ГлавнаяФорумRPG MakerСкрипты/ПлагиныRPG Maker MVУлучшающие или добавляющие новое плагины[MV, MZ] GRB_ NewGamePlus (новая игра+)
Войти на сайт
×
ТЕМА: [MV, MZ] GRB_ NewGamePlus (новая игра+)
[MV, MZ] GRB_ NewGamePlus (новая игра+) 3 года 7 мес. назад #121995
|
Плагин GRB_NewGamePlus для RPG Maker MV и MZ позволяет добавлять на титульное меню пункт «Новая игра+», который будет доступен после прохождения основного сюжета.
Плагин «Новая игра+» будет начинать игру как обычно, но в новой локации. Локация задаётся указанием № карты и координат X и Y в настройках плагина.Эти параметры можно посмотреть в строке состояния внизу экрана. Скриншот с указанием, где смотреть № карты, X и Y [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Чтобы включить или отключить пункт «Новая игра+», используйте такие команды плагина: новая_игра+ включена новая_игра+ отключена Если использовать в сочетании с плагинами на глобальные данные (например, «Глобальные данные» от DK), то можно сделать галерею открытых концовок. Плагин можно скачать здесь: GRB_NewGamePlus.js Полный код плагина [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Внимание! Если вы копируете плагин отсюда, убедитесь, что в текстовом редакторе выбрана кодировка «UTF-8 без BOM». (Блокнот стал её поддерживать только с обновления Windows 10 Build 1903 (19H1). UTF-8 из большинства версий Блокнота не будет работать, т.к. она с BOM!) Если вы скопируете в других кодировках, возможны проблемы с кириллицей (если в ANSI-кодировке), а то и вообще плагин не запустится (если в кодировках UTF-8 с BOM, UTF-16/двухбайтовый Юникод и т.д.). Рекомендуемый способ скачивания плагина: щёлкните по ссылке GRB_NewGamePlus.js правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить по ссылке как...» (или похожий вариант, зависит от перевода браузера). Код ниже — для быстрого ознакомления и на случай, если ссылки перестанут работать. //==============================================================================
// GRB_NewGamePlus.js
//==============================================================================
/*:
* @target MV MZ
* @plugindesc Adds a new menu item accessible after completing the game
* @author Garbata Team
* @url https://rpgukr.one/GRB_NewGamePlus
*
* @command newgame+ on
* @text NewGame+ ON
* @desc Enables the "New Game+" menu item
*
* @command newgame+ off
* @text NewGame+ OFF
* @desc Disables the "New Game+" menu item
*
* @param menuItemText
* @text Menu item text
* @desc Label of the new menu item in the title screen
* @type text
* @default New Game+
*
* @param mapId
* @text Start map ID
* @desc From which map will New Game+ start
* @type number
* @min 1
* @max 999
*
* @param x
* @text Start tile X
* @desc Number of tiles from leftmost tile column to the tile
* where the New Game+ starts.
* @type number
* @min 0
* @max 255
*
* @param y
* @text Start tile Y
* @desc Number of tiles from topmost tile row to the tile
* where the New Game+ starts.
* @type number
* @min 0
* @max 255
*
* @help
* New Game+ is a special kind of new game that starts after the player has
* completed the game one time.
*
* It's started from a new menu item in the main menu that is invisible by
* default, but becomes visible later. The text of this menu item is set by the
* "Menu item text" parameter.
*
* This menu item starts the game like usual, but from a different place. This
* place is specified by "Start map ID", "Start tile X" and "Start tile Y"
* parameters. They can be obtained as follows:
*
* - Open the map which you want to use for the start position.
* - Switch to the Event mode by pressing F6.
* - Left-click on the place where you want to start the game in the New Game+
* mode.
* - Now, look at the lowest part of the window screen. There is a status bar
* separated into several labels, like this:
* | | 002:Рыбацкая деревня (40x40) | 100% | 18,12 | |
* - The first (leftmost) label is always empty.
* - Start map ID is the second number in the second label (before :), use it
* in the plugin settings
* - The third item is zoom, it can be ignored
* - The forth item contans X and Y coordinates, separated by comma.
* Use the first number as Start Map X, and the second number as Start Map Y.
*
* To enable or disable the "New Game+" menu item, use the "Plugin Command"
* event command. In MV, use the following commands:
* newgame+ on
* newgame+ off
* In RPG Maker MZ, select the event command from the list.
*
* This plugin is placed into public domain according to the CC0 public domain
* dedication. See https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/ for more
* information.
