cover photo

Aristarx13

Личное сообщение
Добавить в друзья
Aristarx13

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    13/05/1980
  • Обо мне

    Разрабатываю игры в Rpg Maker MV/MZ. Увлекаюсь пиксель-артом. Изучаю Javascript. Занимаюсь переводом игр на движке мейкера.

Контактная информация

Образование

Регистрация
23.04.2020 17:27
Последний вход
4 дн. назад
  • ajir поблагодарил Aristarx13 в теме Где публикуете игры?
  • Aristarx13 ответил(а) в теме 'Где публикуете игры?' форума.

    ajir пишет:

    Сегодня узнал о существовании следующего архива игр:
    Aristarx13 пишет:
    На самом деле «Ракушка» доступна, но только на Нейтралке в Мейкерском наследии, там где Архив Русских Игр, сделанных на RPG-Maker'е:
    rmaker.ru/games/Rakushka.rar

    Сам архив:
    ajir пишет:
    Архивъ мейкеръских игръ
    Списокъ всѣхъ игръ
    Файловъ въ каталогѣ: 150
    rmaker.ru/games/

    Здесь страница, где эти игры. Присутствуют скриншоты, описание и ссылки под спойлером с именем автора игры.
    Архив Русских Игр, сделанных на RPG-Maker'е
    rpgmaker.su/f90/Архив-Русских-Игр-сделанных-на-rpg-makerе-1478/


    Подробнее...

  • Aristarx13 ответил(а) в теме 'Пропуск сообщений в битве [MZ]' форума.

    Можно сократить функции processVictory и processDefeat из файла rmmz_managers.js, чтобы убрать победные и проигрышные сообщения:
    Рид и его партия побеждает!
    20 Опыта получено!
    10 Зол. найдено!


    Тогда битва завершится сразу после гибели последнего противника или героя, а достижения битвы (опыт и золото), в случае победы, зачтутся.

    Код можно подключить как плагин:

    //DisableBattleMessages.js
    
    //Ваши скрипты
    BattleManager.displayStartMessages = function() {};
    Window_BattleLog.prototype.addText = function() {};
    
    //Фрагмент кода из rmmz_managers.js (победное сообщение и награды закомментированны)
     BattleManager.processVictory = function() {
         $gameParty.removeBattleStates();
         $gameParty.performVictory();
         this.playVictoryMe();
         this.replayBgmAndBgs();
         this.makeRewards();
         //this.displayVictoryMessage();
         //this.displayRewards();
         this.gainRewards();
         this.endBattle(0);
    };
    
    //Фрагмент кода из rmmz_managers.js (сообщение о поражении партии закомментированно)
    BattleManager.processDefeat = function() {
        //this.displayDefeatMessage();
        this.playDefeatMe();
        if (this._canLose) {
            this.replayBgmAndBgs();
        } else {
            AudioManager.stopBgm();
        }
        this.endBattle(2);
    };


    Подробнее...

  • ajir поблагодарил Aristarx13 в теме Дневник "Сказки моря"
  • LelyLow поблагодарил Aristarx13 в теме Дневник "Сказки моря"
  • Aristarx13 ответил(а) в теме 'Дневник "Сказки моря"' форума.

    На самом деле «Ракушка» доступна, но только на Нейтралке в Мейкерском наследии, там где Архив Русских Игр, сделанных на RPG-Maker'е:
    rmaker.ru/games/Rakushka.rar

    Подробнее...

  • Aristarx13 ответил(а) в теме 'Ошибка this.create layout window is not a function' форума.

    Если я правильно понимаю, то проект делается в Rpg maker MZ? Если да, то есть 2 предложения:
    1) Проверьте в окне управления плагинами порядок подключенных в списке плагинов (чтобы так же как и прошлом проекте);
    2) Сравните версию ядра нового проекта (в новом проекте оно будет последней версии) с версией старого, и если различаются, то в новом, понизьте до значения прошлого проекта. Напомню, что доступ к опции ядра осуществляется из главного окна программы (где настраиваем карту и события) → в верхней панели меню: Игра → Обновить Corescript... → Версия для перезаписи.

