Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Веселье в геймплее. Исследование

Веселье в геймплее. Исследование 5 года 11 мес. назад #107522

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Коллеги и геймеры, я хочу выяснить, что для вас является весельем в геймплее как мэйкерских игр, так и нет? Какие элементы игрового процесса делают для вас игры интересным и дарящими позитивные впечатления. Эта тема, своего рода исследование. Может те, кто будут её читать, найдут немало интересных идей.
Для меня это прежде всего разнообразие игрового процесса. Возможность исследовать игру с разных сторон и на всех её этапах включая второстепенные по отношению к сюжету отклонения получать новые впечатления.
Да, здесь веселье не понимается как только комедийные моменты, скорее интересности, которые хватают игрока за шкирку и держат у игры.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat, WhitePaper, VeselyRodger, PringOva

Веселье в геймплее. Исследование 5 года 11 мес. назад #107525

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 3 место
Власть. На сколько я заметил власть с геймплейной точки зрения даёт веселье.
Когда можно в игре делать что то сильное и крутое, например в Харстоун бывают бои боссами, когда нам дают сыграть могучими существами и можно творить сильные штучки, или например в последнем Марио, когда с помощью шляпы можно превращается в своих же врагов.
Вообще довольно весело самому быть врагом , в Warcrafte, из очень хорошего принца мы превращаемся в очень плохого, сюда же мы притащим Overlord, быть плохим и творить хаос весело. Так же сюда можно приплести и 2 Асассина на, когда мы получаем яблоко Эдема, мы разности всех в пух и прах, но это не будет работать если нам все время давать эту власть, это должен быть такой контраст.Ещё могу вспомнить такую игру как Tiranya, а точнее её начало когда мы могли самостоятельно создавать историю мира, а затем в этом созданном нами мире путешествовать, сюда же включу недооценённый игру Spore, где мы создавали и развивали целый вид. Помимо власти, все любят что то гигантское, всегда завораживает драться с чем то огромным, да и вообще выходить из зоны комфорта, геймплей и сюжет не должен застаиваться, нужна постоянная динамик.
Ещё забыл такую игру как Protatyp, особенно когда ни разу не играл в подобное, обычно у тебя есть коридорные локации, или открытый мир, но в этой игре ты чутди не Бог, и детей и прыгай, воплощался в людей, может со временем это и надоест, но по началу это безумно доставляет.
Насчёт вселения в людей отдельная тема, я редко встречал игры где это можно делать, но это всегда классно, в том же Protatyp, или Hitman, веселятся в нём недльзя, а вот переодеваться в полете, ещё была такая игра на телефоне но не помню как называется.
Вот.
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Веселье в геймплее. Исследование 5 года 11 мес. назад #107532

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Ух, вопрос очень путанный и ответы на такое давать сложно.
Предлагаю следующий вариант:

Пусть каждый назовет несколько своих любимых игр и что конкретно вам в них понравилось.
Было бы неплохо упомянуть парочку игр на Мейкере.

Например, для меня это будет OFF -
Исследование необычного Лора игры и мотиваций каждого из богов. Плюс, люблю сюрреалистичные игрушки.

и FTL - здесь это изучение новых механик, пошаговые бои, открытие кораблей, возможность экспериментировать и самому принимать значимые решения, от чего каждый вылет превращается в свое уникальное путешествие.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Веселье в геймплее. Исследование 5 года 11 мес. назад #107533

  • RyuguRena
  • RyuguRena аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 6
Люблю детей убивать в играх
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noxmils

Веселье в геймплее. Исследование 5 года 11 мес. назад #107535

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Проект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 2 место
Выяснить симуляцию чего авторы делают, и каким образом.
Например, в Райзен как оказалось, есть симуляция карибского города золотой эпохи пиратства.
выполнена через перенос городов из ПортРояль и Тропико 2 два на микроуровень.
двадцать зданий, сорок нпс, и перед нами приличная симуляция тропического портового города при минимальных затратах. с добавлением дженерик фентези к сожалению. пока весь город не исследовал, Райзен не отпускал. в остальном игра менее интересна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Веселье в геймплее. Исследование 5 года 11 мес. назад #107543

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 350
  • Программист JavaScript ТестерОрганизатор конкурсов
Мне в играх нравится ощущение прогресса. Не люблю в играх рутину и ожидание
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca

Веселье в геймплее. Исследование 5 года 11 мес. назад #107544

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 516
  • Спасибо получено: 670
  • Даритель Стимкея3 местоУчительПоддержка ФондаПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место
Буквально - веселье :laugh:
Игра должна поднимать настроение, а не портить его.

