Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Дневник разработчика SF

Дневник разработчика SF 6 года 2 мес. назад #102739

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоОраторОрганизатор конкурсов
Перед тем, как делать карты для конкурса мапинга решил потренироваться (а то начинаю мапить и буквально не понимаю с какого конца за мукер браться) и сделать несколько второстепенных карт для новой игры.
Сделал три.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol, stilhed, WhitePaper

Дневник разработчика SF 6 года 2 мес. назад #102740

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоОраторОрганизатор конкурсов
Одна панель не влезла.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, VeselyRodger

Дневник разработчика SF 6 года 2 мес. назад #102741

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 2 место Организатор конкурсов3 место ГотвОраторПобедитель конкурса1 место в ГотвКомпозиторУчитель
Я бы:
- сделал комнаты чуть больше,особенно кухню
- сделал стены разным цветом
- добавил бы в квартиру окна
- посиелил бы в зал ковёр.

А так неплохо, неприятия не вызывает,гигантизма нет, всё расставлено логично,правда слишком тесные комнаты тоже не очень хорошо
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Snake Fightin

Дневник разработчика SF 6 года 2 мес. назад #102742

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • Программист RubyДаритель СтимкеяВетеранОраторПрограммист JavaScript
И не забудьте ковер на стену! :D
А кухня нормальная. Там места особо много и не надо. Главное чтоб плита с холодильником и тумбами влезла и стол с парой стульев :)
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Lekste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

Дневник разработчика SF 6 года 2 мес. назад #102751

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоОраторОрганизатор конкурсов
День второй. Мапим спальный район города для sci-fi игры.
(оказалось что улицу откартить намного сложнее, чем крохотную квартиру)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник разработчика SF 6 года 2 мес. назад #102753

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • 3 местоРазработчикПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПоддержка ФондаПроект года 1 место2 место Организатор конкурсов
Город очень пустой, катастрофически мало деталей. С высоты персонажа особенно заметно будет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Snake Fightin

Дневник разработчика SF 6 года 2 мес. назад #102758

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • Программист RubyДаритель СтимкеяВетеранОраторПрограммист JavaScript
Согласен с предшествующим котом насчет города.
А на втором скрине персонаж так улыбается... Явно не переехал на самом деле, а просто стенку подвинул, пока соседа дома не было.
Наверно Школу Ремонта вызывал, чтоб успеть :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Snake Fightin

Дневник разработчика SF 6 года 1 мес. назад #102851

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоОраторОрганизатор конкурсов
День третий. Немного набив руку на картах для конкурса Мапенга делаю одну из основных игровых локаций - наружнюю часть исследовательского центра, в котором будет проходить игра.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, yuryol, WhitePaper

Дневник разработчика SF 6 года 1 мес. назад #102854

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • 3 местоРазработчикПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПоддержка ФондаПроект года 1 место2 место Организатор конкурсов
Ты ещё не на все набил) :P
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика SF 6 года 1 мес. назад #102855

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 2 место Организатор конкурсов3 место ГотвОраторПобедитель конкурса1 место в ГотвКомпозиторУчитель
молодца, развитие видно невооруженным взглядом!

Я бы:
- не знаю как там в тайлсете с травкой, но однотонный зеленный цвет очень скучный,я бы постелил сверху тонкий слой травы
- сделал бы тропинки на этой траве, вытоптанные участки возле лавочек. Или под лавочками сделать участок асфальта
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

Дневник разработчика SF 6 года 1 мес. назад #102881

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоОраторОрганизатор конкурсов
День четвертый. Делаем внутренние помещения исследовательского центра.

Начну тоже с холла и позиции секьюрити.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Важное место для встреч и диалогов - кантина.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Тут я зашел в творческий тупик. Огляделся и подумал как попал в него.
Решил, что делать sci-fi помещения двойная нагрузка на фантазию, и стоит потренироваться с 20-м/19-м веком, там предметы и планировка интуитивно понятны. А потренировавшись делать уже sci-fi помещения.

Скачал пак графики, на который Dmy постил ссылку когда в чате шёл разговор о свободных для использования паках.

Неожиданно для себя вместо интерьеров сделал идиллическую площадь сонного приморского городка, с рынком, складами, домиком телеграфного узла, зданием жандармерии. водной растительности в паке не было, поэтому добавил в пруд из джунглей, а потом везде.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Дополнительно: внешняя часть института с вытоптанным местами газоном.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Джекил, Ricewithmeat, WhitePaper, VeselyRodger

Дневник разработчика SF 6 года 1 мес. назад #102882

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 место
Приморский городок классно вышел, а холл и место для диалогов как по мне пустовато,
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика SF 6 года 1 мес. назад #102883

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоОраторОрганизатор конкурсов
VeselyRodger пишет:
Приморский городок
Меня смущает, что в паке, на котором сделан город нет морской береговой линии, а добавлять пляж или обрывистый берег из других - поменяется текстура воды и начнёт сыпаться единый визуальный стиль.
Игроки стерпят игровую условность что нижняя вода, начинающаяся прямо от травы - это уже море?
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика SF 6 года 1 мес. назад #102884

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • ХудожникПроект месяца 1 местоПоддержка ФондаПроект года 1 местоТестерРазработчик
В Liberated Pixel Cup есть переход к воде через песок.
Попробуй вставить в тайлсет что-то из этого:
это, это или вот это.
Не разбирала, чем именно они отличаются.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

Дневник разработчика SF 6 года 1 мес. назад #102885

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 место
С травой на берегу оно больше на озеро похоже
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

Дневник разработчика SF 5 года 11 мес. назад #103859

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоОраторОрганизатор конкурсов
Мапа для игры в разработке.
Пригород Хиго, гостиница где можно найти бой и усадьба господина Сандзаэмона, с которым так хочет встретиться главный герой.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Дневник разработчика SF 5 года 7 мес. назад #105940

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоОраторОрганизатор конкурсов
добрый день, академики.


(картинка для привлечения внимания не моя.)

возник вопрос.

вот две карты, столица королевства и гостиная в особняке лорда
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

они без окон и дверей, потому что в разработке и хочется узнать, в правильном
ли направлении иду.
подскажите пожалуйста:
1. старался избежать гигантизма, но не перемелчил ли ?
2. разное.
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, Alisa, Noxmils

Дневник разработчика SF 5 года 7 мес. назад #105943

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Маленькие домики, мне кажется, нужно сделать чуть длиннее в сторону зрителя(ширина норм на мой взгляд). У тебя вообще маленькие домики недостаточно длинные на картах. На второй карте вроде неплохо, но следовало бы добавить нижних стен и полностью чёрный автотайтл заместо синего поля. Так же у нижней стены нет никаких объектов. Поставь туда какую-нибудь бочку, ящик, корзинку там. Ну и окон нет. Хотя если карта недорисована, а цель разобраться в размере, то это понятно. С размером здесь вроде нормально всё(хотя мне после работы с поп-хоррором трудновато судить)
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

Дневник разработчика SF 5 года 7 мес. назад #105946

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоОраторОрганизатор конкурсов
решил, что каждой игровой фракции/королевству нужен символ
(как в Игре престолов - колосс у Бравоса, стена у Дозора)

вот символ города башен -
tower-03.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика SF 5 года 7 мес. назад #105947

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • 3 местоРазработчикПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПоддержка ФондаПроект года 1 место2 место Организатор конкурсов
А чего одна то? Город "Башен" же.
:S
В Италии есть город Сан-Джиминьяно. Там такие вот интересные средневековые небоскребы: местные олигархи соревновались в фалометрии, у кого выше дом.



Город башен как он есть!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Snake Fightin
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.284 секунд