*/
/*:uk
* @target MV MZ
* @plugindesc Додає новий пункт меню, доступний пісня перемоги
* @author Команда Гарбата
* @url https://рпг.укр/GRB_NewGamePlus
*
* @command newgame+ on
* @text Нова_Гра+ Увімкнена
* @desc Показує пункт меню "Нова гра+"
*
* @command newgame+ off
* @text Нова_Гра+ Вимкнена
* @desc Приховує пункт меню "Нова гра+"
*
* @param menuItemText
* @text Текст пункту меню
* @desc Текст нового пункту меню на титульному екрані
* @type text
* @default Нова гра+
*
* @param mapId
* @text № початкової карти
* @desc З якої карти починатиметься Нова гра+
* @type number
* @min 1
* @max 999
*
* @param x
* @text X початкової клітини
* @desc Кількість клітин від найлівішого стовпчика клітин
* до клітини, де починатиметься Нова гра+.
* @type number
* @min 0
* @max 255
*
* @param y
* @text Y початкової клітини
* @desc Кількість клітин від верхнього рядка клітин
* до клітини, де починатиметься Нова гра+.
* @type number
* @min 0
* @max 255
*
* @help
* Нова гра+ — це особливий початок гри, який стає доступним після перемоги
* в основній грі.
*
* Її можна почати через пункт в основному меню, який спочатку невидимой, але
* з'являється потім. Текст цього пункту меню можна вказати в параметрі
* «Текст пункту меню».
*
* Цей пункт меню починає гру так, як і звичайний, але в іншому місці. Це місце
* вказується параметрами «№ початкової карти», «X початкової клітини» та
* «Y початкової клітини». Їх можна довідатися таким чином:
*
* - Відкрийте карту, на якій ви хочете починати Нову гру+.
* - Перемикніться на режим Подій клавішею F6.
* - Натисніть лівою кнопкою миші по місцю, де ви хочете починати Нову гру+.
* - Після цього подивіться на нижню частину екрана. Там є рядок стану,
* розділений на декілька пунктів, приблизно таким чином:
* | | 002:Рибальське село (40x40) | 100% | 18,12 | |
* - Перший (найлівіший) пункт завжди пустий.
* - В другому пункті можна побачити номер початкової карти (перед :), вкажіть
* його в налаштуваннях плагіну
* - Третій пункт — масштаб, пропустіть його
* - В четвертому пункті вказано координати X та Y, розділени комою.
* Вкажіть перше число як X початкової клітини, а друге — як Y початкової
* клітини.
*
* Щоб увімкнути або вимкнути пункт меню «Нова гра+», використовуйте команду
* подій «Команда плагіну». В MV використовуйте такі команди:
* нова_гра+ увімкнена
* нова_гра+ вимкнена
* В RPG Maker MZ оберіть команду плагіну зі списку.
*
* Цей плагін передано до суспільного надбання згідно з CC0. Детальніше див.
* на сторінці https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/deed.uk
*/
/*:be
* @target MV MZ
* @plugindesc Дадае новы пункт меню, даступны пасля перамогі
* @author Каманда Гарбата
* @url https://рпг.укр/GRB_NewGamePlus
*
* @command newgame+ on
* @text Новая_гульня+ уключаная
* @desc Паказвае пункт меню «Новая гульня+»
*
* @command newgame+ off
* @text Новая_гульня+ выключаная
* @desc Прыхоўвае пункт меню «Новая гульня+»
*
* @param menuItemText
* @text Тэкст пункта меню
* @desc Тэкст новага пункта меню на тытульным экране
* @type text
* @default Новая гульня+
*
* @param mapId
* @text № пачатковай карты
* @desc З якой карты пачынаецца Новая гульня+
* @type number
* @min 1
* @max 999
*
* @param x
* @text X пачатковай клеткі
* @desc Колькасць клетак ад найлявейшага слупочка клетак
* да клеткі, дзе будзе пачынацца Новая гульня+.
* @type number
* @min 0
* @max 255
*
* @param y
* @text Y пачатковай клеткі
* @desc Колькасць клетак ад верхняга радка клетак
* да клеткі, дзе будзе пачынацца Новая гульня+.
* @type number
* @min 0
* @max 255
*
* @help
* Новая гульня+ — гэта асаблівы пачатак гульня, які робіцца даступным пасля
* перамогі ў асноўнай гульні.
*
* Яе можна пачаць праз пункт у тытульным меню, які спачатку недаступны, але
* з'яўляецца потым. Тэкст гэтага пункта меню можна ўвесці ў параметры
* «Тэкст пункта меню».