    Плагин делал Moghunter изначально для Rpg maker MV. А после выхода MZ в том же 2020 году, автор перенёс его на этот новый движок. С тех пор MZ часто обновлялся и повысил версию почти в 2 раза. Поэтому 2 пункт даже более вероятен.

    Ошибка «this.create layout window is not a function» в плагине MOG_BattleHud.js возникает, когда функция, которую пытается вызвать плагин, не является функцией. Это сообщение может появляться при подключении плагина в проекте RPG Maker, например, при запуске боя.

    Подробнее...

  • AnnTenna поблагодарил Aristarx13 в теме Меню экипировки [MZ]
  • Aristarx13 установлена новая Профиль обложка профиля

    1 мес. назад

  • Aristarx13 установлена новая Профиль обложка профиля

    1 мес. назад

  • Aristarx13 ответил(а) в теме 'Меню экипировки [MZ]' форума.

    Начнём по порядку. Чтобы подсказать, какой плагины в пректе править, надо знать какие они у вас установлены. Поэтому пока предложу свои варианты плагинов.
    1-й плагин на параметры можно взять от Caethyril (Change params shown on StatusEquip scenes) на сайте steamcommunity.com/app/1096900/discussio...3875966763776176985/ . Плагин делался на скорою руку, и не имеет настроек. Его надо редактировать в удобном вам блокноте. В нём вы увидите:
    //=============================================================================
    //Идентификаторы параметров от 0 до 7:
    //0 - Макс. HP, 1 - Макс. MP, 2 - Атака, 3 - Защита, 4 - Маг. атака,
    //5 - Маг. защита, 6 - Ловкость, 7 - Удача.
    //=============================================================================
    // Состояние
    const PARAM_IDS = [2, 3, 4, 5, 6, 7];
    //=============================================================================
    // Экипировка
    const PARAM_IDS2 = [2, 3, 4];
    //=============================================================================

    Первый блок показывает цифровые идентификаторы параметров от 0 до 7 (итого 8 параметров). Кстати, в игре первые два парамнтра скрыты, но с помощью плагина их можно показать.
    Второй блок - это Окно «Состояние». В квадратных скобках перечислены номера-идентификаторы указанных выше параметров. Их можно редактировать, если хотите сократить число параметров окна Состояния или поменять их очерёдность (т.е. перечислить цифры в другом порядке).
    Третий блок подобен второму, но редактирует параметры в окне Экипировки.
    На сайте в коде представлен только один массив (цифры в скобках), который одинаково настраивает оба окна (Состояние и Экипировка). С указанного разрешения Caethyril я сделал индивидуальное разделение. Плагин прилагаю.

    2-й плагин: ARX_Remove_TP_bar_MainMenu.js я написал сам, т.к не нашёл подобного в сети.
    Плагин убирает шкалу TP в главном окне меню и его дочернем «Состояние». При этом TP остаётся в Битве, т.к. там это оправдано. Плагин также настроек не имеет, но и настраивать его не нужно. Плагин прилагаю.

    Подробнее...

  • Aristarx13 создал(а) новую тему ' Эффект наложения лидеру/сопартийцу на карте [MZ]' в форуме.

    Вопрос: Как добавить эффект наложения (blendMode) лидеру/сопартийцу на карте. (RMMZ)
    Идея в том, чтобы после битвы, уже на карте, можно было видеть побледневшие/потемневшие спрайты героев команды, которые критически пострадали. Также возможны и ловушки на карте, которые показали бы результат урона миганием или изменением тона героев.
    Я вывел скрипт, который меняет тон всей команды сразу $gamePlayer._blendMode = 3; Но отдельного героя в цепочке поменять не удаётся, т.к. ни $gameParty.members()[1] , ни $gameActors.actor(1) не принимают _blendMode .
    Хотелось бы решить вопрос скриптом, не прибегая к плагинам, если это возможно.

    Подробнее...

  • Aristarx13 » обновление аватара

Группы

Участник не состоит в группах.