Я вообще не люблю радикальные изменения, но эта боёвка выглядит интереснее. Прошлая мне не нравилась из-за того, что через какое-то время надоедало это тыканье по секундомеру, приедалась под конец.
Хотя не знаю, может, такая тоже надоест. Если не будет, например, кристаллов или не будет возможности уговорить врага, то придётся просто тыкать на "атаковать" до последнего. А если со всеми можно будет договориться, то нет смысла даже пытаться атаковать... Но как я поняла, там будет всё основано на рандоме.
Тогда вопрос: а можно ли будет как-то качаться или бои вообще ни к чему вести не будут? Ну, например, я решила выбрать боевую тактику и всех дубасить, тогда у меня будет больше вероятности одержать бой атаками, а не уговорами? Или наоборот, если я решила выбрать роль "переговорщика", то тогда моя вероятность договориться с врагом увеличиться? Или всё будет рандомо? Хм, тогда логично сначала со всеми говорить, а если по рандому "не зайдет", то бить их...
В предыдущей боёвке мне больше нравился фон боя и анимации. А сейчас враг на чёрном фоне, и это выглядит как-то скучно. Если будет, например, окошко с врагом, а на фоне вид на карту, то будет намного красочнее.
Прикольно, что у врагов появились свои чары, и теперь не будет одних ходячих призраков. Выглядят они, конечно, не в тему со всей остальной графикой, но есть в этом юмор.))
Красные сердца это здоровье\ Синие это мммм... пусть будет мотивация монстра
Пока не прочитала, то не поняла. Но, я думаю, в самой игре будет объяснение.
Из минусов мной замеченных: нет никакой анимации (кроме эмоций врага) и звуков мало. Например, я использовала "навык" (хотя на самом деле это маг. кристалл) и никакой анимации и никаких звуков не последовало, как будто даже ничего не применила на деле. Просто резко закончилась музыка, и я одержала победу. Надеюсь, это ещё будет проработано.