Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Вопрос про запуск с параметрами командной строки

Вопрос про запуск с параметрами командной строки 1 год 2 мес. назад #128884

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 203
  • Поддержка Фонда
Пример: game.exe /y где /y - значение глобальной переменной/команда стартового скрипта/идентификатор глобального события, есть ли скрипты/плагины, позволяющие реализовать подобное на движках RPG maker?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос про запуск с параметрами командной строки 1 год 2 мес. назад #128885

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель СтимкеяПоддержка ФондаУчитель2 место в Обучающем конкурсе
Есть готовые решения для New Game + и запоминания переменных из игры при новом старте. Но на МВ и МЗ, для более старых не знаю есть ли, но наверняка есть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

Вопрос про запуск с параметрами командной строки 1 год 2 мес. назад #128889

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 203
  • Поддержка Фонда
Безликий пишет:
Есть готовые решения для New Game + и запоминания переменных из игры при новом старте. Но на МВ и МЗ, для более старых не знаю есть ли, но наверняка есть.
Благодарю, но это не то.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос про запуск с параметрами командной строки 1 год 1 мес. назад #129025

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Программист JavaScript ОраторУчитель2 место Организатор конкурсовДаритель Стимкея
Начёт плагинов не скажу, но в коде JS можно получить доступ к списку аргументов. Поскольку RPG Maker MV/MZ работают через окружение NWJS, то справедливо, что будут работать и приёмы в нём:
About command line arguments
When a user uses your app to open a file under command line, like your-app file.txt file2.txt, the file.txt file2.txt will be recorded and you can use nw.App.argv to get the array of command line arguments. If there is already one running instance of your app, the full command line of the second instance will be passed to the existing instance by sending open event to the App object.

Например, если запустить игру из редактора, а затем нажать F12, то в отладочной консоли в nw.App.argv будет один единственный параметр «test»:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг, IGPB

Вопрос про запуск с параметрами командной строки 11 мес. 6 дн. назад #129246

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 203
  • Поддержка Фонда
Придётся пояснить, на конкретном примере. Это нужно для коллективного проекта - третье дыхание. У нескольких из участников, разное мнение по поводу начала игры. При решении этого вопроса, можно оставить в игре разные варианты. Мейкер не позволяет сделать несколько вариантов экзешников. При загрузке с ключом, если такое возможно, можно будет указывать выбранный вариант. При загрузке без ключа, игра будет позволять загрузку сохранения, а при попытке начала новой игры, будет выдавать сообщение, с указанием выбрать ярлык или батник из папки игры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос про запуск с параметрами командной строки 11 мес. 6 дн. назад #129248

  • Eusis
  • Eusis аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 17
Изучите вопрос по сборке приложения под NWJS, игры на MV и MZ спокойно запускаются на любой последней версии NWJS. Если не хватает стандартных возможностей запуска NW, вы можете сделать свой лаунчер на C#, Python или чём вам будет удобнее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг, IGPB

Вопрос про запуск с параметрами командной строки 11 мес. 4 дн. назад #129255

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 203
  • Поддержка Фонда
Eusis пишет:
Изучите вопрос по сборке приложения под NWJS, игры на MV и MZ спокойно запускаются на любой последней версии NWJS. Если не хватает стандартных возможностей запуска NW, вы можете сделать свой лаунчер на C#, Python или чём вам будет удобнее.
Свой лаунчер - это, вообще, законно?
Последнее редактирование: 11 мес. 4 дн. назад от Фред Канниг.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос про запуск с параметрами командной строки 11 мес. 4 дн. назад #129256

  • Eusis
  • Eusis аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 17
Я не читал лицензию RPG Maker, но видел что многие пишут что запрещено менять файлы ядра. С другой стороны плагины разрешены и я не вижу проблемы в том чтобы делать свои "обёртки" поверх движка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг, IGPB

Обёртки 11 мес. 21 ч. назад #129261

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 203
  • Поддержка Фонда
Обёртки - это другое дело, наверное именно они мне и нужны, если я вас правильно понял.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос про запуск с параметрами командной строки 10 мес. 4 нед. назад #129263

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Программист JavaScript ОраторУчитель2 место Организатор конкурсовДаритель Стимкея
В своё время была такая штука как желание сделать игру на разных языках ;) В VX Ace не было возможности их менять при старте игры. Решение нашлось в виде загрузки специального сохранения с нужными настройками.

Здесь думаю ещё проще. Начать игру с нужными параметрами, сохранить. А затем, при старте новой игры, их подгрузить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг, IGPB

Обёртки 10 мес. 4 нед. назад #129266

  • Eusis
  • Eusis аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 17
На тему легальности - изучил исходники на предмет построения титульного меню. Для того чтобы добавить новый пункт меню, нужно изменить:

rmmz_windows.js - Window_TitleCommand.prototype.makeCommandList // для добавления нового пункта меню.
rmmz_scenes.js - Scene_Title.prototype.createCommandWindow // Для установки события.
rmmz_managers.js - Object.defineProperties // для захвата описания команды из System.json
System.json.terms.commands // где содержится сам текст нового элемента меню.

Как вывод любой плагин который позволяет изменить титульное меню вносит изменения в исходный код.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг, IGPB
Время создания страницы: 0.223 секунд