Я очень удивлен. Печально удивлен.
За все время существования мейкера - никто так и не написал плагином на Drag'n'Drop картинок.
Окей, что у нас есть похожего:
Плагин на мышь -
mvplugins.tordamian.com/plugins/mouse-sy..._to_activate_options
Плагин от Янфлая -
www.yanfly.moe/wiki/Picture_Common_Events_(YEP)
Плагин на Drag'n'Drop эвентов -
kingpin-rbd.itch.io/rmmv-script-mighty-mouse
Плагин на свайпы -
sumrndm.site/swipe-input/
Все эти плагины опираются на TouchInput:
Обычно в ветвлении событий в кал скрипте используются следующие команды:
TouchInput.isPressed()
TouchInput.isTriggered()
TouchInput.isRepeated()
TouchInput.isLongPressed()
github.com/PicusViridis/RPG-Maker-MV-Tou.../TouchInputUpdate.js
- даже есть плагин на отслеживания Х и У в тачинпуте, но как им пользоваться непонятно.
Но на деле толку от них мало, потому что эти команды бесполезны для реализации перетаскивания.
Есть еще один способ, но крайне костыльный:
Смысл его в следующем: куда игрок кликает - туда и перемещается картинка относительно координат центра.
Если попробовать зажать лкм, то создаться визуальная иллюзия свободного перемещения.
На самом деле - в теории - этот плагин феноменально прост, и подразумевает следующие команды:
- Set axes - ограничить ось перетаскивания по Х, или по У. Или разрешить это делать без ограничений.
- Set Enabled / Disabled - вкл / выкл перетаскивания во время игры
- Is dragging - True, если объект в данный момент перетаскивается мышью или касанием.
- Is enabled - True, если ф-ции перетаскивания вкл
- On drag start - триггер начало перетаскивания
- On drop - триггер отпускания картинки
- Drop - если происходит перетаскивания, то закончить его в данный момент.
- функции для сравнения координат картинки с указанными координатами, возможность привязки картинки к координатам, если перетаскивание не осуществляется.
- возможность узнать перекрывает ли картинка другую картинку т.е. скриптом сравнить их номер.
- Перемещение картинки в четкой, ограниченной, заданной области х и у.
Такой плагин открывает мириады возможностей и механик для реализации геймплея на карте.
От визуального инвентаря на ивентах, до сложных карточных игр.
Такие мои соображения по этому поводу. Как сделать это - я не знаю, но основная идея у меня есть.
И то, что кажется простым, на деле может оказаться сложно реализуемым в плане написания кода.