Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Как добавить еще один пункт в меню?

Как добавить еще один пункт в меню? 1 мес. 1 нед. назад #119400

  • Dude!
  • Dude! аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 3
и ещё... Как добавить ещё одну ячейку в меню, например под названием "разработчики" и когда человек нажмёт на неё, то должен показаться список людей, которые работали над игрой.?

(вот именно на главном меню)

Screenshot_17.png
Последнее редактирование: 1 мес. 1 нед. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

Скрипты. 1 мес. 1 нед. назад #119402

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 359
  • Спасибо получено: 939
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Как-то так. Быстрый ответ не получился, получился скрипт. ᐛ
#=====================================================================
#=Параметры
#=====================================================================
 
CREDITS_COMMAND = "Разработчики"
 
CREDITS_TEXT = 
"\\c[5]Должность:\\c[0] Никнейм
\\c[5]Должность:\\c[0] Никнейм
\\c[5]Должность:\\c[0] Никнейм"
 
#=====================================================================
#=Конец параметров
#=====================================================================
 
 
#Окно "Разработчики"
 
class Window_Credits < Window_Selectable
  def initialize(x, y, width, height)
    super
    draw_text_ex(4, 0, CREDITS_TEXT)
  end
end
 
#Сцена с окном "Разработчики"
class Scene_Credits < Scene_Base
  def start
    super
    create_credits_window
  end
 
  def create_credits_window
    @credits_window = Window_Credits.new(0, 0, Graphics.width, Graphics.height)
    @credits_window.set_handler(:cancel, method(:on_cancel))
    @credits_window.active=true
  end
 
  def on_cancel
    Sound.play_cancel
    return_scene
  end
end
 
#Отредактированное титульное меню
class Window_TitleCommand < Window_Command
 
  def make_command_list
    add_command(Vocab::new_game, :new_game)
    add_command(Vocab::continue, :continue, continue_enabled)
    add_command(CREDITS_COMMAND,  :credits)
    add_command(Vocab::shutdown, :shutdown)
  end
end
 
class Scene_Title < Scene_Base
  alias aliased_create_command_window create_command_window
  def create_command_window
    aliased_create_command_window
    @command_window.set_handler(:credits, method(:command_credits))
  end  
  def command_credits
    close_command_window
    SceneManager.call(Scene_Credits)
  end
end
Последнее редактирование: 1 мес. 1 нед. назад от WhitePaper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Фред Канниг, Alx_Yago, Dude!
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.213 секунд