-
Snake Fightin
-
-
Вне сайта
-
Светлый дракон
-
- Сообщений: 701
- Спасибо получено: 856
-
-
|
*стряхивает пыль с Раздела*
Предлагаю провести форумную ролевую игру.
формат по старинке: мастер пишет локацию и что в ней хочет повзаимодействовать с игроками,
после чего опрашивает всех игроков, что они делают/не делают,
после новый раунд.
Фазы - социалка, передвижение, стелс/бой, социалка, передвижение, стелс/бой, социалка, передвижение, стелс/бой, социалка, передвижение, стелс/бой.
допустимы боевые, небоевые и смешанные персонажи
тем кто согласует родственные связи или знакомство персонажей бонус к экспе и снаряжению.
квенты принимаются 4-5 апреля. если ничего не помешает, игра пойдет с 6 апреля. Тем кто заскочит позже, копиться в группы больше одного персонажа и нагонять партию по собственной сюжетной ветке.
рейтинг ванильный
ход: объявляется действие PvE, мастер определяет последовательность действий игроков, игроки отвечают на его вопрос "что делаешь", объявляется новое действие PvE.
если игрок не отвечает/пишет что AFK, его кладут в инвентарь.
Записываться на игру в этой теме.
если ваш персонаж нечеловеческой расы, опишите почему он живет среди людей и как.
если хотите себе имбовые перки, компенсируйте их нерфящими чертами.
Квента:
1. как зовут
2. сколько лет на вид
3. раса
4. занятие.
в квенте нужно указать тип персонажа:
"боевой", "небоевой", "смешанный"
Заявленные персонажи:
Джекил пишет:
1) Густав, сын Леннарта
2) 20 лет
3) Человек
4) Ученик мага.
Отец Густава был охотником, но сам Густав любил изучать окрестности и собирать легенды. Однажды некий маг проводил исследования в руинах, усмотрел в мальчишке-проводнике тягу к знаниям и взял в ученики. Ну, это так казалось, что в ученики. На деле Густав играет роль мальчика на побегушках, чем весьма раздражён. Или ему так кажется, что учитель использует его в этой роли, кто может сказать... Помимо страсти к сказаниям он достаточно амбициозен и мечтает подняться так высоко, как только возможно.
Тип смешанный с уклоном в небоевую составляющую. Густав предпочитает больше осторожность.
Если кто-то хочет социальных связей, можем проработать.
Внешность: светловолос, волосы растут до плеч, зачесаны назад, умеренной густоты. Есть клиновидная бородка и длинные закрученные усы. Выражение лица обычно дружелюбно-бодрое. Телосложение худощавое, рост средний.
Инвентарь: оловянный карандаш
Заклинания:
1) Око мага - энергетическая сфера, которая может найти что-либо в пределах одной мили(вариант - более подходящая сеттингу единица измерения, мастер может сузить поле поиска по желанию). Сфера может найти скрытый тайник, искомый предмет, заклинание, невидимое существо(так же настраиваемо по желанию мастера). Поскольку сфера довольно яркая, она может использоваться так же как источник света и средство ослепления врагов.
2) Духовный щит - чародей создает полупрозрачный вогнутый вперед щит соответствующей формы. Может отклонять снаряды и начальные заклинания или скользящие удары ближнего боя. То есть если противник вознамерится всерьёз пробить щит, он может его и пробить(но это правило действует только для ближнего боя, снаряды и заклинания отклоняются). Так же может скрывать чародея, но чародей должен выбрать режим - защита или сокрытие.(Если слишком круто, тогда заменяю заклинание на Вуаль - позволяет скрывать чародея из виду)
3) Разряд - небольшой заряд молнии, который может нанести урон врагу.
