Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: QTE

QTE 3 года 10 мес. назад #120994

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 157
  • Спасибо получено: 167
Хотелось бы узнать мнение форума о QTE в играх.

Считаете ли вы их уместной заменой подходящей по ситуации механики, или же лучше что-то вообще не сделать, чем
заменять адекватные механики неуместным тыканьем кнопок на время (привет тебе, a mirror mirror)?
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от Братец Лис.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

QTE 3 года 10 мес. назад #120995

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • Даритель СтимкеяРазработчикЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоПоддержка ФондаПрограммист RubyОраторУчительВетеранПаладин
Позволю себе процитировать EvilCat:
EvilCat пишет:
Ищут пожарные, ищет милиция,
Ищут ютуберы и журналисты,
Ищут давно, но не могут найти
Хоть одного, кто б любил QTE.

Вопрос "Знаете ли вы хоть одного человека, который бы любил QTE?" спасает игры. Одну спас на моих глазах.

(из Твиттера)

(Как вы поняли, я QTE не особо люблю.)
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Cabbit, Alx_Yago, LiRo

QTE 3 года 10 мес. назад #120996

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 1 место в Готв2 место КомпозиторОраторОрганизатор конкурсов3 место ГотвУчительПобедитель конкурса
Братец Лис пишет:
Хотелось бы узнать мнение форума о QTE в играх.

Считаете ли вы их уместной заменой подходящей по ситуации механики, или же лучше что-то вообще не сделать, чем
заменять адекватные механики неуместным тыканьем кнопок на время (привет тебе, a mirror mirror)?

qte разные бывают.
  • миссия в ГТА с "танцем" на машине тоже qte, но сделана в тему и логичная - чтобы двигать машиной вверх нажимаем "вверх".
  • геймплей в гитар хиро тоже по сути qte.да почти все ритм игры - это qte.
  • в масс эффект во время диалога шепард может поднести оружие к герою и всплывет клавиша. если нажмешь то ты убьешь собеседника. тоже qte и тоже в тему, так как в этом случае приятнее нажать кнопку выстрела чем выбирать вариант "убить его"
  • в "элиен изолейшн" много КТЕ в мини-играх. при взломе замков действительно надо делать различные различные действия и если волнуешься то будешь косячить и "ключ из рук ронять". тем более там qte тоже сделано логично: когда персонаж двумя руками толкает рычаг то нужно одновременно зажать правую и левую кнопки мыши, если надо быстро что-то нажать на механизме то жмешь разок кнопку, а вот если надо приложить усилие чтобы сдвинуть рычаг то кнопку надо удерживать
  • еще не помню в какой игре была механика - оружие перезаряжается по-разному. поэтому для перезарядке напрмиер пистолета просто стандартно нажимаешь R, а вот если автомат то например R а потом A, если гранатомет то надо еще мышкой двинуть и т.д. в реальной жизни также - оружие перезаряжается по-разному и надо запомнить чтобы потом не тупить

а вот QTE для поднятия ноги на ступеньку - это конечно кошмар
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, Alx_Yago

QTE 3 года 10 мес. назад #120998

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоУчительОраторПроект месяца 1 местоВетеранЗа 3 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса
Heavy Rain полностью QTE, но играется просто замечательно.

Секрет успеха:
1. В игре используется гироскоп, т.е. мы не просто долбим кнопки геймпада, мы наклоняем его, трясем, дергаем в стороны когда герою нужно увернуться. Это позволяет очень круто вжиться в роль и прочувствовать напряжение происходящего.
2. Крутые диамичные кинематографичные сцены экшона.
3. Интересный интригующий сюжет, qte это "быстрый" геймплей, который позволяет сделать игру игрой, но не сильно отвлекать от сюжетной составляющей.

Само собой такое сработает только в играх с крутой реалистичной графикой и эффектом погружения, qte в инди играх - это отстой, лучше какую-нибудь мини-игру сделать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, NettySvit, Alx_Yago
Время создания страницы: 0.207 секунд