
Aristarx13

Обо мне
Общая информация
-
Пол
-
Дата рождения
13/05/1980 -
Обо мне
Разрабатываю игры в Rpg Maker MV/MZ. Увлекаюсь пиксель-артом. Изучаю Javascript. Занимаюсь переводом игр на движке мейкера.
Контактная информация
-
Страна
-
Регион
-
Город
-
Адрес
-
Стационарный тел.
Образование
-
Школа/Уч.заведение
-
Год окончания
- Регистрация
- 23.04.2020 17:27
- Последний вход
- 15 час. 29 мин. назад
-
Aristarx13 ответил(а) в теме 'Меню экипировки [MZ]' форума. Начнём по порядку. Чтобы подсказать, какой плагины в пректе править, надо знать какие они у вас установлены. Поэтому пока предложу свои варианты плагинов.
1-й плагин на параметры можно взять от Caethyril (Change params shown on StatusEquip scenes) на сайте steamcommunity.com/app/1096900/discussio...3875966763776176985/ . Плагин делался на скорою руку, и не имеет настроек. Его надо редактировать в удобном вам блокноте. В нём вы увидите:
//=============================================================================
//Идентификаторы параметров от 0 до 7:
//0 - Макс. HP, 1 - Макс. MP, 2 - Атака, 3 - Защита, 4 - Маг. атака,
//5 - Маг. защита, 6 - Ловкость, 7 - Удача.
//=============================================================================
// Состояние
const PARAM_IDS = [2, 3, 4, 5, 6, 7];
//=============================================================================
// Экипировка
const PARAM_IDS2 = [2, 3, 4];
//=============================================================================
Первый блок показывает цифровые идентификаторы параметров от 0 до 7 (итого 8 параметров). Кстати, в игре первые два парамнтра скрыты, но с помощью плагина их можно показать.
Второй блок - это Окно «Состояние». В квадратных скобках перечислены номера-идентификаторы указанных выше параметров. Их можно редактировать, если хотите сократить число параметров окна Состояния или поменять их очерёдность (т.е. перечислить цифры в другом порядке).
Третий блок подобен второму, но редактирует параметры в окне Экипировки.
На сайте в коде представлен только один массив (цифры в скобках), который одинаково настраивает оба окна (Состояние и Экипировка). С указанного разрешения Caethyril я сделал индивидуальное разделение. Плагин прилагаю.
2-й плагин: ARX_Remove_TP_bar_MainMenu.js я написал сам, т.к не нашёл подобного в сети.
Плагин убирает шкалу TP в главном окне меню и его дочернем «Состояние». При этом TP остаётся в Битве, т.к. там это оправдано. Плагин также настроек не имеет, но и настраивать его не нужно. Плагин прилагаю.
Подробнее... -
Aristarx13 создал(а) новую тему ' Эффект наложения лидеру/сопартийцу на карте [MZ]' в форуме. Вопрос: Как добавить эффект наложения (blendMode) лидеру/сопартийцу на карте. (RMMZ)
Идея в том, чтобы после битвы, уже на карте, можно было видеть побледневшие/потемневшие спрайты героев команды, которые критически пострадали. Также возможны и ловушки на карте, которые показали бы результат урона миганием или изменением тона героев.
Я вывел скрипт, который меняет тон всей команды сразу $gamePlayer._blendMode = 3; Но отдельного героя в цепочке поменять не удаётся, т.к. ни $gameParty.members()[1] , ни $gameActors.actor(1) не принимают _blendMode .
Хотелось бы решить вопрос скриптом, не прибегая к плагинам, если это возможно.
Подробнее... -