(Вообще ограничения заклинаний лучше определить мастеру, как бы я не разошёлся))
Чтобы призывать заклинания, Густав должен начертить на полу знак "Круг Магии" и встать вокруг него. Так же он должен чертить карандашом в воздухе соответствующие жесты. Возможно, специальные ингредиенты могут усиливать заклинания.
akito66 пишет:
1. Акито второй сын Валери (у Кошколюдов матриархат)
2. 30
3. Фелисы (раса кошколюдов с восточного Лунного острова)
4. Приплыл на корабле восточной торговой империи Фелисов. Мать кошка всегда говорила что я поперечный котенок. А я надеялся стать искателем приключений, но судьба обошлась со мной жестоко. По дороге на меня напали разбойники. Я хорошо бился, но их было слишком много. Один подкрался ко мне сбоку и ударил мечом. Они решили что я умер, но к счастью у меня девять жизней. Чудом мой левый глаз не ослеп, однако большой шрам тянется ото лба до середины щеки. Левое ухо сильно пострадало от удара, и почти не слышит. Бардом мне теперь точно не стать. Местный воздух, не подходит для моей шерсти, все вздыбилась, и торчит клоками,
словно у неряшливого котенка. Теперь придется устраиваться разнорабочим, в местную таверну, или лесопилку. Думаю с природной выносливостью и ловкостью не пропаду. Даже среди сородичей я считаюсь сильным малым, не говоря о слабых людях. Занес же меня морской еж, к людям. Я слышал, что на большом континенте больше шансов,найти клад. Как и все представители моей расы, я падок на звонкую монету или блестящие камни. Забавно, даже мою катану забрали... а ведь она досталась мне от отца. Ничего, лунный кот все видит, глядишь пересекаемся еще. В целом люди добродушные, и напоминают наших отцов по характеру. Когда на 29 свой день рождения наш корабль отплыл от берегов лунного острова, я решил что во чтобы то не встало, заработаю много денег и вернусь на наш остров, в любом случае у меня не так много времени, по нашим законам я должен вернуться к маме-кошке, когда ей стукнет 100, иначе я буду нерадивым сыном и меня с позором повесят на площади, пока лунный кот не заберет одну из моих жизней. По меркам Фелисов я еще неопытный котенок, ведь наши жизни почти в половину длиннее людских.
Тип: Боевой (как и все Фелисы постиг искусство зачарования оружия, а также усвоил основные уроки обращение с ним. Для зачарования не подходят людские мечи, только сделанные из специального лунного металла, на них эффект в десять раз сильнее. На людских всего +10% урона одной из стихий, на оружии фелисов 32%)
Dmy пишет:
1. Ульф Олафссон
2. 20
3. ??? (на усмотрение Snakeʼа Fightinʼа)
4. Ученик скальда
Внешность: темноволосый, волосы до плеч, заплетены в косичку. Борода и усы растут медленно, бреется. Выражение лица обычно максимально дружелюбное.
Тип персонажа: небоевой.
Ульф родился в бедной семье крестьян Олафа и Турид. Детям часто не хватало еды, маленький Ульф много болел и плакал.
Не хватало и железных вещей, чтобы положить у колыбели. А ведь именно они отпугивают разную нечисть. Из-за этого Олаф решил, что Ульф — подменыш. Стремясь вывести его на чистую воду, он много раз пугал его железным ножом. Возможно, поэтому Ульф всю свою жизнь боится железа и старается не притрагиваться ни к чему железному. Возможно, отец Олаф убил бы Ульфа, если бы мать Турид не заступилась.
С детства Ульф рос очень красивым, у него хороший голос. Скальд Эйнар заметил его таланты и решил взять его в ученики, научил его поэзии и пению. Правда, сам Эйнар впал в немилость конунга, которого он раньше прославлял, и у него самого наступило не лучшее время. Поэтому Ульф и Эйнар решили разделиться.
Сейчас Ульф перебивается разной работой, какая придётся под руку. Он пытается декламировать свои и чужие стихи за какие-то монетки, которые люди кинут, и надеется найти себе покровителя, который бы обеспечил ему безбедную жизнь.
Фред Канниг пишет:
1. Мисталеро
2. 30-50
3. Таурек (гном)
4. Летописец и сыщик
Не боевой, если что маскируется. Прибыл из за океана, из волшебной страны, там таких много. Путешествует во времени и пространстве. Собирает сведения о большом мире. Одет в комбинезон и кепку поверх банданы.
Doctor_Bug пишет:
Ох заинтриговал $_$
1. Жук Богохульник
2. 25-30
3. Насекомое.
4. Поиск нужного артефакта.
