Спасибо, что откликнулись!
Я вообще неправильно изначально параметр прописывала, но даже если писать в редактор в менеджер плагинов правильно как вы советуете, и то и то пыталась в настройки плагина - один фиг, игра не вылетает, но нужный худ вообще в этом случае не отображает, видимо там в плагине стоит какая-то "защита от дурака" на этот случай
Попробовала забраться в сами плагины, дабы прям там вмешаться в их работу и переопределить нужные мне параметры, но и это не увенчалось успехом.
Вот, например в голд-худ
//=============================================================================
// ** PLUGIN PARAMETERS
//=============================================================================
var Imported = Imported || {};
Imported.MOG_GoldHud = true;
var Moghunter = Moghunter || {};
Moghunter.parameters = PluginManager.parameters('MOG_GoldHud');
// HUD POSITION
Moghunter.ghud_pos_x = Number(Moghunter.parameters['Hud X-Axis'] || 555); // ТуТ же менять вроде!?
Moghunter.ghud_pos_y = Number(Moghunter.parameters['Hud Y-Axis'] || 560); // И ТУТ
Moghunter.ghud_number_pos_x = Number(Moghunter.parameters['Number X-Axis'] || 240);
Moghunter.ghud_number_pos_y = Number(Moghunter.parameters['Number Y-Axis'] || 24);
Moghunter.ghud_fade_limit = Number(Moghunter.parameters['Fade Max'] || 60);
Moghunter.ghud_hudvisible = String(Moghunter.parameters['Initial Visible'] || "true");
Вроде бы и место правильное, но почему то либо не отображает вообще худ, если пишу, как сказал
ДК:
Moghunter.ghud_pos_x = Number(Graphics.boxWidth-286);
Moghunter.ghud_pos_y = Number(Graphics.boxHeight-81);
либо отображает где-то не там, если как сказала
Мур, похоже, по умолчанию.
Moghunter.ghud_pos_x = Number(eval(SceneManager._screenWidth-286));
Moghunter.ghud_pos_y = Number(eval(SceneManager._screenHeight-81));
Не туда чтоли пишу куда.
И вообще, наверное, плохая идея была лезть в сами плагины, надо было делать свой заплаткой..но если и так не работает, то ведь и заплатка не будет работать