Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Рождение и смерть студии Handle Order: Осень. 2015

Рождение и смерть студии Handle Order: Осень. 2015 3 года 2 дн. назад #121871

  • alexgunwork
  • alexgunwork аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 57
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантПроект месяца 1 место

Осень. 2015 год. Звонок от О.
О — художник-иллюстратор, 27 лет от роду. Позвал в пиццерию. Сказал, что появилась интересная мысль.
Взяли своих женщин. Из итальянских вкусностей молдавского заведения мы предпочли Диаблу, они — сырную.
Взяли выпить дешёвого пива. Пришёл младший брат О. Почти 2 метра бедствий и несчастья.

— А давайте делать игры, - с ходу начал братец.
— Это самое тупое предложение в моей жизни, - подумал я и продолжил налегать на еду, чтобы моей меньше досталось. Когда баба наполовину русская и наполовину татарка, она останавливает коня на скаку, чтобы сожрать.
— Давайте делать платформер! Я вот аниме посмотрел, Sword Art Online, вот нужно что-то в подобном стиле. Чтоб много уровней. Чтоб прокачка была и чтоб обязательно ММО, - малый всё не успокаивался.
— И ты предполагаешь, что О всё нарисует, а я буду геймдизайнером? Нет уж ребят, давайте без меня.

Зима. 2015.
Торчим на балконе, мёрзнем и курим кальян. Звучит Bones — HDMI
Написан первый диздок по славянскому RPG. Появилось несколько концептуальных набросков.

— Эйнштейн говорил: Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. Давайте так и назовёмся: „Handle Chaos“. Типо как „Toyota — управляй мечтой“. Только мы будем управлять хаосом. Идею приняли воодушевлённо.

Нас было уже семеро. Я, О, музыкант, художница-яойщица и 3 программиста (один — парень художницы, двое из Новосибирска по скайпу). Братец потерялся. Не смог оторваться от очередного тайтла.

— Только даже маленькое RPG мы не потянем. Давайте сначала сработаемся командой на очень маленький проект. Выпустим адвенчуру с задачками. На мобильники. Стоит сделать демо на несколько уровней. Найдём инвестора для выпуска могилочки. После пойдём небольшими шажками в гору. Предложение было встречено с энтузиазмом.

Зима. Начало 2016.
Художница и её парень-программист перестали выходить на связь после отрисовки первой же комнаты маленького проекта.
Видимо, им не понравилось то, что вводить анимешные эмоции в сюжетную логическую игру в стиле „Тихого Дона“ мы не пожелали. О отрисовал персонаже и некоторые анимации. Музыкант написал несколько треков. Программисты топчутся на месте с выбором движка.

Завязка мобильного проекта на демо: Иван разозлил барина. Он всего лишь хотел предупредить о том, что плотина не выдерживает разлива реки. Его не послушали, заперли в подвал. Здесь ГГ знакомится с маленьким котёнком. Погреб заполняться водой. Герой сажает мохнатого себе на плечо. Если уши мяуки покроет вода — GAME OVER. Необходимо пройти через сеть постепенно затопляемых пещер. Здесь Иван наткнётся на курган викингов и мистические элементы. Для демо нужны несколько локаций. С этим можно искать инвестора.

— Мы успеваем доделать демо до конца зимы? - задал вопрос О.

Продолжение следует...


PS Славянское RPG превращается в историю времён русско-турецких войн.
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от alexgunwork.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, akito66, SeaWolf, Alx_Yago, Marganec, LiRo

Рождение и смерть студии Handle Order: 2015 3 года 2 дн. назад #121875

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • 2 место 1 место в ГотвЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место ГотвХудожник3 местоПобедитель конкурсаУчительПобедитель конкурса маппинга
славянское RPG

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Iq54

Рождение и смерть студии Handle Order: 2015 3 года 2 дн. назад #121876

  • alexgunwork
  • alexgunwork аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 57
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантПроект месяца 1 место
что смущает в славянской ролевой игре?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Lemmy

Рождение и смерть студии Handle Order: 2015 3 года 2 дн. назад #121882

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • 2 место 1 место в ГотвЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место ГотвХудожник3 местоПобедитель конкурсаУчительПобедитель конкурса маппинга
То, что если выстроить в одну колонну в затылок всех инди-разрабов из СНГ, которые затевали делать славянское РПГ, и выстрелить из танка, то снаряд где-нибудь на середине завязнет к чертовой матери :laugh:

Да что там инди-разрабов вообще, даже на этом форуме магазина из калаша не хватит, что бы всех таких "оригиналов" перестрелять))

