Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Ace Shop Item Features Add-On

Ace Shop Item Features Add-On 6 года 11 мес. назад #101355

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1449
  • Даритель Стимкея2 место УчительПрограммист JavaScript Организатор конкурсовОратор
Всем привет! В далёком 2014м году, разбираясь с премудростями RPG Maker VX Ace и за одно с основами написания скриптов на ruby, у меня получился вот такой скрипт — «Ace Shop Item Features Add-On».

Точнее будет сказать это не совсем полноценный скрипт, а всего лишь дополнение (модификация) к скрипту «Ace Shop Options» от небезызвестного Yanfly.


1-6.png



Ace Shop Options, значительно расширяет возможности стандартного магазина в VX Ace, мой скрипт позволяет отображать дополнительную информацию.

В игровом движке VX Ace нигде нет отображение полной информации о свойствах предметов, оружия или брони. И если некоторые свойства такие как эффект лечения, эффект отравления, увеличение (снижение) уровня жизни (HP) или маны (MP) можно хоть как-то заметить визуально, то вот остальные свойства отображаются только в самом редакторе VX Ace и доступны лишь разработчику. Игроку остаётся лишь догадываться о их наличии у предмета.

Мне показалось как минимум очень странным такое положение вещей, в результате чего и появилось моё дополнение.


2-4.png



Оно конечно далеко от идеала и позволяет отобразить лишь первые 6 свойств предмета. Ограничение связано с особенностями дизайна «Ace Shop Options», но в любом случае я думаю это лучше, чем ничего.

Как видно из скриншотов, красным цветом отображаются условно плохие свойства (дебафы, понижения, замедления итд), а зелёным условно хорошие (бафы, повышения, ускорения итд). Всё это условно поскольку ситуация не всегда однозначно плохая или хорошая.


features.png



Данные берутся из секции «features» и как уже было сказано отображаются первые шесть пунктов. Так что если у предмета свойств больше, то стоит на первое место перетянуть наиболее значимые.

Так же, если установлен скрипт «Hime Item Rarity» от не менее небезызвестного 姫HimeWorks, то названия предметов окрашиваются в раритетные цвета. Но об этом подробнее читайте описание соответствующего скрипта.


3-3.png



Хочу ещё обратить ваше внимание, что изначально скрипт писался для английской версии VX Ace и соответственно все названия свойств так же были на английском языке. Несколько позже была выпущена русифицированная версия скрипта.

Поскольку у меня никогда не было русской версии VX Ace, то перевод свойств был сделать примерно похожим по смыслу. Так что, если у вас есть пожелания по исправлению, как вам кажется неточностей перевода, я с радостью их выслушаю.

В начале скрипта присутствует своего рода словарик, так что при желании скрипт можно перевести на любой язык. Так же в начале присутствуют настройки цветов в формате RGB для отображения плохих/хороших свойств.


vocab.png



Скрипт так же поддерживает расширение возможностей «Ace Menu Engine» от того же Yanfly и позволяет изменить положение окна помощи (описания предмета) вверху, посредине или внизу экрана.

Последние версии скриптов (русскую и английскую) можно найти в соответствующем разделе на github.

Надеюсь вам пригодится моё дополнение и удачного мукеризма ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Демий, Rude, VarVarKa, PanzerCat, WhitePaper, akito66
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.209 секунд