Не уверен конечно что выбрал правильное место для такого вопроса, поэтому извиняюсь.
Я знаю некоторые игры, например Silent Hill, в которых при повторном прохождении можно было получить
какие нибудь новые плюшки чем при первом прохождении, и в особенности получить шуточную концовку, чего
нельзя было сделать в первый раз. Так вот вопрос. Возможно ли на Rpg Maker вообще сделать что то подобное.
Сделать как то так чтобы игра запоминала что игрок уже прошел ее (например переменная) и с учетом этого
внутри бы игра маломальски менялась как уже описано выше (не менялась на месте конечно же. Это глупо. А использовала заранее созданные но не открытые при первом прохождении вещи.). Скорее всего Rpg Maker на такое не способен, поэтому
я придерживаюсь мысли о использовании какой то сторонней программы, с помощью которой можно было бы такое совершить.
У кого нибудь есть идеи на этот счет?