*
* Гэты пункт меню пачынае гульню гэтак жа, як і звычайны пункт «Новая гульня»,
* але ў іншым месцы. Гэта месца задаецца параметрамі «№ пачатковай карты»,
* «X пачатковай клеткі» і «Y пачатковай клеткі». Іх можна даведацца такім
* чынам:
*
* - Адкрыйце карту, на якой вы хочаце пачынаць Новую гульню+.
* - Пераключыцеся на Рэжым падзей клавішай F6.
* - Пстрыкніце левай кнопкай мышы па месцы, дзе вы хочаце пачынаць Новую
* гульню+.
* - Пасля гэтага паглядзіце на ніжнюю частку экрана. Там ёсць радок стану,
* падзелены на некалькі пунктаў, прыблізна такім чынам:
* | | 002:Рыбацкая вёска (40x40) | 100% | 18,12 | |
* - Першы (найлявейшы) пункт заўсёды пусты
* - У другім пункце можна ўбачыць нумар пачатковай карты (перад :), увядзіце
* яго ў наладках плагіна
* - Трэці пункт — масштаб, прапусціце яго
* - У чацвёртым пункце паказваюцца каардынаты X і Y, раздзеленыя коскай.
* Увядзіце першы лік як X пачатковай клеткі, а другі лік — як Y пачатковай
* клеткі.
*
* Каб уключыць ці выключыць пункт меню «Новая гульня+», выкарыстоўвайце каманду
* падзей «Каманда плагіна». У MV выкарыстоўвайце такія каманды:
* новая_гульня+ уключаная
* новая_гульня+ выключаная
* В RPG Maker MZ оберіть команду плагіну зі списку.
*
* Гэты плагін пярэданы ў грамадскі набытак згодна з CC0. Падрабязней гл. на
* старонцы https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/deed.be
*/
/*:ru
* @target MV MZ
* @plugindesc Добавляет новый пункт меню, доступный после победы
* @author Команда Гарбата
* @url https://rpgukr.one/GRB_NewGamePlus
*
* @command newgame+ on
* @text Новая_игра+ включена
* @desc Показывает пункт меню «Новая игра+»
*
* @command newgame+ off
* @text Новая_игра+ отключена
* @desc Скрывает пункт меню «Новая игра+»
*
* @param menuItemText
* @text Текст пункта меню
* @desc Текст нового пункта меню на титульном экране
* @type text
* @default Новая игра+
*
* @param mapId
* @text № начальной карты
* @desc С какой карты начинается Новая игра+
* @type number
* @min 1
* @max 999
*
* @param x
* @text X начальной клетки
* @desc Количество клеток от самого левого столбца клеток
* до клетки, где будет начинаться Новая игра+.
* @type number
* @min 0
* @max 255
*
* @param y
* @text Y начальной клетки
* @desc Количество клеток от самого верхнего ряда клеток
* до клетки, где будет начинаться Новая игра+.
* @type number
* @min 0
* @max 255
*
* @help
* Новая игра+ — это особое начало игры, которое делается доступным после победы
* в основной игре.
*
* Начать игру таким способом можно через пункт в титульном меню, который
* вначале недоступен и появляется позже. Текст этого пункта меню можно указать
* в параметре «Текст пункта меню».
*
* Этот пункт меню начинает игру так же, как и обычный пункт «Новая игра», но
* с другого места. Это место задаётся параметрами «№ начальной карты»,
* «X начальной клетки» и «Y начальной клетки». Их можно узнать таким образом:
*
* - Откройте карту, на которой вы хотите начать Новую игру+.
* - Переключитесь на Режим событий клавишей F6.
* - Щёлкните левой кнопкой мыши по месту, где вы хотите начинать Новую игру+.
* - После этого посмотрите на нижнюю часть экрана. Там есть строка состояния,
* разделённая не несколько пунктов, примерно таким образом:
* | | 002:Рыбацкая деревня (40x40) | 100% | 18,12 | |
* - Первый (самый левый) пункт всегда пустой
* - На втором пункте можно увидеть номер начальной карты (перед :), введите его
* в настройках плагина.
* - Третий пункт — масштаб, пропустите его
* - В четвёртом пункте показываются координаты X и Y, разделённые запятой.
* Введите первое число как X начальной клетки, а второе — как Y начальной
* клетки.
*
* Чтобы включить или выключить пункт меню «Новая игра+», используйте команду
* событий «Команда плагина». В MV используйте такие команды:
* новая_игра+ включена
* новая_игра+ отключена
* В RPG Maker MZ выберите команду плагина из списка.
