Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+]

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 3 года 2 мес. назад #124339

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Перевел фунцкионал изображения героини и ее одежды с общих ивентов на JS.

Было - неповоротливые монстрики требующие компромисов в написании и огромных трудозатрат для сопровождения:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Стало - элегантные словари которые туда дальше я планирую авто-генерировать той-же самой утилитой которая сейчас авто-называет графические файлы гардероба при их обработке:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вполне себе достижение которое в будущем сэкономит массу времени и энергии. Теперь буду пересобирать цикл день-ночь используя JS всесто ивентов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 3 года 2 мес. назад #124341

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Прокрастинация, я ее даже иллюстрировал (вместо того, что бы заниматься JS).

HS2_2021-09-04-00-57-42-249.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Iq54

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 3 года 2 мес. назад #124362

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Илюстрация эскиза системы гардероба:



Следующие несколько дней буду делать рефакторинг.

С вложенными меню я напоролся на подводный камень. Они отлично работают используя пользовательский интерфейс ивентов, но не динамически через JS: сделать обход дерева вложенных меню одним вызовом JS невозможно, будет отображаться только первый вызов выбора, а все остальные игнорироваться.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Зто обходиться тем, что контроль возвращается RPGMу используя цикл ивента. К сожалению код теряет элегантность, получает зависимость в виде переключателя и преобретает негативную сложность.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от Sepheyer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 3 года 2 мес. назад #124364

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
ГГ: на городском пляже после работы.

"Hands in the sand,
Feet in the sea
Facing the sun,
An empty mind
free body" АМ

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


HS2_2021-09-09-23-40-42-013.png
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от Sepheyer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Iq54

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 3 года 2 мес. назад #124371

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Перевод гардероба на JS и последующий рефакторинг сильно снизили негативную сложность системы.

Оказалось возможным сразу ввести систему мокрости-потности-сухости, хотя ранее я предпологал ее введение на гораздо более поздней стадии. Так у меня есть изображения тела в сухом-потном-мокром состояниях, но нет изображений одежды и волос: я за них и не брался так как не был уверен, что вышеупомянутая система будет введена, а не останется в списке желаемых.

100920211803.png
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от Sepheyer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 3 года 2 мес. назад #124382

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
В моем процессе работы с РПГМ диалоговая система сразу стала узким горлышком. Многие моменты очень кропотливы: выбор оформление диалога, картинки персонажей, показ дополнительных картинок. Все это помноженное на неудобные для меня семи-формы ввидения информации в ивенты приводило к ожибкам и запутыванию.

Я наконец-то закончил прототип системы диалогов полностью базирующейся на JS: она распространяется на все персонажи: от героини, до второстепенных, до третьестепенных. Отлично минимизирует кропотливый ручногй труд. Естественно, система свежая, и на самом деле небольшой кусучий монстрик которого следующие пару дней надо будет рефакторить.

Тем не менее, разработка прототипов различных инфраструктурных систем приближается к завершению и скоро можно будет попробовать пересобрать очередной цикл, но уже на правильной диалоговой системе среди прочего.

120920210105.png
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от Sepheyer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 3 года 2 мес. назад #124427

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Ниже иллюстрация того, как выглядит диалог написанный на JS-бэкэнд.

Мне нужно было перевести оформление диалогов (вывод имен, вариация цветов текста и имен, вывод и расположение картинок) из описательного режима предоставляемого RPGM в декларативный. Как минимум, что бы не печатать сново-и-сново имя персонажа произносящего диалог.

Еще нужа была читаемость. Я переписал некоторые ивенты по пять, а некоторые по десять раз, пока искал приемлимый и хоть немного эстетичный формат.

Далее, использование форм "script" позволяет копировать и вставлять фрагменты кода, а это значительно ускоряет процес и делает его максимально удобным.

В спойлере картинки выводимые диалогом - фронтэнд как фронтэнд, но на декларацию диалогов уходит теперь гораздо меньше сил.

13092021222900.png


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 3 года 2 мес. назад #124428

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ОраторХудожникКомпозиторПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 место
Судя по заднему фону, это она общается с раковиной?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 3 года 2 мес. назад #124432

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
13092021222906.png


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LalalalalaBB, SirAndriy

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 3 года 1 мес. назад #124535

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Лор: ГГ

HS2_2021-09-24-04-18-17-639.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Iq54

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 3 года 1 мес. назад #124614

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
У кафе "Красная Шапочка" - новый мэнэжмент, а значит у персонала - новая униформа.

HS2_2021-09-30-01-21-52-549.png
Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад от Sepheyer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Iq54

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 7 мес. назад #126683

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Симуляция кафе, видео.

Посетители рэндомно выбираются из списка доступных (в сессии 34 посетителя из 50 доступных) и, зайдя в кафе, подходят к хостес. Хостес рэндомно выбирает столик, и НПС идет к своему столику.

Каждый маршрут это рельсы: клетка за клеткой. Этот подход был выбран, что бы даже перейдя в кухню кафе (проход на право), можно было продолжать двигать посетителей в отрыве от карты на которой они продолжают находиться.

Так же, если посетитель выидет в правое помещение для посещения туалета (неактивная карта), то его маршрут и положение прощитывались бы так же, как если бы он был на активной карте.

Надеюсь, это создаст иллюзию живой атмосферы кафе.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Adya

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 7 мес. назад #126685

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Sepheyer пишет:
Надеюсь, это создаст иллюзию живой атмосферы кафе.

Бармен двигается очень медленно. Шкафы находятся слишком далеко от барной стойки, и там нет алкогольных напитков, зато зачем-то есть книги.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Alx_Yago, Adya

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 7 мес. назад #126686

  • Adya
  • Adya аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 25
Sepheyer пишет:
Надеюсь, это создаст иллюзию живой атмосферы кафе.

Система интересная, у меня подобие такой же в орочьем баре, правда с драками, азартными играми и "блеванием" по углам.

А вот сам бар выглядит не как бар, LiRo указала про книги, я там вижу ещё и шкафы с детскими игрушками и одеждой. Как по мне то нет антуража. Лучше подобрать какой либо другой тайлсет, все таки действие происходит в современном мире. И да, маппинг - лицо игры(даже 18+).
Вот к примеру пара карт
1: Орочий бар(без событий)
2: Апотекариум(без событий)
Как мне кажется - оба имеют собственный антураж.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LiRo

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 4 мес. назад #127352

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Дисплеи состояния для NPC:

HUD001.png
Последнее редактирование: 2 года 4 мес. назад от Sepheyer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 2 мес. назад #127730

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Все шло гладко, пока не выяснилось, что скорее всего придется писать свой пасфайндинг:

Последнее редактирование: 2 года 2 мес. назад от Sepheyer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Iq54

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 2 мес. назад #127731

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект месяца 1 местоУчитель3 местоРазработчикПроект года 3 местоОратор1 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 1 место3 место в Обучающем конкурсе
А YEP_RegionRestrictions не поможет в этом случае? Им можно настроить проходимость по регионам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sepheyer

Дневник разработки "Красной Шапочки" [18+] 2 года 2 мес. назад #127793

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Ура, заработало. (С) К. Матроскин

"Разобрался" с существующим пасфайндером, поменял свой код. С одной стороны стало монструозно, с другой стороны провел рефакторинг. Инь-янь.

Видео передает абстракцию расписания, где NPCs посещают бар как часть своего дневного распорядка. Есть три локации соединенных телепортацией: бар, туалет, дом. Главное отличие от предыдущего видео - пробки и дедлоки в которые попадают NPC теперь само-разрешаются. Ня!

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.294 секунд