Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Клыкастая легенда( Дневник разработчика)

Клыкастая легенда( Дневник разработчика) 6 года 10 мес. назад #101640

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 586
  • 2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 место
Ну что ж... Наконец я решил что-то выложить... Пора бы уже за 2 года работы... *facepalm*

4.png

Я сначала решил сделать дневник так не уверен стоит ли её выкладывать не до конца готовой... Сейчас готово только примерно 20% игры...( за 2 года *facepalm* ) НО! Я упёртый...
Это jrpg, с параллаксами, своими батлерами и задниками, и даже не стандартной музыкой! Ещё даже есть сюжет и
какой-никакой лор

3.png


5.png


Ах да и она ещё немного 2д. Ну как немного, почти вся...
Хотел узнать мнение нужно ли её выкладывать незаконченной...Ну и критику по параллаксу
Вот часть локации
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад от AnnTenna. Причина: поменяла название темы
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, ZX_Lost_Soul, DK, caveman, Yros, yuryol, Cabbit, Serge255, Mur, Doctor_Bug и еще 4 пользователей

Клыкастая легенда 6 года 10 мес. назад #101642

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 3 место
Интересно выглядит, удачи в разработке
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cosmocat

Клыкастая легенда 6 года 10 мес. назад #101662

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • 2 место ГотвУчительПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаПроект года 2 местоОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоВетеранКоммерсант
Ага, по-моему классно выглядит проект! Думаю, когда наберется 25% можно будет и выложить демку, это бывает иногда очень полезно, послушать отзывы на игру еще до ее релиза, и это дает шанс ее доработать так, чтобы не допускать очевидных ошибок и понравиться многим игрокам)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Arrakttur96G, Cosmocat

Клыкастая легенда 6 года 10 мес. назад #101689

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Согласен проект уже выглядит неплохо. Титульник не заставляет в ужасе закрыть вкладку и это плюс.
Но после таких скриншотов захотелось поиграть, а игры нету. Пичаль. Еще немного напрягает разношерстность в графике, на первых скринах все ок, но вот баттлер птички и деревья из хп напрягают.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cosmocat

Клыкастая легенда 6 года 10 мес. назад #101697

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 586
  • 2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 место
Что ж. Рад что вызвал интерес :)
Постараюсь в скором времени выложить демку. Хотя и готово 20% это всё-же примерно 2-3 часа игры.
Еще немного напрягает разношерстность в графике, на первых скринах все ок, но вот баттлер птички и деревья из хп напрягают.
Это делалась ещё в самом начале и как-то со временем уже привык. Но теперь тоже обратил внимание...
Интересно выглядит, удачи в разработке
Увы одной удачи тут недостаточно)
это бывает иногда очень полезно, послушать отзывы на игру еще до ее релиза, и это дает шанс ее доработать так, чтобы не допускать очевидных ошибок и понравиться многим игрокам)
У меня есть несколько несчастных тестеров из числа знакомых. Но думаю тут люди больше знакомы с программой и игростроем
Ладушки опишу немного игровой процесс:
В игре 6 игровых персонажей( ну в конечном итоге когда дойдёт по сюжету. Пока только 3) Каждый сo своими способностями из-за чего уровни проходятся по-разному и даже на самой первой локации можно будет вернуться другим персонажем и найти новый маршрут с секретами.(иногда даже выйти в Новую локацию...) Число карт перевалило за 100 хоть они и не огромные, но тайников там хватает.

1_8.png
Вербена
Основной персонаж истории. Она вампир которая не начала пить кровь из-за
чего начались её многочисленные проблемы или наоборот необычные
приключения
Может превращаться в летучую мышь и перелетать через препятствия



1_1.png
Диор
Стихийный маг. Вечно читающий книгу и думающий что всё в этом мире знает.
Может замораживать небольшие реки что даёт возможность ходить по воде
Вторая способность убить всех врагов на 1 локации потратив все силы



1_4.png
Алан (златоглаз)
Получивший в детстве глаз дракона решил стать вором...Почему бы и нет...
Основная способность видеть секреты и обворовывать города.



Пойду делать демку короче...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, Cabbit, PanzerCat

Клыкастая легенда 6 года 8 мес. назад #102792

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 586
  • 2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 место
БДЫЩЬ! Прошло почти 2 месяца и я даже что-то делал
У меня обнова есть но я вам её не покажу...
1b682f6a889e95ac5337f29ffb1affe3_i-406.jpg

Так как в основе там ничего нет...
2 новые локации( даже 3 но одна эта локация из начала игры просто в неё теперь открыт доступ.)
Обновлёна локация пляж( добавил больше деталей)
Вот эти ребята ещё пришли на огонёк

11.png


Сделана очень длинная катсцена...Но она наполнена событиями! Наверно...

