Zzzmey пишет:
...а те локации, что в качестве примеров представлены, переделываться будут или такими и останутся, это финальный вариант...?
Спасибо за пожелания!
Сейчас разработка в фазе прототипирования и каждый компонент, включая локации, является первой минимально приемлимой версией. Это потому что задач очень много, включая интерфейсы различных меню (что для меня предельно сложно из-за склада ума) и инфраструктуру переноса графики из редактора в игру. По локациям же, мне надо добавить около 20 городских кварталов, около 100 помещений (банк, салон красоты, доктор, психотерапевт, авто-дилер, полиция, и так далее), плюс переходные/целевые локации (запрвка, заброшенный склад, пляж, загородный поселок).
Существующие локации будут меняться органически, но косметически, с наполннением мира NPCs. Когда все-все-все локации введенны в игру, то во первых это будет реально круто. Во вторых, если к проекту будет интерес то неизбежно я буду планировать переход от стадартного тайлсета на кастомизированный и применение паралаксов освещения так как у меня высвободиться время из-за завершения инфраструктурных задач. Но, это наверное наступит через год.
Если же проект будет не интересен, то скорее всего проблема не в локациях, а где-то еще, а значит я буду пересматривать концепцию и перерабатывать прототип.