, значит это имеет серьёзное значение.

1) Этнос и Тимат - Этнос нужен лишь для драммы с предательством и последующего передания экрана души героям.
2) Тимат и Антропос - Антропос - выдающийся маг огня, прибывший из столицы. Естесственно честь проводить его в пандемониум выпала капитану. они оба достаточно могущественны, чтобы позволить себе идти без кортежа.
3) Астраторм и тристран. Тоже что Оби-Ван Киноби и Квай-Гон из звёдных воин. Учитель, вечно странствующий со своим учеником, до тех пор, пока один не погибнет.

Тем более термин "солдат" как таковой отсутствует в энергии. Тем более, ни одна из этих пар не шла убивать демона, или спасать мир. В итоге может назовём стражей у входа в город в дряньке (Игоря и Илью) 2мя солдатами? или Клауда с Сеферотом? (они как раз солдаты) Или ещё пол сотни примеров? Тидус и кэп сборной по блиц-болу? Скволл и Квистис? Фей и элли? Соль и перец? так весь хроно-кросс можно разбить по парам. хотя бы Лингс и Хэрли. В стальном алхимике браться тоже солдаты, не?

Я считаю, что этот пункт можно смело вычеркнуть из клише и штампов. Уж если мы начали считать штампы по позиции и количеству человек в команде, то может ещё поставим клише о лаконичности имён героев?
Ну бред полный!!!


10) ГДЕ ЭТО У ВЗЛОДЕЯ В ИГРАХ НАМЁК НА СЕКС!? ОН ТАМ ЛИБО ЕСТЬ, ЛИБО ЕГО НЕТ ВООБЩЕ! :kiss:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33832

  • alexian
  • alexian аватар
8) Никто не задумывается, почему, например, явно, важную принцессу ищут всего два солдата неудачника?
Или почему два солдата неудачника идут, чтобы арестовать Демона, который их двоих в теории на швейцарские сосиски порубить может?

К энергии нет притензий. Там у персов имена есть и они ходят парами и они типо заслуженные, это не штамп, когда главные герои парами тусуются.
А во многих играх фигурируют именно два солдафона, которых посылают на миссии и играющий это видит в заставках. Почему не 4ре например? Окружать вчетвером легко. А принцессу искать минимум отрядик то должен? Но никак не два человека.

То что у ворот стоят два человека - это логически объяснимо. Но когда пара лузеров идет, скажем, убить дракона, это смешно. Но самое смешное, что Главные Герои и Злодеи не пользуются преимуществом, и если их захватили два солдата они даже не пытаются бежать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Самые приевшиеся штампы проектов нашего форума. 14 года 4 мес. назад #33833

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
alexian писал(а):
8) Никто не задумывается, почему, например, явно, важную принцессу ищут всего два солдата неудачника?
Или почему два солдата неудачника идут, чтобы арестовать Демона, который их двоих в теории на швейцарские сосиски порубить может?

К энергии нет притензий. Там у персов имена есть и они ходят парами и они типо заслуженные, это не штамп, когда главные герои парами тусуются.
А во многих играх фигурируют именно два солдафона, которых посылают на миссии и играющий это видит в заставках. Почему не 4ре например? Окружать вчетвером легко. А принцессу искать минимум отрядик то должен? Но никак не два человека.

То что у ворот стоят два человека - это логически объяснимо. Но когда пара лузеров идет, скажем, убить дракона, это смешно. Но самое смешное, что Главные Герои и Злодеи не пользуются преимуществом, и если их захватили два солдата они даже не пытаются бежать.

Ааа... ты имеешь ввиду пресловутых Бигса и Веджа, которые есть почти в каждой финалке?)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.238 секунд