*
* Этот плагин передан в общественное достояние согласно CC0. Подробнее см. на
* странице https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/deed.ru
*/
(function () {
var pluginName = 'GRB_NewGamePlus';
var parameters = PluginManager.parameters(pluginName);
/**
* Checks if the title command window needs a "New Game+" menu item.
*/
Window_TitleCommand.prototype.needsNewGamePlus = function () {
if (parameters.mapId === undefined || parameters.x === undefined
|| parameters.y === undefined) {
return false;
}
return ConfigManager.newGamePlusEnabled;
};
var Window_TitleCommand_addCommand = Window_Command.prototype.addCommand;
/**
* Add a new command to the title command window. This is the default MV/MZ
* function, aliased to insert "New Game+" after a predefined command
* (by default after "New Game", but this can be overriden by aliasing
* symbolBeforeNewGamePlus).
*
* @param {string} name Text of the menu item, as shown to the playes
* @param {string} symbol Internal code of the menu item
* @param {boolean} enabled Specified whether the menu item is displayed as
* enabled (by default, all menu items are enabled)
* @param {any} ext Additional data associated with the menu command
* @return {any} By default returns undefined, but can be aliased
*/
Window_TitleCommand.prototype.addCommand = function(name, symbol, enabled, ext) {
var result = Window_TitleCommand_addCommand.call(
this, name, symbol, enabled, ext
);
if (symbol === this.symbolBeforeNewGamePlus()) {
this.addNewGamePlusCommand();
}
return result;
};
/**
* Returns the symbol of the menu item after which 'New Game+' will be inserted.
*
* @return {string} Name of the symbol
*/
Window_TitleCommand.prototype.symbolBeforeNewGamePlus = function () {
return 'newGame';
};
/**
* Adds a 'New Game+' menu item, if needed.
*/
Window_TitleCommand.prototype.addNewGamePlusCommand = function() {
this.hasNewGamePlus = this.needsNewGamePlus();
if (this.hasNewGamePlus) {
this.addCommand(parameters.menuItemText || 'New Game+', 'newGamePlus');
}
};
/**
* Checks if the window corresponds to the current configuration.
* @return {boolean} True if the window needs to be recteated
*/
Window_TitleCommand.prototype.needsRecreatingForNewGamePlus = function () {
return !!this.hasNewGamePlus != !!this.needsNewGamePlus();
}
var Scene_Title_createCommandWindow = Scene_Title.prototype.createCommandWindow;
/**
* Creates a command window, adds menu item handlers. This is the default MV/MZ
* function, aliased to add 'New Game+' handler.
*/
Scene_Title.prototype.createCommandWindow = function() {
Scene_Title_createCommandWindow.call(this);
this.addNewGamePlusHandler();
};
var Scene_Title_commandWindowRect = Scene_Title.prototype.commandWindowRect;
/**
* MZ-only. Calculates the sizes of the command window. Aliased to create bigger
* windows if "New Game+" command is visible.
* @return {Rectangle}
*/
Scene_Title.prototype.commandWindowRect = function() {
var rect = Scene_Title_commandWindowRect.call(this);
if (ConfigManager.newGamePlusEnabled) {
return this.enlargeCommandWindowSizeForNewGamePlus(rect);
}
return rect;
}
/**
* MZ-only. Returns changed dimensions of the command window if "New Game+"
* command is visible.
* @param {Rectangle} Original rectangle
* @return {Rectangle} Changed rectangle
*/
Scene_Title.prototype.enlargeCommandWindowSizeForNewGamePlus = function (rect) {
var threeItemHeight = this.calcWindowHeight(3, true);
var fourItemHeight = this.calcWindowHeight(4, true);
var hDiff = fourItemHeight - threeItemHeight;
return new Rectangle(
rect.x,
rect.y - hDiff / 2,
rect.width,
rect.height + hDiff
);
}
/**
* Adds a handler for the "New Game+" menu item.
*/
Scene_Title.prototype.addNewGamePlusHandler = function() {
this._commandWindow.setHandler('newGamePlus', this.commandNewGamePlus.bind(this));
};
/**
* The handler function that is executed when "New Game+" menu item is selected.
*/
Scene_Title.prototype.commandNewGamePlus = function() {
DataManager.setupNewGamePlus();
this._commandWindow.close();
this.fadeOutAll();
SceneManager.goto(Scene_Map);
};
var Scene_Title_update = Scene_Title.prototype.update;
/**
* Updates the title scene. This function is called every frame (1/60th part
* of the second). Aliased to re-create the command window if the "New Game+
* enabled?" configuration changed since the scene was created.