По сути это существо огромное, с размером чуть больше среднестатистического мужчины. Имеет шесть лапок и крылья. Одет в балахон, с виду похож на человека, лишние конечности прячет под балахоном. Его чуть измененное подобие лица имитирует человеческое лицо, слегка выделяются скулы (хотя это особенности насекомого, его челюсть раскрывается иначе, хотя разговор он имитирует). Он научился общаться с местными народами, легко запоминает их язык, культуру. Оказался здесь он случайно, из-за вынужденной посадки со своего космического корабля, оказался отрезан от своей цивилизации. Его корабль был уничтожен. Всему виной были космические пираты. Его единственное возможность вернуться обратно, найти нужный артефакт, который смог бы осуществить его мечту (конечно если такой существует). Его прозвали Жуком Богохульником не случайно, немногие знают его истинную сущность, его считают человеком. Однажды он разломал статую кого-то божества, и за его голову назначена награда, не сильно большая. Все его современное оборудование было утрачено, потому ему пришлось вооружиться не большими ножами. Из-за его особенностью, быть насекомым, имеет повышенный иммунитет к ядам. Не которые виды яды действуют иначе, лечат его. А вот простые эликсиры могут вызвать у него паралич. Все зависит что входит в их состав.
Он боевой перс.
его скиллы, в основном ближнего дистанции:
1. "Удар из балахона". Так как Жук прячит свои лишние конечности под балахонам, он может нанести серьезный урон при битве. Эффективность эффекта примерно 80%, так же зависит от неизвестности самого врага про его конечности. Если он знает то удар шанс попадание снижается до 50%. Урон похож на критический удар.
2. "Возрождение" - особый навык насекомого. Словно таракан живуч после смертельного удара. Когда остальные думает что он мертв, может после воскреснуть. Это способность востанавливается целый день после использование. Иначе если и второй раз умрет, то окончательно.
3. "Танец лезвий" - у этого насекомого довольно длинные лапки если их выпрямить. Быстро вращаясь может размахивать лапами с ножами (мечами) при этом нанося огромный урон. Действует примерно 15 секунд.
4. "Анабиоз" - Входит в состояние окамененлости, практически сводит любой урон (обращенный на жука) противника на нет. Но, в этом состояние он будет целый день.
Перк он же и Нерф: Эликсиры, снадобья действуют по разному, но конкретной категории. К примеру: Лечебные снадобья вызываю паралич, но лечат жука. А любовные зелья делают Жука супер сентиментальным (в позитивную сторону). Снадобья маны повышают его силу ну и в этом духе...
poca пишет:
1. Сигрдрива
2. ~20
3. Человек
4. Помошница кузнеца
Одна из известных воительниц – Сигрдрива. Об этой деве повествуется в песне о Нибелунгах, где образ воительницы отождествляется с героиней эпоса Брунгильдой. Её за непослушание и неповиновение Одину лишили возможности принимать участие в сражениях. В наказание усыпили. Когда героиня очнулась, обнаружила, что стала простой смертной.
Боевая.
Местная героиня
(Извела всех волков в округе).
Перк - жестовые дразнилки-провокации(враг бросается в ближний контактный бой).
Нефр - обет молчания(не может использовать магию).
Удар ногой
1лв. "Юта" - толчок ногой в корпус(противник смещается назад).
2лв. "Вёртэкс" - подсечка ногой с разворотом(противник падает).
3лв. "Скот аф эйнхьюрнингнум" - удар ногой в сапоге с острым железным носком(пробитие лёгкого доспеха).
Удар головой
1лв. "Сла енни" - удар лбом в лоб(хоровод звёздочек над головой, кратковременное оглушение).
2лв. "Гейт скафт" - удар лбом в переносицу(сломан нос).
3лв. "Стэйн энни" - удар головой в шлеме в голову(долговременное оглушение).
Удар кулаком
1лв. "Фонтанэль" - удар кулаком в нос(идёт кровь из носа).
2лв. "Бласа тиль кьялка" - удар в челюсть(выбивает пару зубов или клык).
3лв. "Тор эр кнуклес" - удар кастетом(урон хп).
Lekste пишет:
Имя: Хосэ Круп (~31 год, Ламелляр (лесной родственник расы людей))
Тип: Мирный + Боевой
Занятие: Ранее, во время войны, был хирургом. Теперь путешествует.