Нет более избитой, изнасилованной и застиранной идеи на этой территории)) Больше было только разнообразных "убийц %game_name%", но это уже не так модно нынче)
Последнее редактирование: 3 года 2 дн. назад от Luar_Zero.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Iq54

Рождение и смерть студии Handle Order: 2015 3 года 2 дн. назад #121883

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • ОраторПроект месяца 3 местоПрограммист RubyВетеранРазработчикЗа 2 место на конкурсе маппингаУчитель2 место ПаладинДаритель Стимкея
Luar_Zero пишет:
Нет более избитой, изнасилованной и застиранной идеи на этой территории))
Для меня это звучит примерно как «нет более избитой, изнасилованной и застиранной письменности на этой территории, чем кириллица».

Все люди чаще делают игры, исходя из своего бэкграунда, и славяне чаще делают славянские игры. А китайцы — китайские игры. Это абсолютно нормально.

_________

Вообще, тема очень интересная, надеюсь прочитать продолжение истории студии!
Последнее редактирование: 3 года 2 дн. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Cabbit, alexgunwork

Рождение и смерть студии Handle Order: 2015 3 года 2 дн. назад #121884

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • 2 место 1 место в ГотвЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место ГотвХудожник3 местоПобедитель конкурсаУчительПобедитель конкурса маппинга
Нормально конечно. Ненормально, когда у большинства проблемы с фантазией, что бы придумать что-то КРОМЕ этого. Попытаться сделать что-то необычное? Или оригинальное? Или, фиг с ним, коммерчески перспективное? Нет, зачем? Славянское РПГ будем делать. В очередной раз. И в очередной раз сядем в лужу потому, что учиться на чужих ошибках мы не хотим и продолжаем делать игры "для себя".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Iq54

Рождение и смерть студии Handle Order: 2015 3 года 2 дн. назад #121885

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • ОраторПроект месяца 3 местоПрограммист RubyВетеранРазработчикЗа 2 место на конкурсе маппингаУчитель2 место ПаладинДаритель Стимкея
Luar_Zero пишет:
Нормально конечно. Ненормально, когда у большинства проблемы с фантазией, что бы придумать что-то КРОМЕ этого. Попытаться сделать что-то необычное? Или оригинальное? Или, фиг с ним, коммерчески перспективное? Нет, зачем? Славянское РПГ будем делать. В очередной раз. И в очередной раз сядем в лужу потому, что учиться на чужих ошибках мы не хотим и продолжаем делать игры "для себя".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: alexgunwork

Рождение и смерть студии Handle Order: 2015 3 года 2 дн. назад #121886

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторПроект месяца 2 местоВетеран
Тот факт, что до сих пор нет поистине выдающейся работы на рпг-мейкере на эту тему, лишь подчёркивает, что попытки надо продолжать!)


Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, alexgunwork

Рождение и смерть студии Handle Order: 2015 3 года 2 дн. назад #121887

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • 2 место 1 место в ГотвЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место ГотвХудожник3 местоПобедитель конкурсаУчительПобедитель конкурса маппинга
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Iq54

Рождение и смерть студии Handle Order: 2015 3 года 2 дн. назад #121892

  • alexgunwork
  • alexgunwork аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 57
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантПроект месяца 1 место
Мил человек, вы текст читали вообще?
Или одну фразу из контекста вырвали?
Dmy пишет:
Luar_Zero пишет:
Нет более избитой, изнасилованной и застиранной идеи на этой территории))
Для меня это звучит примерно как «нет более избитой, изнасилованной и застиранной письменности на этой территории, чем кириллица».

Есть пример попроще кириллицы. У человека на аватарке терминатор, а что ещё может быть менее избитой, изнасилованной и застиранной вещи, чем эта франшиза многострадальная?

_________

Вообще, тема очень интересная, надеюсь прочитать продолжение истории студии!

Благодарю, бложик завёл для тех людей, которые сейчас со мной работают над проектами. По реакции и комментариям понимаю, правильно ли я веду повествование для того, чтобы потом превратить текст во что-то более интересное.
Последнее редактирование: 3 года 17 ч. назад от AnnTenna. Причина: Объединила посты
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рождение и смерть студии Handle Order: 2015 3 года 2 дн. назад #121896

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • 2 место 1 место в ГотвЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место ГотвХудожник3 местоПобедитель конкурсаУчительПобедитель конкурса маппинга
Мил человек, вы текст читали вообще?
Или одну фразу из контекста вырвали?

