Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник "Сказки моря"

Дневник "Сказки моря" 3 нед. 4 дн. назад #130975

  • LelyLow
  • LelyLow аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 36
Синопсис

Ты играешь за Аквамарин, любопытную русалочку которая получила от колдуньи ноги, но с одним условием - за 3 года она должна научиться жить как человек, познать человеческие чувства, радости и печали, но будучи полностью немой. Если не справится, то превратится в морскую пену и испарится на солнце. Героиню выбрасывает на берег и её подбирает и относит на заброшенную рыбью ферму смышленый волк, отныне ставший ей другом. Проснувшись, Акве не остается ничего, кроме как стать новым рыбным фермером в деревне, в попытке избежать проклятия колдуньи.


Немного о игре и предстоящем релизе

Так то этой идее уже несколько недель, но я так активно над ней работаю, что альфа-версия может выйти в ближайшие месяцы, если с технической частью всё решится.

Насколько видно, это сказка, в обертке сюжетного симулятора фермы. У нас есть русалочка, которой в руки попало аквамариновое ожерелье, упавшее с мимо проходящего корабля, что становится триггером для интереса к поверхности. По итогу сюжета мы оказываемся на заброшенной рыбной ферме и теперь должны всё восстановить и вести хозяйство, вместе со своим пушистым компаньоном. Больше не скажу, всё же это спойлеры. Скорее всего в альфа-версии не будет локации города(деревни) и НПС, потому что это займет крайне много времени, учитывая что я делаю свой тайлсет с нуля.

Важен тот факт, что это игра для расслабления. Никакого хардкора и боёв. Никакой жестокости и смертей(рыбы в этом мире все равно что кошки в Египте, не смейте им вредить!). Я надеюсь сделать технически интересную ферму, насколько это возможно на этом движке. Благо на моей стороне один заядлый кодер, который обожает когда я создаю ему новые проблемы на ровном месте.

Уже точно могу сказать что есть система времени, смена сезонов, рост культур от семян до готового к сбору урожая. Я буду обновлять эту тему по мере добавления новых вещей, визуала и механик в игре.

TravaTrava.png
Последнее редактирование: 3 нед. 4 дн. назад от LelyLow.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Alx_Yago, ajir, Artas Septim

Дневник "Сказки моря" 3 нед. 3 дн. назад #130976

  • ajir
  • ajir аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 152
  • Спасибо получено: 91
Безусловно одобряю и поддерживаю то, что делается игра про Русалок.
По-моему, они несправедливо мало представлены в играх.
Ваш сюжет - не то чтобы очень хороший, но и не то чтобы плохой, Нормальный.
Общая техническая концепция тоже нормальная.
Желаю реализации проекта и подписываюсь на тему.

***

В сторону про Русалок. Я сам когда-то сделал очень простой проект вокруг Русалок, и меня справедливо раскритиковали(
rpgmaker.ru/forum/proekty-na-renpy/65250-bezdna

Единственное, что там важно - AnnTenna указала, что был очень давно гораздо лучший проект про русалку:

Ракушка. Жанр: кинетическая новелла, дрим
rpgmaker.ru/forum/igry-i-roliki/45379-ra...heskaya-novella-drim

Но увы - его скачать нельзя, ссылка на скачивание давно нерабочая.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LelyLow

Дневник "Сказки моря" 3 нед. 3 дн. назад #130977

  • LelyLow
  • LelyLow аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 36
Не могу ручаться за мега-сюжет, но парочку сюжетных поворотов я припрятала для интриги. Всё же это добрая сказка, а не психологическая трагедия, как я люблю. Тут не сильно разгуляешься.

Жаль у Ракушки нет хотя бы скриншотов, чтоб глянуть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ajir

Дневник "Сказки моря" 3 нед. 3 дн. назад #130978

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4688
  • Спасибо получено: 4853
  • 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоДаритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиПобедитель конкурсаКоммерсантПроект месяца 2 местоУчитель
Я бы поиграла во что-то подобное, хотя и явная калька с Стардью тут наблюдается :wall:
Все-таки по ощущениям и первым тайлам это будет не что-то морское, а что-то сухопутное, название звучит несколько обманчиво :mad: как по мне, кстати, было бы куда оригинальнее, если бы действие игры происходило под водой, типа наоборот обычный человек попадает в мир русалок и интересуется, как там они живут :laugh: но взамен на хвостик становится немым :laugh:

Насколько помню, там в игре Ракушка была своя графика тоже, но тайлсет самодельный на скрине вполне себе неплох, разве что кусты немного смущают, они как будто плоско стоят там приделанные к дороге :silly: , а сама травка и дорожки прикольные :cheer:

А и еще любопытно, это на RPG Maker задумывается? Такое не так то просто будет сделать на редакторе даже с программистом :ohmy: Хотя, думаю, что вполне реально.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ajir, LelyLow

Дневник "Сказки моря" 3 нед. 3 дн. назад #130981

  • LelyLow
  • LelyLow аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 36
Не отрицаю, Стардью и заставил меня задуматься о том, насколько реально создать ферму на РПГ Мейкере. Но по сути оттуда кочует разве что концепт фермы и деревни как разных локаций, и распорядок дня НПС. Всё остальное стараюсь сама придумывать. Я думала о возможности человеку стать русалкой, но это не совсем вписывается в атмосферу сказок Ханса Кристиана Андерсена, на которого я и равняюсь по атмосфере больше всего в этой работе. Такой сюжет скорее похож на игры самого РПГ мейкера, с его бродилками, попаданиями в другие миры из обычного и тд. Я наоборот хочу поместить сказочное существо в обычный мир, к обычным людям.

