Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Sims на RPG Maker?

Sims на RPG Maker? 4 года 8 мес. назад #115683

  • FREEZER
  • FREEZER аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Bonjour! Не знаю, что со мной случилось... но я создаю игру на подобии симса в RPG Maker MV. Возможно ли создать воробще игру с жанром симулятор жизни?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Sims на RPG Maker? 4 года 8 мес. назад #115684

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 место ГотвТестер3 место1 место в ГотвВетеранРазработчикПисатель 2 местоУчитель
Возможно то всё, но вопрос нафига?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Sims на RPG Maker? 4 года 8 мес. назад #115685

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • Проект месяца 2 место1 место в Готв3 место3 место ГотвДаритель СтимкеяВетеран
Можно, но лучше не надо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Sims на RPG Maker? 4 года 8 мес. назад #115690

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Поддержка ФондаДаритель СтимкеяУчитель2 место в Обучающем конкурсе
Не слушай этих злых людей, хочешь - делай (8

На мукере можно всё, только вот получится конкретно у тебя или нет - большой вопрос. А так, есть "тайкуны" и симуляторы, так что слепить "симс" вполне реально, но он будет крайне слаб в плане работы ИИ (случайные персонажи и взаимодействие с ними будет топорным, если будет вообще, ну или пишите своё ядро для таких вещей)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, RastaManGames, Phileas, FREEZER

Sims на RPG Maker? 4 года 8 мес. назад #115691

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоОраторРазработчикПобедитель Сбитой кодировкиВетеранЗа 3 место на конкурсе маппинга
Не вижу никаких проблем в создании симулятора жизни на мейкере. Другое дело, что симулятор жизни - сама по себе штука довольно сложная, особенно в плане искуственного интеллекта, на любом движе придётся повозиться, чтобы его реализовать.

Для вдохновения советую посмотреть Sims 2 на Sony Playstation 2. Там управление персонажем сделано сделано не с помощью мыши, как на ПК, а с помощью геймпада, т.е. гораздо ближе к тому, что предлагает стандартный функционал мейкера. Ну и все вытекающие из этого изменения (интерфейсные и геймплейные).

Автор, твори, будет интересно посмотреть)
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Phileas

Sims на RPG Maker? 4 года 8 мес. назад #115692

  • Torontino
  • Torontino аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 17
  • Проект месяца 3 место
Это всё, конечно, замечательно, но зачем? Просто сделать "Симс" на мейкере для того, чтобы сделать? Нужно придумать какую-нибудь свою фишку, ибо, только так это будет иметь хоть какой-то смысл. Надеюсь, что у автора это получиться) По крайней мере, не каждый день кто-то собирается пилить симулятор жизни) Удачи)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Phileas

Sims на RPG Maker? 4 года 8 мес. назад #115696

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 204
  • Поддержка Фонда
Очень интересно, в симс как раз есть вещи, которые хотелось бы в корне изменить, так что нужно, можно, но это будет очень сложно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

Sims на RPG Maker? 4 года 8 мес. назад #115780

  • Erckert
  • Erckert аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 226
  • 2 место ГотвПисатель 3 место
Ну вот на нашем дружеском французском форуме что-то подобное уже светилось. Хотя я вот лично не вижу смысла делать на Мукере что-то настолько нетипичное, что от самого Мукера в итоге остаётся только пара звуков. Есть куда более подходящие для этого универсальные движки.
А вот сделать какую-нибудь РПГ или новеллу с примесью лайф-симулятора, необходимостью там есть-спать-мыться и поддерживать социальные контакты на фоне интересного сюжета - звучит уже куда привлекательнее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Sims на RPG Maker? 4 года 8 мес. назад #115782

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеранПроект года 3 место
Erckert пишет:
Ну вот на нашем дружеском французском форуме что-то подобное уже светилось. Хотя я вот лично не вижу смысла делать на Мукере что-то настолько нетипичное, что от самого Мукера в итоге остаётся только пара звуков. Есть куда более подходящие для этого универсальные движки.
А вот сделать какую-нибудь РПГ или новеллу с примесью лайф-симулятора, необходимостью там есть-спать-мыться и поддерживать социальные контакты на фоне интересного сюжета - звучит уже куда привлекательнее.
Ну кому как удобнее. А вообще это отличный показатель того на что способен JS в целом.
Да и по сути это RPG просто в 3d изометрии вида сверху. Я вот на 100 процентов уверен что это не чистый 3d а лишь юлюзия.
К томуже там много чего от мукера. Да тотже самый вывод сообщений тоже мукер. Просто сменен стиль и плагин Янфлая скорее всего используется. Главное меню тоже мукеровское с дополнительным какимто плагином.
Если по тебе судить то игры на мукире вообще без плагинов должны делать. Ну MV это нерациональный выбор без плагинов вообще. Лучший мекер по стандартным возможностям был и остается 2003. Ну или XP. то что после это уже огрызки от мейкера.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Sims на RPG Maker? 4 года 8 мес. назад #115784