:laugh:

Вырывание из контекста - повторение некоторой усечённой части первоначального текста в ущерб его цельности, что может серьёзно искажать его исходное значение.

Если бы я сказал, что вы там жрали, бухали и курили, вместо того, что бы делом заниматься - это было бы вырыванием фразы из контекста. А обсуждение выбранного вами жанра никаким вырыванием из контекста не является. Я просто отреагировал на то единственное, что меня в тексте заинтересовало.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Iq54

Рождение и смерть студии Handle Order: 2015 3 года 1 день назад #121899

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • УчительКомпозиторПобедитель конкурса1 место в ГотвОрганизатор конкурсов2 место Оратор3 место Готв
Luar_Zero пишет:
Нормально конечно. Ненормально, когда у большинства проблемы с фантазией, что бы придумать что-то КРОМЕ этого. Попытаться сделать что-то необычное? Или оригинальное? Или, фиг с ним, коммерчески перспективное? Нет, зачем? Славянское РПГ будем делать. В очередной раз. И в очередной раз сядем в лужу потому, что учиться на чужих ошибках мы не хотим и продолжаем делать игры "для себя".

а русское рпг про негра в сибири лучше?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рождение и смерть студии Handle Order: 2015 3 года 1 день назад #121903

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 480
  • Спасибо получено: 824
  • Проект месяца 1 местоПроект года 3 место1 место в ГотвПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоРазработчикПроект года 1 место
Вы уже 4 года делаете короткий квест и ничего более.
Доколе?
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рождение и смерть студии Handle Order: 2015 3 года 1 день назад #121905

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • ОраторПроект месяца 3 местоПрограммист RubyВетеранРазработчикЗа 2 место на конкурсе маппингаУчитель2 место ПаладинДаритель Стимкея
MsPeach пишет:
Вы уже 4 года делаете короткий квест и ничего более.
Доколе?
Судя по названию темы, в судьбе студии наступила смерть :cry:
Так что, видимо, не судьба нам увидеть продолжение...
Последнее редактирование: 3 года 1 день назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach

Рождение и смерть студии Handle Order: 2015 3 года 23 ч. назад #121928

  • alexgunwork
  • alexgunwork аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 57
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантПроект месяца 1 место
Вырывание из контекста - повторение некоторой усечённой части первоначального текста в ущерб его цельности, что может серьёзно искажать его исходное значение. — так вы так и сделали.

Если бы я сказал, что вы там жрали, бухали и курили — вы такой сноб ? мы одной из самых пьющих стран в мире, вместо того, что бы делом заниматься — мы работали, были активистами политической партии, пытались сделать вторых половинок счастливыми — это ли не дело помимо разработки? - это было бы вырыванием фразы из контекста. А обсуждение выбранного вами жанра никаким вырыванием из контекста не является. Я просто отреагировал на то единственное, что меня в тексте заинтересовало странно, будучи снобом вы умудряетесь цепляться именно за алкоголь. Полагаю, что у вас фиксация на этой теме. Вас папа пьяный бил?.

Маленькая ремарочка, может вас хоть это заинтересует. Можно не надо... Такое обилие выглядит безвкусно и загромождает сайт.



MsPeach пишет:
Вы уже 4 года делаете короткий квест и ничего более.
Доколе?

Делали его месяца 3-4 от силы. Среди них:
Художник делал его часов 25. А я, часов 150-180. Продавался он 2 года.
Третью серию так и не сделали. Занимались другими вещами.
А зачем более, если денежка капала?

Dmy пишет:
MsPeach пишет:
Вы уже 4 года делаете короткий квест и ничего более.
Доколе?
Судя по названию темы, в судьбе студии наступила смерть :cry:
Так что, видимо, не судьба нам увидеть продолжение...

Сохраню интригу B)
Скажу только, что всё обстоит так и не так.
Последнее редактирование: 3 года 17 ч. назад от AnnTenna. Причина: Объединила посты
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lemmy, Marganec

Рождение и смерть студии Handle Order: 2015 3 года 22 ч. назад #121934

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • 2 место 1 место в ГотвЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место ГотвХудожник3 местоПобедитель конкурсаУчительПобедитель конкурса маппинга
alexgunwork пишет:
вы такой сноб ?
Я привел пример вырывания фразы из контекста. Тяжело мыслить отвлеченно, да? Поясняю для сообразительных: мне абсолютно плевать, чем вы занимаетесь в свободное время от разработки. Если задело, то это не у меня фиксация, а у вас. Меня заинтересовал только выбор жанра.