Интересна тут тяга определённой категории мальчиков
(которые ещё не мужчины, и ужасов реала не видели)
ко всякого рода ужастикам и кровавому насилию...
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от poca.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Веселье в геймплее. Исследование 5 года 11 мес. назад #107545

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Проект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 2 место
poca пишет:
Интересна тут тяга определённой категории мальчиков
(которые ещё не мужчины, и ужасов реала не видели)
ко всякого рода ужастикам и кровавому насилию...
тоже всегда это интересовало.
и один раз был на семинаре С.Логинова, кто-то заявил, что хоррор низкий жанр, и только подростки от него тащатся.
Логинов это объяснил тем, что взросление большой стресс (смена гормонального фона, свой социальной роли, борьба за самоопределение) и ужасы помогают справиться со стрессом.
меня устроило такое объяснение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Веселье в геймплее. Исследование 5 года 11 мес. назад #107546

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 место
Если игра поглощает нас полностью, мы думаем об этой игре, забыв обо всем, это не "веселье", это транс.
Если мы соревнуемся с игрой, пусть даже не на равных - это "веселье".
Исследования, драки, стрелялки, гоночки и тд. - каждый любит свое направление( или которое ему внушили), главное определить - транс или соперничество.

Не важно, что за жанр, индустрия игр направлена на погружения игрока именно в транс. Там прекрасно знают, какому возрасту, полу, характеру человека нужны определенные "крючки", чтобы затолкать в игру. Все подсчитано и замерено, определено какие игры хорошие, какие не очень. :cry:

В инди и РПГмейкерских играх начинает происходить тоже самое, идет копирование таких методов. Может это и к лучшему, будет меньше ЮмеНикк и больше ТуЗеМуун. :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Веселье в геймплее. Исследование 5 года 11 мес. назад #107565

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • За 3 место на конкурсе маппингаОраторДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПаладин2 место 2 место ГотвПроект месяца 3 место
Зависит от жанра, на самом деле.
В РТС для меня веселье - наклепать ораву юнитов и попросту смести всех противников
В РПГ - исследование мира и отыгрыш
В ГТА-подобных играх - просто покуролесить (например, устроить сопровождаемые отстрелом всего живого покатушки по городу на танке) и сагрить копов
В адвенчурах - там не весело, там мозг работает
В космосимах - опять же, исследование мира (в данном случае - космоса), освоение управления кораблем (после первой успешной посадки или высадки на планетоид в той же Elite: dangerous эмоции прям зашкаливали)
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noxmils

Веселье в геймплее. Исследование 5 года 11 мес. назад #107573

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 198
  • 2 место Композитор
Джекил пишет:
Коллеги и геймеры, я хочу выяснить, что для вас является весельем в геймплее как мэйкерских игр, так и нет? Какие элементы игрового процесса делают для вас игры интересным и дарящими позитивные впечатления. Эта тема, своего рода исследование. Может те, кто будут её читать, найдут немало интересных идей.
Для меня это прежде всего разнообразие игрового процесса. Возможность исследовать игру с разных сторон и на всех её этапах включая второстепенные по отношению к сюжету отклонения получать новые впечатления.
Да, здесь веселье не понимается как только комедийные моменты, скорее интересности, которые хватают игрока за шкирку и держат у игры.

Стоит сказать о том, что от совершенно разных аспектов игр можно получать разное удовольствие. Я бы посоветовал тебе при исследовании опираться не просто на аспекты - а на типы фана, который получают игроки. Он может быть геймисткий, сюжетный, исследовательский, экспериментательный, и еще куча всего. То есть правильней будет добавить к вопросу "какой аспект веселит?" еще и "чем веселит?". Потому что при такой постановке вопроса выборка будет не совсем та).

Например, есть "Diablo". Игроку интересно продвигаться дальше по истории. Почему? Для одного ответом будет - из-за сюжета, а для второго - потому что в новых сегментах игры будет разный лут. И так во всем, на самом деле.

За себя могу сказать, что больше всего ценю в геймплее его сфокусированность. Когда игра делает что-то одно, и делает это хорошо. Это позволяет раскрыться и игре, и игроку. Кроме этого, мне доставляет огромное удовольствие, когда ты сам генерируешь внутри игры какие-либо ситуации, а не живешь на скриптах или чем-то подобном - ну, то есть, геймплей сэндбоксов, типа Rimworld или Kenshi. Искренне считаю, что такие игры - это прям луч света в беспросветной скукотище.
Her Third Eye is drawing me closer
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.287 секунд