Во-первых, извиняюсь за пропажу. Срочно нужна была большая сумма денег, и поэтому не было времени.
James пишет:
Ладно, поверим и будем считать (тем более, что это мне выгодно), что тут действительно задействован генератор случайных чисел, а распределение чёт/нечёт было совершено перед "броском".
Вам ничего больше и не остается. Но я все по чесному, правда.
Вопрос, ты это сам придумываешь? Очень и очень забавно.
Да, спасибо.
Кстати, я думала, что "разведение огня" - это образное выражение, а на самом деле это означает действительно умение палить огнем
Мне следовало сразу пояснить.
Есть обычные умения, которые обязательно зависят от характеристик: взлом дверей от силы, бег от выносливости и силы. А есть навыки, я их буду называть перками. Они не всегда зависят от навыков, хотя могут и зависить (например, техничный бег, который будет добавлять n колличества к бегу, хотя все еще будет зависить от характеристик), они особые, иногда даже сверхестственные и всегда изначально равны нулю. Но вы можете попытаться их использовать, и они появятся - как пример, шутка которую привел вам Джеймс - если вам действительно выпадет критическая удача, вам действитльно добавится навык +1 к полету и будет зависить от силы.
Например, наш случай. Разведение огня. Фаерболом вы пулятся не будете. Но вы можете просто силой мысли разжечь огонь на определенных поверхностях. Есть некоторая таблица сложности для многих перков (по идеи она скрыта для игроков, но для этого умения я вам ее открою, для примера):
1 - сухое дерево, мокрые тряпки
2 - мокрое дерево
3-4 - сухой камень
5-6 - мокрый камень
7-10 - сухой металл
и т.д.
Поэтому если бы вы выбрали этот перк, вы бы могли без иск и спичек развести огонь при наличии дерева, пусть даже и сырово, в потом еще и повыщать его. Посути - это пирикинез.
З.Ы. Кстати очень часто будет такие подляны - когда не сказу понятно что за херня творится. Приучит вас к концу игры думать не стандартно.)