alexgunwork пишет:
Можно не надо...
Нельзя.


alexgunwork пишет:
Такое обилие выглядит безвкусно и загромождает сайт.
Маленькая ремарочка: здесь не принято делать три поста подряд. Вот это реально загромождает сайт.


yuryol пишет:
а русское рпг про негра в сибири лучше?
А ты много таких проектов видел? Дело не в том, лучше или хуже, а в том, что славянское РПГ делают все подряд. Про негров в Сибири я пока не замечал кучи игр, так что идея не избитая)
Последнее редактирование: 3 года 22 ч. назад от Luar_Zero.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Iq54

Рождение и смерть студии Handle Order: 2015 3 года 21 ч. назад #121935

  • alexgunwork
  • alexgunwork аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 57
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантПроект месяца 1 место
мне абсолютно плевать (настолько, что не можете об этом молчать), чем вы занимаетесь в свободное время от разработки — там все события были контекстуально завязаны на разработке, это скорей не очередные унылые дневники, а стилистический быт и что окружает игродела во время разработки (оригинально, свежо и интересно)

Маленькая ремарочка: здесь не принято делать три поста подряд. Вот это реально загромождает сайт. — это к чему?

А ты много таких проектов видел? Дело не в том, лучше или хуже, а в том, что славянское РПГ делают все подряд — сейчас, возможно все и делают славянские, но это дневник о событиях шестилетней давности, придуманная до хайпа Ведьмака 3. К тому же никто не говорил, что это будет фэнтези. К тому же, если вы были бы внимательней, перед тем как выражать своё мнение, то заметили бы поскриптум. Прочитайте и ответьте, чем мы собрались заниматься вместо славянского РПГ?. Или вам тоже на это плевать?

Про негров в Сибири я пока не замечал кучи игр, так что идея не избитая) — Не замечал такой игры, но реализация идей о помещении куда-то лиц разных рас уже даже в Голливуде вызывает отторжение. Эта идея на порядок избитее чем славянское рпг.[/quote]
Последнее редактирование: 3 года 18 ч. назад от alexgunwork.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рождение и смерть студии Handle Order: 2015 3 года 19 ч. назад #121936

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоТестер
Славянские игры у нас делали, только ещё ни разу не до делали, а просто европейского фентези намного больше, раз так в миллиард. Да и вообще важна то не идея, а реализация
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Последнее редактирование: 3 года 19 ч. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: alexgunwork

Рождение и смерть студии Handle Order: 2017. Весна 2 года 11 мес. назад #122245

  • alexgunwork
  • alexgunwork аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 57
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантПроект месяца 1 место
2017. Весна. Космический Game Jam.

Мы в большом и красивом здании почты. Светлый и круглый зал пышет увядающим великолепием белого Кишинёва советской эпохи. Организаторы местного IT сообщества пригласили множество молодых разработчиков. Среди игроделов там и тут мелькают тугие кошельки, готовые зацепить команду потенциально интересных и разработчиков. Мы понимали, что тем, кто отличиться на Game Jam, посчастливиться уйти с финансовой поддержкой и готовым контрактом на производство игры. Настроение боевое, в голове играет трек Jeembo & Tveth — Nina.
В самом сердце столицы Молдавии

Я стою в сиянии огромного экрана проектора. А на белом фоне позади — наш первый проект, что представляется публике. Размером в два раза больше меня, проецируется пузатый, одноногий и голый мужик в Т-позе. Билд не работает от слова совсем. Ребята из Нск прислали его в последний момент двухдневного кранча. Подобный позор я испытывал только в школе. Меня дразнили, а я ничего не мог с этим поделать. На экране ничего не действует.
О даже постер умудрился нарисовать

План был прост и надёжен как швейцарские часы. Хватит сидеть в тени. Настало время влиться в тусовку местных разработчиков. В 2016, политическая партия, которая полностью контролировала страну, вливала неплохие финансы в IT сектор. Деньги российской мафии отмывались далеко не десятками миллионов, а уже миллиардами. Тогдашний председатель партии сегодня в розыске у интерпола и прячется где-то в Майами. Но мы с О, пока ещё не вступили в эту партию. Когда-нибудь, история дойдёт и до этого.
Господин Плахотнюк. Смотрит добро, но в то же время как на объект рейдерской атаки.