*/
Scene_Title.prototype.update = function() {
if (this._commandWindow &&
this._commandWindow.needsRecreatingForNewGamePlus()) {
this.recteateCommandWindowForNewGamePlus();
}
Scene_Title_update.call(this);
}
/**
* Recreates the command window to take new configuration into account.
*/
Scene_Title.prototype.recteateCommandWindowForNewGamePlus = function() {
this._commandWindow.destroy();
delete this._commandWindow;
this.createCommandWindow();
}
/**
* Sets up the "New Game+" type of game. It is basically same as the new game,
* but the game starts in a different location.
*/
DataManager.setupNewGamePlus = function() {
this.setupNewGame();
$gamePlayer.reserveTransfer(
parseInt(parameters.mapId),
parseInt(parameters.x),
parseInt(parameters.y)
);
};
/**
* @var {boolean} newGamePlusEnabled Default value (for MV) of the "New Game+
* enabled?" configuration setting. Unlike other configuration settings, it is
* not visible in the Config Scene, but it's stored here for simplicity.
*/
ConfigManager.newGamePlusEnabled = false;
var ConfigManager_makeData = ConfigManager.makeData;
/**
* Prepare config data for saving. Aliased to save newGamePlusEnabled.
* @return {object} JSON-stringifiable array
*/
ConfigManager.makeData = function() {
var config = ConfigManager_makeData.call(this);
return this.addNewGamePlusEnabledToData(config);
};
/**
* Adds a "New Game+ enabled?" configuration setting to the data that will
* be saved.
* @param {object} JSON-parseable object that will be modified
* @return {object} The same object
*/
ConfigManager.addNewGamePlusEnabledToData = function(config) {
if (this.newGamePlusEnabled) {
config.newGamePlusEnabled = this.newGamePlusEnabled;
}
return config;
};
var ConfigManager_applyData = ConfigManager.applyData;
/**
* Read the configuration from the parsed JSON. Aliased to read the "New Game+
* enabled?" configuration.
*/
ConfigManager.applyData = function(config) {
this.newGamePlusEnabled = this.readFlag(config, 'newGamePlusEnabled', false);
//The last parameter is the default value in MZ
};
var Game_Interpreter_pluginCommand = Game_Interpreter.prototype.pluginCommand;
/**
* Parse MV-style plugin command. Aliased to enable "newgame+ enable" and
* "newgame+ disable" event commands.
*
* @param {string} command The first word of the plugin command (separated by
* spaces)
* @param {string[]} args The rest of the words of the event command
*/
Game_Interpreter.prototype.pluginCommand = function (command, args) {
var string = (command + ' ' + args.join(' ')).trim();
if (command.match(/new_?game\+|нова_?гра\+|новая_?игра\+|новая_?гульня\+/i)
&& args.length === 1) {
var isOn = !!args[0].match(/on|enabled?|ув|увімкнути|ввімкнути|вв|увімкнено|увімкнена|ввімкнено|ввімкнена|вкл|включить|включена|укл|уключыць|уключаная?/i);
var isOff = !!args[0].match(/off|disabled?|вим|вимкнути|вимкнено|вимкнуто|вимкнено|вимкнена|вимкнута|выкл|выключить|выключена|выключыць|выключаная|откл|отключена|адкл|адключаная?/i);
var needsChange = (isOn && !ConfigManager.newGamePlusEnabled) ||
(isOff && ConfigManager.newGamePlusEnabled);
if (needsChange) {
ConfigManager.newGamePlusEnabled = isOn;
ConfigManager.save();
return;
}
}
return Game_Interpreter_pluginCommand.call(this, command, args);
}
if (Utils.RPGMAKER_NAME == 'MZ') {
PluginManager.registerCommand(pluginName, "newgame+ on", function (args) {
ConfigManager.newGamePlusEnabled = true;
ConfigManager.save();
});
PluginManager.registerCommand(pluginName, "newgame+ off", function (args) {
ConfigManager.newGamePlusEnabled = false;
ConfigManager.save();
});
}
})(); |
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от Dmy. Причина: поменял предупреждение про блокнот, т.к. в новых блокнотах наконец-то добавили UTF-8 без BOM
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
[MV, MZ] GRB_ NewGamePlus (новая игра+) 1 год 10 мес. назад #128725
|
Где хранятся данные этих плагинов? Создаётся отдельный файл в директории? Как будет работать в версии для веб?
|
За чатом не слежу, пишите в личку!
Назад в девяностые Похождения сыщика Мисталеро (коллективный фан-фикшен)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.252 секунд