Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+]

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 8 мес. назад #123774

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Я нуб, начал в RPGM в понедельник. Мой первый проект это сочинение по сказке "Красная Шапочка", что бы не думать над сценарием, локациями, а сфокусироваться на изучении инструмента.

Все по сказке, в урби антураже: КШ попала к серым волкам, а там...

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Первый прототип закончен и законсервирован, начат второй прототип содержащий усложнения.

Что я узнал, выучил во время работы над первым прототипом:

01. Работа с эвентами, общими эвентами, параматрами.
02. У Taiber'а узнал, что загрузочное меню разработчики обычно убирают плагином для экономии времени. 5+ Taiber'у.
03. Выбрал стиль диалога, выработал концепцию оформления, привел к общему знаменателю комуникацию. На это ушло 50% всех усилий первого прототипа.
04. Зародилось понимание разделение эвентов на общие и неограниченные.
05. Понял, что надо искать системы диалогов, если таковые имеются.
06. Нашел отличные тайлы, благодаря конкурсу этого сайта "В Красках Осени". Опять спасибо Taiber'у за наводку. На этих тайлах отдыхает глаз - если кто-то знает кто их создал, пожалуйста дайте знать.
07. Нашел плагин прячущий диалог.
08. Сравнил плюсы и минусов запуска общих событий через прямой вызов и через косвенный вызов параметром.
09. Разобрался с дверьми, сундуками, телепотрацией, движением.
10. Ах да, и конечно-же, в самом начале истории нельзя сразу показывать трусики. Поэтому наряд героини будет намного консервативней:


004.png



Цели на следующюю неделю:

01. Внедрить систему гардероба
02. Внедрить звук
03. Перевести карты из "набросок" в "приемлимо".
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Sepheyer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LalalalalaBB

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 8 мес. назад #123797

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Начал прототип гардероба B) Больше - в спойлере.


02-2.png



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Sepheyer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 8 мес. назад #123810

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Дорожка к домику хорошо сделана, хоть и на РТП.
Если бы не хентайная тошниловка, можно было бы оценить такой простенький и гармоничный маппинг :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sepheyer

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 8 мес. назад #123828

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Лор: ГГ


HS2_2021-05-12-14-46-08-804-2.png
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Sepheyer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 8 мес. назад #123856

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Лор: ГГ & Co


HS2_2021-06-11-23-25-56-817-2.png
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Sepheyer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 8 мес. назад #123967

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Разделили гардероб на слои, привязал все к позам.

Оставляю обработку слоев (у всех элементов черная каемка) черновой до первого демо.


000.png


Еще :blush: :

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 8 мес. назад #123977

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Начал разбираться с тайлсэтами: тяжело.

Черновик "кафе на углу" где работает героиня истории:

Map007.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 8 мес. назад #123978

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • 3 местоПобедитель конкурса маппинга2 место Готв1 место в ГотвПобедитель конкурсаЗа 2 место на конкурсе маппингаХудожникУчитель2 место
Начал разбираться с тайлсэтами: тяжело.

Держи, я тут пару уроков записал на эти случаи:





И в Бздене есть текстовая версия:
zen.yandex.ru/id/60f59c18bf54fa3b9f4d2ff3

Это уроки под MZ, но разница с MV минимальна, либо ее нет, либо я говорю, когда она есть.
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Luar_Zero.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo, SirAndriy, Sepheyer

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 8 мес. назад #123984

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Экран загрузки:


001-3.png
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Sepheyer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 8 мес. назад #123988

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • ТестерХудожникРазработчикПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоПоддержка Фонда
Никак не могу понять, где источник света? Каким образом получились подобные тени? :blink:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 8 мес. назад #123990

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
@Cabbit вот схема света:

- 2 красных arri это "солнце и отражение". На самом деле у обоих роль заполнения.

- 3 белых arri это спот, где один кий на лицо.


001-4.png
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Sepheyer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 8 мес. назад #124010

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Ищу для себя формулу работы с картами. Сейчас пробую комбинировать карты из набора типовых зданий:

Банк

Map011.png


:blush:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Sepheyer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 8 мес. назад #124013

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Прототип кафе - эта локация "нехотелось" больше всего. Следующие подходы будут проще, надеюсь. Тяжело идет.


Map008f.png


:blush:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Sepheyer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 8 мес. назад #124015

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Лор: Специалисты предприятия "Серые Волки" :evil:

HS2_2021-07-31-04-39-46-675.png


:blush:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Sepheyer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 8 мес. назад #124023

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Прототип: "У бабушки".


Map019.png
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Sepheyer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 8 мес. назад #124024

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурса1 место в ГотвОрганизатор конкурсовУчитель2 место КомпозиторОратор3 место Готв
у зданий ни у одного нет крылечка возле входа. можешь постаивть лестницу, сделать над входной дверью навес, перила, будет симпатичней

кафе хорошее - поставишь потом еду на столы,посадишь людей на стулья и красиво будет. единственное что окошек совсем нет, у верхней стены можешь сделать,красивее будет и уютнее. плюс можешь в кухне сделать пол плиткой например, обычно в ресторанчиках так делают чтоб пол не портился

на последнем скрине:
  • снизу дерево обрезано с правой стороны.
  • окно обрезано крышей (можно в фш окно чуть уменьшить по высоте),
  • ставни на чердаке скорее всгео октрыться не смогут так как вплотную к крыше.
  • добавь под деревьями темную траву -красивее будет
  • под дом можешь добавить тайлы обозначающие фундамент
  • за оградой пустота, тоже бы лес посадил

карты неплохие, но косяков в принципе много и есть куча возможностей улучшить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sepheyer

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 8 мес. назад #124025

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
@yuryol, спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 8 мес. назад #124028

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
У меня начал кристализироваться рабочий процесс создания карт местности и планов помещений: от частного к общему.

Если это местность, создаю сначала кубики, потом из кубиков делаю сборку. Если это помещение, сначала наполнение комнат, потом их обнесение стенами, потом склейка помещения из комнат.

Я поймал себя на том, что сначала делал наоборот и быстро терялся. Так же, заметил что все ютюберы которых я смотрел делают от глобального к частному и им это дается легко. Оказывается я немного "левша", относительно выборки, конечно.

Что еще помогает: перед началом работы над каждым "кубиком" я изолирую свою палитру деталей, стен, покрытий в левой части карты. Это минимизирует время работы с панелью тайлсэтов и обращений к ней. Уверен, что со временем эти палитры переродятся в индивидуальные кастомизированные тайлсэты.

Рабочий процесс, его серидина, когда уже есть часть кубиков для сборки, выглядит так:

workflow-2.png


Надеюсь это переломный момент и создание карт перестанет быть "нехотелось".
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Sepheyer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Alx_Yago

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 8 мес. назад #124029

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Когда добавлял плюевого мишку в бабушкину комнату я нашел куда буду добавлять киски. Киски буду вешать на deviantart, под Sepheyer.

Здесь - мишки, там - киски.
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Sepheyer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 8 мес. назад #124031

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Прототип: "Дом бабушки, 1й этаж".

Map024.png


Самая первая сборка :blush:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Sepheyer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.273 секунд