Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Madness Ghost. Разблог

Madness Ghost. Разблог 8 года 3 мес. назад #93502

  • Haspid
  • Haspid аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 22
  • Проект месяца 3 место

Состав студии [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Сейчас мы вернулись к истокам и делаем старый добрый TSOTF, только теперь он будет на RPG Maker MV

Ссыль на группу в вк - vk.com/madnessghost
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад от Haspid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Madness Ghost. Разблог 8 года 3 мес. назад #93504

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
А вы пока что напишите что об этом думаете
Учитывая твой опыт как разработчика, скорее всего выйдет такая же посредственная игра как и TSOTF. Особенно учитывая что ты планируешь ещё и не линейную (от действий игрока зависит какое оно будет, рай или ад).
И мне придётся подать сюжет что бы его ть кто то понял
В TSOTF у тебя это не получилось даже с помощью диалогов, сомневаюсь что ты потянешь.

Интереснее узнать какой жанр для игры ты планируешь ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Madness Ghost. Разблог 8 года 3 мес. назад #93505

  • Haspid
  • Haspid аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 22
  • Проект месяца 3 место
Стратегия, Приключения, Головоломки
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Madness Ghost. Разблог 8 года 3 мес. назад #93506

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • 2 место ГотвУчительПобедитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоКоммерсантДаритель СтимкеяПобедитель конкурсаПроект месяца 2 местоПроект года 2 место
Мне нравится логотип - прикольный! Правда призрак не очень сочетается с текстом, он в заливке и сделан как бы компьютером, а текст от руки. Мне думается, нужно попробовать привести к общему виду - либо залить и буквы в логотипы сплошной заливкой, либо сделать призрака тоже как бы ручкой, и будет еще круче)

Что касается начала еще одного проекта, советую почитать вот тут мой совет rpgmaker.ru/forum/kurs-nachalnyh-znanij/...kolko-proektov-srazu - если коротко: ведение нескольких проектов сразу не всегда бывает правильным шагом для разработчика. История про старика на первый взгляд звучит весьма банально и не цепляет. Я бы все-таки посоветовала бы сначала доделать текущий проект, хотя, пока не добралась, чтобы его посмотреть, ну не думаю, что там всё настолько ужасно, чтобы бросать.

Ну, в любом случае желаю удачи!

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Haspid

Madness Ghost. Разблог 7 года 10 мес. назад #96262

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 2 место Организатор конкурсов3 место ГотвПобедитель конкурса1 место в ГотвКомпозиторОраторУчитель
Хаспид, почему ты не участвовал в конкурсе эльфа? Повседневность студии,новый год.

Вступление
13 октября 2016 года
Наконец то мы смогли начать игру!
Дальше - проще)
Ожидайте артов!

Завязка
29 декабря 2016 года (за 2 дня до НГ)
Важные новости!
Прошлая игра заброшена, все файлы хранились на ноутбуке диск которого, скажем, больше не функционирует.
Но вы не расстраивайтесь! После, кхм, немалого застоя я решил создать игру на движке.... *барабанная дробь* Unity! *конец барабанной дроби*

Кульминация
10 января 2017 года
Unity оказался слишком сложным, мы продолжим искать движок для игры и обязательно её сделаем! Не волнуйтесь. Можете предлагать несложные движки в комментариях

Развязка
11 января 2017 года
Движок найден!
Скорее всего наша будущая игра будет на движке RPG Maker MV!
Пиксельная RPG с видом сверху. Упор конечно же будет на сюжет, проработанные локации и квесты!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, Seibur, sando, strelokhalfer, Lipton, Luar_Zero, VarVarKa

Madness Ghost. Разблог 7 года 10 мес. назад #96263

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Твое лицо когда люди не выпустившие ни одной игры называют себя игровой студией.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Madness Ghost. Разблог 7 года 10 мес. назад #96303

  • Haspid
  • Haspid аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 22
  • Проект месяца 3 место
Пилится сюжет игры.
Пока вот музыка из меню
soundcloud.com/kairi-sawler/dreadly-indeed
И из первой локации
soundcloud.com/sinakhai/sinakhai-first-rift
Файл сюжета, открывать с помощью ultra_outliner! Файл
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от Haspid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Madness Ghost. Разблог 7 года 10 мес. назад #96305

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 838
  • ВетеранРазработчикПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса2 место Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОратор
Я понимаю, хочется поскорее всем рассказать о своей классной игре, но вот мой вам совет. Делайте игру молча и выкладывайте демку, а после уже готовьтесь получить ведро помоев на свою голову или восторженный крики. В противном случае местный контингент вас схавает в зародыше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Madness Ghost. Разблог 7 года 10 мес. назад #96306

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Проект месяца 1 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоВетеранПобедитель конкурсаДаритель СтимкеяПроект года 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 местоОратор
Согласен с Коутой, лучше вложить все силы в разработку и поскорее показать демку, чем выкладывать музыку/сценарий - отдельно от игры это никому не интересно. Притом "поскорее" в том смысле что быстро делать не отвелекаясь, а не в том что выкладывать сверх сырую альфу, в которой ещё ничего нет. Желательно сразу решить что будет в демке и идти к этому.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Madness Ghost. Разблог 7 года 10 мес. назад #96309

  • Haspid
  • Haspid аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 22
  • Проект месяца 3 место
Рассказать о классной игре?) Её даже нету) А тему эту я создавал специально, дабы отписываться о прогрессе разработки. Местный контингент схавает? Пфф, мне почти полностью пофиг на них, почти. @XZ_Lost_Soul, так и делаю, просто как написал выше - отписываюсь в этой теме.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Madness Ghost. Разблог 7 года 10 мес. назад #96310

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
Рекомендую почитать статью "Как комиксисты подрывают собственные проекты", где, правда, про создание комиксов, но полностью подходит к данному случаю.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от EvilCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, Paranoid, Haspid, KillingTime

Madness Ghost. Разблог 7 года 8 мес. назад #97000

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1134
  • 1 место в ГотвУчитель2 место Победитель конкурсаЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Готв3 местоХудожникПобедитель конкурса маппинга
Где игра-то, а? Полгода прошло как бэ. Студия хренова...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Madness Ghost. Разблог 7 года 8 мес. назад #97001

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • КоммерсантРазработчик
Luar_Zero пишет:
Где игра-то, а? Полгода прошло как бэ. Студия хренова...

И что, что пока демку люди не выложили? У нас скоро год будет, как игру начали создавать. И хотя мне хочется выложить демку, пока показывать людям нечего, точнее можно показать техническую часть, но там есть два пункта, какие ещё нужно доделать. И ещё я уяснил, что тех. демка нахрен никому не далась, поэтому пока не будет готов первый остров-материк (хотябы основной квест на нём), никакого смысла нет показывать то, что сделано.

Возможно у них такая же ситуация, только, в отличии от меня, они не выкладывают каждую неделю какой-либо текст, видео и/или изображение.
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Madness Ghost. Разблог 7 года 1 мес. назад #99769

  • Haspid
  • Haspid аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 22
  • Проект месяца 3 место
AVE TSOTF!
Большую часть времени (как вы и думали) я ничего не делал, совсем.
Но теперь пришла пора когда я всё же решился вернуться к мейкеризму
И поэтому я переношу(ну и делаю) TSOTF на RPG Maker MV
Никаких стандартных локаций, изменённый сюжет, диалоги на новом уровне.

P.S. Демка будет когда в игре будет хотя бы пол часа геймплея)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
Время создания страницы: 0.311 секунд