22333.png


Ну и после всего этого наш отряд состоит из 4х игровых персонажей и 2х не игровых... Скажете как это?
Зачем нужны не игровые персонажи? Не знаю. :unsure:
Ну и ещё переписано тонна текста! В основе на это и ушло время. Так как мир меняться, все диалоги тоже по мере прохождения.( И я подумал что зря я это затеял... Неделю переписывать текста всем нпс, совсем не увлекательное занятие.) Ещё эта обнова Mv добавила проблем, но я во всём разобрался!
Ещё пробовал прорисовывать чары монстров на карте. Попытки были жалкими и я пока оставил эту затею.
Ну вот. Ещё пару месяцев и обнова на костылях дойдёт до демки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Mur, stilhed, sim22x, WhitePaper, VeselyRodger

Клыкастая легенда 6 года 8 мес. назад #102976

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 61
Очень классная игра, всё понравилось!
Буду следить за апдейтами B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cosmocat

Клыкастая легенда 6 года 8 мес. назад #103032

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 586
  • 2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 место
После долгих раздумий, настолько долгих что я стал выглядеть как дед из форда бояра который в башне... Мне пришла мысль сделать боёвку основанную на тексте, в стиле старых добрых настольных днд( конечно во многом упрощённая ) Бои с монстрами будут происходить на общей карте в виде диалогов с вариантами выбора.( возможно с небольшим статичным окном, где будет видно персонажа и монстра и их реакции на диалоги) Боёв станет меньше ,но думаю они будут интересней.
Я просмотрел все боевые системы и не одна из них не будет интересна с 1 игровым персонажем как у меня...
Описание атак и поведение монстров будет в той же манере что и вся игра.
Как вам такой вариант?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, PanzerCat, VeselyRodger

Клыкастая легенда 6 года 8 мес. назад #103033

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 3 место
Хорошая идея я и сам подумывал над таким вариантом
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cosmocat

Клыкастая легенда 6 года 8 мес. назад #103034

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • 3 местоПроект года 1 местоОраторРазработчикПоддержка ФондаПобедитель конкурса маппингаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов
Задрала стандартная боевка!

Жги чего пооригинальней!
:whistle:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cosmocat

Клыкастая легенда 6 года 7 мес. назад #103241

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Организатор конкурсовУчительДаритель СтимкеяОраторПрограммист JavaScript 2 место
Уважаемый Cosmocat, планируется ли финальная версия в Steam? Очень бы хотелось её увидеть в своей коллекции и отплатить хотя бы небольшой суммой за труды! :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cosmocat

Клыкастая легенда 6 года 7 мес. назад #103254

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 61
Cosmocat пишет:
Как вам такой вариант?
Не не не. Продолжай пилить историю, иначе вообще не сдвинешься с места. Вечные переделки ведут к застою. :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Mur, Cosmocat

Клыкастая легенда 6 года 7 мес. назад #103279

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 586
  • 2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 место
Уважаемый Cosmocat, планируется ли финальная версия в Steam? Очень бы хотелось её увидеть в своей коллекции и отплатить хотя бы небольшой суммой за труды! :blush:
Mur, я планирую конечно закинуть её в стим, но она скорей всего будет бесплатной... Слишком много у меня использовано чужого материала. Хотя поживём - увидим :) Ну и пока я сделаю финальную версию стим может уже не будет существовать( как и мы все...)
Не не не. Продолжай пилить историю, иначе вообще не сдвинешься с места. Вечные переделки ведут к застою. :(
История готова полностью ( осталась только всё в игру всунуть ) А делать кат сцены и фотошопить карты тоже утомительно. Так что я совмещаю всё) Фотошоп например карты в городе занимает примерно 3-4 часа, это уже по готовому наброску. Ну и по весёлости такое себе занятие, хотя мне и интересно.
Ну и боёвку я уже продумал и даже почти сделал. Скоро выложу демку с показным боем( конечно она ещё графически будет не доделана,но основную идею покажет).
И насчёт вечных переделок... Это третий полный перезапуск игры))) Первая версия была на VX и она погибла с моим винчестером. Вторая была с обычным видом с верху, ( в параллаксе конечно ) но поиграв в неё мне она показалась обычной,не чем не выделяющейся... Ну и тогда я решил делать её с видом с боку, ну и всеми остальными изменениями.
Так что застой думаю мне не грозит...( сказал человек делающий игру уже 2.5 года... НУ третьей версии недавно исполнился год только...Не всё так плохо... да?) Может быть найду скрины старых версий выложу если кому будет интересно
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, Mur, VeselyRodger

Клыкастая легенда 6 года 7 мес. назад #103287

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Организатор конкурсовУчительДаритель СтимкеяОраторПрограммист JavaScript 2 место
Cosmocat пишет:
Слишком много у меня использовано чужого материала.