Ну а океана ещё нет просто потому что игра проходит на суше, намного больше смысла делать первые тайлы именно для фермы, для испытания нужных механик, а не малофункциональный декор локаций.

По технической части мы пока не испытываем никаких проблем, так что я верю что это вполне реальный проект.

А с кустами ещё подумаю... не очень хочу делать их высотой в 2 тайла, а это придется сделать, если захочу больший отступ от дорог.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, ajir

Дневник "Сказки моря" 3 нед. 2 дн. назад #130986

  • ajir
  • ajir аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 152
  • Спасибо получено: 91
LelyLow пишет:
Уже точно могу сказать что есть система времени, смена сезонов, рост культур от семян до готового к сбору урожая.
Только сейчас обратил внимание и задался вопросом.
У Вас в проекте - что "семена" и что "готовый к сбору урожай"?
Семена это рыбья икра, а урожай - взрослая рыба? Или нет?
Кстати, если рыб не обижают, то и не едят же. Что делается с готовой рыбой?
Или гм. Надо выращивать среди прочего именно Растения, чтобы ими Рыбу кормить?
Последнее редактирование: 3 нед. 2 дн. назад от ajir.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LelyLow

Дневник "Сказки моря" 3 нед. 2 дн. назад #130987

  • LelyLow
  • LelyLow аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 36
Обычный фермерский цикл такой: Выращиваешь культуры -- Перерабатываешь их в корм -- Ловишь рыб приливными ловушками у берега -- Помещаешь их в тематические бассейны -- Кормишь рыб, размножаешь -- в конце года выпускаешь всех рыб на празднике(аналог нового года весной) и получаешь благословения морского короля для фермы, материалы обновления, декор и репутацию(а это означает новые годовые квесты). Не выпустить или припрятать в инвентаре/сундуках не выйдет, это ежегодная обязанность. Каждый год новый цикл, но деревня, задания(основное и побочные), возможности фермы меняются.
Урожай и рыб можно продавать в деревне в торговую лавку или деревенский морской заповедник.
Конкретные виды рыб так же часто фигурируют в квестах и требуются для выполнения заданий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, ajir, Artas Septim

Дневник "Сказки моря" 2 нед. 2 дн. назад #131011

  • LelyLow
  • LelyLow аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 36
И дальше работаю над игрой. Недавно добавила новую визуализацию диалогов. Не знаю была ли у кого-то похожая, но я планирую её сделать фишкой всех своих игр. Сделала абсолютно всё пиксельным, поскольку работаю в маленьком разрешении экрана, к тому же с тайлами 32х32, но полностью пиксельным текст сделать невозможно, только вот таким костылем.

(Да, я всё ещё не поработала над графикой персонажей. Какой стыд.....)


VisialuLLU.png
Последнее редактирование: 2 нед. 2 дн. назад от LelyLow.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Alx_Yago, Aristarx13, ajir, Artas Septim

Дневник "Сказки моря" 2 нед. 1 день назад #131020

  • ajir
  • ajir аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 152
  • Спасибо получено: 91
Все в первом приближении хорошо, кроме шрифта(
Если можно, то как-то надо это исправить на обычный шрифт.
Я сам когда-то давно, экспериментируя (не с мейкером) зря сделал "свой шрифт".
Всем, кто видел, бросался он в глаза как требующий замены на обычный(
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник "Сказки моря" 2 нед. 1 день назад #131021

  • LelyLow
  • LelyLow аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 36
Я бы хотела шрифт получше, но мне нужен именно пиксельный, без размытия, да ещё и на русском и английском, а такого очень мало. + размытие шрифта при полноэкранном режиме почти невозможно свести на нет, а в моей игре и правда маленькое окно и размытие сильное(Я точно не собираюсь увеличивать окно и количество одновременно видимых тайлов, ещё и пиксельная графика поплывет при F4). Я убрала размытие, с помощью перепечатывания текста по несколько раз в одном и том же месте, но это, очевидно, костыль и метода получше ещё не придумали или об этом просто не говорят.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник "Сказки моря" 2 нед. 1 день назад #131026

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1165
  • Спасибо получено: 2188
  • РазработчикПроект года 3 место3 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоПаладин1 место в Обучающем конкурсе3 местоУчительОраторПроект месяца 1 место
Уверен, есть плагины, которые позволяют увеличивать окно игры без размытия (за счёт изменения способа интерполяции), однако конкретный подсказать не могу, потому что сам не пользовался.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.246 секунд