  • Erckert
  • Erckert аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 226
  • 2 место ГотвПисатель 3 место
Alexandr_7 пишет:
Ну кому как удобнее. А вообще это отличный показатель того на что способен JS в целом.
Да и по сути это RPG просто в 3d изометрии вида сверху. Я вот на 100 процентов уверен что это не чистый 3d а лишь юлюзия.
К томуже там много чего от мукера. Да тотже самый вывод сообщений тоже мукер. Просто сменен стиль и плагин Янфлая скорее всего используется. Главное меню тоже мукеровское с дополнительным какимто плагином.
Если по тебе судить то игры на мукире вообще без плагинов должны делать. Ну MV это нерациональный выбор без плагинов вообще. Лучший мекер по стандартным возможностям был и остается 2003. Ну или XP. то что после это уже огрызки от мейкера.
Когда сделал ремарку, чтобы ход мыслей был понятнее, а тебя всё равно не поняли :wall:
Ладно, разжую еще сильнее. Плагины - это не плохо, но я вижу в них смысл только когда они гармонично дополняют основной функционал редактора. Когда на Мукере делают платформеры, шутеры, слешеры, 3D MMORPG и прочую техноересь, это конечно вызывает вау-эффект "А как они это сделали?", но по факту являет собой адовую смесь сотен плагинов и тысяч скриптов, забравшись в которой сам чёрт переломает себе все ноги, руки и прочие конечности. Если разработчику хватает сил, навыка и упорства привести всё это в вид, располагающий к работе и не отправляющий на тот свет компьютер играющего пользователя, то ему явно хватит всего этого и для того, чтобы написать игру на другом движке или хоть на чистом JS. Отсюда возникает лишь один вопрос - зачем Мукер? Либо человек понтуется, либо он очень идейный. В любом случае, сделать хорошую, годную игру тут первоцелью быть не может, потому что сколько плагинов не навесь - ограничения у Мукера есть и они будут ломать игру и игровой процесс.
А вот делать игры, для разработки которых Мукер был создан - пошаговые РПГ и адвенчуры-приключения-новеллы - идея хорошая, и тут хоть обвейшайся кастомными эффектами, новыми диалоговыми окнами и риал-таймовым грабежом караванов. Все дело в балансе механик.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, idavollr, MaltonTheWarrior

Sims на RPG Maker? 4 года 8 мес. назад #115786

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеранПроект года 3 место
Erckert пишет:
Alexandr_7 пишет:
Ну кому как удобнее. А вообще это отличный показатель того на что способен JS в целом.
Да и по сути это RPG просто в 3d изометрии вида сверху. Я вот на 100 процентов уверен что это не чистый 3d а лишь юлюзия.
К томуже там много чего от мукера. Да тотже самый вывод сообщений тоже мукер. Просто сменен стиль и плагин Янфлая скорее всего используется. Главное меню тоже мукеровское с дополнительным какимто плагином.
Если по тебе судить то игры на мукире вообще без плагинов должны делать. Ну MV это нерациональный выбор без плагинов вообще. Лучший мекер по стандартным возможностям был и остается 2003. Ну или XP. то что после это уже огрызки от мейкера.
Когда сделал ремарку, чтобы ход мыслей был понятнее, а тебя всё равно не поняли :wall:
Ладно, разжую еще сильнее. Плагины - это не плохо, но я вижу в них смысл только когда они гармонично дополняют основной функционал редактора. Когда на Мукере делают платформеры, шутеры, слешеры, 3D MMORPG и прочую техноересь, это конечно вызывает вау-эффект "А как они это сделали?", но по факту являет собой адовую смесь сотен плагинов и тысяч скриптов, забравшись в которой сам чёрт переломает себе все ноги, руки и прочие конечности. Если разработчику хватает сил, навыка и упорства привести всё это в вид, располагающий к работе и не отправляющий на тот свет компьютер играющего пользователя, то ему явно хватит всего этого и для того, чтобы написать игру на другом движке или хоть на чистом JS. Отсюда возникает лишь один вопрос - зачем Мукер? Либо человек понтуется, либо он очень идейный. В любом случае, сделать хорошую, годную игру тут первоцелью быть не может, потому что сколько плагинов не навесь - ограничения у Мукера есть и они будут ломать игру и игровой процесс.
А вот делать игры, для разработки которых Мукер был создан - пошаговые РПГ и адвенчуры-приключения-новеллы - идея хорошая, и тут хоть обвейшайся кастомными эффектами, новыми диалоговыми окнами и риал-таймовым грабежом караванов. Все дело в балансе механик.
Ну тогда и я раскажу свой ход мыслей. Предположим у человека есмть лицензионный RPG Maker MV и чел очень хорошо знает HTML5 и JS
И то в случае с 1 в mv надобность его знать отсуствует напрочь. Достаточно очень хорошо знать JS
Так вот. И что прикажешь челу делать. Либо использовать MV и сотню плагинов. Либо покупать движок на JS. Либо писать свой.
Тут выбор явно очевиден в сторону 1 так как полностью бесплатных движков JS для создания игр жанра симс я не встречал. А писать свой то это явно дольше будет.
Ну и купить то зачем если в MV это можно сделать. Да и раз чел этим занимается то очевидно помошники ему не нужны ну или его не волнует тот факт что помошникак прийдется разбираться.
Лично я например использую в MV систему 32х тайлов хотя сам MV это не предусматривает. Просто нет другого выхода. В VX Ace нет JS и кроссплатформенности. Плюс фпс там 30 а не 60 вроде. Ну короче факторов много. И тебе ли притензию к челу если сам не собираешься с ним работать. Кому как удобнее тот так и пишет. И не нам судить человека.
Раз пишет на MV то есть на это причины.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Sims на RPG Maker? 4 года 2 мес. назад #119359