История
Родился в доме на окраине леса. В детстве занимался изучением различных трав и мелких зверюшек. Как-то пытался соорудить воздушный шар для жуков из, надутой горячим воздухом, жабы.
Когда удавалось побывать в городе, занимался поиском и сбором, оброненых на базаре, монеток, которые он складывал в свой маленький мешочек.
Достигнув возраста в 21 год и, прогуливаясь по лесу в поисках целей для любимого занятия, попал в эпицентр сражения.
По причине сильной нехватки докторов и некоторых познаний в анатомии и ботанике, стал работать хирургом.
Ближе к 30 годам, из-за наступления относительного мира, вернулся к старым увлечениям.
Однажды, сидя в таверне, подвергся нападению группы незнакомцев. То ли у них была четкая задача, устранить его, то ли просто с кем-то перепутали... История об этом умалчивает. Но, именно в тот момент он нашел верного товарища, в лице юной девушки по имени Марианна, составившей компанию в преобладающей части дальнейших приключений.
Всю свою прежнюю жизнь работал доктором-хирургом. Помогал раненым в боях вернуться в строй.
Цель: Оптимизировать процессы настолько, чтобы помощь всегда оказывалась своевременно и максимально прогрессивными методами.
Мечтает свести напрасные потери воинов к нулю.
Временами предпочитает уединение, чтобы составить план действий на следующий жизненный период.
Особенности
Выделяются мощные пальцы.
Цвет глаз не известен, т.к. ходит он обычно со слегка наклоненной головой с которой свисает растрепаная челка (хотя некоторые говорят, что карие). Волосы русые.
Отличительной особенностью, является темно-зеленый непромокаемый плащ и шляпа-цилиндр того же цвета. А также шрам на кисти правой руки, отдаленно напоминающий чей-то укус.
Мировоззрение в целом доброе. За исключением внезапно возникающих приступов, во время которых, Хосэ пытается вскрыть другой живой организм и аккуратно вытащить из него один или более органов.
Что удивительно, вскрыть Марианну он при этом не пытался ни разу и, как говорил сам, в начале приступа не ощущал даже слабого желания сделать с ней подобного.
Недостатки:
1. Крупным недостатком являются внезапные неконтроллируемые приступы желания вытащить из случайной жертвы органы и сложить их в аккуратненькие ящички.
По какому принципу выбирается жертва и что побуждает его это делать, пока не известно.
Но одно время ходили слухи, что началось все в один из тяжелых дней работы хирургом.
Однако, наш персонаж и в здравом уме не прочь вытащить пару органов из мертвого тела. Так, на всякий случай...
2. Малый рост. 145 см (хоть это может оказаться и плюсом)
Класс
Лечащий танк.
Не совсем человек, хоть и напоминает его, по большей части внешних признаков.
Вынослив и имеет пластинчатые наросты на коже, служащие в качестве дополнительной брони.
Из-за особенностей расы, пищу животного происхождения может употреблять лишь в крайних случаях.
Рацион питания составляют растения, которые он потребляет понемногу при любой возможности.
Навыки:
Пластинчатые наросты (Пассивный)
1лв. "+ Толщина" - удваивает защиту и прочность
2лв. "+ Покрытие" - Пластины покрывают всю кожу: + Защита на все части тела. - Незначительный минус к привлекательности
3лв. "Шипы" - попадание по пластине может травмировать атакующего. Порезы и колотые раны. + на них можно переносить некоторые предметы (как ёжик ^_^)
Органоизвлечение (это тот недостаток главный):
1лв. "Мастер извлечения" - вероятность успешного извлечения становится 100% (до этого 75%). Незначительно повышает шанс активации "недостатка"
2лв. "Мастер имплантации" - Шанс вылечить травму за счет извлеченных ранее, органов = 100% (до этого 75%)
3лв. "Мастер хранения" - ящики обладают сохраняющим эффектом. Извлеченные органы больше не портятся
Травничество
1лв. "Понимание природы" - назначение и эффект всех трав, ягод и прочей растительности известен без необходимости проверять на ком-нибудь(чем-нибудь)
2лв. "Комбинирование" - возможность делать более совершенные и сложные смеси (с повышенной эффективностью и т д)
3лв. "Карманная ферма" - позволяет выращивать до 3 растений одновременно в специальном переносном инкубаторе с идеальными условиями роста.
|