Проводились выставки, презентации, встречи и вечеринки. Некий Василь активно занимался привлечением молодых талантов в игрострой. Организовывал всю движуху на добровольной основе. Попав на очередную презентацию, я узнал, как 14-летний паренёк заработал 4 000 евро на простеньком клоне Space Invaders под названием Samoliotic. Не верьте в историю про Золушку. Если суждено подмывать за другими, то Статус Кво останется неизменным.
Одна из первых рабочих версий Global Tranzistor

За неделю мы стали готовить примерные наработки к Джему. Без умений в написании кода, всё проектировалось на столе и представляло из себя пошаговое хождение двух персонажей по клеткам. Кошки-мышки. По видеосвязи объясняли программистам как должен работать проект. Стилистику, которую объявят по результатам жеребьёвки, мы натянем потом.
И из чего концепция лепилась. Бумажная задумка — хорошо, но наглядная модель — лучше. Лак для ногтей мой.

Наконец, объявили тематику конкурса: „Человек в космосе“. Космос в механику встраивался прекрасно. Было решено взять за основу стилистики Portal и в глубоком космосе сделать воксельную головоломку. Жуткие роботы контролируют космическую лабораторию держа в плену испытуемых. Испытуемые хранятся в криокамерах до востребования, а при пробуждении улепётывают. Необходимо выбрать самый оптимальный путь до кнопки открытия пошагово, затем до двери.
Самая первая рабочая версия.

Иногда кнопок несколько. Они соединены ЛГБТ-трубками (зачёркнуто) RGB-трубками. Мы думали, что двух-трёх уровней будет вполне достаточно. Была проведена работа над построением локации в заранее заготовленном билде и мы с О, справились на отлично. На вторые сутки мы выдали подобный результат.
Оставалось только оттестировать механику, которая уже работала ранее.

Мы ездили домой, работая на домашних компьютерах и рассчитывали прийти с готовым билдом. О с программистами из Нск обменивались файлами и всё продвигалось отлично. Даже механика преследования роботами за несчастными подопытными работала почти безукоризненно. Единственная проблема — персонажи не ощущали плотность друг-друга и проходили сквозь. До финала оставалось менее 12 часов и мы были спокойны. Соперники с любопытством и нескрываемой завистью наблюдали за развитием проекта. Самым интересным у конкурентов был симпатичный повествовательный платформер в заниженной гравитацией и некий VR проект, который был совсем непонятен и удивителен для 16 года. У нас всё было на порядок технологичней и вкуснее визуально.
Мы с О в предвкушении.

За 10 часов до дедлайна связь с программистами пропала. Медленно шёл час за часом. Я не волновался. Не получается у меня это делать ни на экзаменах, ни в каких иных стрессовых ситуациях. Жизнь атрофировала многие эмоции. По результатам жеребьёвки, мы должны были презентовать проект первыми. Тогда я думал, что нас настигнет удача. Мы оказались быстрее.
Мы вернулись со старой версией билда обратно в здание почты. Проект пришёл за час до дедлайна. Программисты никак не могли объяснить потерю связи и долгое молчание. Паша, старший из них уверил меня, что билд абсолютно рабочий. Файлы докачались. Выступление было регламентировано жёстко, по 5-7 минут на команду. Ведь участников было много, а время было уже вечернее. Все хотели поскорее презентовать проекты и узнать вердикт жюри.

Выйдя первым за 10 минут до начала выступления я рассчитал, что смогу протестировать билд прямо на ноутбуке, что подключен к проектору. Если проект не запуститься, то у меня будет ещё несколько минут на установку старого билда. Оказалось, что проектор не был подготовлен заранее. Были потрачены 7-8 минут на поиск кабеля. Наконец, презентация запустилась. Не запустился звук. Я стоял на сцене без действия слишком долго. Наконец, звук запустился. Презентация стала работать. Проектор готов, микрофон разносит голос в самые отдалённые полукруги зала.

Не запустился только новый билд. Ни старый, ни новый. Я до сих пор не знаю, почему. Возможно, каких-то библиотек на том ноутбуке не хватало для работы нашей версии. Не люблю гадать. Что было, то было. Пришлось презентовать всё, что есть. Остались только скриншоты первых намёток персонажей. Это были голые воксельные мужички в Т-позах.
То, что проецировалось за моей спиной.

PS Я немного опустил события 2016 года. 16 год был долгим и постоянно разводил нас, но мы не переставали работать над основным проектом. В таком хаотичном временном порядке цельность восприятия работы над конкретными проектами будет восприниматься лучше. Откликнитесь, понятна ли структура повествования, или я заблуждаю вас в поток сознания.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, SeaWolf
Время создания страницы: 0.643 секунд