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 204
  • Поддержка Фонда
Alexandr_7 пишет:
Erckert пишет:
Alexandr_7 пишет:
Ну кому как удобнее. А вообще это отличный показатель того на что способен JS в целом.
Да и по сути это RPG просто в 3d изометрии вида сверху. Я вот на 100 процентов уверен что это не чистый 3d а лишь юлюзия.
К томуже там много чего от мукера. Да тотже самый вывод сообщений тоже мукер. Просто сменен стиль и плагин Янфлая скорее всего используется. Главное меню тоже мукеровское с дополнительным какимто плагином.
Если по тебе судить то игры на мукире вообще без плагинов должны делать. Ну MV это нерациональный выбор без плагинов вообще. Лучший мекер по стандартным возможностям был и остается 2003. Ну или XP. то что после это уже огрызки от мейкера.
Когда сделал ремарку, чтобы ход мыслей был понятнее, а тебя всё равно не поняли :wall:
Ладно, разжую еще сильнее. Плагины - это не плохо, но я вижу в них смысл только когда они гармонично дополняют основной функционал редактора. Когда на Мукере делают платформеры, шутеры, слешеры, 3D MMORPG и прочую техноересь, это конечно вызывает вау-эффект "А как они это сделали?", но по факту являет собой адовую смесь сотен плагинов и тысяч скриптов, забравшись в которой сам чёрт переломает себе все ноги, руки и прочие конечности. Если разработчику хватает сил, навыка и упорства привести всё это в вид, располагающий к работе и не отправляющий на тот свет компьютер играющего пользователя, то ему явно хватит всего этого и для того, чтобы написать игру на другом движке или хоть на чистом JS. Отсюда возникает лишь один вопрос - зачем Мукер? Либо человек понтуется, либо он очень идейный. В любом случае, сделать хорошую, годную игру тут первоцелью быть не может, потому что сколько плагинов не навесь - ограничения у Мукера есть и они будут ломать игру и игровой процесс.
А вот делать игры, для разработки которых Мукер был создан - пошаговые РПГ и адвенчуры-приключения-новеллы - идея хорошая, и тут хоть обвейшайся кастомными эффектами, новыми диалоговыми окнами и риал-таймовым грабежом караванов. Все дело в балансе механик.
Ну тогда и я раскажу свой ход мыслей. Предположим у человека есмть лицензионный RPG Maker MV и чел очень хорошо знает HTML5 и JS
И то в случае с 1 в mv надобность его знать отсуствует напрочь. Достаточно очень хорошо знать JS
Так вот. И что прикажешь челу делать. Либо использовать MV и сотню плагинов. Либо покупать движок на JS. Либо писать свой.
Тут выбор явно очевиден в сторону 1 так как полностью бесплатных движков JS для создания игр жанра симс я не встречал. А писать свой то это явно дольше будет.
Ну и купить то зачем если в MV это можно сделать. Да и раз чел этим занимается то очевидно помошники ему не нужны ну или его не волнует тот факт что помошникак прийдется разбираться.
Лично я например использую в MV систему 32х тайлов хотя сам MV это не предусматривает. Просто нет другого выхода. В VX Ace нет JS и кроссплатформенности. Плюс фпс там 30 а не 60 вроде. Ну короче факторов много. И тебе ли притензию к челу если сам не собираешься с ним работать. Кому как удобнее тот так и пишет. И не нам судить человека.
Раз пишет на MV то есть на это причины.

