Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Плагин для автосохранения

Плагин для автосохранения 3 года 10 мес. назад #117328

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • ОраторОрганизатор конкурсов2 место УчительДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript
Alx_Yago пишет:
Автосохранение решит проблему
Ух ты! Казалось бы, так просто, но я даже не думал о такой возможности. Интересно, можно ли зарезервировать ячейку сохранения, чтобы не потереть сохранение игрока?

С своё время для VX Ace был «плагин», он делал автосохранение в 0ю ячейку. Туда никто не мог писать, так как слоты начинались с 1го.

Комментарий от АннТенны: Перетащила тему из раздела игры Странствия, потому что все-таки такие вещи лучше чтобы были отдельно, да и вдруг кому еще понадобится этот плагин для автосохранения, вещь полезная
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин для автосохранения 3 года 10 мес. назад #117330

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • РазработчикВетеран
Это может тебе помочь сделать удобный автосейв в игре:

felski.itch.io/autosave
www.yanfly.moe/wiki/Save_Event_Locations_(YEP)
www.yanfly.moe/wiki/Autosave_(YEP)

А вот то, что тебе нужно:

в колл скрипт пишешь следующее: (скрипт ивента)
$gameSystem.onBeforeSave();DataManager.saveGame(1);
- вместо 1 - номер ячейки

Сохраняет прогресс игры в ячейку с номером n

работает без доп. плагинов и костылей
Будь таким, каким хочешь казаться.
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от Seibur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: WhitePaper, Alx_Yago

Плагин для автосохранения 3 года 10 мес. назад #117331

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Проект месяца 1 место3 место3 место в Обучающем конкурсе1 место в Обучающем конкурсеУчительПроект года 3 местоОраторПроект года 1 местоПаладинРазработчик
Сохраняет прогресс игры в ячейку с номером n
Спасибо! Но, я так понимаю, этот метод сохранит игру даже если в этой ячейке уже есть сохранение, сделанное игроком?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин для автосохранения 3 года 10 мес. назад #117332

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • РазработчикВетеран
Alx_Yago пишет:
Сохраняет прогресс игры в ячейку с номером n
Спасибо! Но, я так понимаю, этот метод сохранит игру даже если в этой ячейке уже есть сохранение, сделанное игроком?

Да, я проверил. Сохранения просто перезаписываются на новые. Если ухитрится, то можно и проверку скриптом сделать на наличие сохранения, но я не знаю как. Возможно, с пом. плагинов, что я кидал выше. Посмотри / поэкспериментируй с этим
Будь таким, каким хочешь казаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.224 секунд