Ну как будет готова игра можно будет постепенно заметить картинки на что-то своё. Ну и как вариант, если уже делать бесплатно, можно сделать DLC по принципу «donate». :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cosmocat

Клыкастая легенда 6 года 7 мес. назад #103323

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 586
  • 2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 место
Ну и вот дема боёвки...Постараюсь объяснить чтоб люди зря не тратили магию интернета на скачивание
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Тем кто обладает сильной магией интернета( или лень читать)
Демо

Mur
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от Cosmocat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit

Клыкастая легенда 6 года 7 мес. назад #103326

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПобедитель конкурсаДаритель СтимкеяРазработчикВетеранПисательПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов1 место в Обучающем конкурсе
Я вообще не люблю радикальные изменения, но эта боёвка выглядит интереснее. Прошлая мне не нравилась из-за того, что через какое-то время надоедало это тыканье по секундомеру, приедалась под конец.

Хотя не знаю, может, такая тоже надоест. Если не будет, например, кристаллов или не будет возможности уговорить врага, то придётся просто тыкать на "атаковать" до последнего. А если со всеми можно будет договориться, то нет смысла даже пытаться атаковать... Но как я поняла, там будет всё основано на рандоме.

Тогда вопрос: а можно ли будет как-то качаться или бои вообще ни к чему вести не будут? Ну, например, я решила выбрать боевую тактику и всех дубасить, тогда у меня будет больше вероятности одержать бой атаками, а не уговорами? Или наоборот, если я решила выбрать роль "переговорщика", то тогда моя вероятность договориться с врагом увеличиться? Или всё будет рандомо? Хм, тогда логично сначала со всеми говорить, а если по рандому "не зайдет", то бить их...

В предыдущей боёвке мне больше нравился фон боя и анимации. А сейчас враг на чёрном фоне, и это выглядит как-то скучно. Если будет, например, окошко с врагом, а на фоне вид на карту, то будет намного красочнее.

Прикольно, что у врагов появились свои чары, и теперь не будет одних ходячих призраков. Выглядят они, конечно, не в тему со всей остальной графикой, но есть в этом юмор.))
Красные сердца это здоровье\ Синие это мммм... пусть будет мотивация монстра
Пока не прочитала, то не поняла. Но, я думаю, в самой игре будет объяснение.

Из минусов мной замеченных: нет никакой анимации (кроме эмоций врага) и звуков мало. Например, я использовала "навык" (хотя на самом деле это маг. кристалл) и никакой анимации и никаких звуков не последовало, как будто даже ничего не применила на деле. Просто резко закончилась музыка, и я одержала победу. Надеюсь, это ещё будет проработано.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cosmocat

Клыкастая легенда 6 года 7 мес. назад #103328

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 777
  • Спасибо получено: 731
  • ПаладинПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоВетеранОраторРазработчикПроект месяца 1 место
Все эти разговоры с монстрами напомнило Persona 2 на PS1. Там тоже, если не так ответишь, то можно было разозлить их и они впадали в ярость. От туда идея?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cosmocat

Клыкастая легенда 6 года 7 мес. назад #103329

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 3 место
Мне кажется это из Undertale
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cosmocat

Клыкастая легенда 6 года 7 мес. назад #103332

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 586
  • 2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 место
NettySvit
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


I_LORD я и забыл что в персоне такое было... Undertale наверно ближе по смыслу к тому что я хочу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit

Клыкастая легенда 6 года 7 мес. назад #103334

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Организатор конкурсовУчительДаритель СтимкеяОраторПрограммист JavaScript 2 место
Cosmocat пишет:
Ну и вот дема боёвки...

Ну что сказать, я обеими лапами за! Честно сказать мне больше всё-таки нравится бродилки, нежели сражалки. А тут такая возможность решить дальнейшее прохождение уговорами :)

Можно даже немного дальше развить идею и для каждого монстра сделать уровень лояльности. Чем больше «болтаешь» с монстром, тем уровень лояльности становится выше и соответственно открываются новые фразы, которые чуть сильнее воздействуют на лояльность этого типа монстров. Если наоборот их только дубасить, то лояльность хоть и медленнее, но всё-таки тоже падает и особо сильных можно убить уже только с помощью кристалла.

Как вариант для каждого монстра можно сделать «любимый» предмет, отдав который, монстр забывает про всё на свете и так же путь свободен. Предмет может выпадать как из самого монстра (про поражении), так и например встречаться на локации (цветочек, фрукт или просто содержимое сундука).
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cosmocat
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.318 секунд