С этой точки зрения имеет смысл взять свободный движок, вместо проприетарного мейкера.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Sims на RPG Maker? 4 года 2 мес. назад #119362

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеранПроект года 3 место
Фред Канниг пишет:
Alexandr_7 пишет:
Erckert пишет:
Alexandr_7 пишет:
Ну кому как удобнее. А вообще это отличный показатель того на что способен JS в целом.
Да и по сути это RPG просто в 3d изометрии вида сверху. Я вот на 100 процентов уверен что это не чистый 3d а лишь юлюзия.
К томуже там много чего от мукера. Да тотже самый вывод сообщений тоже мукер. Просто сменен стиль и плагин Янфлая скорее всего используется. Главное меню тоже мукеровское с дополнительным какимто плагином.
Если по тебе судить то игры на мукире вообще без плагинов должны делать. Ну MV это нерациональный выбор без плагинов вообще. Лучший мекер по стандартным возможностям был и остается 2003. Ну или XP. то что после это уже огрызки от мейкера.
Когда сделал ремарку, чтобы ход мыслей был понятнее, а тебя всё равно не поняли :wall:
Ладно, разжую еще сильнее. Плагины - это не плохо, но я вижу в них смысл только когда они гармонично дополняют основной функционал редактора. Когда на Мукере делают платформеры, шутеры, слешеры, 3D MMORPG и прочую техноересь, это конечно вызывает вау-эффект "А как они это сделали?", но по факту являет собой адовую смесь сотен плагинов и тысяч скриптов, забравшись в которой сам чёрт переломает себе все ноги, руки и прочие конечности. Если разработчику хватает сил, навыка и упорства привести всё это в вид, располагающий к работе и не отправляющий на тот свет компьютер играющего пользователя, то ему явно хватит всего этого и для того, чтобы написать игру на другом движке или хоть на чистом JS. Отсюда возникает лишь один вопрос - зачем Мукер? Либо человек понтуется, либо он очень идейный. В любом случае, сделать хорошую, годную игру тут первоцелью быть не может, потому что сколько плагинов не навесь - ограничения у Мукера есть и они будут ломать игру и игровой процесс.
А вот делать игры, для разработки которых Мукер был создан - пошаговые РПГ и адвенчуры-приключения-новеллы - идея хорошая, и тут хоть обвейшайся кастомными эффектами, новыми диалоговыми окнами и риал-таймовым грабежом караванов. Все дело в балансе механик.
Ну тогда и я раскажу свой ход мыслей. Предположим у человека есмть лицензионный RPG Maker MV и чел очень хорошо знает HTML5 и JS
И то в случае с 1 в mv надобность его знать отсуствует напрочь. Достаточно очень хорошо знать JS
Так вот. И что прикажешь челу делать. Либо использовать MV и сотню плагинов. Либо покупать движок на JS. Либо писать свой.
Тут выбор явно очевиден в сторону 1 так как полностью бесплатных движков JS для создания игр жанра симс я не встречал. А писать свой то это явно дольше будет.
Ну и купить то зачем если в MV это можно сделать. Да и раз чел этим занимается то очевидно помошники ему не нужны ну или его не волнует тот факт что помошникак прийдется разбираться.
Лично я например использую в MV систему 32х тайлов хотя сам MV это не предусматривает. Просто нет другого выхода. В VX Ace нет JS и кроссплатформенности. Плюс фпс там 30 а не 60 вроде. Ну короче факторов много. И тебе ли притензию к челу если сам не собираешься с ним работать. Кому как удобнее тот так и пишет. И не нам судить человека.
Раз пишет на MV то есть на это причины.

С этой точки зрения имеет смысл взять свободный движок, вместо проприетарного мейкера.

Ну лицензия MZ тепер и не позволит на нем создавать такой мусор как симс. Плюс новой лицензии где покупая редактор обязан его использовать или проекты не будут считаться созданными на движке RPG Maker а зжначит и не будут иметь лицензии
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.287 секунд