Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Совершенная Tactical Battle System в RPG Maker'ах

Совершенная Tactical Battle System в RPG Maker'ах 3 года 11 мес. назад #120502

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • ВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект года 3 местоПроект месяца 2 место
Здравствуйте.
Просто интересно существет ли совершенная Tactical Battle System в виде скриптов плагинов для RPG Maker'ов или нет таковых.
Что я имею под словом совершенная. Ну к примеру чтобы можно был создать игру на подобие мобильной Ancient Empires.
Если кто не в курсе это не просто боевка с имеющимися количеством войск но и захват зданий + найм новых юнитов.
Рывшись в инете я так и не нашел совершенной системы. Куча Tactical Battle System но все сводится к простым боевкам с имеющимися количеством войск. Да можно юзать предметы, магию но нельзя туда добавлять новых пунктов выбора.
В любом случае это просто вопрос который давненько интересует реально ли вообще или нет?
Ответ "Реально если сам напишешь" меня не устроит. Я вкурсе что это возможно написать но вопрос ктонибудь это вообще писал?
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Совершенная Tactical Battle System в RPG Maker'ах 3 года 11 мес. назад #120503

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Проект месяца 1 местоОраторПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПроект месяца 2 место
SRPG Studio
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Совершенная Tactical Battle System в RPG Maker'ах 3 года 11 мес. назад #120505

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • УчительПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоВетеранПроект года 3 местоОраторПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппинга
Я не сильно разбираюсь в этом жанре, т.к. играл в довольно мало игр (где-то 3, наверное), но даже они были достаточно разные по механикам.

Поэтому считаю, что нет смысла искать скрипт "чтобы грабить корованы", плагин тактической боевки должен выполнять свою основную функцию - перемещния и атаки отрядов, возможность реализации ии. Все остальное, вроде захвата зданий, покупки отрядов и т.д. можно реализовать с помощью ивентов и других плагинов, исходя из того как конкретно это хочется сделать в игре.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Совершенная Tactical Battle System в RPG Maker'ах 3 года 11 мес. назад #120507

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • ВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект года 3 местоПроект месяца 2 место
ZX_Lost_Soul пишет:
Я не сильно разбираюсь в этом жанре, т.к. играл в довольно мало игр (где-то 3, наверное), но даже они были достаточно разные по механикам.

Поэтому считаю, что нет смысла искать скрипт "чтобы грабить корованы", плагин тактической боевки должен выполнять свою основную функцию - перемещния и атаки отрядов, возможность реализации ии. Все остальное, вроде захвата зданий, покупки отрядов и т.д. можно реализовать с помощью ивентов и других плагинов, исходя из того как конкретно это хочется сделать в игре.
Ну понимаешь. Я впринципе не находил Tactical Battle System для мейкеров чтобы можно было добавлять свой функционал к этой системе. Они расчитаны только для битвы с 4мя пунктами. Атака - Магия - Предмет - Просто стоять.
И все.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.180 секунд