Я нуб, начал в RPGM в понедельник. Мой первый проект это сочинение по сказке "Красная Шапочка", что бы не думать над сценарием, локациями, а сфокусироваться на изучении инструмента.
Все по сказке, в урби антураже: КШ попала к серым волкам, а там...
Первый прототип закончен и законсервирован, начат второй прототип содержащий усложнения.
Что я узнал, выучил во время работы над первым прототипом:
01. Работа с эвентами, общими эвентами, параматрами.
02. У Taiber'а узнал, что загрузочное меню разработчики обычно убирают плагином для экономии времени. 5+ Taiber'у.
03. Выбрал стиль диалога, выработал концепцию оформления, привел к общему знаменателю комуникацию. На это ушло 50% всех усилий первого прототипа.
04. Зародилось понимание разделение эвентов на общие и неограниченные.
05. Понял, что надо искать системы диалогов, если таковые имеются.
06. Нашел отличные тайлы, благодаря конкурсу этого сайта "В Красках Осени". Опять спасибо Taiber'у за наводку. На этих тайлах отдыхает глаз - если кто-то знает кто их создал, пожалуйста дайте знать.
07. Нашел плагин прячущий диалог.
08. Сравнил плюсы и минусов запуска общих событий через прямой вызов и через косвенный вызов параметром.
09. Разобрался с дверьми, сундуками, телепотрацией, движением.
10. Ах да, и конечно-же, в самом начале истории нельзя сразу показывать трусики. Поэтому наряд героини будет намного консервативней:
Цели на следующюю неделю:
01. Внедрить систему гардероба
02. Внедрить звук
03. Перевести карты из "набросок" в "приемлимо".